Jump to content

Сайфер (видеоигра)

Разблокировать Шифр
Плакат запуска
Разработчик(и) Электронный программный гид мультимедиа
Издатель(и) ЗАПУСК СМИ
Мировая сеть противников
MSN
Директор(ы) Тед Эванс
Продюсер(ы) Пол Грегутт
Дизайнер(ы) Тед Эванс
Винс Педдл
Рик Франклин
Программа(ы) Кимара Сайн
Писатель(и) Пол Грегутт
Тед Эванс
Композитор(ы) Кимара Сайн
Платформа(ы)
Выпускать компакт-диск
Онлайн
  • WW : 31 октября 1998 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Интерактивная фантастика , приключение в жанре point-and-click.
Режим(ы) Одиночная игра

The Cypher — это интерактивная фантастическая видеоигра от EPG Multimedia.

«Шайфер» — это цифровой интерактивный фантастический роман, состоящий из восьми эпизодов, в котором исследуется тайна убийства, охватывающая десять столетий. В число персонажей входят средневековый лорд, археолог 1900-х годов и современный криминалист. [ 3 ]

Игроки выступают в роли детективов, путешествующих во времени, расследующих два убийства, совершенные одним и тем же убийцей с разницей в тысячу лет. В поисках улик они исследуют множество локаций: потайную комнату под средневековым замком, офисы инспектора Скотланд-Ярда и гостиничный номер современного криптолога. По пути игроки анализируют судебно-медицинские доказательства, исследуют древние рукописи, расшифровывают зашифрованные электронные письма, изучают освещенные книги или ломают голову над древними технологиями.

История начинается с Джона Шорсби, криптоаналитика SciCrypt Systems, который получает сообщение электронной почты от неизвестного отправителя без отслеживаемого источника и без интернет-идентификатора, как будто из воздуха. В сообщении содержится просьба о помощи и просьба расследовать дело о пропавшем столетнем человеке. Скачивая вложения к электронному письму, он узнает лицо одного из своих предков, Джеймса Фрэнсиса Равеншима, археолога, бесследно исчезнувшего летом 1900 года. Заинтригованный, он начинает копаться в деле и обнаруживает, что все не так, как кажется. . Исчезновение Джеймса Фрэнсиса было не единственным необъяснимым событием, произошедшим много лет назад в замке Равеншим, родовом доме его семьи. За несколько недель до этого в одной из подземных камер был найден убитым мужчина. Скотланд-Ярд забрал тело на вскрытие, но не успели его осмотреть, как тело сморщилось и мумифицировалось прямо на глазах!

Шорсби продолжает искать улики, но на каждом шагу сталкивается с препятствиями. Он обнаруживает, что убийство и исчезновение, возможно, было сокрыто при помощи Скотланд-Ярда, что закончилось полным разрушением замка Рэйвеншим. Что все скрывали и почему они все еще скрывали это сто лет спустя? [ 4 ]

Производство и выпуск

[ редактировать ]

EPG Multimedia была основана с целью «исследования потенциала интерактивных медиа ». Трое его основателей, Тед Эванс, Винс Педдл и Пол Грегатт, имели опыт работы в сфере рекламы и корпоративных коммуникаций и считали, что интерактивные цифровые медиа — лучший новый метод доставки развлечений в массы. [ 4 ] Они заметили, что издательство видеоигр, похоже, «дает небольшим начинающим компаниям шанс проникнуть в развлекательный бизнес», и поэтому, пока они все еще работали в других компаниях, основатели начали мозговой штурм идей для «игр, которые могли бы воспользоваться этими возможностями». ". [ 4 ] Они активно хотели противостоять доминировавшим в отрасли эталонным играм, играм или детским играм, наполненным лопатой, и вместо этого решили возглавить творческую команду «Материального мира» StarPress Publishing. Программа, в которой хорошее повествование отдавалось предпочтение играм, позволила троим открыть собственную студию. [ 4 ]

The Cypher стал первым полностью оригинальным интерактивным проектом, реализованным EPG; он был создан с ограниченным бюджетом, чтобы противодействовать тому, что разработчики стартапов подвергаются большому финансовому риску. [ 4 ] Команда предпочла сосредоточиться на сюжете и персонажах, а не на головоломках и играх, и предпочла позволить игрокам открывать историю, а не принимать в ней участие. Графический стиль игры был создан Эвансом. На раннем этапе разработки команда решила сериализовать игру, а не выпускать ее целиком. Эта идея была вдохновлена ​​работами Чарльза Диккенса и Филипа Фрэнсиса Ноулана , поскольку она заставляет авторов включать захватывающие сюжеты и помогает им снизить затраты. [ 4 ] EPG разработала восьмисерийный интерактивный роман в Macromedia Director .

Саундтрек к игре, получивший название The Cypher Suite , был спродюсирован и исполнен Кимарой Сайн (вместе с Винсом Педдлом на гитаре) и записан в 1996 году. [ 5 ]

Восемь эпизодов были впервые опубликованы в выпусках со 2 по 10 (июнь/июль 1995 г. – декабрь/январь 1996 г.) LAUNCH , выходящего раз в два месяца. развлекательного компакт-диска [ 1 ] [ 6 ] Создатели отметили, что содержимое журнала занимало большую часть места на компакт-диске, а это означало, что их содержимое могло занимать только 15 МБ на серию, что требовало от них подробного повествования, оставаясь при этом кратким. [ 4 ] На компакт-диске LAUNCH игра была доступна примерно 250 000 читателей. [ 7 ]

После первого выпуска эпизодов на LAUNCH разработчики опубликовали один компакт-диск для Mac OS и Windows со всем повествованием The Cypher , включая «бонусный» эпизод, который также был опубликован LAUNCH. [ 8 ] [ 9 ] Игроки, возможно, могли бы выиграть копию игры, посетив веб-сайт LAUNCH и отправив электронное письмо LAUNCH с надписью «Cypher Contest» в теме письма. [ 10 ]

EPG Multimedia заключила партнерское соглашение с Crosswater (подразделением по производству компакт-дисков британской группы Clearwater), чтобы разработать планы по выводу The Cypher на рынок в Великобритании, а также по его переводу на французский и немецкий языки. [ 7 ]

В 1998 году игра получила лицензию WON.net и была доступна на их веб-сайте как бесплатная интернет-игра 31 октября 1998 года. [ 2 ] На WON.net в игре теперь было двенадцать эпизодов. [ 11 ] На WON.net было зарегистрировано более 2 миллионов игроков и 2,5 миллиона просмотров страниц в месяц. [ 12 ] И The Cypher , и SPITE (более позднее название EPG) имели общую зарегистрированную базу пользователей в 12 миллионов человек, а количество просмотров достигло более четырех миллионов в неделю. [ 13 ] Ее пребывание на WON.net закончилось в декабре 1999 года, а где-то в 2000 году игра перешла на Gameplay.com . [ 13 ]

Maclopedia сравнила его с The Residents’ Bad Day on the Midway и The Dark Eye из Inscape . [ 8 ] Media Inc. посчитала, что игра знаменует собой «новый жанр интерактивной фантастики». [ 12 ] Mac Home Journal заявил, что это «представляет собой следующий шаг в эволюции интерактивного повествования». [ 12 ]

Проект получил несколько мультимедийных наград в США, в том числе «Бронзовую награду» NewMedia Invision 1996 года в номинации «Лучшее развлечение для взрослых». [ 7 ] [ 4 ] Он также выиграл премию Invision Awards (New Media) «Золото» 1999 года и премию Ассоциации мультимедиа 1996 года «Лучшее шоу». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Интерактивные возможности» . ЗАПУСК . № 2. Санта-Моника, Калифорния: 2Way Media. 1995. Примечания, с. 7 . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «The Cypher представляет Хэллоуин в сети World Oppetent Network; The Cypher предлагает совершенно новый тип веб-развлечений» . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ «Плеер становится головокружительным тараканом в канализации CD-ROM» . Фолья де С.Пауло (на бразильском португальском языке). 12 июня 1996 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Шайфер: Главы 1–4» . Премия Newmedia Invision Awards . 1997. Архивировано из оригинала 17 апреля 1997 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  5. ^ Сайн, Кимара (1996). «Шайфер (EP)» . Предсказательные записи . Проверено 11 февраля 2019 г.
  6. ^ «Предыдущие вопросы» . ЗАПУСК Онлайн . ЗАПУСК СМИ. Архивировано из оригинала 9 января 1997 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Макгукин, Стивен (29 июля 1996 г.). «Цифровой сыщик пересекает Атлантику» . Файнэншл Таймс . Великобритания.
  8. ^ Jump up to: а б Маклопедия . Индианаполис, Индиана: Hayden Books. 1996. с. 228. ИСБН  1-56830-281-9 . LCCN   96-75904 .
  9. ^ Каталог мультимедиа и компакт-дисков (19-е изд.). ТФПЛ Мультимедиа. 1998. с. 325. ИСБН  9780333711699 .
  10. ^ «Конкурс шифров» . 23 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 23 октября 1996 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  11. ^ «Шайфер» . ВЫИГРАЛ . Сьерра онлайн . Архивировано из оригинала 1 декабря 1998 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Evans Creative | Пользовательский опыт + Креатив для реальных и виртуальных миров» . www.evanscreative.net . Проверено 11 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Берри, Джоанна (9 ноября 2000 г.). «Мы сделали это до Freeloader.com» . Неделя маркетинга . Проверено 11 февраля 2019 г.
  14. ^ «Креатив Теда Эванса — Навыки» . www.tedevanscreative.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4481d5562a8c7d35da492d9bdbabb78__1721943900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/78/c4481d5562a8c7d35da492d9bdbabb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cypher (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)