Сайфер (видеоигра)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2024 г. ) |
Разблокировать Шифр | |
---|---|
![]() Плакат запуска | |
Разработчик(и) | Электронный программный гид мультимедиа |
Издатель(и) | ЗАПУСК СМИ Мировая сеть противников MSN |
Директор(ы) | Тед Эванс |
Продюсер(ы) | Пол Грегутт |
Дизайнер(ы) | Тед Эванс Винс Педдл Рик Франклин |
Программа(ы) | Кимара Сайн |
Писатель(и) | Пол Грегутт Тед Эванс |
Композитор(ы) | Кимара Сайн |
Платформа(ы) | |
Выпускать | компакт-диск Онлайн
|
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика , приключение в жанре point-and-click. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Cypher — это интерактивная фантастическая видеоигра от EPG Multimedia.
Сюжет
[ редактировать ]«Шайфер» — это цифровой интерактивный фантастический роман, состоящий из восьми эпизодов, в котором исследуется тайна убийства, охватывающая десять столетий. В число персонажей входят средневековый лорд, археолог 1900-х годов и современный криминалист. [ 3 ]
Игроки выступают в роли детективов, путешествующих во времени, расследующих два убийства, совершенные одним и тем же убийцей с разницей в тысячу лет. В поисках улик они исследуют множество локаций: потайную комнату под средневековым замком, офисы инспектора Скотланд-Ярда и гостиничный номер современного криптолога. По пути игроки анализируют судебно-медицинские доказательства, исследуют древние рукописи, расшифровывают зашифрованные электронные письма, изучают освещенные книги или ломают голову над древними технологиями.
История начинается с Джона Шорсби, криптоаналитика SciCrypt Systems, который получает сообщение электронной почты от неизвестного отправителя без отслеживаемого источника и без интернет-идентификатора, как будто из воздуха. В сообщении содержится просьба о помощи и просьба расследовать дело о пропавшем столетнем человеке. Скачивая вложения к электронному письму, он узнает лицо одного из своих предков, Джеймса Фрэнсиса Равеншима, археолога, бесследно исчезнувшего летом 1900 года. Заинтригованный, он начинает копаться в деле и обнаруживает, что все не так, как кажется. . Исчезновение Джеймса Фрэнсиса было не единственным необъяснимым событием, произошедшим много лет назад в замке Равеншим, родовом доме его семьи. За несколько недель до этого в одной из подземных камер был найден убитым мужчина. Скотланд-Ярд забрал тело на вскрытие, но не успели его осмотреть, как тело сморщилось и мумифицировалось прямо на глазах!
Шорсби продолжает искать улики, но на каждом шагу сталкивается с препятствиями. Он обнаруживает, что убийство и исчезновение, возможно, было сокрыто при помощи Скотланд-Ярда, что закончилось полным разрушением замка Рэйвеншим. Что все скрывали и почему они все еще скрывали это сто лет спустя? [ 4 ]
Производство и выпуск
[ редактировать ]EPG Multimedia была основана с целью «исследования потенциала интерактивных медиа ». Трое его основателей, Тед Эванс, Винс Педдл и Пол Грегатт, имели опыт работы в сфере рекламы и корпоративных коммуникаций и считали, что интерактивные цифровые медиа — лучший новый метод доставки развлечений в массы. [ 4 ] Они заметили, что издательство видеоигр, похоже, «дает небольшим начинающим компаниям шанс проникнуть в развлекательный бизнес», и поэтому, пока они все еще работали в других компаниях, основатели начали мозговой штурм идей для «игр, которые могли бы воспользоваться этими возможностями». ". [ 4 ] Они активно хотели противостоять доминировавшим в отрасли эталонным играм, играм или детским играм, наполненным лопатой, и вместо этого решили возглавить творческую команду «Материального мира» StarPress Publishing. Программа, в которой хорошее повествование отдавалось предпочтение играм, позволила троим открыть собственную студию. [ 4 ]
The Cypher стал первым полностью оригинальным интерактивным проектом, реализованным EPG; он был создан с ограниченным бюджетом, чтобы противодействовать тому, что разработчики стартапов подвергаются большому финансовому риску. [ 4 ] Команда предпочла сосредоточиться на сюжете и персонажах, а не на головоломках и играх, и предпочла позволить игрокам открывать историю, а не принимать в ней участие. Графический стиль игры был создан Эвансом. На раннем этапе разработки команда решила сериализовать игру, а не выпускать ее целиком. Эта идея была вдохновлена работами Чарльза Диккенса и Филипа Фрэнсиса Ноулана , поскольку она заставляет авторов включать захватывающие сюжеты и помогает им снизить затраты. [ 4 ] EPG разработала восьмисерийный интерактивный роман в Macromedia Director .
Саундтрек к игре, получивший название The Cypher Suite , был спродюсирован и исполнен Кимарой Сайн (вместе с Винсом Педдлом на гитаре) и записан в 1996 году. [ 5 ]
Восемь эпизодов были впервые опубликованы в выпусках со 2 по 10 (июнь/июль 1995 г. – декабрь/январь 1996 г.) LAUNCH , выходящего раз в два месяца. развлекательного компакт-диска [ 1 ] [ 6 ] Создатели отметили, что содержимое журнала занимало большую часть места на компакт-диске, а это означало, что их содержимое могло занимать только 15 МБ на серию, что требовало от них подробного повествования, оставаясь при этом кратким. [ 4 ] На компакт-диске LAUNCH игра была доступна примерно 250 000 читателей. [ 7 ]
После первого выпуска эпизодов на LAUNCH разработчики опубликовали один компакт-диск для Mac OS и Windows со всем повествованием The Cypher , включая «бонусный» эпизод, который также был опубликован LAUNCH. [ 8 ] [ 9 ] Игроки, возможно, могли бы выиграть копию игры, посетив веб-сайт LAUNCH и отправив электронное письмо LAUNCH с надписью «Cypher Contest» в теме письма. [ 10 ]
EPG Multimedia заключила партнерское соглашение с Crosswater (подразделением по производству компакт-дисков британской группы Clearwater), чтобы разработать планы по выводу The Cypher на рынок в Великобритании, а также по его переводу на французский и немецкий языки. [ 7 ]
В 1998 году игра получила лицензию WON.net и была доступна на их веб-сайте как бесплатная интернет-игра 31 октября 1998 года. [ 2 ] На WON.net в игре теперь было двенадцать эпизодов. [ 11 ] На WON.net было зарегистрировано более 2 миллионов игроков и 2,5 миллиона просмотров страниц в месяц. [ 12 ] И The Cypher , и SPITE (более позднее название EPG) имели общую зарегистрированную базу пользователей в 12 миллионов человек, а количество просмотров достигло более четырех миллионов в неделю. [ 13 ] Ее пребывание на WON.net закончилось в декабре 1999 года, а где-то в 2000 году игра перешла на Gameplay.com . [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Maclopedia сравнила его с The Residents’ Bad Day on the Midway и The Dark Eye из Inscape . [ 8 ] Media Inc. посчитала, что игра знаменует собой «новый жанр интерактивной фантастики». [ 12 ] Mac Home Journal заявил, что это «представляет собой следующий шаг в эволюции интерактивного повествования». [ 12 ]
Проект получил несколько мультимедийных наград в США, в том числе «Бронзовую награду» NewMedia Invision 1996 года в номинации «Лучшее развлечение для взрослых». [ 7 ] [ 4 ] Он также выиграл премию Invision Awards (New Media) «Золото» 1999 года и премию Ассоциации мультимедиа 1996 года «Лучшее шоу». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интерактивные возможности» . ЗАПУСК . № 2. Санта-Моника, Калифорния: 2Way Media. 1995. Примечания, с. 7 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «The Cypher представляет Хэллоуин в сети World Oppetent Network; The Cypher предлагает совершенно новый тип веб-развлечений» . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Плеер становится головокружительным тараканом в канализации CD-ROM» . Фолья де С.Пауло (на бразильском португальском языке). 12 июня 1996 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Шайфер: Главы 1–4» . Премия Newmedia Invision Awards . 1997. Архивировано из оригинала 17 апреля 1997 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Сайн, Кимара (1996). «Шайфер (EP)» . Предсказательные записи . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Предыдущие вопросы» . ЗАПУСК Онлайн . ЗАПУСК СМИ. Архивировано из оригинала 9 января 1997 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Макгукин, Стивен (29 июля 1996 г.). «Цифровой сыщик пересекает Атлантику» . Файнэншл Таймс . Великобритания.
- ^ Jump up to: а б Маклопедия . Индианаполис, Индиана: Hayden Books. 1996. с. 228. ИСБН 1-56830-281-9 . LCCN 96-75904 .
- ^ Каталог мультимедиа и компакт-дисков (19-е изд.). ТФПЛ Мультимедиа. 1998. с. 325. ИСБН 9780333711699 .
- ^ «Конкурс шифров» . 23 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 23 октября 1996 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Шайфер» . ВЫИГРАЛ . Сьерра онлайн . Архивировано из оригинала 1 декабря 1998 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Evans Creative | Пользовательский опыт + Креатив для реальных и виртуальных миров» . www.evanscreative.net . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Берри, Джоанна (9 ноября 2000 г.). «Мы сделали это до Freeloader.com» . Неделя маркетинга . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Креатив Теда Эванса — Навыки» . www.tedevanscreative.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- видеоигры 1998 года
- Веб-фантастика
- Интерактивная фантастика 1990-х годов
- Детективные видеоигры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры
- Классические игры для Mac OS
- Браузерные игры
- Однопользовательские видеоигры