Маршрут штата Нью-Йорк 198
Скоростная автомагистраль Скаджакуада | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,59 миль [ 1 ] (5,78 км) | |||
Существовал | 1962 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-190 в Буффало | |||
Нью-Йорк 5 в Буффало | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 33 в Буффало | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 198 штата Нью-Йорк ( NY 198 ) — скоростная автомагистраль, полностью расположенная в пределах города Буффало, штат Нью-Йорк , в США. Она названа скоростной автомагистралью Скаджакуада ( / s k ə ˈ dʒ æ k w ə d ə / skə- JA -kwə -də ) в честь ручья Скаджакуада , который она охватывает, направляясь через северный Буффало. Нью-Йорк 198 соединяет Ниагарскую автомагистраль ( межштатная автомагистраль 190 или I-190) в районе Блэк-Рок со скоростной автомагистралью Кенсингтон ( NY 33 ) на восточной стороне Буффало.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 198 начинается на выезде 11, полунаправленной Т-образной развязке I-190 на участке Блэк-Рок в городе Буффало , рядом с рекой Ниагара . Нью-Йорк 198, известный как скоростная автомагистраль Скаджакуада, проходит на северо-восток через Буффало как четырехполосная скоростная автомагистраль. Сразу после развязки маршрут пересекает NY 266 (Ниагара-стрит) и в западном направлении обслуживает развязку с NY 266 и NY 265 . Нью-Йорк 198 вьется на северо-восток в Вест-Сайд Буффало, приближаясь к кампусу Государственного колледжа Буффало и въезжая на развязку с Грант-стрит, доступную с обоих направлений. На этой развязке шоссе Нью-Йорк 198 поворачивает на восток вдоль северной окраины кампуса, минуя Койер-Филд, комплекс Мура и несколько общежитий, и поворачивает на юго-восток вдоль кампуса. [ 4 ]
Теперь в районе Элмвуд-Виллидж в Буффало, штат Нью-Йорк 198, снова поворачивает на восток и обеспечивает четырехстороннюю развязку с доступом к Элмвуд-авеню и близлежащей Художественной галерее Олбрайт-Нокс (ныне Художественный музей AKG в Буффало ) и Историческому музею Буффало . После развязки NY 198 въезжает в Делавэр-Парк , проезжает мимо озера Хойт, а затем встречает четырехстороннюю развязку с NY 384 (Делавэр-авеню). После Нью-Йорка 384, Нью-Йорк 198 поворачивает на юго-восток, проходя к северу от кладбища Форест-Лоун и к югу от поля для гольфа Delaware Park и зоопарка Буффало . Нью-Йорк 198 въезжает на одноуровневый перекресток с Парксайд-авеню, затем покидает Делавэр-парк и развязывается с Нью-Йорком 5 (Мейн-стрит) к северу от станции Гумбольдт-Хоспитал Буффало железной дороги метро . Нью-Йорк 198 пересекает Кенсингтон-авеню и продолжает движение на юго-восток, въезжая в район Мастен в Буффало. Там Нью-Йорк 198 входит в развязку, сливаясь в обоих направлениях с Нью-Йорком 33 (Кенсингтонская скоростная автомагистраль). Это слияние отмечает восточную конечную точку обозначения NY 198. [ 4 ]
История
[ редактировать ] этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Июль 2017 г. ) |
Современный коридор Нью-Йорка 198 первоначально обслуживался Скаджакуада-Драйв и Гумбольдт-Паркуэй, двумя наземными улицами, которые соединяли парк Делавэр с парком Гумбольдта (ныне парк Мартина Лютера Кинга-младшего ). Скаджакуада-драйв начиналась на Грант-стрит и шла на восток через Делавэр-парк к Агассис-серкл. Здесь он пересекался с бульваром Гумбольдта, который тянулся от Нью-Йорка 384 в Делавэр-парке до Филлмор-авеню в Гумбольдт-парке через современные коридоры Скаджакуада и Кенсингтон-Скорая автомагистраль. [ 5 ] Строительство скоростной автомагистрали Скаджакуада началось в начале 1960-х годов. [ 2 ] [ 6 ] Первый участок автострады простирался от Грант-стрит до Делавэр-авеню и был завершен к 1961 году. [ 2 ] Расширение на запад до Ниагарской автострады открылось в 1962 году, когда все скоростные автомагистрали были обозначены как NY 198. [ 2 ] [ 3 ] Часть бульвара Гумбольдта между Делавэр-авеню и Кенсингтонской скоростной автомагистралью была преобразована в разделенное шоссе в середине 1960-х годов. [ 7 ] [ 8 ] после чего он стал частью Нью-Йорка 198. [ 9 ]
Коалиция коридоров Скаджакуада, в которую входят организация Buffalo Olmsted Parks Conservancy, Buffalo Niagara Waterkeeper, Vision Niagara, Restore Our Community Coalition, SUNY Buffalo State , GObike Buffalo и Бизнес-ассоциация Гранта Амхерста, хотела бы восстановить бульвары, спроектированные Фредериком Лоу Олмстедом сто лет назад. и предложили превратить шоссе в удобную для пешеходов проезжую часть, более гармонирующую с окружающими населенными пунктами. [ 10 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк изучает восемь возможных планов строительства скоростной автомагистрали на основе предложений общественных групп за последние пятнадцать лет. В сентябре 2015 года они опубликовали исследования о том, как эти планы повлияют на движение транспорта в прилегающих районах. В настоящее время стоимость этих планов оценивается примерно в 150 миллионов долларов. По данным штата, в соответствии с требованиями федерального закона в настоящее время проводятся экологические и экономические исследования по всем восьми планам, которые должны быть завершены в 2016 году, после чего будут проведены общественные слушания для определения судьбы коридора. [ 11 ] В результате ДТП со смертельным исходом, когда автомобиль, которым управлял 28-летний Кристиан Майерс, вылетел с дороги в парк, сбив Марию Сугоровскую и двоих ее детей, пятилетнюю Стефани и трехлетнего Максима, в результате чего Максим погиб. почти сразу же с 31 мая 2015 года ограничение скорости было окончательно снижено до 30 миль в час (48 км/ч). Были установлены новые ограждения, и в связи с этим мероприятием возросли требования к преобразованию скоростной автомагистрали в бульвар. Противоборствующие стороны требуют, чтобы скоростной режим снова был повышен, а скоростная автомагистраль оставалась скоростной. Мэр Байрон Браун официально заявил о своем желании повысить ограничение скорости за пределами парка Делавэр в обоих направлениях, как и член Законодательного собрания Робин Шиммингер, в то время как некоторые общественные группы и член Законодательного собрания Шон Райан обратились к губернатору Эндрю Куомо с просьбой издать немедленный приказ о преобразовании в нарушение федерального закона в отношении Требования экономического и экологического исследования и строительства. [ 12 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Буффало , округ Эри . Все выходы без номеров.
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-190 – центр города Буффало , Ниагарский водопад | Западная конечная остановка; выезд 11 на I-190 | ||
Нью-Йорк 265 север (Тонаванда-стрит) / Нью-Йорк 266 (Ниагара-стрит) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка Нью-Йорка 265 | ||||
0.75 | 1.21 | Грант-стрит - Государственный колледж Буффало | |||
1.42 | 2.29 | Элмвуд Авеню | |||
2.02 | 3.25 | Нью-Йорк 384 (Делавэр-авеню) | |||
Парксайд-авеню - Зоопарк Буффало | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
2.93 | 4.72 | Нью-Йорк 5 (Мейн-стрит) | |||
3.59 | 5.78 | Нью-Йорк 33 восток – аэропорт | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Нью-Йорк 33 запад - центр города Буффало | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 183 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 198» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Исследование коридора Скахакуада» . Город Буффало. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Нью-Йоркский маршрут 198 - коридор Скаджакуада» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Новости Буффало» . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 198 на Альпийских дорогах • New York Routes