Jump to content

Колониальная служба

Колониальная служба , также известная как Колониальная служба Его/Ее Величества и замененная в 1954 году Заморской гражданской службой Ее Величества ( HMOCS ), была британской правительственной службой, которая управляла большей частью британских заморских владений под руководством государственного секретаря по делам Великобритании. Колонии и Управление по делам колоний в Лондоне. Он не действовал ни в Британской Индии , где ту же функцию выполняла Индийская государственная служба , ни в англо-египетском Судане , которым управляла Суданская политическая служба, ни во внутренне самоуправляющейся колонии Южная Родезия .

Скульптурное изображение йоруба окружного офицера во время инспекционной поездки («сафари») в Нигерии, ок. 1940 год

Общая ответственность британского правительства за управление заморскими территориями в начале 19 века лежала на последовательных департаментах, занимавшихся различными колониями и «плантациями», пока в 1854 году не было создано отдельное Колониальное управление, возглавляемое государственным секретарем по делам колоний . Это управление не отвечало ни за территории Индийской империи, включая Бирму, ни за Судан, который был связан с Египтом, ни за Южную Родезию, которая находилась в ведении Управления доминионов. В 1966 году Управление по делам колоний было объединено с Управлением по связям с Содружеством (CRO) и образовало Управление Содружества . В 1968 году это ведомство было объединено с Министерством иностранных дел, переименованным в Министерство иностранных дел и по делам Содружества (FCO), которое осуществляло окончательный надзор за сокращающимся остаточным персоналом HMOCS до 1997 года.

Исторические записи Колониальной службы начинаются с публикации 30 марта 1837 года, во время правления короля Вильгельма IV, первого свода того, что стало известно как Колониальные правила, [1] относящийся к «Колониальной службе Его Величества». Таким образом, можно сказать, что она была старейшей из всех заграничных служб, возникшей до образования Государственной службы Индии в 1858 году и Политической службы Судана в 1899 году, и за время своего существования контролировала 42 территории .

Первоначально в колониях и «плантациях» не было офицерского корпуса, но ситуация изменилась по мере роста колониальной империи в течение оставшейся части этого века и в 20 веке. В 1920-е годы наблюдались прогрессивные шаги в направлении унификации различных видов услуг, которые развивались на самых разных территориях. В 1931 году была создана единая Колониальная служба, первоначально состоявшая из шестнадцати подразделений, а после Второй мировой войны к ним добавились еще четыре . В набор входили кандидаты из четырех самоуправляющихся доминионов: Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки, а также некоторых самих колоний, таких как Южная Родезия, Мальта, Кипр и некоторые страны Карибского бассейна. Офицеры были членами государственной службы той конкретной территории, на которой они служили, а также принадлежали к соответствующему подразделению Колониальной службы. [2]

Наконец, в 1954 году все они были объединены под названием «Заморская государственная служба Ее Величества» (HMOCS). Так продолжалось до 1 июля 1997 года, когда крупнейшая оставшаяся колония, Гонконг, была передана Китайской Народной Республике, обозначенной как специальный административный район . После этого относительно немногие должности в оставшихся небольших колониях (ныне британские заморские территории ) заполнялись специальными назначениями британского правительства и контролировались двумя министрами британского правительства.

Официальное завершение HMOCS в 1997 году было отмечено специальной поминальной службой, состоявшейся в Вестминстерском аббатстве 25 мая 1999 года, на которой присутствовали королева и герцог Эдинбургский .

Физический мемориал «Всем, кто служил Короне на колониальных территориях» выставлен в Южном монастыре Вестминстерского аббатства, открыт Ее Величеством Королевой в марте 1966 года.

Структура

[ редактировать ]

В 1930-е годы в единую Колониальную службу были включены следующие шестнадцать подразделений:

  • Колониальная административная служба
  • Колониальная сельскохозяйственная служба
  • Колониальная аудиторская служба
  • Колониальная химическая служба
  • Колониальная таможенная служба
  • Колониальная служба образования
  • Колониальная лесная служба
  • Колониальная геологическая служба
  • Колониальная юридическая служба
  • Колониальная медицинская служба
  • Служба колониальных шахт
  • Колониальная полицейская служба
  • Колониальная почтовая служба
  • Служба колониальных тюрем
  • Колониальная исследовательская служба
  • Колониальная ветеринарная служба

В течение 1940-х годов были добавлены еще четыре, в результате чего общее количество достигло двадцати:

  • Колониальная служба гражданской авиации
  • Колониальная инженерная служба
  • Служба колониальных исследований
  • Заграничная служба медсестер королевы Елизаветы

Колониальная административная служба представляла власть колониального правительства во всех отношениях. Это была элита специалистов широкого профиля, люди в основном с университетским или другим высшим образованием, и назначения производились после отборочных собеседований, призванных оценить личность, характер и мотивацию кандидатов. С середины 1920-х годов они посещали годичные курсы обучения в Лондонском, Оксфордском или Кембриджском университетах. Административные чиновники отвечали за реализацию государственной политики в округах и провинциях каждой территории, а также работали в центральном секретариате в столице. Первое назначение обычно происходило в администрации провинции. Начальное звание - окружной офицер (кадет) в течение первых двух лет испытательного срока; затем окружной офицер (на некоторых территориях называемый помощником окружного комиссара); поднимаясь до окружного комиссара, когда ему предъявлено такое поручение, и до комиссара провинции выше этого. Колониальные губернаторы обычно выбирались из числа высокопоставленных офицеров. Исключением были Гибралтар, Мальта и Бермудские острова, ранее классифицировавшиеся как «колонии-крепости», где до послевоенных лет губернаторами обычно были военные или военно-морские офицеры, а после этого они обычно были политическими назначенцами.

В нескольких территориях были приняты на работу административные сотрудники-женщины, назначенные помощниками по административным вопросам. Они выполняли вспомогательные роли либо в провинциальных штабах, либо в центральном секретариате.

Первой обязанностью Колониальной административной службы было поддержание правопорядка. Однако, вопреки распространенному мнению, это осуществлялось в основном через посредство местной полиции, местных судов, районных советов и местных вождей, хотя между различными территориями были различия. На практике административные чиновники проводили большую часть своего времени, особенно после Второй мировой войны, в надзоре и координации всех видов развития в своих округах, включая медицинские услуги, школы, инфраструктуру, водоснабжение, а также предоставление сельскохозяйственных и ветеринарных услуг.

Все остальные службы имели собственную профессиональную квалификацию или соответствующий опыт.

Регулярно проводились курсы обучения для сельского хозяйства (в Тринидаде), лесного хозяйства, ветеринарии, медицины, образования и полиции. Например, для других профессий, таких как аудит, обследования или рыболовство, существовали специальные механизмы обучения.

Хотя офицеры Колониальной службы / HMOCS были наняты Британским управлением по делам колоний, которое затем назначило их для службы на определенной территории, они не были наняты британским правительством. Они были наняты и получали зарплату от территориального правительства, которое также отвечало за их пенсионное обеспечение. Как офицеры-иностранцы, они имели право каждые несколько лет брать «долгий отпуск» (в зависимости от территории) за пределами территории своей службы. Это отличало их от местного персонала государственной службы, находившегося в отпуске по месту жительства. Обычный пенсионный возраст составлял 55 лет, и изначально он был установлен с учетом негативного воздействия тропического климата на их здоровье. В некоторых случаях офицер мог быть переведен с одной территории на другую по договоренности с Управлением по делам колоний и двумя соответствующими колониальными правительствами.

Размер и окончание

[ редактировать ]

Общий размер Колониальной службы сильно изменился в течение 20 века. В 1900 году за границей было всего около 1000 постов. наблюдался рост После Первой мировой войны , затем в 1930-е годы произошел спад, и в 1938 году, по оценкам, их число составляло около 8 000. около 18 000 в 1954 году. После этого размер Службы быстро сокращался по мере того, как большинство территорий обрели независимость, вплоть до ее официального закрытия с передачей Гонконга Китаю 1 июля 1997 года. Ряд офицеров полиции HMOCS и других лиц остались служить. правительство САР .

Влияние независимости на сотрудников зарубежной государственной службы Его Величества

[ редактировать ]

Приход к независимости на каждой территории оказал фундаментальное влияние на персонал HMOCS, в зависимости от мировоззрений новых местных правителей и стадии общего социального и экономического развития. В случае с Цейлоном , который стал независимым как Доминион Цейлон в феврале 1948 года, относительно немногочисленный персонал Колониальной службы был плавно заменен местными коллегами, а их пенсии по старости продолжали выплачиваться в обычном режиме. Конец британского правления в Палестине в том же году был совершенно иным, без упорядоченной преемственности колониальных офицеров. К 1960 году на африканских территориях были введены специальные схемы компенсации, согласно которым британское правительство согласилось финансировать выплаты через правительства территорий офицерам HMOCS, чья карьерная работа была бы прекращена преждевременно. В некоторых случаях также выплачивалось «поощрительное пособие», чтобы побудить офицеров остаться.

Обычная бюджетная система на большинстве территорий заключалась в том, что каждые несколько лет проводился пересмотр заработной платы, включая пенсии, когда ее повышали. В результате возникло беспокойство по поводу того, будут ли новые независимые правительства готовы продолжать выплачивать пенсии своим бывшим «колониальным хозяевам» и по какому обменному курсу, когда не было уверенности в долгосрочной устойчивости их финансовой и экономической политики. .

Ассоциация пенсионеров за рубежом (OSPA)

[ редактировать ]

В ответ на эти опасения четыре существующие ассоциации пенсионеров отставных офицеров, служивших на Цейлоне , в Малайзии , в Западной Африке, а также в Восточной и Центральной Африке, объединились в 1960 году, чтобы сформировать новый орган, который мог бы представлять всех существующих и будущих пенсионеров Заморских Ее Величества. Государственная служба (HMOCS). Первоначальная цель была довольно узкой, а именно убедить британское правительство обеспечить ежегодное повышение пенсий пенсионерам HMOCS, чтобы оно соответствовало тем, которые получают другие государственные служащие на внутренней гражданской службе и дипломатической службе в Великобритании. Это было бы предпочтительнее, чем надеяться на то, что новые зарубежные правительства продолжат увеличивать выплаты, как это практиковалось до обретения независимости. Эта цель была достигнута путем принятия в декабре 1962 года Закона о пенсиях (повышении), который распространялся на пенсионеров HMOCS, как и на других.

Затем, примерно год спустя, в 1963/64 году, две новые независимые страны, Сомали (включающая бывший британский протекторат Сомалиленд ) и Занзибар (после революции, свергнувшей правление султана ), отказались продолжать выплаты пенсий бывшим зарубежным офицерам. вопреки соглашениям, которые были достигнуты с правительствами во время независимости. Таким образом, у OSPA появилась новая причина вести переговоры с британским правительством, и на этот раз OSPA потребовалось почти десять лет настойчивости, пока правительство не приняло Закон о пенсиях за рубежом 1973 года . [3] За этим последовало еще несколько лет переговоров с правительствами различных зарубежных стран для завершения процесса. В результате британское правительство взяло на себя ответственность за все пенсионные выплаты HMOCS, и эта система действует до сих пор.

В течение следующих 40 лет возникла череда разнообразных пенсионных проблем, связанных с зарубежной государственной службой, поэтому OSPA продолжала представлять интересы пенсионеров, работая над достижением удовлетворительных результатов. Журнал OSPA «Заморский пенсионер » [4] выходил два раза в год с 1960 года до закрытия OSPA в октябре 2017 года. Он включал статьи и рецензии на книги обо всех аспектах Колониальной Империи и связанном с этим опыте колониальных офицеров и их семей.

Закрытие OSPA ознаменовалось прощальным мероприятием, состоявшимся в Лондоне 8 июня 2017 года. Почетным гостем стал принц Уэльский , который произнес речь, в которой выразил благодарность королевы и самого себя за «чрезвычайно ценный вклад, не говоря уже о личном». жертвы, принесенные членами зарубежной государственной службы (и ее предыдущие проявления) в девятнадцатом и двадцатом веках». [5] Приглашенным докладчиком, которого представил президент OSPA лорд Гудлад , был историк лорд Хеннесси из Нимпсфилда . В заключение он сказал: «Вы оказали государству и Короне очень значительную, особенную услугу, и я приветствую вас за это». [6]

Архивы Колониальной службы и HMOCS

[ редактировать ]

Национальный архив и Британская библиотека в Лондоне хранят обширные записи обо всех аспектах Британской империи, включая Колониальную службу и HMOCS. Особые коллекции есть и в других центрах, главные из которых находятся в:

Другой источник — независимый веб-сайт www.britishempire.co.uk, созданный Стивеном Ласкомбом. Он охотно получает оригинальные пластинки или мемуары, а также фотографии и фильмы. Он разрешает использовать имеющиеся у него иллюстрации или карты в чужих работах.

Для записи опубликованных мемуаров и связанных с ними исследований имеется очень обширный аннотированный библиографический контрольный список «Управление империей», составленный Терри Барринджером из Вольфсон-колледжа в Кембридже и опубликованный Институтом исследований Содружества Лондонского университета.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ на странице 9 книги Кирка-Грина «О королевской службе» в приведенных ниже ссылках воспроизведен текст из Правил и положений для информации и руководства старших офицеров и других лиц в колониальных владениях Его Величества , 1837 г.
  2. ^ Министерство финансов Ее Величества, Заметки о правительственной организации № 12: колониальные правительства , 1951 г.
  3. ^ Закон о пенсиях за рубежом 1973 г.
  4. ^ ISSN 2041-2363
  5. Речь принца Уэльского на прощальном мероприятии OSPA, 8 июня 2017 г.
  6. Речь лорда Хеннесси из Нимпсфилда на прощальном мероприятии OSPA, 8 июня 2017 г., с вступлением и заключением лорда Гудлада.
  7. ^ https://homepage.univie.ac.at/валентин.seidler/project-voices/ (получено 16 сентября 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c41c1ad22761d735d21e8624f7b6247c__1696000860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/7c/c41c1ad22761d735d21e8624f7b6247c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonial Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)