Каждому...
Каждому... | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1981 | |||
Студия | EARS, Ист-Ориндж, Нью-Джерси | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 10 | |||
Этикетка | Фабрика | |||
Продюсер | Мартин Ханнетт | |||
определенного соотношения Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
To Each... — второй альбом и дебютная пластинка английской группы A Some Ratio , выпущенная в 1981 году звукозаписывающим лейблом Factory . Иногда его считают официальным первым альбомом группы. Он был записан в Нью-Джерси и спродюсирован Мартином Ханнеттом, оплотом Factory . [ 4 ]
Альбом продержался двадцать недель в независимом чарте Великобритании , достигнув первой строчки. [ 5 ]
Несмотря на критику со стороны некоторых критиков и неблагоприятное сравнение с Joy Division , To Each... получил широкое признание звукозаписывающих компаний, переиздавших альбом, причем многие хвалили его за нетрадиционное звучание и ритм-секцию . Turntable Lab назвала его знаковым релизом эпохи пост-панка .
Прием
[ редактировать ]Каждому... получил в целом положительные отзывы. Stranded Records заявили о направлении альбома: «... To Each… выдвигает на передний план мощную ритм-секцию A Some Ratio . В рамках гибкой динамики песен альбома безупречные перкуссионные синкопы Дональда Джонсона подкрепляют гибкие басовые партии Джеза Керра. Треки такие как «Фелч», «Принудительный смех» и «Лис», отскакивают и бросаются с силой и грацией, а «Определенное соотношение» заполняет пробелы. с роем гитарного шума, взрывами воинственной трубы и спорадическим вокалом». [ 6 ] Журнал Attack Magazine назвал альбом «набором новаторского монохромного фанка ». [ 7 ] Soul Jazz Records сочли это «историческим», назвав «одним из лучших моментов ACR». [ 8 ] Turntable Lab сочла To Each... знаковым пост-панк- альбомом, отметив, что группа «объединила тяжелый фанк, даб и панк , чтобы создать совершенно новое и влиятельное звучание». [ 9 ] Piccadilly Records написали: «Звук хорош для lo-fi -записей, и группа, несмотря на всю свою музыкальную дилетантность, точна и сдержанна. Те, кто ищет своеобразную, интересную арт - фанк- группу, не могут ошибиться с этим релизом». [ 10 ] Патрик Райдер из The Vinyl Factory заявил: «... пластинка носится по пропасти пост-панка и странного фанка под синкопированные хэты и летающие тройки безупречной игры Дональда Джонсона. Резиновый звук баса Джеза Керра завершает первобытный, мощный звук. ритм-секция, в то время как протяжная труба Мартина Москропа и последовательность искаженного вокала создают постоянное чувство беспокойства, вызванное обрезкой. грув «Felch» и перкуссионное вуду выдающейся песни «Winter Hill» To Each… позволили ACR развить еще более уникальное звучание». [ 4 ]
AllMusic , Trouser Press и The Quietus были менее благоприятны. Кейт Фарли из AllMusic написал, что с альбомом «группа отказалась от большей части мрачного танцевального панка из раннего материала вместо того, что звучит как поверхностная попытка перехватить эстафету, брошенную мрачными гигантами Joy Division после смерти Яна Кертиса». , назвав пластинку «слишком погрязшей в собственных страданиях, чтобы произвести впечатление на слушателей». [ 11 ] Trouser Press писала: «Наученная скука To Each... [...] свела на нет первые обещания [группы], поскольку группа погрузилась в унылые ритмы и удивительное потакание своим прихотям». [ 12 ] Quietus разделял аналогичные чувства. [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Фельч» – 3:45
- «Мой дух» - 2:28
- «Вынужденный смех» - 5:53
- «Хор» – 2:51
- «Назад к началу» - 7:49
- «Лисица» — 3:46
- «Проигрыш» — 3:23
- «Океаны» – 3:30
- «Зимняя горка» – 12:45
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определенное соотношение – Каждому... LP Mute» . Застрявшие отчеты. 2 мая 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
Финал альбома - еще одно выдающееся достижение: он отходит от лаконичных фанк-панк-композиций к почти 13-минутной мантре вуду в песне "Winter Hill".
- ^ Фарли, Кейт. "Определенное соотношение - Каждому..." AllMusic . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Соединенное Королевство: Омнибус Пресс. п. 29. ISBN 978-1-84609-856-7 .
- ^ Jump up to: а б Райдер, Патрик (4 ноября 2016 г.). «Введение в определенное соотношение в 10 записях» . Виниловый завод . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980–1989 , Cherry Red Books, ISBN 0-9517206-9-4 , с. 1
- ^ «Определенное соотношение – Каждому... LP Mute» . Застрявшие записи . 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (3 июня 2019 г.). «Определенное соотношение: 40 лет на полу» . Журнал «Атака» . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Определенное соотношение — каждому... (ACR Loco Edition) | Soul Jazz Records» . Звуки Вселенной . 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Определенное соотношение: каждому... (белый винил) виниловая пластинка» . Лаборатория проигрывателей . 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Определенное соотношение — каждому / Mute от Piccadilly Records» . Пикадилли Рекордс . 24 ноября 2017 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Фарли, Кейт. « Каждому... – определенное соотношение | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Флэшнер, Грэм; Шеридан, Дэвид. «TrouserPress.com :: Определенное соотношение» . TrouserPress.com . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Миддлс, Мик (26 сентября 2014 г.). «The Quietus | Обзоры | Определенное соотношение» . Квиетус . Проверено 12 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каждому... на Discogs (список релизов)