Jump to content

Camelion Шлюп класса

(Перенаправлено с HMS Camelion (1860 г.) )

HMS Ринальдо
Обзор класса
Имя Камелион Класс
Операторы
Построен 1860–1866
Планируется 16
Завершенный 8
Отменено 8
Общие характеристики
Смещение 1365 тонн
Длина 185 футов (56 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Установленная мощность 200 л.с. (150 кВт)
Движение
  • 2-цилиндровая горизонтальная паровая машина одинарного расширения. [ Примечание 1 ]
  • Одиночный винт
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнить 180
Вооружение

Класс Камелион» « — класс деревянных шлюпов с винтовым приводом , спроектированных Исааком Уоттсом и эксплуатируемых Королевским флотом . Восемь кораблей этого класса были построены с 1858 по 1866 год, еще восемь списаны. Первоначально они оценивались как шлюпы второго класса, но позже были переклассифицированы в корветы .

Этот класс был спроектирован Исааком Уоттсом как шлюпы второго класса с 17 орудиями и представляли собой удлиненную версию Cruizer класса . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Построенные из традиционной деревянной конструкции, они имели длину 185 футов (56 м) на орудийной палубе, ширину 33 фута (10 м) и водоизмещение 1365 тонн. Было установлено барочное вооружение , позволяющее легко управлять парусами относительно небольшому экипажу из 180 человек. [ 1 ]

Движение

[ редактировать ]

Они были оснащены двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной одинарного расширения (хотя «Персей» и «Северный олень» получили одноствольные паровые машины), приводившей в движение один винт. Эти двигатели вырабатывали номинальную мощность 200 лошадиных сил , обеспечивая скорость примерно 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 1 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Они имели на вооружении пять 40-фунтовых казнозарядных орудий и двенадцать 32-фунтовых дульнозарядных гладкоствольных орудий, хотя «Рейндир» комплектовался одним 110-фунтовым и пятью 64-фунтовыми пушками. [ 1 ]

Первые два судна были заказаны 3 апреля 1854 года, но ни одно из них не было заложено в течение нескольких лет. Еще три корабля были заказаны 1 апреля 1857 года и еще три - 27 марта 1858 года. Последние восемь кораблей были заказаны двумя партиями 5 марта 1860 года и 25 марта 1861 года, но были либо отменены, либо, в случае с «Черкесом» и «Трентом» , достроены. как броненосные шлюпы под новыми именами.

Имя Судостроитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Камелион Дептфордская верфь 8 ноября 1858 г. 23 февраля 1860 г. 30 июля 1861 г. Продан за расставание 1883 г.
Пеликан Верфь Пембрук 16 июня 1859 г. 19 июля 1860 г. 25 сентября 1861 г. Продан в феврале 1867 года как торговый Hawk , затем перепродан португальскому флоту и переименован в Infanta Dom Henrique.
Ринальдо Портсмутская верфь 1 марта 1858 г. 26 марта 1860 г. 8 июня 1861 г. Продан за расставание, апрель 1884 г.
Зебра Дептфордская верфь 4 июля 1859 г. 13 ноября 1860 г. 23 мая 1861 г. Продан на Дальнем Востоке за разборку 20 августа 1873 г.
Персей Верфь Пембрук 20 июля 1860 г. 21 августа 1861 г. Сентябрь 1862 г. В 1886 г. стал учебным кораблем, в марте 1904 г. переименован в Defiance II , продан на разборку 26 июня 1931 г.
Шантеклер Портсмутская верфь 2 февраля 1860 г. 9 февраля 1861 г. Декабрь 1861 г. 02.10.1862 гребное судно «Иона» компании David Hutcheson & Co потерпело крушение у Гурока после столкновения с только что спущенным на воду «Чантиклеером». [ 2 ]

Апрель 1866 года сопровождал лорда Джона Херви и Генри Стратта, 2-го барона Белпера в поездке в Астакос, чтобы заплатить выкуп за своего захваченного друга мистера Кура. [ 3 ]
23 января 1875 г.: продан за расставание.

Северный олень Верфь Чатема 1 мая 1860 г. [ Примечание 3 ] 29 марта 1866 г. Октябрь 1866 г. Продан на расставание 28 августа 1873 г.
Рэттлер Дептфордская верфь 28 августа 1860 г. 18 марта 1862 г. июль 1862 г. Затонул у берегов Японии 24 сентября 1868 г.
Арлекин Портсмутская верфь 13 февраля 1861 г. Отменено 16 декабря 1864 г.
футболки Верфь Чатема февраль 1861 г. Отменено 12 декабря 1863 г.
Сафо Дептфордская верфь 1 мая 1861 г. Отменено 12 декабря 1863 г.
Трент Верфь Пембрук 3 сентября 1861 г. Завершен как броненосный шлюп HMS Research.
черкесский Дептфордская верфь 5 мая 1862 г. Выполнен как броненосный шлюп HMS Enterprise.
Трудолюбие Верфь Чатема 1862 Отменено 12 декабря 1863 г.
Имоджин Портсмутская верфь Отменено 12 декабря 1863 г.
Успех Верфь Пембрук Отменено 12 декабря 1863 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением Perseus & Reindeer , у которых были одноствольные паровые машины.
  2. Reindeer комплектовался одной 110-фунтовой и пятью 64-фунтовыми орудиями.
  3. Работы были приостановлены в 1862 году, но впоследствии возобновлены в мае 1863 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд с.216
  2. ^ «Джей энд Джи Томсон Шипс» . acumfaegovan.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  3. ^ «Лорд Джон Херви среди филистимлян» . № 4, апрель 1866 года. «Меркурий», Хобарт. 1866.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4751a2a2e51931842bad51442c110d4__1711182180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/d4/c4751a2a2e51931842bad51442c110d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camelion-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)