Camelion Шлюп класса
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2013 г. ) |
HMS Ринальдо
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Камелион Класс |
Операторы | |
Построен | 1860–1866 |
Планируется | 16 |
Завершенный | 8 |
Отменено | 8 |
Общие характеристики | |
Смещение | 1365 тонн |
Длина | 185 футов (56 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Установленная мощность | 200 л.с. (150 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнить | 180 |
Вооружение |
|
Класс Камелион» « — класс деревянных шлюпов с винтовым приводом , спроектированных Исааком Уоттсом и эксплуатируемых Королевским флотом . Восемь кораблей этого класса были построены с 1858 по 1866 год, еще восемь списаны. Первоначально они оценивались как шлюпы второго класса, но позже были переклассифицированы в корветы .
Дизайн
[ редактировать ]Этот класс был спроектирован Исааком Уоттсом как шлюпы второго класса с 17 орудиями и представляли собой удлиненную версию Cruizer класса . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Построенные из традиционной деревянной конструкции, они имели длину 185 футов (56 м) на орудийной палубе, ширину 33 фута (10 м) и водоизмещение 1365 тонн. Было установлено барочное вооружение , позволяющее легко управлять парусами относительно небольшому экипажу из 180 человек. [ 1 ]
Движение
[ редактировать ]Они были оснащены двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной одинарного расширения (хотя «Персей» и «Северный олень» получили одноствольные паровые машины), приводившей в движение один винт. Эти двигатели вырабатывали номинальную мощность 200 лошадиных сил , обеспечивая скорость примерно 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Они имели на вооружении пять 40-фунтовых казнозарядных орудий и двенадцать 32-фунтовых дульнозарядных гладкоствольных орудий, хотя «Рейндир» комплектовался одним 110-фунтовым и пятью 64-фунтовыми пушками. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Первые два судна были заказаны 3 апреля 1854 года, но ни одно из них не было заложено в течение нескольких лет. Еще три корабля были заказаны 1 апреля 1857 года и еще три - 27 марта 1858 года. Последние восемь кораблей были заказаны двумя партиями 5 марта 1860 года и 25 марта 1861 года, но были либо отменены, либо, в случае с «Черкесом» и «Трентом» , достроены. как броненосные шлюпы под новыми именами.
Имя | Судостроитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Камелион | Дептфордская верфь | 8 ноября 1858 г. | 23 февраля 1860 г. | 30 июля 1861 г. | Продан за расставание 1883 г. |
Пеликан | Верфь Пембрук | 16 июня 1859 г. | 19 июля 1860 г. | 25 сентября 1861 г. | Продан в феврале 1867 года как торговый Hawk , затем перепродан португальскому флоту и переименован в Infanta Dom Henrique. |
Ринальдо | Портсмутская верфь | 1 марта 1858 г. | 26 марта 1860 г. | 8 июня 1861 г. | Продан за расставание, апрель 1884 г. |
Зебра | Дептфордская верфь | 4 июля 1859 г. | 13 ноября 1860 г. | 23 мая 1861 г. | Продан на Дальнем Востоке за разборку 20 августа 1873 г. |
Персей | Верфь Пембрук | 20 июля 1860 г. | 21 августа 1861 г. | Сентябрь 1862 г. | В 1886 г. стал учебным кораблем, в марте 1904 г. переименован в Defiance II , продан на разборку 26 июня 1931 г. |
Шантеклер | Портсмутская верфь | 2 февраля 1860 г. | 9 февраля 1861 г. | Декабрь 1861 г. | 02.10.1862 гребное судно «Иона» компании David Hutcheson & Co потерпело крушение у Гурока после столкновения с только что спущенным на воду «Чантиклеером». [ 2 ] Апрель 1866 года сопровождал лорда Джона Херви и Генри Стратта, 2-го барона Белпера в поездке в Астакос, чтобы заплатить выкуп за своего захваченного друга мистера Кура. [ 3 ] |
Северный олень | Верфь Чатема | 1 мая 1860 г. [ Примечание 3 ] | 29 марта 1866 г. | Октябрь 1866 г. | Продан на расставание 28 августа 1873 г. |
Рэттлер | Дептфордская верфь | 28 августа 1860 г. | 18 марта 1862 г. | июль 1862 г. | Затонул у берегов Японии 24 сентября 1868 г. |
Арлекин | Портсмутская верфь | 13 февраля 1861 г. | Отменено 16 декабря 1864 г. | ||
футболки | Верфь Чатема | февраль 1861 г. | Отменено 12 декабря 1863 г. | ||
Сафо | Дептфордская верфь | 1 мая 1861 г. | Отменено 12 декабря 1863 г. | ||
Трент | Верфь Пембрук | 3 сентября 1861 г. | Завершен как броненосный шлюп HMS Research. | ||
черкесский | Дептфордская верфь | 5 мая 1862 г. | Выполнен как броненосный шлюп HMS Enterprise. | ||
Трудолюбие | Верфь Чатема | 1862 | Отменено 12 декабря 1863 г. | ||
Имоджин | Портсмутская верфь | Отменено 12 декабря 1863 г. | |||
Успех | Верфь Пембрук | Отменено 12 декабря 1863 г. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд с.216
- ^ «Джей энд Джи Томсон Шипс» . acumfaegovan.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Лорд Джон Херви среди филистимлян» . № 4, апрель 1866 года. «Меркурий», Хобарт. 1866.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]