Кембриджские квалификации по английскому языку
Cambridge English Qualifications — это поэтапная серия экзаменов, предназначенная для оценки уровня владения английским языком для изучающих английский как второй или иностранный язык . Кембриджские квалификации по английскому языку основаны на баллах кандидата по Кембриджской шкале английского языка, которая представляет собой единый диапазон баллов, используемый для отчета о результатах экзаменов Cambridge English Language Assessment. Он был введен в январе 2015 года, когда баллы по Кембриджской шкале английского языка заменили стандартизированные баллы и профиль кандидата, используемые для экзаменов, сдаваемых до 2015 года. Целью шкалы является предоставление пользователям экзамена более подробной информации об их результатах экзамена, чем это было доступно ранее.
Каждая из квалификаций также соответствует уровню Общеевропейских компетенций (CEFR). Кембриджские квалификации по английскому языку устанавливаются и администрируются компанией Cambridge Assessment English (ранее известной как Cambridge English Language Assessment и экзамен ESOL Кембриджского университета).
История
[ редактировать ]Кембриджские экзамены по английскому языку, начиная с C2 Proficiency в 1913 году, B2 First в 1939 году и B1 Preliminary в 1980 году, давали учащимся и преподавателям различные учебные программы и уровни экзаменов. [1] К началу 1990-х годов, с добавлением A2 Key и C1 Advanced , Кембриджские экзамены по английскому языку предоставили ряд различных учебных программ и уровней экзаменов. [2]
Концепция системы контрольных уровней для изучения, преподавания и оценки английского языка заложила основу для разработки Общеевропейских стандартов владения языком (CEFR). [3] [4]
В середине 1990-х годов компания Cambridge Assessment English и другие члены-учредители недавно созданной Ассоциации языковых тестировщиков в Европе (ALTE) работали над сопоставлением различных языковых квалификаций в рамках общей системы координат. [5] Система ALTE была разработана одновременно с Общеевропейской системой координат (CEFR), опубликованной в черновой форме в 1997 году. Обе системы имеют общее концептуальное происхождение, схожие цели и сопоставимые масштабы эмпирически разработанных дескрипторов.
Квалификация
[ редактировать ]Каждая из кембриджских квалификаций английского языка ориентирована на уровень Общеевропейской компетенции владения языком (CEFR).
Для школ существуют кембриджские квалификации по английскому языку. [6] общее и высшее образование, [7] и бизнес. [8]
Кембриджские квалификации по английскому языку: школы | Кембриджские квалификации по английскому языку: общее и высшее образование | Кембриджский курс английского языка для бизнеса |
---|---|---|
Предварительные стартеры A1 А1 Перевозчики Флаеры А2 | Ключ А2 | B1 Бизнес-предварительный этап Б2 Бизнес Преимущество C1 Бизнес Высшее |
Исследовательская база
[ редактировать ]Оценка на разных уровнях дает учащимся четкие цели, над которыми нужно работать во время изучения языка, причем каждый уровень соответствует значимому улучшению языковой компетенции.
Исследование мотивации учащихся было впервые проведено в послевоенные годы Джоном Уильямом Аткинсоном из Мичиганского университета . В своей книге «Мотивация и достижения » Аткинсон утверждал, что мотивация возрастает, когда в деятельности, которая высоко ценится, есть достижимая цель. [9]
Джон Хэтти и Хелен Тимперли из Оклендского университета утверждают, что обратная связь по оценке наиболее эффективна, когда она касается конкретных задач и фокусируется на путях улучшения. Они предлагают учащимся ответить на три важных вопроса:
- Каковы мои цели?
- Какого прогресса я достигаю в их отношении?
- Какие действия необходимы для достижения большего прогресса? [10]
Целью Cambridge English Qualifications является предоставление информации об уровне учащихся по каждому языковому навыку (чтение, письмо, разговорная речь и аудирование), чтобы позволить учащимся принимать меры в проблемных областях и отслеживать свой прогресс. [11] Это также сделано для того, чтобы позволить учащимся активно участвовать в обучении и обрести уверенность в себе при переходе на следующий уровень. [12]
См. также
[ редактировать ]- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Общеевропейские стандарты владения языками
- Ассоциация языковых тестировщиков Европы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ НОВОСТИ, ЭЛТ. «История Кембриджских экзаменов» . eltnews.gr . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Хоки, Р., Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку. Первые сто лет
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/23119-research-notes-07.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «О «Кембриджском экзамене по английскому языку» - Link Education» . www.linkeducationinc.com . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Ассоциация языковых тестировщиков Европы (ALTE) – Главная» . www.alte.org . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ https://www.britishcouncil.cz/sites/default/files/british-council-english-exams-guide.pdf. Архивировано 16 апреля 2018 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Германия, Lingoda GmbH, Берлин. «Экзамены по английскому языку — Lingoda» . www.lingoda.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Кембриджский экзамен по деловому английскому: все, что вам нужно знать – Language Partners» . www.languagepartners.nl . 16 октября 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Аткинсон, Дж. и Дж. О. Рейнор, Мотивация и достижения. 1974, Нью-Йорк: Уайли.
- ^ Хэтти, Дж. и Х. Тимперли, Сила обратной связи. Обзор образовательных исследований, 2007. 77(1): с. 81-112.
- ^ Блэк, П. и Д. Уильям. Разработка теории формирующего оценивания в книге «Оценка и обучение». 2012. с. 206-230.
- ^ Рамапрасад, А., Об определении обратной связи. Поведенческая наука, 1983. 28: с. 3-13.