Рейнол Юнко
Рейнол Юнко | |
---|---|
![]() Рей Джанко в 2016 году | |
Рожденный | Майами, Флорида , США | 11 сентября 1971 г.
Альма-матер | Университет Флориды Пенсильванский государственный университет Гарвардский университет |
Известный | Социальные сети , психология , статистика , образование |
Научная карьера | |
Поля | Социальные сети Психология Образование |
Учреждения | Центр Беркмана Кляйна по Интернету и обществу |
Рейнол («Рей») Юнко — американский психолог, исследователь в области образования и социальных сетей. Он известен своей новаторской работой по использованию социальных технологий в высшем образовании . Рей также известен своими навыками в области статистики, анализа данных и аналитики. Он бывший научный сотрудник Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете . [ 1 ] В настоящее время он занимается частной практикой в Конкорде, штат Массачусетс. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Рейнол Джунко родился в семье кубинских иммигрантов 11 сентября 1971 года в Майами , штат Флорида . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Джанко изучал психологию в Университете Флориды и получил степень бакалавра в 1994 году. Он учился в аспирантуре Университета штата Пенсильвания и получил степень магистра клинической психологии в 1997 году и степень доктора медицинских наук. Степень консультанта по образованию в 2002 году. [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Предыдущее исследование Юнко изучило влияние разрыва между поколениями в сфере высшего образования и исследовало, как различные новые технологии , особенно социальные технологии , могут использоваться для поддержки и вовлечения студентов колледжей в их академическую курсовую работу и психосоциальное развитие, а также для улучшения перехода первого курса обучения. студенты от средней школы до колледжа. [ 4 ] Большинство его результатов основано на количественных методах. [ 7 ] В своей последней работе в корпоративном секторе Рей сосредоточил внимание на методах обработки данных, особенно на прогнозировании и сегментации. Он является лидером в области анализа данных, который он использует для извлечения полезной информации для компаний. Юнко был пионером в использовании методов обработки данных для анализа больших и сложных наборов данных с целью найти «сигнал в шуме». [ 8 ] Он работал с такими компаниями, как Hydrow. [ 9 ] сосредоточив внимание на анализе данных об использовании продукта, чтобы лучше понять поведение клиентов.
Ранние работы
[ редактировать ]Разрыв поколений
[ редактировать ]В Junco and Mastrodicasa 2007, первом крупном межвузовском исследовании использования технологий студентами в США, [ 10 ] Джанко и его соавтор изучили различные атрибуты сетевого поколения , особенно черты и поведение, связанные с их большим знакомством с новыми технологиями по сравнению с предыдущими поколениями, в число которых часто входят преподаватели колледжей.
Юнко и Мастродикаса также исследовали характеристики цифрового разрыва , различия внутри поколений в отношении доступа к технологиям. Они показали, среди прочего, что студенты с более высокими доходами чаще используют компьютеры для проведения исследований, создания проектов и анализа данных, чем студенты с более низкими доходами. Юнко, Мерсон и Солтер, 2010 показали, что женский пол, европеоидная раса и более высокий доход положительно коррелируют с наличием мобильного телефона, в то время как женский пол, афроамериканская раса и более высокий доход положительно влияют на количество отправленных текстовых сообщений и количество времени, проведенного в Интернете. тратил на разговоры по мобильному телефону в неделю.
Академические навыки
[ редактировать ]Одной из главных целей исследования Junco было определить, можно ли и каким образом использовать новые медиа для получения педагогических преимуществ и улучшения академических успехов студентов университетов, и превосходят ли эти преимущества потенциально вредные последствия многозадачности, а также степень, в которой социальные сети может отвлекать от обучения. Юнко и Мастродикаса 2007 г., Юнко, Хейбергер и Локен 2010 г. и Юнко и Коттен 2010 г. [ 11 ] сообщить о текущих результатах.
Передаваемые навыки
[ редактировать ]Юнко изучал использование социальных сетей для улучшения передаваемых навыков учащихся (неакадемические навыки, такие как общение и самовыражение, работа в команде и создание профессиональных сетей, уверенность в себе, лидерство, планирование и управление временем, опыт работы с различными точки зрения и др.). В работе Junco and Timm 2008 авторы показали, что блоги можно успешно использовать для улучшения писательских и маркетинговых навыков студентов. Пользователи Твиттера , которых Юнко и его коллеги изучали в Junco, Heiberger and Loken 2010, стали более экстравертными, когда их поощряли общаться через социальные сети, и с большей вероятностью задавали вопросы в классе. Они также чаще встречались вне занятий и становились друзьями в реальной жизни, чем студенты, которые не пользовались Твиттером. [ 12 ]
Мотивация
[ редактировать ]Исследование Junco показало, что новые технологии можно использовать для повышения успеваемости студентов и их вовлеченности в учебную работу, а также для улучшения удержания студентов (Junco and Timm 2008, Junco, Heiberger and Loken 2010).
Переход в колледж
[ редактировать ]Junco также исследовал, как можно использовать социальные сети для облегчения перехода первокурсников из средней школы в колледж (Junco 2005).
Обсуждение
[ редактировать ]Большая часть работы Юнко направлена на создание « цифровых аборигенов » и рекомендует закрыть существующий разрыв в использовании технологий путем внедрения новых методов и средств массовой информации в преподавание, создания студенческих блогов и блогов курсов, вики и чатов, принятия большего экспериментальные методы обучения и реструктуризация рабочей среды с включением навыков многозадачности и командной работы. Хотя некоторые оппоненты требуют более сбалансированной точки зрения. [ 13 ] и задался вопросом, действительно ли использование новых технологий влечет за собой положительные качественные изменения в обучении, [ 14 ] Недавнее исследование Юнко (Юнко, Хейбергер и Локен 2010, первое контролируемое исследование такого рода) [ 15 ] ) показали, что использование социальных сетей, таких как Twitter, в классах колледжа может значительно улучшить успеваемость учащихся. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Даже когда социальные сети изначально используются больше для обмена информацией, не связанной с работой, такое использование подчеркивает потенциал и преимущества этой среды как инструмента обучения. [ 19 ] Другие аналогичные исследования подтверждают эти выводы. [ 20 ]
Заметная работа
[ редактировать ]- Джанко, Р. (2005). Технологии и современные первокурсники. В ML Upcraft, JN Gardner, BO Barefoot and Associates (ред.), Решение проблем и обеспечение поддержки: создание климата для успеха студентов первого курса . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 221–238.
- Юнко Р. и Мастродикаса Дж. (2007). Подключение к Интернету. Поколение: что профессионалы высшего образования должны знать о сегодняшних студентах. Вашингтон, округ Колумбия: НАСПА.
- Юнко Р. и Тимм Д. (2008). Использование новых технологий для повышения вовлеченности студентов. Новые направления обслуживания студентов, 124. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Юнко Р., Хейбергер Г. и Локен Э. (2010). Влияние Твиттера на вовлеченность и оценки студентов. Журнал компьютерного обучения , 27 (2), 119–132.
- Юнко Р., Мерсон Д. и Солтер Д.В. (2010). Влияние пола, этнической принадлежности и дохода на использование студентами коммуникационных технологий. Киберпсихология, поведение и социальные сети , 13 (6), 619–627.
Признание
[ редактировать ]Премия Hewlett Packard EdTech Innovators, почетное упоминание Пенсильванского университета Лок-Хейвен за использование социальных сетей для повышения вовлеченности и успеха студентов, 2010 г. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Facebook и высшее образование [ сломанный якорь ]
- Цифровой родной
- Сетевое обучение
- Невидимый колледж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] «Центр Беркмана», по состоянию на 15 декабря 2012 г.
- ^ "Дом" . Консультационные центры «Конкорд» . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ О личном веб-сайте, по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рей Джанко. Архивировано 28 сентября 2012 г. на Wayback Machine Bigsight , по состоянию на 27 июля 2011 г.
- ↑ Рейнол Юнко Facebook , по состоянию на 27 июля 2011 г.
- ↑ Рей Джанко LinkedIn , по состоянию на 27 июля 2011 г.
- ↑ Купайуоло, Кристина Чтение, письмо и ... твиты?: Исследования показывают преимущества использования Twitter для освещения занятий в сфере цифровых медиа и обучения , 8 ноября 2010 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ^ Джанко, Рей (10 марта 2021 г.). «Страница Рей Джунко в LinkedIn» . ЛинкедИн .
- ^ «Гребной тренажер Hydrow | Занятия в реальном времени и по требованию» . Гребной тренажер Hydrow в помещении | Занятия в реальном времени и по запросу . Проверено 10 марта 2021 г.
- ↑ Сценаристы: Рей Джанко. Архивировано 15 марта 2012 г. в колледже Wayback Machine USA TODAY , по состоянию на 27 июля 2011 г.
- ^ Юнко, Рейнол и Коттен, Шейла Р. (2010). Воспринимаемые академические эффекты использования мгновенных сообщений. Компьютеры и образование , 56(2), 370-378.
- ^ Торнтон, Терри Как «друзья» в социальных сетях превращаются в реальную дружбу PBS , 13 июля 2011 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ^ Макдональд, Стивен Дж. (2008) Обзор «Подключение к сети. Поколение: что профессионалы высшего образования должны знать о сегодняшних студентах» Журнал исследований и практики по делам студентов , 45 (2), 315-319.
- ^ Рапетти, Эмануэле (2009) Обзор подключения к сети.Поколение: что профессионалы высшего образования должны знать о сегодняшних студентах. Обзоры электронного обучения , по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ↑ Колович, Стив, использующий социальные сети внутри высшего образования , 8 ноября 2010 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ^ Руис, Ребекка Р. Твиттер: Новые правила взаимодействия New York Times , 7 января 2011 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ↑ Каннейн, Сара Твиттер может улучшить успеваемость учащихся The Times Higher Education , 3 февраля 2001 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ↑ Барт, Профессора Мэри используют Twitter для повышения вовлеченности студентов и повышения оценок преподавателей , 18 января 2011 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ↑ Чепмен, Пейдж. Все больше профессоров используют Twitter, но в основном не для преподавания. «Хроника высшего образования» , 4 октября 2010 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
- ^ Канн, Алан, Бэдж, Джо, Джонсон, Стюарт и Мозли, Алекс (2009). Твиттер о студенческом опыте. Информационный бюллетень Ассоциации технологий обучения , 17 октября.
- ^ 2010 Лауреаты премии HP EdTech Innovators Award , по состоянию на 30 июля 2011 г.