Jump to content

Рейнол Юнко

Рейнол Юнко
Рей Джанко в 2016 году
Рожденный ( 1971-09-11 ) 11 сентября 1971 г. (52 года)
Альма-матер Университет Флориды
Пенсильванский государственный университет
Гарвардский университет
Известный Социальные сети , психология , статистика , образование
Научная карьера
Поля Социальные сети
Психология
Образование
Учреждения Центр Беркмана Кляйна по Интернету и обществу

Рейнол («Рей») Юнко — американский психолог, исследователь в области образования и социальных сетей. Он известен своей новаторской работой по использованию социальных технологий в высшем образовании . Рей также известен своими навыками в области статистики, анализа данных и аналитики. Он бывший научный сотрудник Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете . [ 1 ] В настоящее время он занимается частной практикой в ​​Конкорде, штат Массачусетс. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Рейнол Джунко родился в семье кубинских иммигрантов 11 сентября 1971 года в Майами , штат Флорида . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Джанко изучал психологию в Университете Флориды и получил степень бакалавра в 1994 году. Он учился в аспирантуре Университета штата Пенсильвания и получил степень магистра клинической психологии в 1997 году и степень доктора медицинских наук. Степень консультанта по образованию в 2002 году. [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Предыдущее исследование Юнко изучило влияние разрыва между поколениями в сфере высшего образования и исследовало, как различные новые технологии , особенно социальные технологии , могут использоваться для поддержки и вовлечения студентов колледжей в их академическую курсовую работу и психосоциальное развитие, а также для улучшения перехода первого курса обучения. студенты от средней школы до колледжа. [ 4 ] Большинство его результатов основано на количественных методах. [ 7 ] В своей последней работе в корпоративном секторе Рей сосредоточил внимание на методах обработки данных, особенно на прогнозировании и сегментации. Он является лидером в области анализа данных, который он использует для извлечения полезной информации для компаний. Юнко был пионером в использовании методов обработки данных для анализа больших и сложных наборов данных с целью найти «сигнал в шуме». [ 8 ] Он работал с такими компаниями, как Hydrow. [ 9 ] сосредоточив внимание на анализе данных об использовании продукта, чтобы лучше понять поведение клиентов.

Ранние работы

[ редактировать ]

Разрыв поколений

[ редактировать ]

В Junco and Mastrodicasa 2007, первом крупном межвузовском исследовании использования технологий студентами в США, [ 10 ] Джанко и его соавтор изучили различные атрибуты сетевого поколения , особенно черты и поведение, связанные с их большим знакомством с новыми технологиями по сравнению с предыдущими поколениями, в число которых часто входят преподаватели колледжей.

Юнко и Мастродикаса также исследовали характеристики цифрового разрыва , различия внутри поколений в отношении доступа к технологиям. Они показали, среди прочего, что студенты с более высокими доходами чаще используют компьютеры для проведения исследований, создания проектов и анализа данных, чем студенты с более низкими доходами. Юнко, Мерсон и Солтер, 2010 показали, что женский пол, европеоидная раса и более высокий доход положительно коррелируют с наличием мобильного телефона, в то время как женский пол, афроамериканская раса и более высокий доход положительно влияют на количество отправленных текстовых сообщений и количество времени, проведенного в Интернете. тратил на разговоры по мобильному телефону в неделю.

Академические навыки

[ редактировать ]

Одной из главных целей исследования Junco было определить, можно ли и каким образом использовать новые медиа для получения педагогических преимуществ и улучшения академических успехов студентов университетов, и превосходят ли эти преимущества потенциально вредные последствия многозадачности, а также степень, в которой социальные сети может отвлекать от обучения. Юнко и Мастродикаса 2007 г., Юнко, Хейбергер и Локен 2010 г. и Юнко и Коттен 2010 г. [ 11 ] сообщить о текущих результатах.

Передаваемые навыки

[ редактировать ]

Юнко изучал использование социальных сетей для улучшения передаваемых навыков учащихся (неакадемические навыки, такие как общение и самовыражение, работа в команде и создание профессиональных сетей, уверенность в себе, лидерство, планирование и управление временем, опыт работы с различными точки зрения и др.). В работе Junco and Timm 2008 авторы показали, что блоги можно успешно использовать для улучшения писательских и маркетинговых навыков студентов. Пользователи Твиттера , которых Юнко и его коллеги изучали в Junco, Heiberger and Loken 2010, стали более экстравертными, когда их поощряли общаться через социальные сети, и с большей вероятностью задавали вопросы в классе. Они также чаще встречались вне занятий и становились друзьями в реальной жизни, чем студенты, которые не пользовались Твиттером. [ 12 ]

Мотивация

[ редактировать ]

Исследование Junco показало, что новые технологии можно использовать для повышения успеваемости студентов и их вовлеченности в учебную работу, а также для улучшения удержания студентов (Junco and Timm 2008, Junco, Heiberger and Loken 2010).

Переход в колледж

[ редактировать ]

Junco также исследовал, как можно использовать социальные сети для облегчения перехода первокурсников из средней школы в колледж (Junco 2005).

Обсуждение

[ редактировать ]

Большая часть работы Юнко направлена ​​на создание « цифровых аборигенов » и рекомендует закрыть существующий разрыв в использовании технологий путем внедрения новых методов и средств массовой информации в преподавание, создания студенческих блогов и блогов курсов, вики и чатов, принятия большего экспериментальные методы обучения и реструктуризация рабочей среды с включением навыков многозадачности и командной работы. Хотя некоторые оппоненты требуют более сбалансированной точки зрения. [ 13 ] и задался вопросом, действительно ли использование новых технологий влечет за собой положительные качественные изменения в обучении, [ 14 ] Недавнее исследование Юнко (Юнко, Хейбергер и Локен 2010, первое контролируемое исследование такого рода) [ 15 ] ) показали, что использование социальных сетей, таких как Twitter, в классах колледжа может значительно улучшить успеваемость учащихся. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Даже когда социальные сети изначально используются больше для обмена информацией, не связанной с работой, такое использование подчеркивает потенциал и преимущества этой среды как инструмента обучения. [ 19 ] Другие аналогичные исследования подтверждают эти выводы. [ 20 ]

Заметная работа

[ редактировать ]

Признание

[ редактировать ]

Премия Hewlett Packard EdTech Innovators, почетное упоминание Пенсильванского университета Лок-Хейвен за использование социальных сетей для повышения вовлеченности и успеха студентов, 2010 г. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] «Центр Беркмана», по состоянию на 15 декабря 2012 г.
  2. ^ "Дом" . Консультационные центры «Конкорд» . Проверено 6 февраля 2024 г.
  3. ^ О личном веб-сайте, по состоянию на 30 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рей Джанко. Архивировано 28 сентября 2012 г. на Wayback Machine Bigsight , по состоянию на 27 июля 2011 г.
  5. Рейнол Юнко Facebook , по состоянию на 27 июля 2011 г.
  6. Рей Джанко LinkedIn , по состоянию на 27 июля 2011 г.
  7. Купайуоло, Кристина Чтение, письмо и ... твиты?: Исследования показывают преимущества использования Twitter для освещения занятий в сфере цифровых медиа и обучения , 8 ноября 2010 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  8. ^ Джанко, Рей (10 марта 2021 г.). «Страница Рей Джунко в LinkedIn» . ЛинкедИн .
  9. ^ «Гребной тренажер Hydrow | Занятия в реальном времени и по требованию» . Гребной тренажер Hydrow в помещении | Занятия в реальном времени и по запросу . Проверено 10 марта 2021 г.
  10. Сценаристы: Рей Джанко. Архивировано 15 марта 2012 г. в колледже Wayback Machine USA TODAY , по состоянию на 27 июля 2011 г.
  11. ^ Юнко, Рейнол и Коттен, Шейла Р. (2010). Воспринимаемые академические эффекты использования мгновенных сообщений. Компьютеры и образование , 56(2), 370-378.
  12. ^ Торнтон, Терри Как «друзья» в социальных сетях превращаются в реальную дружбу PBS , 13 июля 2011 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  13. ^ Макдональд, Стивен Дж. (2008) Обзор «Подключение к сети. Поколение: что профессионалы высшего образования должны знать о сегодняшних студентах» Журнал исследований и практики по делам студентов , 45 (2), 315-319.
  14. ^ Рапетти, Эмануэле (2009) Обзор подключения к сети.Поколение: что профессионалы высшего образования должны знать о сегодняшних студентах. Обзоры электронного обучения , по состоянию на 30 июля 2011 г.
  15. Колович, Стив, использующий социальные сети внутри высшего образования , 8 ноября 2010 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  16. ^ Руис, Ребекка Р. Твиттер: Новые правила взаимодействия New York Times , 7 января 2011 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  17. Каннейн, Сара Твиттер может улучшить успеваемость учащихся The Times Higher Education , 3 февраля 2001 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  18. Барт, Профессора Мэри используют Twitter для повышения вовлеченности студентов и повышения оценок преподавателей , 18 января 2011 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  19. Чепмен, Пейдж. Все больше профессоров используют Twitter, но в основном не для преподавания. «Хроника высшего образования» , 4 октября 2010 г., по состоянию на 30 июля 2011 г.
  20. ^ Канн, Алан, Бэдж, Джо, Джонсон, Стюарт и Мозли, Алекс (2009). Твиттер о студенческом опыте. Информационный бюллетень Ассоциации технологий обучения , 17 октября.
  21. ^ 2010 Лауреаты премии HP EdTech Innovators Award , по состоянию на 30 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5f4c7638f3bfa1bfbef06c63ec18240__1717185720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/40/c5f4c7638f3bfa1bfbef06c63ec18240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reynol Junco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)