Альфа Ромео 2300
Альфа Ромео 2300 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | FNM (1974–1986) |
Также называется | Alfa Romeo 2300 Rio (европейские импортные рынки) |
Производство | Март 1974 - ноябрь 1986 г. |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) [ 1 ] |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Фр макет |
Связанный | Альфа Ромео 1900 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2 310 куб . |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107 дюймов) |
Длина | 4690–4,719 мм (184,6–185,8 дюйма) |
Ширина | 1692 мм (66,6 дюйма) |
Высота | 1362 мм (53,6 дюйма) |
Сгибать вес | 1360–1,412 кг (2998–3,113 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | FNM 2150 |
Преемник | Альфа Ромео 164 |
Alfa Romeo 2300 - это бразильский исполнительный автомобиль , который был произведен FNM принадлежащий FIAT с 1978 по 1986 год. , с 1974 по 1978 год, и FNM Джузеппе Скарнати и впервые предложили в Европе в 1972 году, хотя бразильский автомобиль фактически был на 41 сантиметра (16 дюймов) дольше и 7 сантиметров (2,8 дюйма) шире, чем Альфетта. Под кожей 2300 технически базировался на старом Alfa Romeo 1900 . Коробка передач 2300 была общепринято расположена рядом с двигателем, а не (как в случае с альфеттой) через заднюю ось. Как и его бразильский предшественник, FNM 2000, 2300 показал четырехцилиндровый двигатель с двойным распределительным валом, который теперь составляет 2310 куб. См с заявленной мощностью 140 л.с. (100 кВт). Была заявлена максимальная скорость 170 км/ч (106 миль в час). В листовке модельного года 1985 года 2300 называли «Альфа Ромео 85». [ 2 ] Эта модель была предположительно изготовлена до ноября 1986 года, хотя в Бразилии в Бразилии были построены последние 243 Альфа Ромеос. [ 3 ]
Поскольку спрос на автомобили с этанолом поднялся, запланированный запас 2300-х годов с бензиновым питанием: в результате Альфа Ромео навязалась бразильской Альфа Ромео на европейских (голландских, швейцарских и немецких) импортеров в 1981 году под обозначением Альфа Ромео 2300 Rio в 1981 году. Полем [ 4 ] Около 600 автомобилей были отправлены в Нидерланды. Автомобили оказались почти невыразимыми и серьезными проблемами качества еще больше ухудшались имидж Альфы Ромео в Центральной и Северной Европе, причем импортеры в конечном итоге были вынуждены выкупить большинство привезенных автомобилей. [ 4 ] В Нидерландах купленные автомобили были проданы на дилерах подержанных автомобилей после трех лет на открытом воздухе; Без гарантий уже распадающиеся автомобили нанесли серьезный ущерб и без того рассыпающей репутации Альфа Ромео. Единственная реальная ценность RIO, по -видимому, заключалась в том, чтобы предоставить детали для реставраторов старинного Alfa Romeo 1900 -х годов. [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Проект ALFA 2300 родился в Италии как проект 102/12. Модель была готова в 1971 году и была отправлена в Бразилию для испытаний в 1972 году. Она была полностью разработана в Италии, в частности для бразильского рынка и запущена в марте 1974 года под лозунгом «O Amitury Fabricad в Бразилии », на португальском языке). В то время принятие 4 и 6-цилиндровых двигателей и V6 было изучено, в которых были протестированы некоторые модели с этими двигателями, но из-за нефтяного кризиса в 1970-х и бразильском военном правительстве, трудности в импорте вынудили фабрику 4- Двигатель цилиндров от Alfa 1900, снятый до 2310 куб.
Технические данные
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Максимум Власть | Максимум Крутящий момент | Топливная система | Ускорение 0–100 км/ч (0-62 миль в час) (S) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2300 (1975) | куб 2310 | 103 кВт (140 л.с. SAE) при 5700 об / мин | 214 Нм (158 фунт -футов) при 3500 об / мин | 1 двойной карбюратор ствола | 11,7 | 170 км/ч (106 миль в час) |
2300 (1978) | 2310 куб | 110 кВт (149 SAE-PS) при 5700 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 3500 об / мин | 2 карбюратора с бочки | 10,8 | 195 км/ч (121 миль в час) |
2300 T4 (1985) | 2310 куб | 120 кВт (165 пс) при 5700 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 3500 об / мин | 2 карбюратора с бочки | 12,0 | 195 км/ч (121 миль в час) |

Примечания
[ редактировать ]- ^ «Альфа Ромео (Бразилия) 2300 Спецификации: версии и типы» . www.automobile-catalog.com .
- ^ «Альфа Ромео Рио» . 4 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1989 (на немецком и французском языке). Том. п. 615. ISBN 3-444-00482-6 .
- ^ Jump up to: а беременный «FNM - Бразильская связь Альфа Ромео 1950-1986» . Итаалспид . Получено 2011-11-04 .
- ^ Хендрикс, Бен (1991). "Альфа Ромео 2300" Рио " . Клевер (на голландском языке) (54). Нидерланды: Стич -клуб Alfa Romeo Владельцы (Scarb): 25–26.
Ссылки
[ редактировать ]- Automobil Revue , Catalolog Numbers 1968–273 (технические данные)
- Auto Catalog , 1985/86 Edition (данные TI4)
- https://web.archive.org/web/20111231065049/http://bestcars.uol.com.br/cpassado2/alfa-2300-1.htm
- https://web.archive.org/web/20150820114349/http://www.alfaromeo75.it/Brasiliane.html
- Альфа Ромео 2300 (IMCDB)