Jump to content

Авиационное хозяйство

(Перенаправлено из Aviate, навигация, общение )
Джон Ф. Дэвис получает выдающийся летающий крест «за ... создание нового мирового рекорда ... для самолета класса« C »на 15 -километровом закрытом курсе. В подготовке к и выполнению этого полета, он использовал блестящее авиакомпания ».

Авиакомпания - это мастерство и знания, применяемые к аэрофотовигации , аналогично морящему в морской навигации. Аэродинамическое хозяйство охватывает широкий спектр желательных поведений и способностей в авиаком . Это не просто мера навыков или техники, но и мера осознания пилота о самолете , окружающую среду, в которой он работает, и их собственных возможностей. [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Аэродинамическое хозяйство-это качество, всеобъемлющее из всех аспектов полета, начиная от контроля, навигации, осведомленности и принятия решений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Авиакомпания может быть получено из прикладной дисциплины и обширной подготовки. [ 5 ] [ 6 ]

Авиационное хозяйство определяется Федеральной авиационной администрацией (FAA) как «широкий термин, который включает в себя здравые знания и опыт работы с принципами полета; знание, опыт и способность управлять самолетом с компетенцией и точностью как на земле, так и в воздухе; [ 7 ]

в Соединенном Королевстве Управление гражданской авиации (CAA) описывает воздушное искусство как «несколько противоречивое и смутное выражение, предназначенное для передачи мера понимания; опыт; или, более кратко, авиационное« здравое смысл ». Что можно сказать, так это то, что« воспитание » что-то получено из-за воздействия на опыт и мудрый совет других авиаторов; [ 8 ]

Принципы

[ редактировать ]

Основным принципом аэродинамического искусства, преподаваемого студентам -пилотам, является «Aviate, перемещаться, общаться», чтобы напомнить им о приоритетах во время чрезвычайной ситуации. Наибольшим приоритетом является поддержание летания самолета, избегая потери контроля или контролируемого полета на местность . Затем пилот должен проверить свое местоположение и перейти к подходящему пункту назначения. Связь с управлением воздушным движением или другими плоскостями является самым низким приоритетом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Действия капитана Альфреда С. Хейнса и экипажа Airlines Airlines Flight 232, имея дело с их искалеченным Макдоннеллом Дугласом DC-10, называются качественным воздушным мастерством. [ 14 ] Они смогли принести свое судно до выживаемого «контролируемого аварии» в Сиу -Сити, штат Айова , после полной потери всех элементов управления полетом после сбоя двигателя в июле 1989 года. Они сделали это, импровизируя схему управления на месте, используя дифференциальный двигатель тяга на два рабочих двигателя. [ 15 ] Капитан Хейнс назвал обучение управлению ресурсами своего экипажа одним из ключевых факторов, которые спасли жизнь его и пассажирам. [ 16 ]

Отсутствие авиабилетов в авариях

[ редактировать ]

Общая или коммерческая авиация

[ редактировать ]

США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) иногда ссылается на плохое аэродинамическое управление в качестве фактора, способствующего его определению вероятной причины в авиационных авариях , хотя оно подразумевается во многих из ошибок пилота, которые часто используют. Например, в своем отчете от 1 декабря 1993 года фатальная авария северо -западного рейса Airlink 5719 , NTSB определил, что «неспособность руководства компании адекватно рассмотреть ранее определенные недостатки в авиакомпании» был фактором. [ 17 ]

В 2005 году в аэростатке в аэропорту Тетерборо самолета следователь NTSB Стив Демко сказал, что определение веса и баланса до взлета станет «базовым воздушным мастерством», «Flying 101 тип вещей». [ 18 ] Аналогичным образом, в авиакатастрофе в Нью -Йорке в 2006 году , в результате которого погиб Нью -Йорка Янки кувшин , Кори Лидл , NTSB привел «неадекватное суждение, планирование и авиабилетное мастерство» в своей вероятной причине. [ 19 ]

Военная авиация

[ редактировать ]

Для боевых самолетов истребителей , эксплуатирующих боевые самолеты , сбои в воздушном мастерстве могут быть катастрофическими. Например, в инциденте на ферме Тарнак в Афганистане пилот американского боевого сокола F-16, на 500 фунтов (230 кг) ошибочно нацеленного на лазерную бомбу на обучение канадских войск в апреле 2003 года, убив четырех из них. процитировал «сбой воздуха» Морис Барил . [ 20 ]

  1. ^ Demaria, Chris, CFI (2006-11-09). «Понимание авиакомпании» . Авиационный канал . Получено 2007-02-24 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Английский, Дейв (2018-06-01). "Внутреннее? Искусство? Airmanshp?" Полем Внутреннее искусство авиакомпании . Получено 2018-06-14 . Аэродинамическое хозяйство-это многомерная концепция.
  3. ^ Лэнкфорд, Терри Т. (1998). Управление ошибкой пилота: погода . Введение Тони Керн. McGraw-Hill Professional. с. XVI. ISBN  0-07-137328-4 .
  4. ^ Керн, Энтони Т; Керн, Тони (1997). Переосмысление воздушного хозяйства . McGraw-Hill Professional. п. 21. ISBN  0-07-034284-9 .
  5. ^ Керн, Энтони Т; Керн, Тони (1998). Полетная дисциплина . McGraw-Hill Professional. п. 3. ISBN  0-07-034371-3 .
  6. ^ Ebbage, L.; Spencer, PD (2003). «Обучение авиакомпании для современного экипажа». Документ, представленная на Tro HFM -симпозиуме «Усовершенствованные технологии для военной подготовки» (Technologies Avanc - Es Pour Lentra - Nement Militaire) . RTO-MP-HFM-101. Генуя, Италия.
  7. ^ Федеральное авиационное управление. Справочник по лету самолета (PDF) . Министерство транспорта США. FAA-H-8083-3C . Получено 22 апреля 2023 года .
  8. ^ Анализ AirProx в воздушном пространстве Великобритании. Отчет № 29, январь 2013 г. - декабрь 2013 г. [1]
  9. ^ «Волетите самолет сначала» (PDF) . FAA.gov . Получено 20 апреля 2023 года .
  10. ^ «Установка приоритетов - aviate, перемещаться, общаться» . iflyamerica.org . Получено 20 апреля 2023 года .
  11. ^ "Твит" . Навигатор . 25 (2). Департамент ВВС, Air Training Command: 19. 1978 . Получено 20 апреля 2023 года .
  12. ^ Стоуэлл, Рич (1996). Обучение аварийной маневрировании: контроль вашего самолета во время кризиса . Рич Стоуэлл, мастер CFI-A. п. 192. ISBN  978-1-879425-92-7 Полем Получено 20 апреля 2023 года .
  13. ^ Биллингс, Чарльз Э. (1991). Автоматизация самолетов, ориентированная на человека: концепция и руководящие принципы . Национальная авиационная и космическая Управление, Исследовательский центр Эймса. п. 16 ​Получено 20 апреля 2023 года .
  14. ^ Галисон, Питер (2000). Атмосферный полет в двадцатом веке . Берлин: Спрингер. п. 11. ISBN  0-7923-6037-0 .
  15. ^ Керн, Энтони Т; Керн, Тони (1997). Переосмысление воздушного хозяйства . McGraw-Hill Professional. С. 283–301. ISBN  0-07-034284-9 .
  16. ^ учетную запись очевидца Хейнса Архивировал 2013-10-26 на машине Wayback
  17. ^ "NTSB Краткое описание аварии DCA94MA022" . 1994-12-27 . Получено 2007-02-24 .
  18. ^ Коллоган, Дэвид (6 ноября 2006 г.). «NTSB, критичный к неудачам в претенденте, наносящих на перенос» . aviationweek.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 2007-02-25 .
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс (1 мая 2007 г.). «Сбой Лидла был пилотным ошибкой» . New York Daily News . Получено 22 апреля 2023 года .
  20. ^ «Пилоты обвиняют в« дружелюбном огне »смерти» . BBC News . 2002-06-28 . Получено 2007-03-01 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c57e83d2c20a9f7c13946b8407233bd4__1688755260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d4/c57e83d2c20a9f7c13946b8407233bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airmanship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)