Авиационное хозяйство


Авиакомпания - это мастерство и знания, применяемые к аэрофотовигации , аналогично морящему в морской навигации. Аэродинамическое хозяйство охватывает широкий спектр желательных поведений и способностей в авиаком . Это не просто мера навыков или техники, но и мера осознания пилота о самолете , окружающую среду, в которой он работает, и их собственных возможностей. [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Аэродинамическое хозяйство-это качество, всеобъемлющее из всех аспектов полета, начиная от контроля, навигации, осведомленности и принятия решений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Авиакомпания может быть получено из прикладной дисциплины и обширной подготовки. [ 5 ] [ 6 ]
Авиационное хозяйство определяется Федеральной авиационной администрацией (FAA) как «широкий термин, который включает в себя здравые знания и опыт работы с принципами полета; знание, опыт и способность управлять самолетом с компетенцией и точностью как на земле, так и в воздухе; [ 7 ]
в Соединенном Королевстве Управление гражданской авиации (CAA) описывает воздушное искусство как «несколько противоречивое и смутное выражение, предназначенное для передачи мера понимания; опыт; или, более кратко, авиационное« здравое смысл ». Что можно сказать, так это то, что« воспитание » что-то получено из-за воздействия на опыт и мудрый совет других авиаторов; [ 8 ]
Принципы
[ редактировать ]Основным принципом аэродинамического искусства, преподаваемого студентам -пилотам, является «Aviate, перемещаться, общаться», чтобы напомнить им о приоритетах во время чрезвычайной ситуации. Наибольшим приоритетом является поддержание летания самолета, избегая потери контроля или контролируемого полета на местность . Затем пилот должен проверить свое местоположение и перейти к подходящему пункту назначения. Связь с управлением воздушным движением или другими плоскостями является самым низким приоритетом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Действия капитана Альфреда С. Хейнса и экипажа Airlines Airlines Flight 232, имея дело с их искалеченным Макдоннеллом Дугласом DC-10, называются качественным воздушным мастерством. [ 14 ] Они смогли принести свое судно до выживаемого «контролируемого аварии» в Сиу -Сити, штат Айова , после полной потери всех элементов управления полетом после сбоя двигателя в июле 1989 года. Они сделали это, импровизируя схему управления на месте, используя дифференциальный двигатель тяга на два рабочих двигателя. [ 15 ] Капитан Хейнс назвал обучение управлению ресурсами своего экипажа одним из ключевых факторов, которые спасли жизнь его и пассажирам. [ 16 ]
Отсутствие авиабилетов в авариях
[ редактировать ]Общая или коммерческая авиация
[ редактировать ]США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) иногда ссылается на плохое аэродинамическое управление в качестве фактора, способствующего его определению вероятной причины в авиационных авариях , хотя оно подразумевается во многих из ошибок пилота, которые часто используют. Например, в своем отчете от 1 декабря 1993 года фатальная авария северо -западного рейса Airlink 5719 , NTSB определил, что «неспособность руководства компании адекватно рассмотреть ранее определенные недостатки в авиакомпании» был фактором. [ 17 ]
В 2005 году в аэростатке в аэропорту Тетерборо самолета следователь NTSB Стив Демко сказал, что определение веса и баланса до взлета станет «базовым воздушным мастерством», «Flying 101 тип вещей». [ 18 ] Аналогичным образом, в авиакатастрофе в Нью -Йорке в 2006 году , в результате которого погиб Нью -Йорка Янки кувшин , Кори Лидл , NTSB привел «неадекватное суждение, планирование и авиабилетное мастерство» в своей вероятной причине. [ 19 ]
Военная авиация
[ редактировать ]Для боевых самолетов истребителей , эксплуатирующих боевые самолеты , сбои в воздушном мастерстве могут быть катастрофическими. Например, в инциденте на ферме Тарнак в Афганистане пилот американского боевого сокола F-16, на 500 фунтов (230 кг) ошибочно нацеленного на лазерную бомбу на обучение канадских войск в апреле 2003 года, убив четырех из них. процитировал «сбой воздуха» Морис Барил . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Demaria, Chris, CFI (2006-11-09). «Понимание авиакомпании» . Авиационный канал . Получено 2007-02-24 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Английский, Дейв (2018-06-01). "Внутреннее? Искусство? Airmanshp?" Полем Внутреннее искусство авиакомпании . Получено 2018-06-14 .
Аэродинамическое хозяйство-это многомерная концепция.
- ^ Лэнкфорд, Терри Т. (1998). Управление ошибкой пилота: погода . Введение Тони Керн. McGraw-Hill Professional. с. XVI. ISBN 0-07-137328-4 .
- ^ Керн, Энтони Т; Керн, Тони (1997). Переосмысление воздушного хозяйства . McGraw-Hill Professional. п. 21. ISBN 0-07-034284-9 .
- ^ Керн, Энтони Т; Керн, Тони (1998). Полетная дисциплина . McGraw-Hill Professional. п. 3. ISBN 0-07-034371-3 .
- ^ Ebbage, L.; Spencer, PD (2003). «Обучение авиакомпании для современного экипажа». Документ, представленная на Tro HFM -симпозиуме «Усовершенствованные технологии для военной подготовки» (Technologies Avanc - Es Pour Lentra - Nement Militaire) . RTO-MP-HFM-101. Генуя, Италия.
- ^ Федеральное авиационное управление. Справочник по лету самолета (PDF) . Министерство транспорта США. FAA-H-8083-3C . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Анализ AirProx в воздушном пространстве Великобритании. Отчет № 29, январь 2013 г. - декабрь 2013 г. [1]
- ^ «Волетите самолет сначала» (PDF) . FAA.gov . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «Установка приоритетов - aviate, перемещаться, общаться» . iflyamerica.org . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ Стоуэлл, Рич (1996). Обучение аварийной маневрировании: контроль вашего самолета во время кризиса . Рич Стоуэлл, мастер CFI-A. п. 192. ISBN 978-1-879425-92-7 Полем Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ Биллингс, Чарльз Э. (1991). Автоматизация самолетов, ориентированная на человека: концепция и руководящие принципы . Национальная авиационная и космическая Управление, Исследовательский центр Эймса. п. 16 Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ Галисон, Питер (2000). Атмосферный полет в двадцатом веке . Берлин: Спрингер. п. 11. ISBN 0-7923-6037-0 .
- ^ Керн, Энтони Т; Керн, Тони (1997). Переосмысление воздушного хозяйства . McGraw-Hill Professional. С. 283–301. ISBN 0-07-034284-9 .
- ^ учетную запись очевидца Хейнса Архивировал 2013-10-26 на машине Wayback
- ^ "NTSB Краткое описание аварии DCA94MA022" . 1994-12-27 . Получено 2007-02-24 .
- ^ Коллоган, Дэвид (6 ноября 2006 г.). «NTSB, критичный к неудачам в претенденте, наносящих на перенос» . aviationweek.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 2007-02-25 .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (1 мая 2007 г.). «Сбой Лидла был пилотным ошибкой» . New York Daily News . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ «Пилоты обвиняют в« дружелюбном огне »смерти» . BBC News . 2002-06-28 . Получено 2007-03-01 .