Корниш замолчала шахта
![]() Локомотив Левина в 1874 году, используемый на шахте Cornish Hush, Howden Burn | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Howden Burn в районе Боллигопа в Weardale в Северном Пеннинах , графство Дарем , Англия. [ 1 ] |
Координаты | 54 ° 41′57 ″ с.ш. 1 ° 59′49 ″ со / ° с |
Производство | |
Продукция | Ведущая руда , [ 2 ] Кальцит , халькопирит , фторит , галена , пирит и кварц [ 1 ] |
История | |
Активный | не менее 1863–1902, 1971–1972 [ 1 ] и 1979–1980 [ 2 ] |
Владелец | |
Компания | Лондонская ведущая компания и с 1971 года Самук |
Корнишская шахта была британской рудой и рудой и флюрспажом в Уиддейле .
Расположение
[ редактировать ]Шахта была расположена в долине Хоуден Берн в районе Боллихопе в Северном Пеннинах , графство Дарем , Англия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шахта работала не менее 1863 по 1902 год, чтобы добывать руду, а с 1971 по 1972 год и с 1979 по 1980 год - добыча флюрспа. [ 2 ] [ 1 ]
Ведущая добыча
[ редактировать ]Одна из первых публикаций о корнишской шахте Hush описала несчастный случай со смертельным исходом, в котором шахтер Джон Коллинсон был похоронен под большим количеством камней и ведущей руды, падающую на него во время его работы, и его убили немедленно 14 января 1863 года. Коллега по имени Бейнбридж работал с ним примерно на две минуты назад, а затем перешел примерно на 6 футов (1,5 м), чтобы выкурить свою трубу, когда камни упали на Коллинсона. Камни были удалены с него за короткое время, но к тому времени он уже был мертв. [ 3 ]
Лондонская ведущая компания сдала в аренду так называемую корнишскую руднику в 1867 году деканом и главой Дарема . Им управлял RW Bainbridge, чей сын, Генри Бейнбридж, также работал там. Вся работа по очистке и концентрации руды была выполнена машинами в процессе на водной основе, которые работали подростками под наблюдением взрослого. [ 4 ]

27 июля 1867 года инспекторы по рыболовству лосося сообщили, что они посетили несколько свинцовых шахт, где они осмотрели тишину , то есть сточные воды на переработке. Было три больших резервуара, каждый с несколькими делениями на отдельные отсеки, чтобы очистить титую примесей. Большие бассейны с отложениями были установлены около 1863 года рядом с этими резервуарами, через которые протекала вода, установлена на предложение Комиссии по рыболовству в Дарлингтоне. [ 4 ]
Шахта работала в 1898 году, в его высоте 14 человек, двенадцать из которых работали под землей и два на поверхности. [ 2 ] Последним агентом шахты Cornish Hush был Джозеф Андерсон, и ее последним менеджером был г -н Уиллис, прежде чем лондонская ведущая компания обанкротилась в 1902 году. [ 2 ] [ 5 ]
Флюрспап
[ редактировать ]Различные кристаллы добывали как ценный побочный продукт добычи свинца, включая декоративный цветной флюорс ( флуорит ), для которого не было известно промышленного использования до конца 19-го века. Флуорит - это не драгоценный камень, но коллекционеры ценят прекрасные образцы. из Fluorspor Fluorssess Weardale -за примесей европия при возбуждении голубовато-ультравиолетовым светом. Характерная флуоресценция образцов флуорита из этой области привела к тому, что термин описывает это явление. Fluorspar Weardale считается одним из лучших и, следовательно, наиболее ценным в мире. В 20-м веке флуорит все чаще использовался в промышленности для плавки стали, а также для производства тефлоновых сковородок, не простирающихся, CFC для аэрозолей и других продуктов.
Швейцарская алюминиевая добыча UK Ltd (Samuk) [ 6 ] Перекупал корнишский шахт Hush 1971–1972 [ 1 ] и 1979–1980 [ 2 ] С целью добывать флюрспас в корнишской вене и вену Шарнберри, но последнее никогда не было достигнуто. [ 2 ] [ 1 ]
Узкая железная дорога
[ редактировать ]
Шахта была подключена 1 -мильной (1,6 км) длиной 1 фута 10 дюймов ( 559 мм ) световой железной дороги до бровей Уитфилда. [ 7 ] Паровый локомотив шахта Пула был построен Стивеном Левином из в Дорсете в 1874 году в качестве 0-4-0 G. парового локомотива [ 8 ] [ 9 ] Он имел мощность 2½ или 3 NHP и загруженный вес 2,6 т. [ 10 ] [ 11 ] Его плитка обеспечила достаточно места для инженера, который мог сидеть на задней буферной балке, как известно по его еще более мелким сестринским локомотивам «муравья» и «пчела» великого рудника Лакси . [ 12 ] Локомотив, вероятно, был сброшен около 1904 года. [ 7 ]
Локомотив шахты был построен Стивеном Левином из Пула в Дорсете в 1874 году в качестве двухстоного парового локомотива по имени «Самсон» с левой стороной. Передача на левых колесах локомотива не связано ни с рельсом, ни с стойкой. Задняя ось представляла собой коленчатый вал привода над котлом , который имел шестерни на левой стороне под защитной крышкой и маховиком с правой стороны. Передняя ось, которая была связана с задней осью с помощью шатуна, на самом деле не нуждалась в передаче, но имела одну, так что передние и задние оси можно было обменять или заменить той же запасной частью, когда передавалась.
Локомотив имел датчик всего 22 дюйма (559 мм), мощность 2½ или 3 NHP и вес обслуживания 2,6 т. Он был похож на его еще более мелкие сестринские локомотивы «муравья» и «пчела» с Великой железной дороги мин Лакси , поскольку пластина для ног предоставила только пространство для водителя двигателя, который обычно сидел на задней буферной балке. [ 13 ] «Самсон», вероятно, был сброшен около 1904 года. [ 7 ]
Музей Бимиша построил копию полноразмерного локомотива, который, однако, имеет немного большие колеса и 2-футовый (610 мм). Он был успешно приготовлен на пару 12 января 2016 года и впоследствии использовался. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Mindat: Cornish Hush Mine, Bollihope District, Weardale, North Pennines, Co. Durham, Англия, Великобритания.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Музей горнодобывающей промышленности Дарема: Корниш Хуш (свинцовая руда).
- ^ Фатальная авария в главной шахте возле Стэнхоупа. В: Ньюкасл -Хранитель и Тайн Меркурий. 24 января 1863 г., с. 5, столбец 3.
- ^ Jump up to: а беременный Ведущие шахты Weardale и Teesdale. Отчет инспекторов лосося рыболовства в 1867 году. В: The Mining Journal , 27 июля 1867 года. Перепечатано в: Memoirs 1968. Северное исследовательское общество Cavern & Mine, Skipton, Великобритания, 1968, с. 33-38
- ^ Мистер Уиллис, однажды сказал сэру Кингсли Дарем, что он был последним менеджером, который управлял шахтой для лондонской ведущей компании. Считается, что это было куше.
- ^ Информационный бюллетень общества Увлажнения Камбрии Доверие по добыче полезных ископаемых. № 119, май 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Пол Джарман: На следе Самсона… 3 июля 2012 года. Архивированная версия с фотографиями 18 февраля 2013 года. Получено 2 апреля 2019 года.
- ^ Бернард Робертс: Лондонская ведущая компания.
- ^ Промышленная железная дорога. Выпуск № 39, с. 136
- ^ Узкий минеральный локомотив мистера Стивена Левина, Пула, Дорсет, инженера. В: Инженер. 1 января 1875 года.
- ^ Пол Джарман: Самсон - давно потерянный Левин. В кн.: В узком датчике № 86, март -апрель 2013, с. 32-34.
- ^ Lg Пул: день, который нужно запомнить. Промышленная железная дорога. Выпуск № 28, с. 162–163, декабрь 1969 года.
- ^ Lg Пул: день, который нужно запомнить. Промышленная железная дорога. Ausgabe № 28, с. 162–163, декабрь 1969 года.
- ^ Пол Джарман: Еще один важный день для Самсона, с его впервые поднимает пар - когда -либо!
- ^ Новый для старого 1874 г. Локомотив для пар в Бимиш: Живой музей севера в Бимише, чтобы провести первый паутинг Самсона в апреле. Архивировано 3 апреля 2019 года в The Wayback Machine 20. Jaunar 2016.
- ^ Пол Джарман: Самсон… *Обновлен *. Апрель 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пол Родригес: Weardale - Cornish Hush Area (29 фотографий шахты на Flickr).
- Пол Джарман и Рой Линк (HRSG.): Книга Самсона… RCL Publications, 2016.