Городская Чартерная Средняя Школа
Городская Чартерная Средняя Школа | |
---|---|
Расположение | |
201 Stanwix St. Suite 100, Питтсбург, Пенсильвания 15222 | |
Информация | |
Тип | Устав |
Девиз | Средняя школа на скорости жизни |
Учредил | 2002 |
Оценки | 9–12 |
Регистрация | 610 |
Цвет(а) | Красный и Серый |
Талисман | Горгулья |
Основатели | Марио Зинга, Рихард Вертхаймер |
Директор компании | Дара Уэр Аллен |
Менеджер по образованию | Анджела Уэлч |
Веб-сайт | Высокий |

City Charter High School , обычно называемая City High , является чартерной средней школой, работающей по круглогодичному графику. Расположенная в Питтсбурге, штат Пенсильвания , США, школа предоставляет образование учащимся с 9 по 12 классы. [ 1 ] Она была основана в сентябре 2002 года доктором. Ричард Вертхаймер и Марио Морнинг.
Академическая программа школы характеризуется интеграцией технологий в академическую программу и упором на готовность к поступлению в колледж и карьере. City High работает под эгидой EDSYS, Inc., некоммерческой образовательной организации. [ 2 ]
История
[ редактировать ]27 февраля 2002 г. Совет по образованию Питтсбурга проголосовал 6–2 (при одном воздержавшемся) за одобрение заявки на пятилетний устав для средней школы City Charter при условии, что она представит план обучения учащихся, показывающий, что он может измерять успеваемость учащихся. прогресс, [ 3 ] и еще 4 условия. В марте 2003 года администраторы округа сообщили совету, что чартерная школа выполнила эти условия, однако правлению затем не удалось одобрить устав 4–3 голосами (при двух воздержавшихся). Для утверждения новых уставов требуется пять утвердительных ответов. Выслушав аргументы, судья по общим делам приказал совету утвердить устав, несмотря на возражение совета. [ 4 ]
City High открыла свои двери 3 сентября 2002 года. 24 июня 2006 года первый выпускной класс школы провел церемонию открытия в Мемориальном зале солдат и моряков в Окленде . [ 5 ] Темой мероприятия стала песня «Breakaway» из популярной песни Келли Кларксон . Выпускники старших курсов продолжили карьеру в колледжах в различных школах: от Роберта Морриса , Питта , Университета Карлоу и Дюкена до Университета Северной Каролины , Чикагского университета , Пенсильванского университета , Университета Ньюмонта и Йоркского университета . [ 6 ]
В рамках десятилетнего юбилея школы City High стремилась к дальнейшему развитию аспектов своей миссии. В 2012 году школа переехала на свое нынешнее место по адресу: 201 Stanwix Street.
Последнее продление устава школы произошло в 2022 году, что совпало с двадцатилетием школы. [ 7 ]
Основатели
[ редактировать ]Ричард Вертхаймер
[ редактировать ]Ричард Вертхаймер — преподаватель государственной школы, специализирующийся на математике, технологиях, школьной реформе, учебной программе и повышении квалификации персонала. В качестве координатора учебных технологий он руководил учебным компонентом технологического плана государственных школ Питтсбурга стоимостью 25 миллионов долларов (1998–2001). Проекты, которыми он руководил, включают Common Knowledge: Питтсбург (1993–1998). Он был руководителем средней школы по математике в государственных школах Питтсбурга с 1988 по 1993 год. Он преподавал математику в средних школах Брашира, Пибоди и Аппер-Сент-Клер с 1975 по 1988 год.
Марио Зинга
[ редактировать ]Марио Зинга — преподаватель государственной школы, специализирующийся на письменном, французском, итальянском языках, технологиях и обучении одаренных людей. Он разработал проект «Общие знания: Питтсбург» - пятилетний грант на испытательный стенд K-12 в размере 5 миллионов долларов от Национального научного фонда (1993–1998). Он преподавал в начальной школе Ист-Хиллз и Питтсбургском центре для одаренных детей с 1985 по 1993 год.
После выхода на пенсию основателей Вертхаймера и Зинга City High возглавляли два генеральных директора, доктор Рон Софо (2012–2018 гг.). [ 8 ] и доктор Дара Уэр Аллен (2018 – настоящее время). [ 9 ]
академики
[ редактировать ]Из заявления на чартер : «Школа предлагает программу, в которой учащиеся изучают четыре года математики, естественных наук, английского языка, социальных наук и мировых языков. Традиционные области содержания сгруппированы в четыре кластера - научная грамотность (математика и естественные науки), культурная грамотность (чтение, письмо, Аудирование, разговорная речь, искусство и гуманитарные науки, социальные исследования, мировые языки), грамотность в области рабочих навыков (профессиональное образование, прикладные, компьютерные, мультимедийные и сетевые технологии) и грамотность в области здравоохранения (здоровье, безопасность и физическое воспитание). Продленный учебный день и год. поддерживает обучение на основе проектов. Ежегодные стандартизированные оценки требуют от учащихся четко сформулировать свое понимание и усвоение темы в устной и письменной форме».
Методы обучения
[ редактировать ]Командное обучение: Преподаватели не имеют отдельных кабинетов. Вместо этого у учителей каждого класса есть общий кабинет. При найме новых сотрудников учителям разрешается проводить коллективные собеседования с кандидатами. Некоторые занятия, особенно курсы подготовки к карьере и исследовательские курсы, преподаются двумя преподавателями одновременно.
Преемственность учителя и ученика: одна и та же группа учителей работает с каждым выпускным классом на протяжении четырех лет обучения в средней школе. Это позволяет учителям ознакомиться со стилями обучения учащихся, а ученики — со стилями преподавания учителей. Еще одним преимуществом является то, что учителя, преподающие каждый год в разных классах, не будут «выгорать» из-за простого повторения. Когда старшеклассники заканчивают обучение, их учителя начинают заново с новым девятым классом. Учителя получают повышение заработной платы каждый раз, когда они завершают цикл и решают начать заново с новым выпускным классом.
Развитие персонала: Учителя городских средних школ не получают постоянной должности и не состоят в профсоюзах, хотя и сохраняют это право. Они получают бонус за поддержание идеальной или почти идеальной посещаемости. [ 5 ] — способ отпугнуть заменяющих учителей — и должны подать заявление на повышение, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Есть три уровня учителей: Ученик, Подмастерье и Мастер.
«Петля»: учителя «зацикливаются» или проходят все четыре класса средней школы вместе с учениками. Это улучшает отношения между учениками и учителями и не позволяет учителям отнимать время на уроках, заново заучивая имена учеников каждый учебный год.
Технология
[ редактировать ]Студенты получают портативные компьютеры. Доступные из школы или дома, они позволяют учителям интегрировать технологии и Интернет в учебную программу. Студенты получают инструкции по Adobe Photoshop , подают документы в электронном виде и могут получить сертификацию по любой программе Microsoft Office . Веб-приложение Edline отслеживает все задания учащихся и доступно учащимся и их родителям.
Расположение
[ редактировать ]Школа занимает пять этажей в старом здании Verizon Building на Стэнвикс-стрит в центре Питтсбурга . Из-за своего расположения у City High нет традиционного школьного кампуса или объектов (например, спортзала). О местоположении соучредитель Вертхаймер сказал: «Это идеальное место для средней школы, ориентированной на карьеру. Это центр города, центр общественного транспорта, предприятий, колледжей и культурного района». [ 10 ]
City High - третья средняя школа в центре Питтсбурга; другие включают Northside Urban Pathways и Питтсбургскую среднюю школу творческих и исполнительских искусств (CAPA). Это одна из пяти чартерных школ в районе Питтсбурга. Другие чартерные школы включают Northside Urban Pathways в центре города; Чартерная средняя школа карьерных связей, Лоуренсвилл; Манчестерская академическая чартерная школа, Манчестер; и Городская лига Чартерной школы Питтсбурга, Ист-Либерти.
Нетрадиционный график
[ редактировать ]City High предлагает круглогодичное обучение с одним трехнедельным отпуском (апрель), одним пятинедельным отпуском (июль – август) и одним четырехнедельным отпуском (декабрь). Учебный год начинается в августе. Школьный день начинается в 8:00 утра, позже, чем во многих средних школах в этом районе, чтобы у учеников было время на дорогу. Для первокурсников учебный день заканчивается в 15:45, а для второкурсников, младших и старших классов - в 15:40.
Ориентация рабочей силы
[ редактировать ]Школа имеет ориентацию на рабочую силу и подготовку к ней. Все учащиеся проходят 13-недельную стажировку, за которую получают оценку, как правило, в 11 классе. Некоторые учащиеся также посещают курсы колледжа в Общественном колледже округа Аллегейни в 12 классе.
ПЕРВАЯ Робототехника
[ редактировать ]по робототехнике городской школы В 2006 году ПЕРВАЯ команда The Short Circuits под номером 1743 выиграла региональные соревнования в Питтсбурге, а в апреле отправилась на национальные соревнования в Атланте, штат Джорджия. Другими наградами, которые они получили на региональных соревнованиях в Питтсбурге, были «Премия за вдохновение новичков» и «Высшая награда за семя для новичков». [ 11 ] Спонсорами команды выступили NASA , NOVA Chemicals , Bally Design и Monte Cello's .
В 2007 году команда Short Circuits снова приняла участие в соревнованиях на региональных соревнованиях Питтсбурга и Кливленда. В Питтсбурге они выиграли награду веб-сайта. Они не вышли в финал ни на одном региональном турнире. Их спонсорами были NASA , Bally Design и Singularity Clark .
В 2009 году команда участвовала только в соревнованиях в Питтсбурге. Заняв 31-е место из 34, команда была выбрана командой 222 и 1218 в лучший альянс. Команды выиграли соревнование и вышли на национальные чемпионаты. На национальном чемпионате команда заняла 58-е место из 80.
SAGE – Студенты за развитие глобального предпринимательства
[ редактировать ]В средней школе City Charter есть одна из немногих групп SAGE на востоке США, основанная в 2009 году, а также одна из немногих активных городских команд.
SAGE была основана доктором Куртом ДеБергом из Калифорнийского государственного университета в Чико в 2002 году с целью помочь создать следующее поколение лидеров-предпринимателей. Существует две категории бизнеса: социально ответственный бизнес и социальный бизнес. Социально-ответственный бизнес (SRB) юридически структурирован как коммерческий бизнес и создает позитивные изменения косвенно через практику корпоративной социальной ответственности, включая защиту окружающей среды и волонтерство. Социальное предприятие (SEB) может быть коммерческим или некоммерческим предприятием, явно намеревающимся решить социальную проблему посредством своих продуктов, услуг или сотрудников.
City High участвовала в Национальном конкурсе SAGE в Буффало, штат Нью-Йорк, в 2010 году и в Чикаго, штат Иллинойс, в 2011 году. Инклюзивный грант». Кроме того, City High заняла первое место в Национальном конкурсе SAGE «Инклюзивный логотип». После отличного выступления в Чикаго, City High SAGE была приглашена помочь персоналу SAGE в проведении глобального конкурса в Буффало, штат Нью-Йорк, в котором приняли участие двадцать две страны.
City High SAGE приняла участие в десятом ежегодном Национальном конкурсе SAGE. Это национальное соревнование проводилось 25–27 мая 2012 года в Сан-Франциско, штат Калифорния, и в нем приняли участие команды из Техаса, Огайо, Аризоны и Вашингтона, а также из таких регионов, как Силиконовая долина и Беркли в Калифорнии. Это первый раз, когда City High вышла в финал и впоследствии заняла второе место в категории «Социальное предпринимательство». Спонсорами City High SAGE выступили Gateway Financial, а также Pitt Ohio Express , Heffren-Tillotson и American Eagle Outfitters.
SAGE открыт для всех учащихся городских старших классов и имеет активных участников на каждом уровне. Студенты создают и управляют бизнесом, занимаются бухгалтерским учетом, маркетингом и связями с общественностью, а также работой с общественностью. Учащиеся City High SAGE участвуют в жизни школы и активно участвуют в волонтерской деятельности в местном сообществе, а также занимаются предпринимательской деятельностью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О городской чартерной средней школе» . Официальный веб-сайт городской школы . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «EDSYS открывает чартерную школу в центре города» . Питтсбург Бизнес Таймс . 16 мая 2002 г. Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ «Городской школьный совет одобрил уставный план» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 13 декабря 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ли, Кармен Дж. (13 апреля 2002 г.). «Правление приказало издать устав» . post-gazette.com . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грант, Тим (19 июня 2006 г.). «Первые выпускники выходят из чартерной средней школы» . post-gazette.com . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ «Прием в колледж 2006 года» . Официальный веб-сайт городской школы . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ Шнайдер, Сара (22 июня 2022 г.). «По мере приближения 20-летнего юбилея деятельность городской чартерной средней школы продлевается на пять лет» . ВЕСА . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Соучредитель City High, директор школы уходит на пенсию в августе» . Питтсбург Пост-Газетт . 10 апреля 2012 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Бывший администратор государственных школ Питтсбурга назначен главой чартерной школы» . Питтсбург Пост-Газетт . 23 августа 2018 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «EDSYS, Inc. подписывает договор аренды в здании New Clark Building» (PDF) . Официальный сайт EDSYS, Inc. (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ «Школа Питтсбурга получила высшие награды на региональных соревнованиях по робототехнике» . Будущее принадлежит мне . Проверено 13 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт городской школы
- Официальный сайт EDSYS, Inc.
- Реклама выдвинула городскую чартерную среднюю школу на первое место в первый год обучения
- Предлагаемая чартерная школа будет предлагать 190-дневную круглогодичную учебную программу. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Команда 1743, первая команда робототехники городской школы.