Jump to content

Бомбейская инженерная группа

Бомбейская инженерная группа
Активный 1780 – настоящее время
Страна Индия Индия
Ветвь Инженерный корпус индийской армии
Тип Боевые инженеры
Роль Боевая поддержка
Гарнизон/штаб Хадки , Пуна
Девиз (ы) Сарватра!
Помолвки См. боевых наград . список
Боевые почести См. боевых наград . список

Бомбейская инженерная группа , или Бомбейские саперы , как их неофициально называют, — полк корпуса Инженерного индийской армии . [ 1 ] Бомбейские саперы берут свое начало из бывшей Бомбейской президентской армии британского владычества . Группа имеет свой центр в Хадки , Пуна штат Махараштра , . Бомбейские саперы завоевали множество наград и наград как в бою, так и в мирное время на протяжении 19 и 20 веков, как до, так и после обретения независимости . Среди завоеванных наград за доблесть - Британский Крест Виктории и Французский Почетный легион до обретения независимости, а также Парам Вир Чакра и Ашок Чакра в рамках Независимой Индии . Группа также оставила свой след в деятельности мирного времени, такой как спорт, приключения, помощь при стихийных бедствиях, помощь гражданским властям и престижные строительные проекты.

Солдаты Бомбейских саперов
3-й Бомбейский сапёрный и горный полк (1910)

Бомбейские саперы берут свое начало в конце 18 века, когда британцы стали новой силой в политике Индии , которая тогда состояла из большого количества королевств и вотчин; главными из них являются конфедерация маратхов , Майсур , Хайдарабад и Берар , с британскими президентами в Бомбее , Мадрасе и Бенгалии , а также их фабрики в Сурате . Британцы вступили в конфликт с Типу Султаном , а затем с маратхами, что наряду с дипломатическими мерами привело к британскому господству над значительной частью Индии.

Самым ранним примером вербовки местных саперов было формирование в 1777 году роты пионеров-ласкаров в составе 100 человек майором Лоуренсом Нильсоном , первым главным инженером президентства Бомбея . [ 2 ] В течение следующих нескольких лет эти новорожденные Ласкары участвовали в основном в стычках с маратхами. Вскоре после того, как в 1781 году его признали пионерским корпусом, [ 3 ] они участвовали в экспедиции 1782–1784 годов к Малабарскому побережью против Типу Султана сил во Второй Майсурской войне , а также участвовали в Третьей Майсурской войне , когда они служили в Каликуте и при первой осаде Серингапатама . [ 4 ]

В 1797 году Бомбейский пионерский корпус был заново организован из четырех рот по 100 человек в каждой под командованием капитана-лейтенанта Брайса Монкриффа (BoE), в который были полностью поглощены пионерские ласкары. [ 4 ] «Бомбейские пионеры» в течение нескольких лет оказали безупречную услугу в строительстве дорог и обследовании Малабара и Канары , в разгар которых они с заслугами участвовали в Четвертой Майсурской войне (1799 г.), участвуя в защите Манатаны, битве при Сидасире и осада и взятие Серингапатама. В следующий раз «Бомбейские пионеры» прошли службу в 1803 году во время Второй маратхской войны под командованием сэра Артура Уэлсли , впоследствии герцога Веллингтона , отличившись в Гавилгархе и оказав безупречную службу во многих кампаниях, поддерживая линии связи и помогая тяжелым пушкам достичь поля боя.

За успешным поражением амбиций маратхов к югу от Виндхья последовала жесткая экономия в 1807 году, в результате которой Бомбейские пионеры сократились до одной роты. [ 5 ] пока в 1812 году неизбежные требования энергичного и растущего президента не привели к увеличению численности корпуса до четырех рот, с 1 по 4. [ 6 ] Вскоре после Третьей маратхской войны (1818–1820 гг.) эти четыре компании сыграли жизненно важную роль в захвате бывших территорий пешвы, уничтожив целых 33 форта в Конкане, Хандеше и Декане. [ 7 ] Надвигающиеся операции в Центральной Индии привели к расширению корпуса до шести рот в 1819 году и до восьми рот в 1822 году, когда они были официально признаны батальоном. [ 8 ]

Помимо «Бомбейских пионеров», в 1820 году была создана отдельная рота инженера Ласкара, получившая название «Компания саперов и горняков». [ 9 ] Эта полевая рота была первым подразделением бомбейских саперов, отправившимся за границу, когда в 1821 году она участвовала в операциях против пиратов на арабском побережье и заработала себе первую боевую награду корпуса — Бени Бу Алли . В 1826 году была создана вторая рота, а в 1829 году «Сапёры и горняки» преобразованы в Инженерный корпус . [ 10 ]

Ранее, в 1803 году, британцы подняли в Бомбее понтонный поезд, чтобы помочь переправиться через реки Декана во время сезона дождей. Это оказалось неспособным справиться с быстрым движением пехоты и кавалерии, характерным для маневров сэра Артура Уэлсли, но позже оказалось полезным для операций в Гуджарате . [ 11 ] Он также был объединен с Инженерным корпусом.

В 1830 году компания «Бомбейские пионеры» была сокращена с восьми до шести рот, а пионерские роты объединились в Инженерный корпус. [ 12 ] В 1834 году в рамках общего сокращения инженерный корпус снова был сокращен до одной саперно-шахтерской и трех пионерских рот. [ 12 ] Вскоре после этого, в 1839 году, роты Бомбейских инженеров приняли участие в операциях в Афганистане , отличившись при Гузни и Хелате .

В 1840 году все пионерские роты были преобразованы в саперы и горняки, а «Инженерный корпус» переименован в Бомбейские саперы и горняки . [ 13 ] Корпус принимал участие во многих операциях как в Индии, так и за рубежом, длинный список завоеванных боевых и театральных наград дает представление о безупречной службе, оказанной Корпусом как в мирное, так и в военное время. В XIX веке и до Первой мировой войны бомбейские саперы служили в Аравии , Персии , Абиссинии , Китае, Сомалиленде ; в Индии участвовал в Майсурской , Маратхской и англо-сикхской войнах ; сражался после мятежа в Моу , Джханси , Саугоре и Катиаваре , а также много раз в Пенджабе , Северо-Западной пограничной провинции и Афганистане .

В ходе реорганизации индийской армии в 1903 году корпус был переименован в 3-й сапёрно-минёрный корпус вновь объединенной индийской армии . Ошибочная интерпретация исторических записей привела к тому, что бомбейские саперы считались младшими по сравнению с мадрасскими и бенгальскими саперами, тогда как они могли проследить непрерывное происхождение до того, как были сформированы мадрасские или бенгальские саперы; Дело о возврате рассматривалось несколько раз безуспешно, предположительно из-за неадекватных записей о службах Корпуса в конце 18 века.

Бомбейские саперы значительно расширились во время «Великой войны», чтобы удовлетворить большое количество индийских инженерных войск, необходимых Империи. Бомбейские саперы сражались против немцев и турок в Европе, Палестине, Месопотамии, Адене, Персии, Восточной Африке, а также в Афганистане, Белуджистане и Северо-Западной пограничной провинции, завоевав 29 боевых и театральных наград. Очень большие потери 20 и 21 полевых рот в Европе в 1914–1915 годах привели к тому, что саперы и горняки Малеркотлы присоединились к корпусу, где они оставались в составе до 1945 года, когда все саперные роты государственных сил были переданы бенгальским саперам якобы из соображений административного удобства. .

В знак признания огромного вклада бомбейских саперов в Первую мировую войну в 1921 году корпусу было присвоено звание «Королевский», и он стал 3-м Королевским Бомбейским сапером и горняком . Цифра «3» была удалена в 1923 году, и корпус стал Королевским Бомбейским сапером и горняками и назывался так до конца Второй мировой войны.

Вторая мировая война снова привела к значительному расширению военного времени, и бомбейские саперы сражались с немцами, итальянцами и японцами в Малайе , Сингапуре, Бирме , Абиссинии, Эритрее , Северной Африке, Сирии, Италии и Греции .

После обретения независимости Группа вошла в состав Инженерного корпуса армии независимой Индии . Бомбейские инженеры - единственные инженеры, у которых есть парашютная полевая рота, которая представляет собой 411 (независимую) парашютно-полевую роту 50-й (независимой) парашютной бригады, расположенную в Агре .

Почтовая марка 1990 г. по случаю вручения цветов

Родословная

[ редактировать ]

Бомбейские саперы и горняки возникли в результате слияния двух линий: во-первых, линии пионеров-ласкаров, созданной в 1777 году, и, во-вторых, саперов и горняков, созданных в 1803 году как понтонный поезд. [ 1 ] [ 14 ]

Пионер Ласкарс
  • 1777 - Пионер Ласкарс
  • 1781 - Пионерский корпус
  • 1797 г. - Бомбейский пионерский корпус (4 роты).
  • 1807 г. - Бомбейский пионерский корпус (1 рота).
  • 1812 г. - Бомбейский пионерский корпус (4 роты).
  • 1819 г. - Бомбейский пионерский корпус (6 рот).
  • 1820 г. - Бомбейский пионерский корпус (8 рот) (официальная дата признания)
Саперы и шахтеры
  • 1803 г. - Понтонный поезд
  • 1817 - Саперы и горняки
  • 1820 г. - Рота № 1 саперов и горняков.
  • 1826 г. - 2-я рота саперов и горняков.
  • 1829 — Инженерный корпус.
Объединение и после
  • 1830 г. - Объединение саперов и пионеров.
  • 1840 – Бомбейские саперы и шахтеры
  • 1903 — 3-я сапёрно-минёрная бригада.
  • 1921 — 3-й Королевский Бомбейский сапёрный и горный полк.
  • 1923 - Королевские бомбейские саперы и горняки
  • 1932 г. - Объединение 2-го Бомбейского пионера и 3-го сикхского пионера (расформировано).
  • 1941 - Королевская бомбейская группа саперов и горняков.
  • 1946 - Группа бомбейских саперов и горняков, Королевские инженеры Индии.
  • 1950 - Бомбейская инженерная группа и центр, Инженерный корпус.

Боевые и театральные награды

[ редактировать ]

Список боевых и театральных наград бомбейских саперов следующий: [ Примечание 1 ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Европейский театр

Палестина

Персия, Аден, Восточная Африка

Месопотамия

Индия

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Северная Африка и Европа

Юго-Восточная Азия

Постиндийская независимость

[ редактировать ]

Индо-пакистанская война (1947–48)

Индо-пакистанская война (1965)

Индо-пакистанская война (1971)

Каргильское вторжение

Полковые детали

[ редактировать ]
Полковой оркестр во время визита министра обороны США Чака Хейгела на церемонию почетного караула трех служб в Нью-Дели , 8 августа 2014 года.

Состав класса

[ редактировать ]

В настоящее время Группа имеет следующий классовый состав: [ 15 ]

Учебный центр под названием «Бомбейская инженерная группа и центр» расположен в Хадки недалеко от Пуны , Махараштра .

Награды за храбрость

[ редактировать ]

До независимости

[ редактировать ]

Пост-независимость

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ О боевых и театральных наградах :
    :(а). Боевые и театральные награды перемешаны и расположены в хронологическом порядке для удобства читателя. Награды мировой войны также сгруппированы по театрам военных действий.
    :(б). Даты без круглых скобок являются частью почетного звания битвы / театра. Даты, не являющиеся частью названия, добавлены в круглые скобки для удобства чтения в хронологическом порядке и не являются частью названия награды.
    :(с). Награды разделены на боевые и театральные награды в соответствии со списками на стр. 53 и 54 « Краткой истории Бомбейской инженерной группы» (1996). Театральные награды выделены курсивом, чтобы отличить их от боевых наград, которые не выделены курсивом.
  1. ^ Jump up to: а б Бабайя, К; Ахлават, С; Кахлон, Х.С. и Рават, СС (2006). Традиция доблести, 1820–2006: иллюстрированная сага о бомбейских саперах . Бомбейская инженерная группа и центр, Хадки, Пуна и ARB Interactive, Мумбаи.
  2. ^ Сандес (1948). Сегодня эта рота известна как 18-я полевая рота и входит в состав 106-го инженерного полка. Индийские саперы и горняки , с. 29.
  3. ^ Бабайя и др. (2006) Традиция доблести с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , стр. 32–33.
  5. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 50.
  6. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 53.
  7. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 75.
  8. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 85.
  9. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , стр. 85–86.
  10. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 108.
  11. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 38.
  12. ^ Jump up to: а б Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 109.
  13. ^ Сандес (1948). Индийские саперы и горняки , с. 164.
  14. ^ Подполковник Эдвард де Сантис (2000 г.). «Военные инженеры в Индии в 20 веке» . REUBIKE.com . Проверено 21 ноября 2014 г.
  15. ^ Подполковник Сираджуддин (2019 г.). Дневник солдата среднего класса . Издательство Blue Rose. п. 45. ИСБН  978-93-5347-468-3 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Аноним, 1996. Краткая история Bombay Engineer Group . Бомбейская инженерная группа и центр, Хадки, Пуна. Предисловие и 95 страниц.
  • Бабайя, бриг. К. , Ахлават, полковник. Сатпал , Кахлон, полковник. HS & Рават, подполковник. СС (ред.) 2006 Традиция доблести 1820–2006 — иллюстрированная сага о бомбейских саперах . Бомбейская инженерная группа и центр, Хадки, Пуна. Я к XVIII. 280 страниц.
  • Сандес, подполковник. EWC 1948. Индийские саперы и горняки . Институт королевских инженеров, Чатем. 726 стр., 31 пластина, 51 карта/план кампании внутри и 3 общие карты в заднем кармане обложки.
  • Сингх, майор Сарбанс, 1993. Боевые почести индийской армии 1757–1971 гг . Vision Books, Нью-Дели. Страницы 372 с 24 картами, приложениями от A до F, библиографией и указателем.
  • Баркер-Вятт, бригадир. ДА , Джонс, подполковник. ДЛ и Норман, капитан. EL 1999. Королевские бомбейские саперы и горняки 1939–1947 . Королевская ассоциация офицеров саперов и горняков Бомбея. 640 страниц и 66 карт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a8a354090a6c51a2b2165d8a3f8773__1714519080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/73/c6a8a354090a6c51a2b2165d8a3f8773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombay Engineer Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)