Перед метро Вена
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Декабрь 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Венская была построена на отдельных участках в 1960 - система перед метрополитеном трамвайная х годах. Подземные участки называются Untergrundstrassenbahn (по-немецки «подземный трамвай») или иногда сокращенно U-Strassenbahn , USTRAB или USTRABA . Туннели перед метро обслуживаются и используются компанией Wiener Linien , оператором трамвайных линий. Один участок также используется компанией Wiener Lokalbahnen (WLB) , оператором регионального трамвайного сообщения .
После того, как один большой участок недалеко от центра Вены был преобразован в современную систему венского метро , второй, более крупный участок, расположенный на юге Вены, все еще используется как трамвайный туннель перед метро. [ 1 ] [ 2 ] Всего построено пять секций.
Прессометр
[ редактировать ]Линия из двух
[ редактировать ]
В 1980 году этот участок перед метро за два летних месяца был преобразован в линию U2 , при этом трамвайное движение по линиям метро было приостановлено. Платформы были подняты, архитектура станций подземного трамвая во многом сохранена. С момента открытия U2 30 августа 1980 года этот маршрут используется только U-Bahn.
Этот тоннель до метро имел длину 1,8 км и четыре станции метро:
- Марияхильферштрассе , с 1991 по 2000 год переименованная в Бабенбергерштрассе , снова переименованная в 2000 году в Музейный квартал.
- Бурггассе , сегодня станция метро Volkstheater и соединение с линией метро U3.
- Lerchenfelder Straße , закрыта в сентябре 2003 года из-за небольшого расстояния до Volkstheater . станции
- Фридрих Шмидт-Плац , сегодня станция метро Rathaus (ратуша); к северу от этой станции выход из туннеля находился на Ландесгерихтсштрассе.
Пояс
[ редактировать ]Туннели и станции этого участка перед метро до сих пор находятся в эксплуатации. Первый участок, короткий подземный переход Зюдтиролер Плац возле бывшего железнодорожного вокзала Зюдбанхоф , который работал до 2009 года, был открыт 7 мая 1959 года. Эта станция напрямую связана с Венским центральным вокзалом и является пересадочной станцией на железнодорожный вокзал Вены. U-Bahn и S-Bahn (региональный скоростной транспорт).
Расширение было открыто в январе 1969 года, а длина всего туннеля составляет 3,4 километра. историческая церковь Флорианикирхе В рамках строительных работ была снесена . Планировалось преобразовать ее в стиле предметро в полноценную линию метро U5 от Гумпендорферштрассе до церкви Святого Маркса, но этот план никогда серьезно не реализовывался. Из-за железнодорожных переездов на двух станциях тоннель больше не может быть преобразован в тяжелое метро, поскольку венское метро требует разделения уровней . В рамках строительства станции Matzleinsdorfer Platz открылся первый в Вене движущийся тротуар .
Участок перед метро под Gürtel включает в себя в общей сложности шесть станций метро и используется четырьмя трамвайными линиями и службой Wiener Lokalbahn . Трамвайная линия 18 проходит по самому длинному участку подземного трамвайного туннеля, а трамвайная линия 6 — по самому короткому.
Начиная с 2009 года все станции предметро, построенные в 1960-х годах, были отремонтированы, в результате чего дизайн станций был максимально приближен к дизайну метро. 9 декабря 2012 года станция Südtiroler Platz была переименована в Hauptbahnhof (по-немецки «Центральный вокзал»). В отличие от других станций предметро Gürtel , при реконструкции этой станции были установлены белые настенные покрытия, а также (в другом положении) большая фреска (косой вид на Вену) из оригинального оборудования 1959 года. .
-
Венский трамвай на Eichenstraße станции
-
Обновленная Laurenzgasse станция
-
Отремонтированный вход на Клибергассе . станцию
Альтерлаа
[ редактировать ]Станция перед метро Alterlaa была частью участка предметро elevetad с тремя станциями, построенного в 1979 году. Этот участок использовался трамвайной линией 64. Во время частичной реконструкции U6, завершившейся в 1995 году, были перестроены две надземные станции, и только Alterlaa был конвертирован. [ 3 ]
Полуметровый
[ редактировать ]Шоттентор
[ редактировать ]В 1961 году в Шоттенторе было построено подземное трамвайное кольцо для нескольких трамвайных линий. Над этим объектом на уровне улицы расположена еще одна трамвайная петля еще на две линии. С 1980 года эта конечная станция соединена с линией метро U2.
Эту остановку подземного трамвая в народе называют Йонас-Рейндль из-за ее круглой, утопленной, но средней открытой формы, в честь австрийского выражения «Рейндль» для запеканки и бывшего венского мэра Франца Йонаса. Большинство проектов подземного трамвая было запланировано и построено во время его правления. В 1960-х годах планировалось продлить этот подземный участок до центра города, но так и не было реализовано. [ 4 ]
Эржерцог-Карл-штрассе
[ редактировать ]Станция метро Erzherzog-Karl-Straße проходит под станцией S-Bahn Vienna Erzherzog-Karl-Straße . Эта станция, также обслуживаемая автобусами, была открыта в 1971 году в ходе расширения трамвайной линии № 26. Имеется лифт, ведущий прямо на центральную платформу 1/2 или на среднюю платформу 3/4 станции. Станция скоростной железной дороги. Планов переоборудовать эту станцию в станцию метро не было. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Венское метро: Трамвай метрополитена (1959-1969)» . Венское метро (на немецком языке). 8 февраля 2005 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Краткий рассказ о подземном трамвае «2» в Вене (Устрабе)» [Краткий рассказ о подземном трамвае «2» в Вене (Устрабе)». hampage.hu (на венгерском языке). 2005 . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Трамвайная линия 64 между Филадельфиабрюке и Зибенхиртеном (1979–1995)» [Трамвайная линия 64 между Филадельфиабрюке и Зибенхиртеном (1979–1995)]. public-transport.at (на немецком языке). 15 февраля 2015 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Geschichte der U-STRAB в Вене» [История U-STRAB (подтрамвайного трамвая)]. public-transport.at (на немецком языке). 15 февраля 2015 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Линия 26» . strassenbahnjournal.at (на немецком языке). 2018 . Проверено 14 декабря 2018 г.