Jump to content

Перед метро Вена

(Перенаправлено из станции метро Вены )

Венская была построена на отдельных участках в 1960 - система перед метрополитеном трамвайная х годах. Подземные участки называются Untergrundstrassenbahn (по-немецки «подземный трамвай») или иногда сокращенно U-Strassenbahn , USTRAB или USTRABA . Туннели перед метро обслуживаются и используются компанией Wiener Linien , оператором трамвайных линий. Один участок также используется компанией Wiener Lokalbahnen (WLB) , оператором регионального трамвайного сообщения .

После того, как один большой участок недалеко от центра Вены был преобразован в современную систему венского метро , ​​второй, более крупный участок, расположенный на юге Вены, все еще используется как трамвайный туннель перед метро. [ 1 ] [ 2 ] Всего построено пять секций.

Прессометр

[ редактировать ]

Линия из двух

[ редактировать ]
Модификация от станции метро до линии метро U2, 1980 г.

В 1980 году этот участок перед метро за два летних месяца был преобразован в линию U2 , при этом трамвайное движение по линиям метро было приостановлено. Платформы были подняты, архитектура станций подземного трамвая во многом сохранена. С момента открытия U2 30 августа 1980 года этот маршрут используется только U-Bahn.

Этот тоннель до метро имел длину 1,8 км и четыре станции метро:

  • Марияхильферштрассе , с 1991 по 2000 год переименованная в Бабенбергерштрассе , снова переименованная в 2000 году в Музейный квартал.
  • Бурггассе , сегодня станция метро Volkstheater и соединение с линией метро U3.
  • Lerchenfelder Straße , закрыта в сентябре 2003 года из-за небольшого расстояния до Volkstheater . станции
  • Фридрих Шмидт-Плац , сегодня станция метро Rathaus (ратуша); к северу от этой станции выход из туннеля находился на Ландесгерихтсштрассе.

Туннели и станции этого участка перед метро до сих пор находятся в эксплуатации. Первый участок, короткий подземный переход Зюдтиролер Плац возле бывшего железнодорожного вокзала Зюдбанхоф , который работал до 2009 года, был открыт 7 мая 1959 года. Эта станция напрямую связана с Венским центральным вокзалом и является пересадочной станцией на железнодорожный вокзал Вены. U-Bahn и S-Bahn (региональный скоростной транспорт).

Расширение было открыто в январе 1969 года, а длина всего туннеля составляет 3,4 километра. историческая церковь Флорианикирхе В рамках строительных работ была снесена . Планировалось преобразовать ее в стиле предметро в полноценную линию метро U5 от Гумпендорферштрассе до церкви Святого Маркса, но этот план никогда серьезно не реализовывался. Из-за железнодорожных переездов на двух станциях тоннель больше не может быть преобразован в тяжелое метро, ​​поскольку венское метро требует разделения уровней . В рамках строительства станции Matzleinsdorfer Platz открылся первый в Вене движущийся тротуар .

Участок перед метро под Gürtel включает в себя в общей сложности шесть станций метро и используется четырьмя трамвайными линиями и службой Wiener Lokalbahn . Трамвайная линия 18 проходит по самому длинному участку подземного трамвайного туннеля, а трамвайная линия 6 — по самому короткому.

Начиная с 2009 года все станции предметро, ​​построенные в 1960-х годах, были отремонтированы, в результате чего дизайн станций был максимально приближен к дизайну метро. 9 декабря 2012 года станция Südtiroler Platz была переименована в Hauptbahnhof (по-немецки «Центральный вокзал»). В отличие от других станций предметро Gürtel , при реконструкции этой станции были установлены белые настенные покрытия, а также (в другом положении) большая фреска (косой вид на Вену) из оригинального оборудования 1959 года. .

Альтерлаа

[ редактировать ]

Станция перед метро Alterlaa была частью участка предметро elevetad с тремя станциями, построенного в 1979 году. Этот участок использовался трамвайной линией 64. Во время частичной реконструкции U6, завершившейся в 1995 году, были перестроены две надземные станции, и только Alterlaa был конвертирован. [ 3 ]

Полуметровый

[ редактировать ]

Шоттентор

[ редактировать ]

В 1961 году в Шоттенторе было построено подземное трамвайное кольцо для нескольких трамвайных линий. Над этим объектом на уровне улицы расположена еще одна трамвайная петля еще на две линии. С 1980 года эта конечная станция соединена с линией метро U2.

Эту остановку подземного трамвая в народе называют Йонас-Рейндль из-за ее круглой, утопленной, но средней открытой формы, в честь австрийского выражения «Рейндль» для запеканки и бывшего венского мэра Франца Йонаса. Большинство проектов подземного трамвая было запланировано и построено во время его правления. В 1960-х годах планировалось продлить этот подземный участок до центра города, но так и не было реализовано. [ 4 ]

Эржерцог-Карл-штрассе

[ редактировать ]

Станция метро Erzherzog-Karl-Straße проходит под станцией S-Bahn Vienna Erzherzog-Karl-Straße . Эта станция, также обслуживаемая автобусами, была открыта в 1971 году в ходе расширения трамвайной линии № 26. Имеется лифт, ведущий прямо на центральную платформу 1/2 или на среднюю платформу 3/4 станции. Станция скоростной железной дороги. Планов переоборудовать эту станцию ​​в станцию ​​метро не было. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Венское метро: Трамвай метрополитена (1959-1969)» . Венское метро (на немецком языке). 8 февраля 2005 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  2. ^ «Краткий рассказ о подземном трамвае «2» в Вене (Устрабе)» [Краткий рассказ о подземном трамвае «2» в Вене (Устрабе)». hampage.hu (на венгерском языке). 2005 . Проверено 14 декабря 2018 г.
  3. ^ «Трамвайная линия 64 между Филадельфиабрюке и Зибенхиртеном (1979–1995)» [Трамвайная линия 64 между Филадельфиабрюке и Зибенхиртеном (1979–1995)]. public-transport.at (на немецком языке). 15 февраля 2015 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  4. ^ «Geschichte der U-STRAB в Вене» [История U-STRAB (подтрамвайного трамвая)]. public-transport.at (на немецком языке). 15 февраля 2015 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  5. ^ «Линия 26» . strassenbahnjournal.at (на немецком языке). 2018 . Проверено 14 декабря 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6004a890c9a68b5b2ff0d6d1af33c7b__1723437120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/7b/c6004a890c9a68b5b2ff0d6d1af33c7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vienna pre-metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)