Саскуэханна Тернпайк
Саскуэханна Тернпайк | |
Расположение | Начиная с Катскилла, следует по Могиканской тропе (NY 145) и CR 20 и 22 к северо-западу до линии округа Шохари, Катскилл, Нью-Йорк. |
---|---|
Координаты | 42 ° 18'35 "с.ш. 74 ° 0'58" з.д. / 42,30972 ° с.ш. 74,01611 ° з.д. |
Область | 200 акров (81 га) |
Построен | 1800 |
Архитектор | Компания Саскуэханна Тернпайк. |
Номер ссылки NRHP . | 74001241 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 января 1974 г. |
Магистраль Саскуэханна — это историческая магистраль длиной 25 миль, начинающаяся в Катскилле на реке Гудзон и протянувшаяся через город Дарем в округе Грин, штат Нью-Йорк . К востоку от реки Гудзон дорога была передана компании Ancram Turnpike Company в 1804 году. Маршрут был продлен на запад компанией Susquehannah and Bath Turnpike Company , а дальнейшие ответвления доходили до Буффало и Эри, штат Пенсильвания; весь маршрут стал известен как Магистраль Кэтскилл . Часть магистрали Саскуэханна следует по могиканской тропе и имеет несколько каменных арочных мостов . Девять из 25 первоначальных этапов остаются неизменными. [ 2 ]
В 1974 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые попытки построить дорогу к поселениям вдоль реки Саскуэханна были начаты в 1790 году правительством штата и финансировались за счет лотерей. Эта попытка провалилась, [ 3 ] а частная компания Susquehanna Turnpike Company была основана в 1800 году для строительства дороги «из города Солсбери в штате Коннектикут до Уоттлс-Ферри на реке Саскуэханна». [ 4 ] Строительство было утомительным и долгим; в частности, несколько мостов были размыты в 1804 году. Несмотря на проблемы, магистраль была открыта в 1806 году. Прежде чем она открылась, часть к востоку от реки Гудзон в 1804 году была выделена как магистраль Анкрам.
Сразу после открытия магистрали шунпайки начали появляться , чтобы избежать пунктов взимания платы за проезд. Один примечательный шанпайк находился в Мередите, ныне части Давенпорта , на дороге, которая теперь называется Миллер-Хилл-роуд. Это было устранено законом о переносе местного пункта взимания платы за проезд ближе к ручью Кортрайт, что сделало невозможным обход пункта взимания платы за проезд; «Шунпикерам, если их поймают, придется платить втрое больше». [ 5 ] Чтобы смягчить потерю доходов от шунпикеров, пункты взимания платы за проезд начали устанавливать в два раза чаще, чем раньше, взимая половину старой платы за проезд за каждую будку. [ 3 ]
Чтобы продлить эту дорогу за пределы реки Саскуэханна, в 1804 году была основана компания Susquehanna and Bath Turnpike Company, которая должна была прокладывать «от реки Саскуэханна в городе Джерико [ныне известном как Бейнбридж ] в округе Ченанго до города Бат в Графство Штойбен ». Компания столкнулась с аналогичными, если не худшими условиями при строительстве дороги, не имея даже ирокезской тропы, которая могла бы вести их. [ 6 ]
Начиная с 1820-х годов количество магистралей по всему штату начало сокращаться из-за конкуренции со стороны канала Эри и железных дорог. В их число входили компании, обслуживающие магистраль Катскилл. У компании Susquehanna Turnpike Company также была проблема: она была слишком большой, чтобы ее обслуживать, а дорога находилась в настолько плохом состоянии, что была только одна станция взимания платы за проезд, как это было на необслуживаемых дорогах еще в 1828 году. [ 7 ] Магистраль Саскуэханна стала дорогой общего пользования в 1856 году. [ 8 ] хотя компания закрылась только в 1901 году. [ 3 ]
Современные обозначения
[ редактировать ]За исключением незначительных местных изменений 20 века, по всей дороге можно проехать.
Анкрам Магистраль:
- Стейт Лайн Роуд
- Датчесс CR 60
- Датчесс CR 8
- Нью-Йорк 82
- США 9
- Черч-роуд
- Гриндейл Роуд
Саскуэханна Тернпайк:
- Мейн-стрит (старый Нью-Йорк, 23)
- Нью-Йорк 145
- КР 20
- Дарем Роуд
- Поттер Маунтин Роуд
- Нью-Йорк 990В
- Гилбоа Роуд
- Нью-Йорк 23
- Магистраль Роуд
- Дели – Леонта Роуд
- Нью-Йорк 357
Оттуда дилижансы могли добраться до Саскуэханны и Батской магистрали вдоль территории, которая сейчас называется Нью-Йорком 7.
Саскуэханна и Батская магистраль:
- Нью-Йорк 206
- Нью-Йорк 79
- Шайлер CR 23
- Штойбен CR 114
- Штойбен CR 87
- Нью-Йорк 54
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 мая 2016 г. Примечание. Сюда входит Стивен С. Леви (апрель 1973 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Саскуэханна Тернпайк» (PDF) . Проверено 1 мая 2016 г. и сопровождающие четыре фотографии
- ^ Jump up to: а б с Одесса, Джоан (3 марта 2010 г.). «Магистраль Саскуэханна» . Сила истории . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
- ^ Законы штата Нью-Йорк были приняты на сессиях Законодательного собрания, проходивших в 1777 [по 1801 годы] ... Олбани, штат Нью-Йорк, 1886–87. п. 530. hdl : 2027/mdp.39015068627937 .
- ^ Кубик, Дороти (2001). Запад через Катскиллы: история магистрали Саскуэханна . Пресса Purple Mountain Press. ISBN 978-1-930098-26-8 .
- ^ «Магистраль Кэтскилл в Дни дилижанса и таверны Ричарда Палмера» . www.crookedlakereview.com . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Эдвардс, Юрайя. Журнал моих путешествий… .
- ^ «Карта и временная шкала: с 1800 по 2020 год (и далее)» . SusquehannaTurnpike.org . 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 26 июня 2020 г.