Jump to content

День игр НФЛ 97

День игр НФЛ '97
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Sony Interactive Studios Америка
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Ряд День игры НФЛ
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NFL GameDay '97 — вторая видеоигра в серии NFL GameDay . Он был выпущен 4 декабря 1996 года на PlayStation компанией Sony Interactive Studios America и, как и его предшественник, имел большой успех у критиков и коммерческий успех. На обложке — Дэрил Джонстон .

Геймплей

[ редактировать ]

Gameday 97 включает в себя новые опции и функции, такие как травмы в конце сезона, полноценный драфт, дополнительную статистику и возможность создавать игроков. В нем представлены все 30 команд НФЛ (1500 игроков НФЛПА ) и смоделированные стадионы, включая настоящую форму НФЛ с настоящими логотипами и номерами.

Разработка

[ редактировать ]

Снова был использован захват движения, а Тим Браун . актером захвата движения стал [ 2 ] Чтобы избежать распространённых жалоб на конкурента Madden NFL , что ИИ можно последовательно победить с помощью определённой игры, разработчики наняли тестировщика игр на полную ставку, чья работа заключалась в том, чтобы находить такие игры и сообщать о них, чтобы можно было противодействовать. развитый. [ 2 ]

Игра была встречена критиками. Высоко оценивая реалистичное разнообразие возможностей, предлагаемых новыми приемами, [ 5 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] продвинутый ИИ, который невозможно обмануть повторно одной и той же игрой, [ 5 ] [ 13 ] [ 11 ] [ 12 ] и система паса, в частности возможность управления приемником в середине паса, [ 5 ] [ 13 ] [ 12 ] Критики сошлись во мнении, что NFL GameDay '97 сумела превзойти своего и без того феноменального предшественника и все другие футбольные игры, представленные на рынке. [ 5 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] GamePro поставила игре 4,5 балла из 5 за графику и звук и на идеальную 5 как за управление, так и за удовольствие, особенно высоко оценив глубину и реализм игрового процесса. [ 13 ] GameSpot Райан Макдональд из пришел к выводу, что у игры «достаточно солидный игровой процесс, чтобы сделать эту футбольную игру лучшей на любой системе». [ 9 ] Критик Ultra Game Players заявил: «С помощью GameDay '97 Sony доказала, что прошлый год не был случайностью, создав лучшую на сегодняшний день игру с железом». [ 12 ] Next Generation , имевшая того же издателя, что и Ultra Game Players , по большей части повторяла текст из своего обзора. [ 11 ] Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly (EGM) резюмировал: «Они не только исправили практически все недостатки оригинала, ничего не сломав, но также добавили некоторые инновационные функции… Четкая графика, динамичный игровой процесс и здоровая доза реализма. и веселье делают эту игру лучшей футбольной игрой всех времен». Его со-рецензент Дин Хагер заметил: «Новички, а также любители футбольных симуляторов будут удовлетворены способностью игры развлекать и бросать вызов игрокам любого уровня подготовки». [ 5 ] игра получила 86% баллов где собраны обзоры, На сайте GameRankings, на основе пяти обзоров. [ 3 ] NFL GameDay '97 заняла второе место в номинации «Спортивная игра года» по версии EGM (после Wave Race 64 ). [ 14 ]

Игра стала еще одним успехом для Sony: только за первую неделю после ее выпуска в Северной Америке было продано 350 000 копий. [ 15 ]

  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 06.05.1999. Архивировано из оригинала 6 мая 1999 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Создание NFL GameDay '97». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 306–7.
  3. ^ Jump up to: а б «NFL GameDay '97 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  4. ^ Марриотт, Скотт Алан. «NFL GameDay '97 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Куджава, Крейг; Хагер, Дин (февраль 1997 г.). «НФЛ GameDay '97». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис. п. 150.
  6. ^ Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю; Шторм, Джон (февраль 1997 г.). «[НФЛ] GameDay '97» . Игровой информер . № 46. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  7. ^ Жак Страп; Джо Кидд (февраль 1997 г.). «НФЛ ГеймДэй '97» . ГеймФан . Том. 5, нет. 2. Метрополис Медиа. п. 92 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  8. ^ Поклонник (декабрь 1996 г.). «Обзор NFL GameDay '97» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 июля 1997 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Райан (7 января 1997 г.). «Обзор игрового дня НФЛ '97» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 8 февраля 2018 г.
  10. ^ Бур, Джейсон «Джей» (6 января 1997 г.). «Игровой день НФЛ 97 [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Madden-Beater ( обзор NFL GameDay 97 . Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г. с. 86 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор: NFL GameDay '97» . Ультраигроки . № 94. Imagine Media. Февраль 1997 г. с. 88.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Страшный Ларри (февраль 1997 г.). «GameDay '97 идет долго и забивает!» . ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 88 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  14. ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис. Март 1997 г. с. 90.
  15. ^ «NFL GameDay 97 ускоряет праздничный сезон» . ИГН . 11 февраля 1997 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c79f7192040669c2f1923e437dbfb62b__1725797160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2b/c79f7192040669c2f1923e437dbfb62b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFL GameDay 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)