День игр НФЛ 97
День игр НФЛ '97 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Sony Interactive Studios Америка |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Ряд | День игры НФЛ |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NFL GameDay '97 — вторая видеоигра в серии NFL GameDay . Он был выпущен 4 декабря 1996 года на PlayStation компанией Sony Interactive Studios America и, как и его предшественник, имел большой успех у критиков и коммерческий успех. На обложке — Дэрил Джонстон .
Геймплей
[ редактировать ]Gameday 97 включает в себя новые опции и функции, такие как травмы в конце сезона, полноценный драфт, дополнительную статистику и возможность создавать игроков. В нем представлены все 30 команд НФЛ (1500 игроков НФЛПА ) и смоделированные стадионы, включая настоящую форму НФЛ с настоящими логотипами и номерами.
Разработка
[ редактировать ]Снова был использован захват движения, а Тим Браун . актером захвата движения стал [ 2 ] Чтобы избежать распространённых жалоб на конкурента Madden NFL , что ИИ можно последовательно победить с помощью определённой игры, разработчики наняли тестировщика игр на полную ставку, чья работа заключалась в том, чтобы находить такие игры и сообщать о них, чтобы можно было противодействовать. развитый. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86% [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 9.5/10 [ 5 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 6 ] |
GameFan | 91% [ 7 ] |
ИграРеволюция | А- [ 8 ] |
GameSpot | 8/10 [ 9 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 10 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ультраигровые игроки | 9.3/10 [ 12 ] |
Игра была встречена критиками. Высоко оценивая реалистичное разнообразие возможностей, предлагаемых новыми приемами, [ 5 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] продвинутый ИИ, который невозможно обмануть повторно одной и той же игрой, [ 5 ] [ 13 ] [ 11 ] [ 12 ] и система паса, в частности возможность управления приемником в середине паса, [ 5 ] [ 13 ] [ 12 ] Критики сошлись во мнении, что NFL GameDay '97 сумела превзойти своего и без того феноменального предшественника и все другие футбольные игры, представленные на рынке. [ 5 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] GamePro поставила игре 4,5 балла из 5 за графику и звук и на идеальную 5 как за управление, так и за удовольствие, особенно высоко оценив глубину и реализм игрового процесса. [ 13 ] GameSpot Райан Макдональд из пришел к выводу, что у игры «достаточно солидный игровой процесс, чтобы сделать эту футбольную игру лучшей на любой системе». [ 9 ] Критик Ultra Game Players заявил: «С помощью GameDay '97 Sony доказала, что прошлый год не был случайностью, создав лучшую на сегодняшний день игру с железом». [ 12 ] Next Generation , имевшая того же издателя, что и Ultra Game Players , по большей части повторяла текст из своего обзора. [ 11 ] Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly (EGM) резюмировал: «Они не только исправили практически все недостатки оригинала, ничего не сломав, но также добавили некоторые инновационные функции… Четкая графика, динамичный игровой процесс и здоровая доза реализма. и веселье делают эту игру лучшей футбольной игрой всех времен». Его со-рецензент Дин Хагер заметил: «Новички, а также любители футбольных симуляторов будут удовлетворены способностью игры развлекать и бросать вызов игрокам любого уровня подготовки». [ 5 ] игра получила 86% баллов где собраны обзоры, На сайте GameRankings, на основе пяти обзоров. [ 3 ] NFL GameDay '97 заняла второе место в номинации «Спортивная игра года» по версии EGM (после Wave Race 64 ). [ 14 ]
Игра стала еще одним успехом для Sony: только за первую неделю после ее выпуска в Северной Америке было продано 350 000 копий. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 06.05.1999. Архивировано из оригинала 6 мая 1999 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание NFL GameDay '97». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 306–7.
- ^ Jump up to: а б «NFL GameDay '97 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «NFL GameDay '97 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Куджава, Крейг; Хагер, Дин (февраль 1997 г.). «НФЛ GameDay '97». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис. п. 150.
- ^ Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю; Шторм, Джон (февраль 1997 г.). «[НФЛ] GameDay '97» . Игровой информер . № 46. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Жак Страп; Джо Кидд (февраль 1997 г.). «НФЛ ГеймДэй '97» . ГеймФан . Том. 5, нет. 2. Метрополис Медиа. п. 92 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Поклонник (декабрь 1996 г.). «Обзор NFL GameDay '97» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 июля 1997 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Райан (7 января 1997 г.). «Обзор игрового дня НФЛ '97» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Бур, Джейсон «Джей» (6 января 1997 г.). «Игровой день НФЛ 97 [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Madden-Beater ( обзор NFL GameDay 97 )» . Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г. с. 86 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор: NFL GameDay '97» . Ультраигроки . № 94. Imagine Media. Февраль 1997 г. с. 88.
- ^ Jump up to: а б с д и Страшный Ларри (февраль 1997 г.). «GameDay '97 идет долго и забивает!» . ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 88 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис. Март 1997 г. с. 90.
- ^ «NFL GameDay 97 ускоряет праздничный сезон» . ИГН . 11 февраля 1997 года . Проверено 16 апреля 2021 г.