Jump to content

День игр НФЛ 98

День игр НФЛ 98
Разработчик(и) Sony Interactive Studios Америка
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения [ а ]
Ряд День игры НФЛ
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NFL GameDay 98 — третья видеоигра в серии NFL GameDay . Она была разработана Sony Interactive Studios America и издана Sony Computer Entertainment для PlayStation в 1997 году. На обложке — Джером Беттис .

Геймплей

[ редактировать ]

NFL GameDay 98 игра в американский футбол с участием полигональных футболистов и 3D-движком. [ 2 ] и это первая футбольная видеоигра с полигональной трехмерной графикой. [ 3 ] Футбольным играм потребовалось больше времени, чтобы внедрить полностью полигональную графику, чем другим жанрам, потому что большое количество игроков и необходимый быстрый темп затрудняли это при разумной частоте кадров . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Джером Беттис и Тим Браун выполняли функции захвата движения в игре. [ 4 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Sony Computer Entertainment активно рекламировала игру в печатных изданиях и на телевидении, проводя кампанию, которая характеризовала ее как выбор настоящих игроков НФЛ. [ 5 ] SCE провела два мероприятия перед Суперкубком XXXII участников Суперкубка Роберта Брукса и Террелла Дэвиса , а другое - на вечеринке игроков PlayStation NFL, в которой приняли участие шестнадцать игроков НФЛ. с этой игрой: одно столкнуло друг с другом [ 6 ]

Как и два его предшественника, NFL GameDay 98 был встречен критиками. Рецензенты повсеместно приветствовали новаторское использование полигональных игроков в футбольной игре и, в частности, тот факт, что ей удается делать это без заметного замедления. [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 16 ] GameSpot , например, заметил: «После двух лет 32-битных футбольных игр на основе спрайтов многие считали, что невозможно создать полностью трехмерную футбольную игру для PlayStation, не принося огромных жертв в игровом процессе или эстетике. NFL GameDay '98 — это доказательство того, что PlayStation способна на такие подвиги». [ 13 ] Компания Next Generation заявила: «В то время как Мэдден все еще пытается сделать старую школу правильно в эпоху 32-битных технологий, Sony третий год подряд успешно заново изобрела колесо и заставила его вращаться». [ 2 ] Некоторые критики также отметили, что использование полигонов для игроков позволило делать новые движения, которые были бы невозможны с помощью спрайтов. [ 9 ] [ 13 ]

Обзоры также высоко оценили доступность игры. [ 9 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 16 ] анимация игроков, [ 13 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 16 ] и звуковые эффекты. [ 13 ] [ 14 ] Однако некоторые все же пришли к выводу, что он уступил своему главному конкуренту Madden NFL 98 . GameSpot обнаружил, что выбор ходов чрезмерен, а ИИ более уязвим для «игр на деньги», чем в Madden NFL 98 . [ 13 ] Electronic Gaming Monthly Крейг Куджава из также счел, что она слишком восприимчива к «играм на деньги», чтобы считать ее такой же выдающейся, как Madden , хотя его со-рецензент Дин Хагер считал, что NFL GameDay 98 является лучшей из двух игр. [ 9 ] GamePro , поставив ему 4,5 балла из 5 за звук и идеальные 5,0 по всем остальным категориям (графика, управление и веселье), счел его менее реалистичным, чем Madden , сравнив его с выходом на улицу во время Суперкубка , чтобы поиграть. уличный футбол . [ 16 ] Компания Next Generation , однако, заявила, что если Madden NFL 98 превзойдет по продажам NFL GameDay 98 , «тогда возникнет серьезная проблема с покупателями игр». [ 2 ]

В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly назвал ее 31-й лучшей консольной видеоигрой всех времен (при этом Madden NFL 98 занял 19-е место), отметив ее революционную 3D-графику и надежный игровой процесс. [ 17 ] и назвал ее второй в номинации «Спортивная игра года» (после International Superstar Soccer 64 ). [ 18 ]

Игра была номинирована на награду «Лучшая игра для PlayStation» на церемонии CNET Gamecenter Awards за 1997 год, которая досталась Final Fantasy VII . [ 19 ] Во время первой церемонии награждения Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала NFL GameDay 98 на награды « Консольная спортивная игра года », «Консольная игра года» и « Выдающееся достижение в области разработки программного обеспечения »; [ 20 ] В конечном итоге первая награда была вручена International Superstar Soccer 64, а две последние достались GoldenEye 007 . [ 21 ]

К сентябрю 1998 года было продано более 1,4 миллиона копий игры. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Продается под брендом PlayStation Athletic Department.
  2. По GameFan мнению , один критик дал ей оценку 96, а другой — 95.
  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 1998 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Плати грязью ( обзор NFL GameDay '98 . Следующее поколение . № 35. Imagine Media. Ноябрь 1997 г. с. 190 . Проверено 27 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Превью: NFL GameDay '98: невероятная трехмерная футбольная игра Sony приобретает графическое преимущество» . Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис. Сентябрь 1997 г. с. 124.
  4. ^ Эйр Хендрикс (август 1997 г.). «Инсайдерские обзоры спорта: NFL GameDay '98» . ГеймПро . № 107. ИДГ . п. 80 . Проверено 27 октября 2021 г.
  5. ^ «Где играть? Пыль оседает (маркетинговая сила)» . Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 50 . Проверено 27 октября 2021 г.
  6. ^ «Сказка о трех турнирах». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 23.
  7. ^ Ромеро, Джошуа. «NFL GameDay 98 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  8. ^ Джонс, Джордж (10 октября 1997 г.). «Игровой день НФЛ 98» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Куджава, Крейг; Хагер, Дин (октябрь 1997 г.). «Командный EGM Sports: NFL GameDay 98». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис. п. 192.
  10. ^ Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю; Шторм, Джон (октябрь 1997 г.). « Madden NFL 98 и NFL GameDay '98 [так в оригинале]» . Игровой информер . № 54. FuncoLand . стр. 24–25. Архивировано из оригинала 21 сентября 1999 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  11. ^ Джо Кидд; Новичок (октябрь 1997 г.). «[НФЛ] GameDay '98 [так в оригинале]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 10. Метрополис Медиа. п. 124 . Проверено 27 октября 2021 г.
  12. ^ Тони В. (август 1997 г.). «Игровой день НФЛ '98 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лерман, Даррен (25 сентября 1997 г.). «Обзор NFL GameDay 98 [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (26 августа 1997 г.). «Игровой день НФЛ 98» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 октября 2019 г.
  15. ^ Перес, Диндо (октябрь 1997 г.). «Игровой день НФЛ 98» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 1. Зифф Дэвис. стр. 80-81 . Проверено 27 октября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Страшный Ларри (октябрь 1997 г.). «Хорошего дня» . ГеймПро . № 109. ИГН. п. 151 . Проверено 27 октября 2021 г.
  17. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997 г., стр. 140, 147. Примечание. Вопреки названию, во введении к статье (на стр. 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  18. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.
  19. ^ Сотрудники Gamecenter (28 января 1998 г.). «Награды Gamecenter за 1997 год! (PlayStation, часть 2)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 1 октября 2000 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  20. ^ «Премия – Новости» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  21. ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  22. ^ Вертц, Лэнгстон (17 сентября 1998 г.). «Лицом к лицу» . Шарлотта Обсервер . Управление активами Чатема. п. 49 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f68fc68bafbeb19a0e3ca14f639ea0__1713015240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/a0/d6f68fc68bafbeb19a0e3ca14f639ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFL GameDay 98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)