День игр НФЛ 98
День игр НФЛ 98 | |
---|---|
Разработчик(и) | Sony Interactive Studios Америка |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения [ а ] |
Ряд | День игры НФЛ |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NFL GameDay 98 — третья видеоигра в серии NFL GameDay . Она была разработана Sony Interactive Studios America и издана Sony Computer Entertainment для PlayStation в 1997 году. На обложке — Джером Беттис .
Геймплей
[ редактировать ]NFL GameDay 98 — игра в американский футбол с участием полигональных футболистов и 3D-движком. [ 2 ] и это первая футбольная видеоигра с полигональной трехмерной графикой. [ 3 ] Футбольным играм потребовалось больше времени, чтобы внедрить полностью полигональную графику, чем другим жанрам, потому что большое количество игроков и необходимый быстрый темп затрудняли это при разумной частоте кадров . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Джером Беттис и Тим Браун выполняли функции захвата движения в игре. [ 4 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Sony Computer Entertainment активно рекламировала игру в печатных изданиях и на телевидении, проводя кампанию, которая характеризовала ее как выбор настоящих игроков НФЛ. [ 5 ] SCE провела два мероприятия перед Суперкубком XXXII участников Суперкубка Роберта Брукса и Террелла Дэвиса , а другое - на вечеринке игроков PlayStation NFL, в которой приняли участие шестнадцать игроков НФЛ. с этой игрой: одно столкнуло друг с другом [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 7 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 9/10 [ 8 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9.25/10 [ 9 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 10 ] |
GameFan | 96% [ 11 ] [ б ] |
ИграРеволюция | Б [ 12 ] |
GameSpot | 7.8/10 [ 13 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 14 ] |
Следующее поколение | [ 2 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 15 ] |
Как и два его предшественника, NFL GameDay 98 был встречен критиками. Рецензенты повсеместно приветствовали новаторское использование полигональных игроков в футбольной игре и, в частности, тот факт, что ей удается делать это без заметного замедления. [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 16 ] GameSpot , например, заметил: «После двух лет 32-битных футбольных игр на основе спрайтов многие считали, что невозможно создать полностью трехмерную футбольную игру для PlayStation, не принося огромных жертв в игровом процессе или эстетике. NFL GameDay '98 — это доказательство того, что PlayStation способна на такие подвиги». [ 13 ] Компания Next Generation заявила: «В то время как Мэдден все еще пытается сделать старую школу правильно в эпоху 32-битных технологий, Sony третий год подряд успешно заново изобрела колесо и заставила его вращаться». [ 2 ] Некоторые критики также отметили, что использование полигонов для игроков позволило делать новые движения, которые были бы невозможны с помощью спрайтов. [ 9 ] [ 13 ]
Обзоры также высоко оценили доступность игры. [ 9 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 16 ] анимация игроков, [ 13 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 16 ] и звуковые эффекты. [ 13 ] [ 14 ] Однако некоторые все же пришли к выводу, что он уступил своему главному конкуренту Madden NFL 98 . GameSpot обнаружил, что выбор ходов чрезмерен, а ИИ более уязвим для «игр на деньги», чем в Madden NFL 98 . [ 13 ] Electronic Gaming Monthly Крейг Куджава из также счел, что она слишком восприимчива к «играм на деньги», чтобы считать ее такой же выдающейся, как Madden , хотя его со-рецензент Дин Хагер считал, что NFL GameDay 98 является лучшей из двух игр. [ 9 ] GamePro , поставив ему 4,5 балла из 5 за звук и идеальные 5,0 по всем остальным категориям (графика, управление и веселье), счел его менее реалистичным, чем Madden , сравнив его с выходом на улицу во время Суперкубка , чтобы поиграть. уличный футбол . [ 16 ] Компания Next Generation , однако, заявила, что если Madden NFL 98 превзойдет по продажам NFL GameDay 98 , «тогда возникнет серьезная проблема с покупателями игр». [ 2 ]
В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly назвал ее 31-й лучшей консольной видеоигрой всех времен (при этом Madden NFL 98 занял 19-е место), отметив ее революционную 3D-графику и надежный игровой процесс. [ 17 ] и назвал ее второй в номинации «Спортивная игра года» (после International Superstar Soccer 64 ). [ 18 ]
Игра была номинирована на награду «Лучшая игра для PlayStation» на церемонии CNET Gamecenter Awards за 1997 год, которая досталась Final Fantasy VII . [ 19 ] Во время первой церемонии награждения Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала NFL GameDay 98 на награды « Консольная спортивная игра года », «Консольная игра года» и « Выдающееся достижение в области разработки программного обеспечения »; [ 20 ] В конечном итоге первая награда была вручена International Superstar Soccer 64, а две последние достались GoldenEye 007 . [ 21 ]
Продажи
[ редактировать ]К сентябрю 1998 года было продано более 1,4 миллиона копий игры. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 1998 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Плати грязью ( обзор NFL GameDay '98 )» . Следующее поколение . № 35. Imagine Media. Ноябрь 1997 г. с. 190 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Превью: NFL GameDay '98: невероятная трехмерная футбольная игра Sony приобретает графическое преимущество» . Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис. Сентябрь 1997 г. с. 124.
- ^ Эйр Хендрикс (август 1997 г.). «Инсайдерские обзоры спорта: NFL GameDay '98» . ГеймПро . № 107. ИДГ . п. 80 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Где играть? Пыль оседает (маркетинговая сила)» . Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 50 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Сказка о трех турнирах». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 23.
- ^ Ромеро, Джошуа. «NFL GameDay 98 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Джонс, Джордж (10 октября 1997 г.). «Игровой день НФЛ 98» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Куджава, Крейг; Хагер, Дин (октябрь 1997 г.). «Командный EGM Sports: NFL GameDay 98». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис. п. 192.
- ^ Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю; Шторм, Джон (октябрь 1997 г.). « Madden NFL 98 и NFL GameDay '98 [так в оригинале]» . Игровой информер . № 54. FuncoLand . стр. 24–25. Архивировано из оригинала 21 сентября 1999 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Джо Кидд; Новичок (октябрь 1997 г.). «[НФЛ] GameDay '98 [так в оригинале]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 10. Метрополис Медиа. п. 124 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Тони В. (август 1997 г.). «Игровой день НФЛ '98 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лерман, Даррен (25 сентября 1997 г.). «Обзор NFL GameDay 98 [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (26 августа 1997 г.). «Игровой день НФЛ 98» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Перес, Диндо (октябрь 1997 г.). «Игровой день НФЛ 98» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 1. Зифф Дэвис. стр. 80-81 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Страшный Ларри (октябрь 1997 г.). «Хорошего дня» . ГеймПро . № 109. ИГН. п. 151 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997 г., стр. 140, 147. Примечание. Вопреки названию, во введении к статье (на стр. 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.
- ^ Сотрудники Gamecenter (28 января 1998 г.). «Награды Gamecenter за 1997 год! (PlayStation, часть 2)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 1 октября 2000 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Премия – Новости» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Вертц, Лэнгстон (17 сентября 1998 г.). «Лицом к лицу» . Шарлотта Обсервер . Управление активами Чатема. п. 49 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com.