Безумный НФЛ 98
Безумный НФЛ 98 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Тибурон Развлечения [ 5 ] Студия дизайна Tiertex (SNES, Genesis) Стормфронт Студии (Windows) |
Издатель(и) | EA Sports (PlayStation, Sega Saturn, Windows) THQ (SNES, Генезис) |
Ряд | Мэдден НФЛ |
Платформа(ы) | PlayStation , Sega Saturn , Windows , Super NES , Genesis |
Выпускать | PlayStation, Сега Сатурн Бытие Окна [ 3 ]
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Madden NFL 98 — футбольная видеоигра 1997 года . Это было последнее издание Madden серии , выпущенное для платформ Super NES , Genesis и Sega Saturn , а также последняя игра Madden, в которой использовались 2D- спрайты для игроков и судьи на 3D- игровых полях.
Разработка игры была сосредоточена на улучшении Madden серии искусственного интеллекта . Этот аспект заслужил признание критиков игры: некоторые обозреватели сочли Madden NFL 98 новой вехой в области искусственного интеллекта в футбольных видеоиграх.
У «Грин Бэй Пэкерс» была лучшая команда в игре с результатом 95. Худшей командой в целом была « Балтимор Рэйвенс» со счетом 71. « Даллас Ковбойз» , « Нью-Ингленд Патриотс» и «Грин Бэй Пэкерс» сыграли вничью по троим. лучшее нападение с идеальным результатом 100. Существует также трехсторонняя ничья на лучшую защиту в игре между Сан-Франциско 49ers , Сиэтл Сихокс и Грин Бэй Пэкерс со счетом 97. Сан-Диего Чарджерс имели лучшие спецкоманды игры с результатом 96.
Издатель EA Sports передал лицензию на версии игры для Super NES и Genesis компании THQ , которая опубликовала ее для этих платформ. [ 6 ]
В версию игры для PlayStation можно играть в коллекционном издании Madden NFL 2005 с обновленными составами.
Геймплей
[ редактировать ]В Madden NFL 98 в серию введена сенсорная передача, которая позволяет игрокам контролировать скорость передачи в зависимости от того, насколько сильно они нажимают на кнопку. [ 7 ] Управление можно в любой момент переключить на любого футболиста. [ 7 ]
Версия Madden NFL 98 для ПК позволяла игрокам загружать последние составы НФЛ с веб-сайта EA, тем самым поддерживая актуальность игры. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]В ответ на давнюю критику серии Madden за то, что ее ИИ слишком уязвим, команда разработчиков сделала улучшение ИИ своим главным акцентом в Madden NFL 98 . Архитекторы ИИ назвали свою новую систему «Жидкий ИИ». [ 9 ] Версия для Panasonic M2 находилась в разработке, но так и не была выпущена из-за отмены системы. [ 10 ] [ 11 ] версия для Game.com Также планировалась , разработчиком которой выступила Tiger Electronics , хотя продюсер Tiger Аллен Ричардсон признал, что игру будет сложно сделать на Game.com из-за 16- мегабитного размера картриджей. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 9,25/10 (ПС, СБ) [ 13 ] [ 14 ] |
GameSpot | 8,8/10 (ПС) [ 15 ] 8,1/10 (ПК) [ 16 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 92% (СБ) [ 18 ] |
Madden NFL 98 была принята положительно, причем подавляющее большинство критиков согласились с тем, что новый «жидкий ИИ» устранил давнюю проблему серии Madden NFL, связанную с «играми на деньги», которые можно было использовать для успешного управления мячом в любой ситуации, что сделало игру более сложным, а итоговые результаты более сопоставимы с результатами в реальных футбольных матчах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 22 ] Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly назвал ее «самой умной футбольной игрой, в которую я играл». [ 14 ] и Гэри Катлак из журнала Sega Saturn Magazine сказал, что новый ИИ «делает игру намного сложнее, но заслуженная победа приносит гораздо больше удовлетворения, вам не кажется?» [ 18 ] Компания Next Generation не согласилась с мнением большинства, утверждая, что, хотя ИИ был улучшен по сравнению с предыдущей частью серии, им удалось найти некоторые «игры на деньги». [ 17 ] Тем не менее, другие аспекты игры также получили высокую оценку, особенно живой аудиокомментарий. [ 15 ] [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] реалистичная анимация, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 22 ] и широкий выбор опций. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 23 ] Несколько рецензентов особо упомянули новую опцию «фэнтезийный проект». [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ]
Безусловно, самым большим источником критики было использование игроков на основе спрайтов, а не полигонов . В то время как полностью полигональные футбольные видеоигры были неизведанной территорией (первая полностью полигональная футбольная игра, NFL GameDay 98 , была выпущена в том же месяце, что и Madden NFL 98 , и GameSpot признал, что полигональная графика гораздо больше потребляет вычислительную мощность в футбольных играх, чем другие игры). жанров, из-за большого количества игроков [ 16 ] ), большинство критиков посчитали, что сериал «Мэдден» , как лидер футбольного жанра, к этому времени уже должен был в него выдвинуться. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 22 ] Компания Next Generation, в частности, считала, что серия Madden однозначно была свергнута с трона из-за того, что ей не удалось превзойти NFL GameDay в плане полностью полигональной графики, заключив, что «несмотря на некоторые проблемы, по крайней мере, игровой процесс хорош – явное улучшение по сравнению с прошлым годом. Однако это слишком слишком поздно, и в сочетании с потрясающим GameDay хорошее уже не достаточно хорошо». [ 17 ] GameSpot возразил: «Хотя некоторые могут посмеяться над Madden 98 , не использующим полигоны, как его главный конкурент GameDay 98 , эти спрайты игроков хорошо анимированы и детализированы», и указал на несколько впечатляющих графических функций, реализованных с помощью спрайтов. [ 15 ] Утверждая, что отличный игровой процесс и искусственный интеллект перевешивают графические недостатки, Куджава назвал Madden NFL 98 «лучшей футбольной игрой для PlayStation», в то время как его со-рецензент Дин Хагер, как и Next Generation , считал, что GameDay 98 обогнала ее своими полигональными игроками. [ 13 ]
Хотя большинство рецензентов не сравнивали версии, GamePro отметила, что версия Saturn имеет большую пикселизацию, чем версия для PlayStation, и использует устаревший метод анимации «скользящих спрайтов». [ 23 ] Несмотря на это, гораздо меньшая библиотека футбольных игр Saturn (единственным ответом Sega на NFL GameDay от Sony была раскритикованная NFL '97 ) не оставила критикам особых сомнений по поводу объявления версии Madden NFL '98 для Saturn лучшей футбольной игрой в системе. [ 14 ] [ 18 ] [ 23 ]
В том же выпуске, в котором они рассматривали версию Saturn (и всего через месяц после обзора версии для PlayStation), Electronic Gaming Monthly поставил версии Saturn и PlayStation на 19-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, заявив, что искусственный интеллект был лучшим. ни одной футбольной игры. [ 24 ] Они также назвали Madden NFL 98 занявшей второе место в номинациях «Игра года Saturn» (после Saturn Bomberman ) и «Спортивная игра года» (после International Superstar Soccer 64 ) на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 25 ]
Продажи
[ редактировать ]Madden NFL 98 превзошла по продажам Sony Interactive Entertainment от NFL GameDay 98 . Главный операционный директор Electronic Arts Джон Рикчителло заявил, что, хотя это и было впечатляющим достижением для Sony, оно не стало крупным поражением для EA Sports: «Хотел бы я, чтобы мы продали еще 100 000 копий Madden на PlayStation, чтобы мы продали больше в четверть, чем [Sony]? Конечно. Но я рад, что, несмотря на то, что мы потратили на телевидение в семь или восемь раз больше, мы продали Sony в пределах 15% в единицах и 10% в долларах. мы бы сравняли их расходы, мы бы вышибли их из воды». [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 1998 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ «Генезис» . Архивировано из оригинала 31 января 1998 года.
- ^ «Electronic Arts выпускает Madden NFL 98 для ПК; EA Sports представляет лучшую футбольную игру для ПК для личных соревнований» . Деловой провод . 22 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через The Free Dictionary .
- ^ «THQ выпускает Fab Five [дата ошибочно указана как «3 декабря 1997 года»]» . 04.02.1998. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Стопперы E3!». ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 39.
- ^ «16-битный спорт: жив и здоров?». ГеймПро . № 106. ИДГ . Июль 1997 г. с. 67.
- ^ Jump up to: а б Эйр Хендрикс (сентябрь 1997 г.). «Безумная НФЛ '98». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 110.
- ^ Кайафас, Тасос; Сюй, Дэн (январь 1998 г.). «2 способа игры». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . п. 141.
- ^ «Madden NFL 98: ранний взгляд на последнее издание самой продолжительной серии футбольных игр за всю историю». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 110.
- ^ «Cutting Edge — 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г. стр. 6–7.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ «Game.com: победит ли он Game Boy?» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 26–27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Командный EGM Sports: Madden NFL 98». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 192.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Мэдден 98» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 192. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Madden NFL 98» . ГеймСпот . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пул, Стивен. «Обзор Madden NFL 98» . ГеймСпот . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Финал». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 195.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гутлак, Гэри (ноябрь 1997 г.). «Обзор: Джон Мэдден Футбол '98». Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 76–77.
- ^ «Обзор Madden NFL 98 (Playstation)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор Madden NFL 98 (Super Nintendo)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор Madden NFL 98 (Sega Genesis)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д Страшный Ларри (октябрь 1997 г.). «Все безумие - весь день». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 150.
- ^ Jump up to: а б с д и Страшный Ларри (ноябрь 1997 г.). «Мэдден выигрывает жеребьевку». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 158.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 147. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные игры и аркадные игры не допускаются.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г., стр. 87–88.
- ^ Кэмпбелл, Колин (май 1998 г.). «Двигатели и шейкеры». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . п. 31.
- видеоигры 1997 года
- Отмененные игры Panasonic M2
- Спортивные игры EA
- Игры Electronic Arts
- Мэдден НФЛ
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- игры THQ
- Windows-игры
- Игры Stormfront Studios
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры студии дизайна Tiertex
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры EA Тибурон