Jump to content

Безумный НФЛ 98

Безумный НФЛ 98
Разработчик(и) Тибурон Развлечения [ 5 ]
Студия дизайна Tiertex (SNES, Genesis)
Стормфронт Студии (Windows)
Издатель(и) EA Sports (PlayStation, Sega Saturn, Windows)
THQ (SNES, Генезис)
Ряд Мэдден НФЛ
Платформа(ы) PlayStation , Sega Saturn , Windows , Super NES , Genesis
Выпускать PlayStation, Сега Сатурн
Бытие
Окна [ 3 ]
Супер РЭШ
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Madden NFL 98 футбольная видеоигра 1997 года . Это было последнее издание Madden серии , выпущенное для платформ Super NES , Genesis и Sega Saturn , а также последняя игра Madden, в которой использовались 2D- спрайты для игроков и судьи на 3D- игровых полях.

Разработка игры была сосредоточена на улучшении Madden серии искусственного интеллекта . Этот аспект заслужил признание критиков игры: некоторые обозреватели сочли Madden NFL 98 новой вехой в области искусственного интеллекта в футбольных видеоиграх.

У «Грин Бэй Пэкерс» была лучшая команда в игре с результатом 95. Худшей командой в целом была « Балтимор Рэйвенс» со счетом 71. « Даллас Ковбойз» , « Нью-Ингленд Патриотс» и «Грин Бэй Пэкерс» сыграли вничью по троим. лучшее нападение с идеальным результатом 100. Существует также трехсторонняя ничья на лучшую защиту в игре между Сан-Франциско 49ers , Сиэтл Сихокс и Грин Бэй Пэкерс со счетом 97. Сан-Диего Чарджерс имели лучшие спецкоманды игры с результатом 96.

Издатель EA Sports передал лицензию на версии игры для Super NES и Genesis компании THQ , которая опубликовала ее для этих платформ. [ 6 ]

В версию игры для PlayStation можно играть в коллекционном издании Madden NFL 2005 с обновленными составами.

Геймплей

[ редактировать ]

В Madden NFL 98 в серию введена сенсорная передача, которая позволяет игрокам контролировать скорость передачи в зависимости от того, насколько сильно они нажимают на кнопку. [ 7 ] Управление можно в любой момент переключить на любого футболиста. [ 7 ]

Версия Madden NFL 98 для ПК позволяла игрокам загружать последние составы НФЛ с веб-сайта EA, тем самым поддерживая актуальность игры. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

В ответ на давнюю критику серии Madden за то, что ее ИИ слишком уязвим, команда разработчиков сделала улучшение ИИ своим главным акцентом в Madden NFL 98 . Архитекторы ИИ назвали свою новую систему «Жидкий ИИ». [ 9 ] Версия для Panasonic M2 находилась в разработке, но так и не была выпущена из-за отмены системы. [ 10 ] [ 11 ] версия для Game.com Также планировалась , разработчиком которой выступила Tiger Electronics , хотя продюсер Tiger Аллен Ричардсон признал, что игру будет сложно сделать на Game.com из-за 16- мегабитного размера картриджей. [ 12 ]

Madden NFL 98 была принята положительно, причем подавляющее большинство критиков согласились с тем, что новый «жидкий ИИ» устранил давнюю проблему серии Madden NFL, связанную с «играми на деньги», которые можно было использовать для успешного управления мячом в любой ситуации, что сделало игру более сложным, а итоговые результаты более сопоставимы с результатами в реальных футбольных матчах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 22 ] Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly назвал ее «самой умной футбольной игрой, в которую я играл». [ 14 ] и Гэри Катлак из журнала Sega Saturn Magazine сказал, что новый ИИ «делает игру намного сложнее, но заслуженная победа приносит гораздо больше удовлетворения, вам не кажется?» [ 18 ] Компания Next Generation не согласилась с мнением большинства, утверждая, что, хотя ИИ был улучшен по сравнению с предыдущей частью серии, им удалось найти некоторые «игры на деньги». [ 17 ] Тем не менее, другие аспекты игры также получили высокую оценку, особенно живой аудиокомментарий. [ 15 ] [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] реалистичная анимация, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 22 ] и широкий выбор опций. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 23 ] Несколько рецензентов особо упомянули новую опцию «фэнтезийный проект». [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ]

Безусловно, самым большим источником критики было использование игроков на основе спрайтов, а не полигонов . В то время как полностью полигональные футбольные видеоигры были неизведанной территорией (первая полностью полигональная футбольная игра, NFL GameDay 98 , была выпущена в том же месяце, что и Madden NFL 98 , и GameSpot признал, что полигональная графика гораздо больше потребляет вычислительную мощность в футбольных играх, чем другие игры). жанров, из-за большого количества игроков [ 16 ] ), большинство критиков посчитали, что сериал «Мэдден» , как лидер футбольного жанра, к этому времени уже должен был в него выдвинуться. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 22 ] Компания Next Generation, в частности, считала, что серия Madden однозначно была свергнута с трона из-за того, что ей не удалось превзойти NFL GameDay в плане полностью полигональной графики, заключив, что «несмотря на некоторые проблемы, по крайней мере, игровой процесс хорош – явное улучшение по сравнению с прошлым годом. Однако это слишком слишком поздно, и в сочетании с потрясающим GameDay хорошее уже не достаточно хорошо». [ 17 ] GameSpot возразил: «Хотя некоторые могут посмеяться над Madden 98 , не использующим полигоны, как его главный конкурент GameDay 98 , эти спрайты игроков хорошо анимированы и детализированы», и указал на несколько впечатляющих графических функций, реализованных с помощью спрайтов. [ 15 ] Утверждая, что отличный игровой процесс и искусственный интеллект перевешивают графические недостатки, Куджава назвал Madden NFL 98 «лучшей футбольной игрой для PlayStation», в то время как его со-рецензент Дин Хагер, как и Next Generation , считал, что GameDay 98 обогнала ее своими полигональными игроками. [ 13 ]

Хотя большинство рецензентов не сравнивали версии, GamePro отметила, что версия Saturn имеет большую пикселизацию, чем версия для PlayStation, и использует устаревший метод анимации «скользящих спрайтов». [ 23 ] Несмотря на это, гораздо меньшая библиотека футбольных игр Saturn (единственным ответом Sega на NFL GameDay от Sony была раскритикованная NFL '97 ) не оставила критикам особых сомнений по поводу объявления версии Madden NFL '98 для Saturn лучшей футбольной игрой в системе. [ 14 ] [ 18 ] [ 23 ]

В том же выпуске, в котором они рассматривали версию Saturn (и всего через месяц после обзора версии для PlayStation), Electronic Gaming Monthly поставил версии Saturn и PlayStation на 19-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, заявив, что искусственный интеллект был лучшим. ни одной футбольной игры. [ 24 ] Они также назвали Madden NFL 98 занявшей второе место в номинациях «Игра года Saturn» (после Saturn Bomberman ) и «Спортивная игра года» (после International Superstar Soccer 64 ) на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 25 ]

Madden NFL 98 превзошла по продажам Sony Interactive Entertainment от NFL GameDay 98 . Главный операционный директор Electronic Arts Джон Рикчителло заявил, что, хотя это и было впечатляющим достижением для Sony, оно не стало крупным поражением для EA Sports: «Хотел бы я, чтобы мы продали еще 100 000 копий Madden на PlayStation, чтобы мы продали больше в четверть, чем [Sony]? Конечно. Но я рад, что, несмотря на то, что мы потратили на телевидение в семь или восемь раз больше, мы продали Sony в пределах 15% в единицах и 10% в долларах. мы бы сравняли их расходы, мы бы вышибли их из воды». [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 1998 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
  2. ^ «Генезис» . Архивировано из оригинала 31 января 1998 года.
  3. ^ «Electronic Arts выпускает Madden NFL 98 для ПК; EA Sports представляет лучшую футбольную игру для ПК для личных соревнований» . Деловой провод . 22 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через The Free Dictionary .
  4. ^ «THQ выпускает Fab Five [дата ошибочно указана как «3 декабря 1997 года»]» . 04.02.1998. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  5. ^ «Стопперы E3!». ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 39.
  6. ^ «16-битный спорт: жив и здоров?». ГеймПро . № 106. ИДГ . Июль 1997 г. с. 67.
  7. ^ Jump up to: а б Эйр Хендрикс (сентябрь 1997 г.). «Безумная НФЛ '98». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 110.
  8. ^ Кайафас, Тасос; Сюй, Дэн (январь 1998 г.). «2 способа игры». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . п. 141.
  9. ^ «Madden NFL 98: ранний взгляд на последнее издание самой продолжительной серии футбольных игр за всю историю». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 110.
  10. ^ «Cutting Edge — 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г. стр. 6–7.
  11. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
  12. ^ «Game.com: победит ли он Game Boy?» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 26–27.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Командный EGM Sports: Madden NFL 98». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 192.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Мэдден 98» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 192. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Madden NFL 98» . ГеймСпот . Проверено 31 октября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Пул, Стивен. «Обзор Madden NFL 98» . ГеймСпот . Проверено 31 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Финал». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 195.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гутлак, Гэри (ноябрь 1997 г.). «Обзор: Джон Мэдден Футбол '98». Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 76–77.
  19. ^ «Обзор Madden NFL 98 (Playstation)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  20. ^ «Обзор Madden NFL 98 (Super Nintendo)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  21. ^ «Обзор Madden NFL 98 (Sega Genesis)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д Страшный Ларри (октябрь 1997 г.). «Все безумие - весь день». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 150.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Страшный Ларри (ноябрь 1997 г.). «Мэдден выигрывает жеребьевку». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 158.
  24. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 147. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные игры и аркадные игры не допускаются.
  25. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г., стр. 87–88.
  26. ^ Кэмпбелл, Колин (май 1998 г.). «Двигатели и шейкеры». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . п. 31.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9240a0f6e83fa164ce6cce23240308ea__1716635880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ea/9240a0f6e83fa164ce6cce23240308ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madden NFL 98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)