Jump to content

Лейксайд Пресс

Lakeside Press была чикагским издательским издательством , под которым компания RR Donnelley выпускала прекрасные книги, а также каталоги для заказа по почте, телефонные справочники, энциклопедии и рекламу. Пресса была наиболее известна своими высококачественными изданиями для Чикагского клуба Кэкстон, а также серией прекрасных переизданий Lakeside Classics. [ 1 ]

Типография, располагавшаяся вместе со штаб-квартирой компании в г. Здание Lakeside Press на 22-й улице и Калумет-авеню было закрыто в 1993 году, после чего производство переместилось на несколько других заводов RRD.

Компания RR Donnelley & Sons была основана в Чикаго в 1864 году Ричардом Робертом Доннелли . Доннелли основал успешную компанию в центре Чикаго, которая в 1870 году стала издательской и печатной компанией Lakeside. Бизнес был разрушен во время Великого Чикагского пожара 1871 года, и Доннелли пришлось начать заново, имея только свою репутацию капитала. После серии реорганизаций и расширений Доннелли построил здание издательства Лейксайд на Плимут-Корт, а в 1902 году начал строительство нового здания. Здание Лейксайд Пресс на 21-й улице и Калумет-авеню. и стала глобальным поставщиком полиграфических и связанных с печатью услуг. [ 2 ] С 1922 по 1945 год директором по дизайну и типографике был Уильям А. Киттредж . [ 3 ] который нанял других уважаемых художников и дизайнеров, таких как Рудольф Ружичка , Эдвард А. Уилсон и У. А. Двиггинс . [ 4 ]

Компания Donnelley стремилась производить книги и периодические издания с впечатляющим современным дизайном, а также массово печатные коммерческие и справочные материалы. Lakeside Press выпустила Британскую энциклопедию , журнал Time Magazine , журнал Life Magazine , рекламную литературу для Ford Model T , каталоги Sears Roebuck и многое другое. [ 5 ] Пресса выпускала высококачественные коллекционные издания для Chicago Caxton Club и Limited Editions Club . Доннелли был официальным типографом Всемирной выставки 1933–1934 годов «Век прогресса », которая проходила на берегу озера Мичиган, к востоку от завода. Компания разработала и напечатала официальные билеты, открытки, плакаты, брошюры и журналы, демонстрирующие характерный модернистский дизайн компании. " [ 6 ]

Школа учеников Lakeside Press и трудовые отношения

[ редактировать ]

В 1908 году Т.Э. Доннелли, сын основателя, открыл школу учеников Лейксайдской прессы. Доннелли, выпускник Йельского университета и попечитель Чикагского университета, считал, что недавнее возрождение древней практики ученичества было неудовлетворительным, поскольку в правилах доминировали профсоюзы. Он решил открыть программу по образцу программы обучения учеников в типографии Chaix Printing Company в Париже, Франция, которая сочетала бы обучение и практический опыт. «Весь завод», по словам одного официального описания, «является школьной лабораторией». [ 2 ] В надписи в справочнике для подмастерьев 1913 года говорилось: «Работодатель должен понимать, что нанять ученика - гораздо более важная задача, чем нанять подмастерья». [ 7 ] В брошюре 1933 года хвасталось, что ученики «изучают древнее ремесло печати на лучшем современном оборудовании» и «проникнуты убеждением, что чем лучше они выполняют свою работу, тем больше они заработают и тем выше поднимутся». [ 8 ]

Компания была одной из многих, которые в то время предлагали курсы обучения такого типа, начиная от American Bridge Company и American Locomotive Company и заканчивая Winchester Repeating Arms Company . [ 9 ]

В первые годы большинство сотрудников Donnelley не входили в профсоюз, а около 90 процентов руководителей и руководителей компании были выпускниками Школы подготовки учеников и либо выпускниками колледжей, прошедшими программу обучения, либо поднявшимися по служебной лестнице. . Оборот фирмы оставался низким. Когда Чикаго стал домом для миграции чернокожих на север, рабочая сила стала расслоенной, поскольку цветным стало трудно занимать руководящие должности. Расовая напряженность в 1960-х годах еще больше ослабила способность компании решать технологические проблемы и бороться с глобальной конкуренцией. Ухудшение состояния привело к увольнениям и раздорам, и в 1993 году завод закрылся. [ 10 ]

Лейксайд Классика

[ редактировать ]

Lakeside Classics — это серия, начатая в 1903 году и переиздающая забытые классические произведения. Согласно легенде компании, Томас Э. Доннелли, тогдашний президент компании, был впечатлен набором из семи бритв, подаренных ему одним из поставщиков компании, и захотел создать подарок, который бы аналогичным образом представлял продукцию его собственной компании и мог бы нельзя покупать на открытом рынке. [ 11 ] Компания не продавала книги населению, но подарила каждому сотруднику компании по экземпляру на Рождество, что сделало серию ценным предметом коллекционирования. [ 12 ]

Томас Доннелли написал во введении к «Автобиографии Бенджамина Франклина» , первому тому серии, что «если в скромной форме этот том передает идею о том, что книги, созданные машинами, не являются преступлением против искусства и что книги могут быть простыми, но хорошо, и хорошо, хотя и не дорого, его миссия выполнена». В следующих томах были представлены речи и сочинения известных американцев, а затем, в 1910-х годах, избранные материалы обратились к повествованиям об американской истории от первого лица, особенно к тем, которые были редкими или больше не издавались. Темы включали Гражданскую войну, Старый Запад, исследования и приграничную жизнь. В 1990-е годы было внесено несколько изменений. Частично для того, чтобы подчеркнуть глобальные рынки компании, были включены рассказы американцев за рубежом. [ 12 ]

Один из первых поклонников писал в 1923 году, что печать, переплет и отделка выполнялись учениками, чтобы «проиллюстрировать идеалы хорошо сделанной книги», и что «эти книги не только хорошо сделаны, но и содержат исторические труды». , автобиографии и ранние путешествия, незабываемые для того, кто любит эту прекрасную страну». Он пришел к выводу, что эта серия становится «заведением, близким и дорогим для коллекционера книг, имеющих внутреннюю ценность и красоту». [ 13 ]

Незначительные изменения в дизайне вносились время от времени, а крупный редизайн происходил каждые четверть века. В 1995 году строка даты на титульном листе была изменена с «Рождество» на «Декабрь». Для редизайна в 2003 году был привлечен Брюс Кэмпбелл , известный по работе над The ​​Library of America . Среди других изменений было восстановлено золотое обрамление обложки и изменен шрифт с Bulmer на Garamond. [ 11 ]

Компания не вела подробный учет количества отпечатанных экземпляров. В предисловии к тому 1935 года говорится, что тираж первого тома составил 1500 экземпляров, но в более поздние издания не было включено никакой дополнительной информации. В 1970-е годы тиражи исчислялись десятками тысяч. Самый трудный том найти — это инаугурационные обращения президентов Вашингтона к Линкольну 1904 года . Неизвестно, был ли тираж меньшим или коллекционеры Вашингтона и Линкольна удержали их от продажи, сохранив их. На втором месте по редкости находится « Fruits of Solitude» , который, возможно, было легко потерять, поскольку в нем было наименьшее количество страниц. Трудность найти том «Запоминающиеся речи» заставила одного члена семьи пошутить, что речи были настолько незабываемыми, что все их выбрасывали. Чикагское издательство Reilly & Britton, чикагское издательство, получило право переиздать некоторые из самых ранних изданий под названием «Патриотическая классика». [ 11 ]

К 2015 году серия насчитывала 113 томов. [ 12 ]

Кампания четырех американских книг

[ редактировать ]

Доннелли запустил кампанию «Четыре американские книги» в 1926 году, кульминацией которой стала их публикация в 1930 году. Цель заключалась в том, чтобы доказать, что современное коммерческое оборудование компании может производить иллюстрированные книги, способные конкурировать с высококачественными печатными машинами в Европе, и завоевать репутацию печатника. прекрасных торговых изданий, чтобы войти в книжную индустрию массового рынка. Выбор американских авторов отражал растущую гордость за американскую литературу и ее рынок. К.Г. Литтелл, вице-президент и казначей, и Уильям А. Киттредж, руководитель отдела дизайна и типографики, организовали кампанию. [ 14 ]

Когда Киттредж обратился к Уильяму Аддисону Двиггинсу с просьбой проиллюстрировать книгу для проекта, Двиггинс, который был известным дизайнером журнальной и газетной рекламы, ответил, что он рад возможности «сделать что-то помимо мусора», что было бы «быстро выбросил». После того как он отклонил несколько предложений, Двиггинс согласился проиллюстрировать « Сказки Эдгара Аллана По» . Пресса сочла его гонорар в 2000 долларов низким для иллюстратора его коммерческой силы. [ 15 ] Эдвард А. Уилсон иллюстрировал Ричарда Генри Даны морское приключение середины XIX века «Два года до мачты» и Рудольфа Ружички « » Генри Дэвида Торо Уолден . [ 16 ]

Самой известной из публикаций в этой серии было Рокуэллом Кентом издание Германа Мелвилла романа «Моби Дик» , который на тот момент еще не был признан американской классикой. Киттредж поручил Кенту выполнить дизайн и иллюстрации в 1926 году, а четыре года спустя книга появилась ограниченным трехтомным тиражом в одну тысячу экземпляров, выпущенным в алюминиевом футляре. Киттредж назвал ее «величайшей книгой, написанной в этом поколении» и заявил, что «мы все прыгнем в озеро», если «это не величайшая иллюстрированная книга, когда-либо написанная в Америке». [ 17 ] (На самом деле эта книга считается одной из лучших книг 20-го века. [ 4 ] ) Random House быстро выпустил однотомное торговое издание, которое также было напечатано Lakeside Press в черном тканевом переплете с серебряным принтом и украшениями. [ 18 ] На обложке книги и в первых рекламных объявлениях было указано имя Кента, но не упоминалось имя Мелвилла. Дизайн Кента, особенно в издании «Современной библиотеки» 1943 года, помог роману найти более широкую аудиторию. [ 19 ]

Иллюстрации Кента производят впечатление гравюр на дереве, но на самом деле они выполнены тушью и мазком. Кент советовал Киттреджу, что «вся книга — это произведение, которое следует читать медленно, вдумчиво; большая страница и шрифт побуждают к такому чтению. написал». Он написал, что думал об использовании шрифта Caslon с четырнадцатью пунктами и сделал страницы довольно большими. Художник считал свои иллюстрации «литературной гравюрой на дереве, а не гравюрой» и добавлял, что на иллюстрациях изображен «полнуночный мрак, окутывающий человеческое существование, мрак человеческой души, бездна, — таково настроение Моби Дика». [ 19 ]

В 1992 году Библиотека Конгресса провела выставку, посвященную серии «Четыре американские классики». [ 20 ]

Лейксайд Пресс Галереи

[ редактировать ]

В 1929 году компания открыла Lakeside Galleries на восьмом этаже недавно построенного здания на 22-й улице, недалеко от берега озера Мичиган. С 1930 по 1961 год, когда штаб-квартира компании была перенесена, галереи посвящали выставки работам американских и европейских художников и фотографов, а также типографике и книжному дизайну. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Дэвис, Карл Девитт (1922). Исследование школы учеников Lakeside Press . Компания RR Donnelley & Sons.
  • Официальные фотографии экспозиции «Века прогресса». Фотографии компании Kaufmann & Fabry, официальных фотографов (PDF) . Чикаго: Корпорация Рубена Х. Доннелли. 1933 год.
  • Доннелли, компания «Р.Р. и сыновья» (1915). Правила для композиторов . Компания RR Donnelley & Sons.
  • Лейксайд Пресс (1913). Школа учеников Лейксайд Пресс . Компания RR Donnelley & Sons.
  • Лейксайд Пресс (PDF) . Чикаго: Р. Р. Доннелли. 1933. Коробка 2 Папка 17

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хронология Р. Р. Доннелли .
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис (1922) , с. 25-29.
  3. ^ Биография Уильяма А. Киттреджа Ньюберри
  4. ^ Jump up to: а б Хатнер (2004) , с. 37
  5. ^ Хронология Р. Р. Доннелли
  6. Принтер модернистского движения: век прогресса » Библиотека Чикагского университета (по состоянию на май 2015 г.)
  7. ^ Лейксайд Пресс (1913) , с. iii.
  8. ^ Лейксайд Пресс (1933) , стр. 6-7.
  9. ^ Дэвис (1922) , с. 119.
  10. ^ Рейнгольд (2002) , с. 191.
  11. ^ Jump up to: а б с Сьюзен Леви «Классика на берегу озера: рождественский подарок, который продолжает прибывать» The Caxtonian , 20 декабря 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Лейксайд Классика
  13. ^ Бэй (1923) , с. 101 .
  14. ^ Продвижение ремесла: кампания по печати четырех американских книг в современную эпоху: торговля, ремесло и культура в архиве Р. Р. Доннелли (по состоянию на май 2015 г.).
  15. ^ Бентон (2000) , с. 132 .
  16. ^ Бентон (2000) , с. 162 .
  17. ^ Бентон (2000) , с. 132, 200 .
  18. Moby-Dick First Edition Points (по состоянию на 6 февраля 2015 г.).
  19. ^ Jump up to: а б Бентон (2000) , с. 105-107 .
  20. ^ Бадаракко (1992) .
  21. ^ Библиотека Чикагского университета, « Печать в современную эпоху ».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72f9401b3f424501bd32cfb1ef1027f__1697646960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/7f/c72f9401b3f424501bd32cfb1ef1027f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakeside Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)