Jump to content

Лоис Гринфилд

Лоис Гринфилд
Рожденный ( 1949-04-18 ) 18 апреля 1949 г. (75 лет)
Занятие Фотограф
Веб-сайт www .loisgreenfield Отредактируйте это в Викиданных

Лоис Гринфилд (родилась 18 апреля 1949 г.) — американский фотограф, наиболее известная своим уникальным подходом к фотографированию человеческого тела в движении. Она родилась в Нью-Йорке, посещала начальную школу Хантер-колледжа, школу Филдстон и Университет Брандейса . Гринфилд специализировалась в области антропологии и планировала стать режиссером-этнографом, но вместо этого она стала фотожурналистом в местных бостонских газетах. Она путешествовала по миру с различными заданиями в качестве фотожурналиста, но ее карьера изменилась в середине 1970-х, когда ей поручили снимать генеральную репетицию танцевального концерта. [ 1 ] С тех пор Гринфилд специализировалась на фотографировании танцоров в своей фотостудии в рамках исследования выразительного потенциала движения. [ 2 ]

Она создавала образы для самых известных танцевальных трупп мира, таких как Элвин Эйли , Марта Грэм , Мерс Каннингем , Пол Тейлор , Танцевальная труппа Билла Т. Джонса/Арни Зейна и Американский театр балета . [ 3 ] Ее работы публиковались во многих периодических изданиях и выставлялись в музеях и галереях по всему миру. [ 4 ] Живя в Нью-Йорке, она проводит семинары и лекции в школах по всему миру. [ 5 ]

Начало карьеры

[ редактировать ]

В середине 1970-х Гринфилд начал двадцатилетние отношения с The Village Voice, фотографируя танцевальные труппы, обзоры которых проводил танцевальный критик Дебора Джоуитт для ее еженедельной колонки. [ 6 ] Это привело к получению заданий от газет и журналов по всему миру. Примерно в это же время у нее была возможность взять интервью и написать о многих фотографах, которыми она восхищалась. Среди ее героев были Жак Анри Лартиг , Андре Кертес , Дуэйн Михалс и Барбара Морган , которые вместе с фотографом Максом Уолдманом были ее самыми большими вдохновителями. [ 2 ]

Репетиция в студии

[ редактировать ]

К концу 70-х годов ее разочаровал документальный подход к танцевальной фотографии, который она считала просто запечатлением чужого вида искусства. Это привело Гринфилд к открытию того, что впоследствии стало ее собственным визуальным синтаксисом.

В 1980 году она открыла студию, где предлагала своим объектам импровизировать, и вместе они исследовали рискованные и неповторимые моменты, которые можно было увидеть только на фотографии. Она создавала моменты специально для камеры, используя способность фотографии разрезать время на 1/2000 секунды, открывая зрителю то, чего не видно невооруженным глазом. [ 2 ] Гринфилд описывает свое использование среднеформатной камеры Hasselblad и то, как это повлияло на нее:

В своих ранних работах я использовал черную рамку (фактическую границу негатива), чтобы драматически взаимодействовать с моими объектами. Их импровизации играют за кадром, как если бы это был настоящий контейнер. Рамка часто ограничивает или радикально обрезает их, подразумевая входы, выходы и закадровое пространство.

Лоис Гринфилд [ 2 ]

Гринфилд разработал радикальный способ фотографирования движения. Ее танцоры кажутся невесомыми, освобожденными от ограничений гравитации и соединенными вместе в, казалось бы, невозможных конфигурациях. Чем более непонятной выглядела картина, тем более успешной она была в глазах Гринфилда: «Что меня интригует, так это создание изображений, которые сбивают с толку и сбивают с толку зрителя, но которые зритель знает или подозревает, что это действительно произошло [...] Я не могу изобразите моменты до или после щелчка камеры, но я приглашаю зрителя задуматься над этим вопросом». [ 7 ]

Со времени этих ранних экспериментов ее фотографический метод остался практически тем же - снимать только один момент из фразы движения и никогда не компоновать позиции танцоров в кадре в цифровом виде. Все ее фотографии — это настоящие документы, сделанные как отдельные изображения, сделанные камерой. [ 8 ] [ 9 ] По словам Саманты Кларк: «Самые интересные моменты — это неоднозначные моменты, когда вы действительно не знаете, что происходит и почему. Плавучие образы в искусстве Гринфилда могли бы обмануть даже Галилея, Ньютона и Эйнштейна». [ 10 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Коммерческие клиенты уловили метафорический характер образов Гринфилд и поручили ей создание кампаний. Ее фотографии и видео были представлены в кампаниях Sony , Disney , Rolex , Hanes , Pepsi , Johnson & Johnson , Epson , Kodak и других. [ 3 ] Ее самым известным коммерческим проектом стала серия рекламных роликов, которые она создала для часов Raymond Weil в 1993 году, которые появлялись на рекламных щитах и ​​в рекламе по всему миру. [ 11 ] Гринфилд также снял множество видеороликов и рекламных роликов на телевидении. [ нужна ссылка ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов Гринфилд увлекся нетрадиционными формами фотопрезентации. Приглашенная принять участие в «Le Printemps de Cahors» во Франции в 1994 году, она проецировала свои изображения на 30-футовый водный экран в реке Ло. [ 3 ]

Она была пионером в использовании живой фотографии как неотъемлемой части танцевального представления. С 2003 по 2007 год Гринфилд сотрудничала с Австралийским театром танца в программе HELD, танце, вдохновленном ее фотографиями. Гринфилд снимала живое действие на сцене, и ее изображения проецировались на сцену в режиме реального времени. Танец и его изображение появились в рамках спектакля практически одновременно. Танец был исполнен в Сиднейском оперном театре , Сэдлерс-Уэллс в Лондоне, Театре Джойс в Нью-Йорке и Театре де ла Виль в Париже. [ 12 ]

Художник-резидент

[ редактировать ]
  • 2014 – Нью-Йоркский университет / Департамент танца и новых медиа Тиша.
  • 2012 – Сиракузский университет

Избранные экспонаты (1983-2019 гг.)

[ редактировать ]

Экспонаты включают в себя: [ 13 ] [ нужен лучший источник ]

  • Международный центр фотографии, Нью-Йорк
  • Французский фонд фотографии, Франция
  • Елисейский музей, Лозанна, Швейцария.
  • Тель-Авивский художественный музей, Израиль.
  • Современный музей Эрарта, Санкт-Петербург, Россия
  • Венецианская биеннале, Италия.
  • Галерея Микимото, Токио, Япония.
  • Фестиваль северного света, Норвегия
  • Фестиваль подушек Джейкоба, США
  • Фестиваль Пинъяо, Китай
  • Мельбурнский фестиваль искусств, Австралия
  • Фестиваль искусств Новой Зеландии
  • Биеннале танцев в Кали, Колумбия
  • Фестиваль городского искусства, Шэньчжэнь, Китай

Коллекции

[ редактировать ]
  • Международный центр фотографии
  • Елисейский музей, Лозанна, Швейцария
  • Нью-Йоркская библиотека исполнительских искусств
  • Гарвардские художественные музеи, Бостон, Массачусетс
  • Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота
  • Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна [ 14 ]
  • Бард-колледж, Аннандейл-он-Гудзон
  • Национальная библиотека Франции, Париж, Франция
  • Национальный музей танца, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк.
  • Коллекция фотографий Фонда Солари, Темпе, Аризона
  • Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, Флорида
  • Центр творческих искусств, Сент-Луис, Миссури
  • Колледж Лафайет, Истон, Пенсильвания
  • Коллекция Avon, Нью-Йорк

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2018 – Премия «Пробуждение вдохновения художника» – танец Рубана Ружа
  • 2016 – Премия за выслугу – Театральный институт МакКаллума
  • 2015 - Премия «Танец в фокусе» - Киносообщество Линкольн-центра и Ассоциация танцевального кино [1]
  • 2005 - Мастерская танцевального театра / Живое искусство, Нью-Йорк
  • НАГРАДЫ — Hasselblad, Graphis, Creativity, The One Club
  • Нарушая границы: танцевальная фотография Лоис Гринфилд , 1992, текст Уильяма А. Юинга (Thames & Hudson Ltd., Великобритания и Франция; Chronicle Books США; JICC, Япония). ISBN   978-0-8118-0232-1
  • Airborne: Новая танцевальная фотография Лоис Гринфилд , 1998, текст Уильяма А. Юинга (Thames & Hudson Ltd. UK; Chronicle Books USA). ISBN   0-8118-2155-2
  • Лоис Гринфилд: Движение неподвижно , 2015, текст Уильяма А. Юинга (Thames & Hudson Ltd. UK; Chronicle Books USA). ISBN   978-1452150208
  1. ^ «Момент во времени». Возвышенный журнал. Джованна Данмолл. Март 2007 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Подвешенные во времени: образы Лоис Гринфилд». Журнал «Двойная экспозиция». Линн Эодайс. Февраль 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Фотография Лоис Гринфилд» . Лоис Гринфилд . Проверено 23 августа 2020 г. .
  4. ^ «Застыло в момент полета». Кодак Австралия. Джейн Альберт.
  5. ^ Hasselblad Reflections Том 3, Номер 1.
  6. ^ "Танцевальные фотографии Лоис Гринфилд". Дебора Джоуитт. 1987.
  7. ^ "Мгновения Surréels". Журнал TALK (Бельгия). Квентин Гайяр. 2011 год
  8. ^ «Потоки вдохновения». Журнал La Revista (Мексика). Хорхе Мехия. 2012 год
  9. ^ «Тонкости выражения». журнал фототехники. Бри Лэмб. 2013.
  10. ^ «Изображения, бросающие вызов законам физики». Саманта Кларк
  11. ^ «Ритм кадрирования». Журнал фотографии «Таймс». Амрита Гангули Салиан. 2006.
  12. ^ «Пространство, время, танец». Журнал Digital Photo (Венгрия). Миклош Варга. 2005 г.
  13. ^ «Избранные прошедшие выставки» . Лоис Гринфилд . Проверено 23 августа 2020 г. .
  14. ^ «Рекламная фотография Лэйсин Оусли Уэддерберн и Дэймона Пузера» . Смитсоновский институт .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72b295a0a68ea7d574ff7acf92335a3__1720847220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a3/c72b295a0a68ea7d574ff7acf92335a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lois Greenfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)