Северный шпильский мост
Северный шпильский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | ° 55′00 ″ с.ш. 1 ° 25′28 ″ ш / 54,9167 ° с |
Ссылка на сетку ОС | NZ369581 |
Владелец | Городской совет Сандерленда ![]() |
Веб -сайт | Сандерленд ![]() |
Следующее вверх по течению | Виадук Хилтон ![]() |
Следующий вниз по течению | Королева Александра Бридж ![]() |
Характеристики | |
Дизайн | Кабельный мост |
Пирсы в воде | 1 |
Количество дорожек | 4 |
История | |
Строительство начала | Май 2015 |
Строительный конец | 2018 |
Расположение | |
![]() |
Северный мост Spire - это мост через реку износ в Сандерленде , Тайн и Уир , Англия. Пересечение открылось для пешеходов 28 августа 2018 года, прежде чем открыть для движения на следующий день. Строительство двух пролета , строительство, началось в мае 2015 года, под контролем Farrans Construction и Victor Buyck Steel Construction.
Пересечение было предложено еще в 2005 году, однако финансовая неопределенность вызвала значительную задержку до тех пор, пока финансирование не было одобрено казначейством HM . Первоначально был выбран амбициозный дизайн, но позже был отброшен после того, как несколько подрядчиков вышли. [ 1 ] В 2014 году проект переключился на более дешевую кабельную конструкцию.
Спецификации
[ редактировать ]Мост был построен в западной стороне города над износом реки , с целью уменьшения заторов дорожного движения. [ 2 ] Он был разработан Spence Associates в партнерстве со структурной инженерной фирмой Techniker. [ 3 ] Мост был впервые разработан в 2005 году, но городской совет оставался конфиденциальным в течение нескольких лет, чтобы избежать роста ожиданий до обеспечения финансирования. Совет также рассматривал планы на более дешевую конструкцию базового моста . [ 4 ] Стоимость дизайна Spence была оценена в 133 миллиона фунтов стерлингов для моста и связанных с ними подходов и дорожных работ. [ 5 ]
Пересечение формирует часть плана регенерации, созданного Sunderland Arc , целью которой было использовать мост как часть стратегического транспортного коридора Сандерленда для улучшения транспортных связей и улучшения имиджа города. [ 2 ] В 2017 году, после публичной консультации и голосования, пересечение было названо «Северный шпильский мост» из трех имен в шорт -листе. [ 6 ]
Фон и история
[ редактировать ]В 2003 году городская регенерационная компания Sunderland Arc поручила инженерной фирме Arup, чтобы помочь в поиске подходящего места для размещения нового дорожного моста через реку . В 2004 году канадско-американский архитектор Фрэнк Гери провел исследование для этого Нового пересечения реки. Международный конкурс дизайна был организован Sunderland Arc в 2005 году. Было сделано несколько представлений, в том числе Фрэнк Гери, но это был кабельный дизайн Spence Associated, который выиграл. [ 7 ]
В 2008 году городской совет Сандерленда провел общественные консультации по проектам, чтобы увидеть, предпочт ли общественность дизайн Spence более базовому мосту для луча. [ 8 ] Консультация показала, что люди в районе Сандерленда были в пользу дизайна Спенса. [ 9 ] [ 10 ] Совет решил поддержать дизайн Спенса и покинуть опцию более дешевого моста Beam. [ 11 ] Они оправдывали свое решение на том основании, что более амбициозный дизайн привлечет больше предприятий в город и, таким образом, создаст больше рабочих мест. [ 12 ] Правительство Великобритании затем объявило о вкладе в размере 93 миллионов фунтов стерлингов в строительство [ 13 ] А Агентство регионального развития на северо -востоке пообещало еще 8,5 млн. Фунтов стерлингов, при этом Совет финансировал оставшиеся 23 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ]
Решение о создании дизайна Спенса стало официальной политикой городского совета Сандерленда 9 сентября 2009 года. [ 15 ] В ноябре 2009 года были опубликованы публичные уведомления о обязательной покупке земель и новых прав на проект, включая побочные дороги и уведомления о мостовых схемах, сделанные в соответствии с Законом о автомагистралях 1980 года . [ 16 ] Официальное заявление на планирование [ 17 ] был помещен в городской совет Сандерленда 7 декабря 2009 года с датой истечения срока действия консультации от 29 октября 2010 года. [ 18 ]
26 мая 2010 года городской совет Сандерленда утвердил заявление о планировании, и проект, оказавшийся готовым к продолжению. [ 17 ] Тем не менее, к июлю 2013 года строительство все еще не началось, из -за трудностей в создании дизайна на утвержденном уровне финансирования; Несколько подрядчиков вышли из проекта. [ 19 ] Это привело к переоценке дизайна, которая отказалась от плана SPENCE в пользу более простой кабельной конструкции. [ 20 ]
Roughan & O'Donovan и Burohappold Engineering предоставили предварительный и подробный дизайн моста с YEE Associates в качестве архитектурных консультантов. [ 21 ]
Между 10 и 11 февраля 2017 года, центральная пилон A-Frame (изготовленная в Генте , Бельгия, от Victor Buyck Steel Construction) [ 22 ] [ 23 ] был установлен, который стоит на высоте 105 м (344 фута), что делает его самой высокой структурой в Сандерленде.
Повышение одностороннего пилона ознаменовало кульминацию двухлетнего дизайна и планирования, а также двенадцать месяцев изготовления.
Галерея
[ редактировать ]-
Место северного шпиля в 2010 году
-
Шпиль поднялся в 2017 году
-
Прогулка по мосту
-
Смотрит в сторону шпиля

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хойленд, Тревор (1 декабря 2008 г.). «Следующий шаг в дороге к культовому мосту Wear» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . ISSN 0963-8997 . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проекты по возрождению: SSTC» . Sunderland Arc . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ Джеймс, Пол (20 ноября 2008 г.). «Landmark Wear Bridge, чтобы стать символом Сандерленда» . Журнал . Ньюкасл на Тайн : Троичное зеркало . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ Воган, Ричард (12 сентября 2008 г.). «Мост износа Spence Associates сталкивается лицом к лицу с« основным »конкурентом» . Архитектор журнал . Лондон : Metropolis International . ISSN 0003-8466 . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Новый мост для Сандерленда» . Городской совет Сандерленда . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Получено 15 ноября 2009 года .
- ^ «Новый Бридж Сандерленда Англии переименован в северный шпиль | Мировые шоссе» . www.worldhighways.com . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Воган, Ричард. «Знаменитый» мост «Spence Associates» сталкивается лицом к лицу с «основным» конкурентом » . Архитекторы журнал . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Новый мост для Сандерленда» . Городской совет Сандерленда. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Новое решение изного моста» . Городской совет Сандерленда. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Сообщества дают свои виды на мост» . Sunderland Arc . 10 июля 2009 г. Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Совет поддерживает культовый мост износа, несмотря на расходы» . Новый инженер -строитель . Metropolis International . 26 ноября 2008 года. ISSN 0307-7683 . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Мост будет самым высоким» . BBC News . Би -би -си . 3 сентября 2009 г. Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Финансирование для нового износа одобрено» . Sunderland Arc . 31 июля 2008 г. Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Знаменитый мост 133 млн фунтов стерлингов на шаг ближе» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . 3 сентября 2009 г. ISSN 0963-8997 . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ Робертсон, Росс (10 сентября 2009 г.). « Народные мостики доставят ход» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . ISSN 0963-8997 . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Новый износ мост» . Городской совет Сандерленда . Получено 6 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «09/04661/Приложение планирования коленей» . Городской совет Сандерленда . Получено 7 декабря 2009 года .
- ^ «Ударный дизайн для нового износа» . Новый старт . 10 июля 2009 г. Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Отходы городского совета Сандерленда планируют построить мост за 118 миллионов фунтов стерлингов» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . 14 июля 2014 года. ISSN 0963-8997 . Получено 8 августа 2014 года .
- ^ «Как может выглядеть новый мост Сандерленд за 118 миллионов фунтов стерлингов» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . 4 мая 2014. ISSN 0963-8997 . Получено 8 августа 2014 года .
- ^ Йи, Рональд (2021). Архитектура британских мостов . Мальборо: Prowood Press. С. 158–9. ISBN 978-1-78500-794-1 .
- ^ «Новый Бридж Сандерленда Англии переименован в северный шпиль | Мировые шоссе» . www.worldhighways.com . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Расписание - городской совет Сандерленда» . www.sunderland.gov.uk . Получено 1 февраля 2020 года .