Jump to content

Северный шпильский мост

(Перенаправлен из северного шпиля )

Северный шпильский мост
Мост вскоре после открытия. Edit this on Wikidata
Координаты ° 55′00 ″ с.ш. 1 ° 25′28 ″ ш / 54,9167 ° с 54 . -1.4244
Ссылка на сетку ОС NZ369581
Владелец Городской совет Сандерленда  Edit this on Wikidata
Веб -сайт Сандерленд .gov .uk /статья /14608 /Северный шпиль  Edit this on Wikidata
Следующее вверх по течению Виадук Хилтон  Edit this on Wikidata
Следующий вниз по течению Королева Александра Бридж  Edit this on Wikidata
Характеристики
Дизайн Кабельный мост
Пирсы в воде 1
Количество дорожек 4
История
Строительство начала Май 2015
Строительный конец 2018
Расположение
Карта

Северный мост Spire - это мост через реку износ в Сандерленде , Тайн и Уир , Англия. Пересечение открылось для пешеходов 28 августа 2018 года, прежде чем открыть для движения на следующий день. Строительство двух пролета , строительство, началось в мае 2015 года, под контролем Farrans Construction и Victor Buyck Steel Construction.

Пересечение было предложено еще в 2005 году, однако финансовая неопределенность вызвала значительную задержку до тех пор, пока финансирование не было одобрено казначейством HM . Первоначально был выбран амбициозный дизайн, но позже был отброшен после того, как несколько подрядчиков вышли. [ 1 ] В 2014 году проект переключился на более дешевую кабельную конструкцию.

Спецификации

[ редактировать ]

Мост был построен в западной стороне города над износом реки , с целью уменьшения заторов дорожного движения. [ 2 ] Он был разработан Spence Associates в партнерстве со структурной инженерной фирмой Techniker. [ 3 ] Мост был впервые разработан в 2005 году, но городской совет оставался конфиденциальным в течение нескольких лет, чтобы избежать роста ожиданий до обеспечения финансирования. Совет также рассматривал планы на более дешевую конструкцию базового моста . [ 4 ] Стоимость дизайна Spence была оценена в 133 миллиона фунтов стерлингов для моста и связанных с ними подходов и дорожных работ. [ 5 ]

Пересечение формирует часть плана регенерации, созданного Sunderland Arc , целью которой было использовать мост как часть стратегического транспортного коридора Сандерленда для улучшения транспортных связей и улучшения имиджа города. [ 2 ] В 2017 году, после публичной консультации и голосования, пересечение было названо «Северный шпильский мост» из трех имен в шорт -листе. [ 6 ]

Фон и история

[ редактировать ]

В 2003 году городская регенерационная компания Sunderland Arc поручила инженерной фирме Arup, чтобы помочь в поиске подходящего места для размещения нового дорожного моста через реку . В 2004 году канадско-американский архитектор Фрэнк Гери провел исследование для этого Нового пересечения реки. Международный конкурс дизайна был организован Sunderland Arc в 2005 году. Было сделано несколько представлений, в том числе Фрэнк Гери, но это был кабельный дизайн Spence Associated, который выиграл. [ 7 ]

В 2008 году городской совет Сандерленда провел общественные консультации по проектам, чтобы увидеть, предпочт ли общественность дизайн Spence более базовому мосту для луча. [ 8 ] Консультация показала, что люди в районе Сандерленда были в пользу дизайна Спенса. [ 9 ] [ 10 ] Совет решил поддержать дизайн Спенса и покинуть опцию более дешевого моста Beam. [ 11 ] Они оправдывали свое решение на том основании, что более амбициозный дизайн привлечет больше предприятий в город и, таким образом, создаст больше рабочих мест. [ 12 ] Правительство Великобритании затем объявило о вкладе в размере 93 миллионов фунтов стерлингов в строительство [ 13 ] А Агентство регионального развития на северо -востоке пообещало еще 8,5 млн. Фунтов стерлингов, при этом Совет финансировал оставшиеся 23 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ]

Решение о создании дизайна Спенса стало официальной политикой городского совета Сандерленда 9 сентября 2009 года. [ 15 ] В ноябре 2009 года были опубликованы публичные уведомления о обязательной покупке земель и новых прав на проект, включая побочные дороги и уведомления о мостовых схемах, сделанные в соответствии с Законом о автомагистралях 1980 года . [ 16 ] Официальное заявление на планирование [ 17 ] был помещен в городской совет Сандерленда 7 декабря 2009 года с датой истечения срока действия консультации от 29 октября 2010 года. [ 18 ]

26 мая 2010 года городской совет Сандерленда утвердил заявление о планировании, и проект, оказавшийся готовым к продолжению. [ 17 ] Тем не менее, к июлю 2013 года строительство все еще не началось, из -за трудностей в создании дизайна на утвержденном уровне финансирования; Несколько подрядчиков вышли из проекта. [ 19 ] Это привело к переоценке дизайна, которая отказалась от плана SPENCE в пользу более простой кабельной конструкции. [ 20 ]

Roughan & O'Donovan и Burohappold Engineering предоставили предварительный и подробный дизайн моста с YEE Associates в качестве архитектурных консультантов. [ 21 ]

Между 10 и 11 февраля 2017 года, центральная пилон A-Frame (изготовленная в Генте , Бельгия, от Victor Buyck Steel Construction) [ 22 ] [ 23 ] был установлен, который стоит на высоте 105 м (344 фута), что делает его самой высокой структурой в Сандерленде.

Повышение одностороннего пилона ознаменовало кульминацию двухлетнего дизайна и планирования, а также двенадцать месяцев изготовления.

  1. ^ Хойленд, Тревор (1 декабря 2008 г.). «Следующий шаг в дороге к культовому мосту Wear» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . ISSN   0963-8997 . Получено 8 октября 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Проекты по возрождению: SSTC» . Sunderland Arc . Получено 8 октября 2009 года .
  3. ^ Джеймс, Пол (20 ноября 2008 г.). «Landmark Wear Bridge, чтобы стать символом Сандерленда» . Журнал . Ньюкасл на Тайн : Троичное зеркало . Получено 8 октября 2009 года .
  4. ^ Воган, Ричард (12 сентября 2008 г.). «Мост износа Spence Associates сталкивается лицом к лицу с« основным »конкурентом» . Архитектор журнал . Лондон : Metropolis International . ISSN   0003-8466 . Получено 8 октября 2009 года .
  5. ^ «Новый мост для Сандерленда» . Городской совет Сандерленда . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Получено 15 ноября 2009 года .
  6. ^ «Новый Бридж Сандерленда Англии переименован в северный шпиль | Мировые шоссе» . www.worldhighways.com . Получено 1 февраля 2020 года .
  7. ^ Воган, Ричард. «Знаменитый» мост «Spence Associates» сталкивается лицом к лицу с «основным» конкурентом » . Архитекторы журнал . Получено 1 февраля 2020 года .
  8. ^ «Новый мост для Сандерленда» . Городской совет Сандерленда. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
  9. ^ «Новое решение изного моста» . Городской совет Сандерленда. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Получено 8 октября 2009 года .
  10. ^ «Сообщества дают свои виды на мост» . Sunderland Arc . 10 июля 2009 г. Получено 8 октября 2009 года .
  11. ^ «Совет поддерживает культовый мост износа, несмотря на расходы» . Новый инженер -строитель . Metropolis International . 26 ноября 2008 года. ISSN   0307-7683 . Получено 8 октября 2009 года .
  12. ^ «Мост будет самым высоким» . BBC News . Би -би -си . 3 сентября 2009 г. Получено 8 октября 2009 года .
  13. ^ «Финансирование для нового износа одобрено» . Sunderland Arc . 31 июля 2008 г. Получено 8 октября 2009 года .
  14. ^ «Знаменитый мост 133 млн фунтов стерлингов на шаг ближе» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . 3 сентября 2009 г. ISSN   0963-8997 . Получено 8 октября 2009 года .
  15. ^ Робертсон, Росс (10 сентября 2009 г.). « Народные мостики доставят ход» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . ISSN   0963-8997 . Получено 8 октября 2009 года .
  16. ^ «Новый износ мост» . Городской совет Сандерленда . Получено 6 ноября 2009 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «09/04661/Приложение планирования коленей» . Городской совет Сандерленда . Получено 7 декабря 2009 года .
  18. ^ «Ударный дизайн для нового износа» . Новый старт . 10 июля 2009 г. Получено 8 октября 2009 года .
  19. ^ «Отходы городского совета Сандерленда планируют построить мост за 118 миллионов фунтов стерлингов» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . 14 июля 2014 года. ISSN   0963-8997 . Получено 8 августа 2014 года .
  20. ^ «Как может выглядеть новый мост Сандерленд за 118 миллионов фунтов стерлингов» . Сандерленд Эхо . Johnston Press . 4 мая 2014. ISSN   0963-8997 . Получено 8 августа 2014 года .
  21. ^ Йи, Рональд (2021). Архитектура британских мостов . Мальборо: Prowood Press. С. 158–9. ISBN  978-1-78500-794-1 .
  22. ^ «Новый Бридж Сандерленда Англии переименован в северный шпиль | Мировые шоссе» . www.worldhighways.com . Получено 1 февраля 2020 года .
  23. ^ «Расписание - городской совет Сандерленда» . www.sunderland.gov.uk . Получено 1 февраля 2020 года .


Следующий мост вверх по течению Река Следующий мост вниз по течению
Виадук Хилтон
A19
Северный шпильский мост
Ссылка на сетку NZ369581
Королева Александра Бридж
B1539
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c722829b19ca058590273cfb1c4049da__1726594320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/da/c722829b19ca058590273cfb1c4049da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Spire Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)