Jump to content

Ефим и Мирон Черепановы

Модель локомотива Черепанова в Музее РЖД
Первый российский паровоз работы Ефима и Мирона Черепановых, модель 1:2, в Политехническом музее, Москва.

Ефим Алексеевич Черепанов ( русский : Ефи́м Алексе́евич Черепа́нов ; 1774–1842) и его сын Мирон Ефимович Черепанов ( русский : Миро́н Ефи́мович Черепа́нов ; 1803–1849) были русскими изобретателями и инженерами-промышленниками . были крепостные Демидовых Это – известного рода заводчиков. В 1810-х годах Ефим построил прогрессивный машиностроительный завод, оснащенный полным набором инновационных металлорежущих станков (винторезных, зуборезных, зубчатых и других). С 1822 года и до самой смерти Ефим был главным механиком всех заводов города Нижнего Тагила . Мирон был его учеником и в 1819 году был назначен его заместителем. Мирон стал главным механиком после смерти отца.

Инновации

[ редактировать ]

Промышленное оборудование

[ редактировать ]

Черепановы значительно усовершенствовали технику, использовавшуюся в доменной и золотодобывающей промышленности, металлургических и медных заводах, лесопильных и мукомольных заводах .

Паровые двигатели

[ редактировать ]

Самым интересным аспектом творчества Черепановых были паровые машины , которые они пытались внедрить в промышленное производство. С 1820 года Черепановы построили около 20 паровых машин мощностью от 2 до л.с. 60

железная дорога

[ редактировать ]

В 1833-34 построен первый русский паровоз . Они также построили чугунную железную дорогу от одного из своих заводов до медного рудника . Ширина колеи составляла 5 футов 6 дюймов (1670 мм). [ 1 ] В 1835 году построили второй паровоз и отправили в Санкт-Петербург . [ 2 ] Несмотря на успешную работу и эксплуатацию их паровозов, изобретение Черепановых не нашло поддержки за пределами завода и впоследствии конная тяга заменила их паровозы .

Реплика первого паровоза России 1834 года. Памятник в Нижнем Тагиле

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ле Флеминг, HM и Прайс, JH «Русские паровозы» , стр. 23, John Marshbank Ltd, Лондон, 1960 г.
  2. ^ «Начало железных дорог в России» . Финк.com . Проверено 8 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f55771acd55b025abf84f9fdd4e9e6__1714983300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e6/c7f55771acd55b025abf84f9fdd4e9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yefim and Miron Cherepanov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)