Jump to content

Тал Гхат

Координаты : 19 ° 40' с.ш. 73 ° 29' в.д.  /  19,67 ° с.ш. 73,48 ° в.д.  / 19,67; 73,48
(Перенаправлено из Касара Гхат )

Тал Гхат
Карта Тхал-Гата
Высота 585 метров (1919 футов)
Расположение Махараштра , Индия
Диапазон Западные Гаты
Координаты 19 ° 40' с.ш. 73 ° 29' в.д.  /  19,67 ° с.ш. 73,48 ° в.д.  / 19,67; 73,48
Тхал Гхат расположен в Махараштре.
Тал Гхат
Расположение Тхал Гхата (Касара Гхата) в Махараштре

Тхал Гхат (также называемый Тхул Гхат или Касара Гхат ) — участок гхата (горного склона или склона) в Западных Гатах недалеко от города Касара в Махараштре . Тал Гхат расположен на оживленном маршруте Мумбаи Нашик . [ 1 ] и является одним из четырех основных маршрутов, железнодорожных и автомобильных, ведущих в Мумбаи. Железнодорожная линия, проходящая через гхат, является самой крутой в Индии с уклоном 1 из 37. [ 2 ]

Тул Гхат (железнодорожный)

[ редактировать ]

Железнодорожный участок Тхул Гхат был официально открыт 1 января 1865 года до Эгутпуры (сегодня Игатпури), ровно через 4 года после того, как 1 января 1861 года линия была продлена до Кассары (сегодня Касара). [ 3 ] Тхул Гхат (наклон) — это ряд горных склонов в Западных Гатах , пересекаемых линией Бхусавал-Калян . От Каляна до Касары линия имеет длину 42 мили (68 км) и поднимается на высоту 948 футов (289 м) над уровнем моря в Касаре. Следующий участок от Касары до Игатпури составляет 9,5 миль (15 км) через Тхул Гхат, и на этом расстоянии линия поднимается с 948 футов (289 м) до 1918 футов (585 м), уклон на участке составляет 1:37. [ 4 ] Линия преодолевает этот крутой уклон с помощью кривых. Виадук Эхегаон на этой линии имеет длину 719 футов (219 м) и высоту 180 футов (55 м). [ 4 ] По данным IRFCA, «Виадук расположен в крутой долине, посреди холмов, которые огибают его туннелями, а затем переносится через зияющую пропасть на высокой внушительной конструкции… Некоторые из виадуков и туннелей на этой линии считаются выдающимися достижениями в гражданском строительстве и входят в число лучших произведений в мире». [ 4 ]

До начала 2007 года постоянного тока для буксировки поездов на этом участке использовалась тяга . 25 мая 2007 г. через этот регион был провезен первый переменного тока товарный поезд (AC) грузоподъемностью 4800 тонн. Тяга переменного тока имеет напряжение 25 000 вольт по сравнению с 1500 вольт постоянного тока. Когда он находился под постоянным током, 58 вагонов разделялись на два отдельных состава и тащились отдельно. Теперь весь поезд тянут шесть локомотивов переменного тока. [ 2 ] Вокруг железнодорожной линии проходит Национальное шоссе 3 .

Реверсивная станция

[ редактировать ]

Раньше на этом гхате была реверсивная станция. Позже это было удалено из-за неудобств после строительства нового пути.

Тал Гхат
Легенда:
железная дорога
НХ 160
км
в Мумбаи
дом
Вот что такое Виадук
Игатпури
в Нашик

На протяжении большей части девяностых годов и ранее Касара Гхат был известен дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом. Однако с апреля 2009 года из-за создания отдельных двухполосных дорог в Гате для каждого направления (в рамках проекта четырехполосного шоссе Нашик-Мумбаи) проехать через Гат стало проще простого, поскольку встречное движение отсутствует. На самом деле, автомобилисты могут даже с нетерпением ждать возможности проехать по направлению Нашик-Мумбаи от Гата из-за ровной извилистой асфальтированной дороги.

Один из самых длинных автомобильных туннелей Индии расположен в Касаре. Он соединяет Игатпури и Касару в рамках Суперкоммуникационной скоростной автомагистрали Нагпур-Мумбаи (NMSCE), также известной как Самруддхи Махамарг . Длина туннеля составляет 7,7 км, что делает его самым длинным автомобильным туннелем в Махараштре. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гупта, Прадип (29 мая 2012 г.). «Число погибших в результате несчастного случая в Касара-Гате возросло до 6» . Таймс оф Индия . Мумбаи, Нашик. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б Дасгупта, Деврадж (26 мая 2007 г.). «ЧР покоряет гхат Касара, управляет товарным поездом из 58 вагонов». Таймс оф Индия , Мумбаи . Беннетт, Коулман и Ко. ООО п. 4.
  3. ^ «Портал Центральной железной дороги / Индийских железных дорог» . cr.indianrailways.gov.in . Проверено 29 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Выдающиеся железнодорожники прошлых лет» . Джеймс Дж. Беркли/Тал Гхат . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  5. ^ «Самый длинный туннель Махараштры, соединяющий Игатпури с Касарой, длиной 7,7 км, близок к завершению» . Таймс оф Индия . 15 октября 2022 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 12 октября 2023 г.
[ редактировать ]

Статья 1861 года о железной дороге Тхул-Гат, написанная главным инженером GIPR Джеймсом. Дж. Беркли. https://wiki.fibis.org/w/Thal_Ghat_Railway_Construction

Внешние видео
значок видео Экспресс Манмад Годавари: от Касары до Игатпури (Тул Гхат)
значок видео Панчватти Экспресс: из Игатпури в Касару (Тул Гхат)
значок видео Поезд на мосту в Тхул Гхате


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8181f884d365c1f9adccf6a63401d4c__1720418160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/4c/c8181f884d365c1f9adccf6a63401d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thal Ghat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)