Тал Гхат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Тал Гхат | |
---|---|
![]() Карта Тхал-Гата | |
Высота | 585 метров (1919 футов) |
Расположение | Махараштра , Индия |
Диапазон | Западные Гаты |
Координаты | 19 ° 40' с.ш. 73 ° 29' в.д. / 19,67 ° с.ш. 73,48 ° в.д. |
Тхал Гхат (также называемый Тхул Гхат или Касара Гхат ) — участок гхата (горного склона или склона) в Западных Гатах недалеко от города Касара в Махараштре . Тал Гхат расположен на оживленном маршруте Мумбаи – Нашик . [ 1 ] и является одним из четырех основных маршрутов, железнодорожных и автомобильных, ведущих в Мумбаи. Железнодорожная линия, проходящая через гхат, является самой крутой в Индии с уклоном 1 из 37. [ 2 ]
Тул Гхат (железнодорожный)
[ редактировать ]Железнодорожный участок Тхул Гхат был официально открыт 1 января 1865 года до Эгутпуры (сегодня Игатпури), ровно через 4 года после того, как 1 января 1861 года линия была продлена до Кассары (сегодня Касара). [ 3 ] Тхул Гхат (наклон) — это ряд горных склонов в Западных Гатах , пересекаемых линией Бхусавал-Калян . От Каляна до Касары линия имеет длину 42 мили (68 км) и поднимается на высоту 948 футов (289 м) над уровнем моря в Касаре. Следующий участок от Касары до Игатпури составляет 9,5 миль (15 км) через Тхул Гхат, и на этом расстоянии линия поднимается с 948 футов (289 м) до 1918 футов (585 м), уклон на участке составляет 1:37. [ 4 ] Линия преодолевает этот крутой уклон с помощью кривых. Виадук Эхегаон на этой линии имеет длину 719 футов (219 м) и высоту 180 футов (55 м). [ 4 ] По данным IRFCA, «Виадук расположен в крутой долине, посреди холмов, которые огибают его туннелями, а затем переносится через зияющую пропасть на высокой внушительной конструкции… Некоторые из виадуков и туннелей на этой линии считаются выдающимися достижениями в гражданском строительстве и входят в число лучших произведений в мире». [ 4 ]
До начала 2007 года постоянного тока для буксировки поездов на этом участке использовалась тяга . 25 мая 2007 г. через этот регион был провезен первый переменного тока товарный поезд (AC) грузоподъемностью 4800 тонн. Тяга переменного тока имеет напряжение 25 000 вольт по сравнению с 1500 вольт постоянного тока. Когда он находился под постоянным током, 58 вагонов разделялись на два отдельных состава и тащились отдельно. Теперь весь поезд тянут шесть локомотивов переменного тока. [ 2 ] Вокруг железнодорожной линии проходит Национальное шоссе 3 .
Реверсивная станция
[ редактировать ]Раньше на этом гхате была реверсивная станция. Позже это было удалено из-за неудобств после строительства нового пути.
Дорога
[ редактировать ]Тал Гхат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На протяжении большей части девяностых годов и ранее Касара Гхат был известен дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом. Однако с апреля 2009 года из-за создания отдельных двухполосных дорог в Гате для каждого направления (в рамках проекта четырехполосного шоссе Нашик-Мумбаи) проехать через Гат стало проще простого, поскольку встречное движение отсутствует. На самом деле, автомобилисты могут даже с нетерпением ждать возможности проехать по направлению Нашик-Мумбаи от Гата из-за ровной извилистой асфальтированной дороги.
Один из самых длинных автомобильных туннелей Индии расположен в Касаре. Он соединяет Игатпури и Касару в рамках Суперкоммуникационной скоростной автомагистрали Нагпур-Мумбаи (NMSCE), также известной как Самруддхи Махамарг . Длина туннеля составляет 7,7 км, что делает его самым длинным автомобильным туннелем в Махараштре. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Тхал Гат между 1855-1865 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гупта, Прадип (29 мая 2012 г.). «Число погибших в результате несчастного случая в Касара-Гате возросло до 6» . Таймс оф Индия . Мумбаи, Нашик. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Дасгупта, Деврадж (26 мая 2007 г.). «ЧР покоряет гхат Касара, управляет товарным поездом из 58 вагонов». Таймс оф Индия , Мумбаи . Беннетт, Коулман и Ко. ООО п. 4.
- ^ «Портал Центральной железной дороги / Индийских железных дорог» . cr.indianrailways.gov.in . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выдающиеся железнодорожники прошлых лет» . Джеймс Дж. Беркли/Тал Гхат . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Самый длинный туннель Махараштры, соединяющий Игатпури с Касарой, длиной 7,7 км, близок к завершению» . Таймс оф Индия . 15 октября 2022 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 12 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Статья 1861 года о железной дороге Тхул-Гат, написанная главным инженером GIPR Джеймсом. Дж. Беркли. https://wiki.fibis.org/w/Thal_Ghat_Railway_Construction
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |