Jump to content

Утопление (видеоигра)

Утопление
Разработчик(и) Разбросанные развлечения
Издатель(и) ДеНА / Мобаж
Двигатель Единство
Платформа(ы) iOS
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

The Drowning шутер от первого лица видеоигра- 2013 года, разработанная шведской студией Scattered Entertainment и изданная DeNA / Mobage для iOS . Версия 1.0 программного обеспечения игры запущена в регионе Австралазии 11 апреля 2013 года. [ нужна ссылка ] Более полная версия игры (версия 1.11) была выпущена на международном уровне 3 августа. [ 1 ] Игра доступна по бизнес-модели freemium . Версия для Android вышла в 2014 году. [ 2 ] Основными преимуществами игры являются ее уникально адаптированная схема управления для сенсорного экрана и графика «консольного качества». Хотя графика в целом получила высокую оценку критиков, игра получила смешанные и отрицательные отзывы, при этом большая часть критики была направлена ​​​​на систему покупок внутри приложения и повторяющийся игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра предлагает два способа управления. Первый и тот, на котором игра в первую очередь продавалась, [ нужна ссылка ] — это система, разработанная специально для игры и уникально адаптированная для с сенсорным экраном устройств . Чтобы выстрелить, игрок касается экрана двумя пальцами, а персонаж игрока стреляет в среднюю точку между двумя нажатиями. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Для масштабирования игрок сводит и разводит пальцы на экране. [ 5 ] Чтобы двигаться, игрок нажимает на экран, куда он хочет пойти, и персонаж автоматически обходит препятствия, пока не достигнет назначенного места. [ 4 ] Для стрейфа игрок проводит двумя пальцами влево или вправо по экрану. [ 4 ] Чтобы осмотреться, игрок проводит одним пальцем в любом направлении, хотя есть и кнопка быстрого доступа для мгновенного поворота на 180 градусов. [ 4 ] Чтобы сменить оружие, игрок нажимает на оружие персонажа. Также доступна более традиционная установка шутера от первого лица с сенсорным экраном и двумя виртуальными джойстиками: один для перемещения, другой для стрельбы. [ 6 ]

На каждом уровне игры есть два типа режима игры; атаковать и защищаться. [ 4 ] Развитие игры основано на системе крафта, которая также предлагает улучшения для оружия персонажа. [ 3 ] По ходу игры в определенные уровни можно пройти только в том случае, если игрок создал правильный предмет. Например, чтобы скрафтить машину, необходимую для перехода в третий раздел игры, игроку понадобится гайка , которую можно найти только на уровне «Берег». Однако в «Берег» можно играть только после того, как игрок создаст оружие, способное масштабировать. Такое оружие можно создать только после того, как игрок соберет необходимые компоненты, которые случайным образом выдаются на других уровнях. Предметы, необходимые для улучшения и создания новых предметов, выдаются игроку случайным образом в конце каждого уровня в зависимости от количества набранных звезд. По пятизвездочной шкале оценка от одной до трех звезд дает «обычный» предмет, а четыре или пять звезд дает «редкий или лучший» предмет. [ 4 ] [ 7 ]

На фото персонаж игрока, сражающийся с врагом в постапокалиптическом мире игры.

В игре используется несколько валют. Энергия (в виде « Газовых баллончиков ») необходима для игры. Каждый раз, когда игрок проходит уровень, его общее количество газа уменьшается на единицу. Когда бензина не осталось, игрок больше не может играть и может либо купить больше газа за золото, либо должен дождаться, пока его запас автоматически пополнится. [ 3 ] «Черный» необходим для создания новых предметов и улучшения оружия и выдается в конце каждого уровня. Если у игрока недостаточно черного для создания предмета, необходимого для продвижения по сюжету, он должен пройти предыдущие уровни или купить черный за золото. [ 1 ] «Вспышки» можно использовать в конце каждого уровня, чтобы повысить счет игрока на одну звезду. Сигнальные ракеты можно получить случайным образом во время игры или купить за золото. «Серебро» необходимо для активации «Награды Шарлотты», которая случайным образом дает один приз в виде предмета, оружия, газового баллончика, сигнальной ракеты или большего количества серебра. Серебро присуждается случайным образом в конце уровня. «Золото» можно использовать для покупки любой другой валюты, и оно доступно только за реальные деньги. [ 6 ]

Действие игры разворачивается в 2021 году. За десять лет до открытия игры в Бибе, штат Арканзас , с неба упали 3000 черных дроздов . Поскольку ученые не смогли объяснить, как и почему погибли птицы, подобное явление начало происходить по всему миру. Люди начали паниковать, опасаясь Армагеддона приближения . Через несколько месяцев пришел «Черный». Густая черная нефть хлынула к береговой линии, превращая любого, кто вступал с ней в контакт, в зомби-подобных существ, цель которых — затащить живых в Чёрность. [ 8 ]

Игра начинается с того, что безымянный главный герой находится на лодке, на которую впоследствии нападают несколько нефтяных существ. Он выбирается на берег и вот-вот будет атакован существами, когда его спасает женщина по имени Шарлотта. Вместе они направляются в ближайший дом, где находят записку от предположительно мертвого владельца, в которой объясняется, как превратить Black в топливо для транспортных средств. [ 9 ] Они следуют инструкциям и заставляют старую машину работать. Внутри машины они находят еще одну записку от мужчины, в которой объясняется, что он оставил старую лодку в соседней рыбацкой деревне. [ 10 ] Они направляются туда и находят в лодке еще одну записку. Мужчина предполагает, что источником Черного может быть нефтяная вышка у побережья, и им следует добраться до его старого катера на следующем острове. [ 11 ] В другой записке на катере объясняется, что «Блэк» может быть остановлен, если в скважину буровой установки будет сброшена взрывчатка. Однако для этого им понадобится вертолет, который они смогут найти на крыше ближайшей больницы. [ 12 ] Они добираются до вертолета и направляются к буровой установке, замечая еще один вертолет, улетающий с острова. Они настраиваются на его радиочастоту и узнают, что он выполняет спасательную операцию, но не сообщает об отсутствии признаков жизни на островах. [ 13 ] Когда они приземляются на буровую установку, Шарлотта рассказывает, что старик был ее отцом. Они бросают взрывчатку в скважину, но вместо того, чтобы запечатать разлив Блэка, она еще больше открывает утечку, и сотни нефтяных существ начинают взбираться на буровую установку, а неподвижная Шарлотта наблюдает, как они приближаются к ней. [ 14 ] Позже в тот же день рассказчик вернулся в дом старика. Он видит пролетающий над головой вертолет, который роняет пакет с запиской. В записке он хвалит его за попытку закрыть скважину и обещает вернуться и эвакуировать его после дозаправки. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]

«Мы считаем, что созданная нами сенсорная система — это будущее управления FPS на интеллектуальных устройствах».

—Бен Казинс [ 16 ]

Игра была разработана компанией Scattered Entertainment под руководством продюсера Battlefield Бена Казинса. [ 17 ] С целью привлечь «хардкорных игроков» разработчики разработали схему управления специально для использования на сенсорных устройствах. [ 17 ] По словам Казинса: «Мы были недовольны шутерами от первого лица на мобильных устройствах, и, судя по нашим исследованиям, я думаю, что у многих потенциальных зрителей, действительно интересующихся этим жанром, есть телефоны или планшеты, и они не удовлетворены». с тем, что у них есть. [Мы разработали] систему управления, предназначенную для сенсорных экранов, с которой можно играть одной рукой, фактически всего двумя пальцами на одной руке, и которая действительно легко сочетается с ней. то, как мы держим эти устройства, и способы их использования. Поэтому мы очень гордимся тем, что создали систему управления, которая как бы раскрывает потенциал этого жанра на платформе». [ 16 ] В январе 2013 года Game Informer Мэтт Миллер из сказал, что эта игра была «одной из самых амбициозных мобильных игр, которые мы когда-либо видели. Я очень рад видеть, сможет ли команда сочетать впечатляющие визуальные эффекты и глубину повествования с столь же увлекательным игровым процессом». [ 18 ]

Некоторые сюжетные элементы пролога игры были основаны на реальном инциденте , произошедшем в Арканзасе в 2011 году, «когда с неба упали тысячи черных птиц». [ 19 ]

отзывы По данным сайта Metacritic, The Drowning получил « смешанные » . [ 20 ]

Gamezebo Джо Яско из был одним из немногих критиков, давших игре положительную оценку, высоко оценив аренный характер игрового процесса и схему управления. моделью игры Хотя он критически относился к энергетической системе, написав: «Все включение этой энергетической системы кажется немного архаичным по сравнению с довольно справедливой и щедрой условно-бесплатной », в заключение он положительно сказал: «В то время как другие мобильные FPS-игры все еще могут быть Утопая в море плохого сенсорного управления, The Drowning предлагает ровно столько моментов изобретательности и потенциального понимания этих традиционных проблем, что геймеры всегда смогут поднимать их, чтобы получить освежающий глоток воздуха». [ 7 ]

148Apps Критика Картера Дотсона из касалась интеграции системы IAP в игровой процесс, заявив: «Фактическая игра, лежащая в основе The Drowning, представляет собой в значительной степени неглубокую бесплатную игру. Миссии, включающие оба сегмента атаки на арене. и оборонительные миссии в духе CoD Zombies , все они длятся около двух минут. Они удобны для игрового процесса «бери и играй», но в основном это просто пустые калории. Игра также всегда направлена ​​на то, чтобы заставить игрока получить больше. невозможно. случайно полученные предметы для крафта, попытки продать больше MobaCoins, чтобы потратить их на канистры с бензином, чтобы продолжать играть, и вспышки, чтобы получить более редкие предметы с уровней, где максимальный уровень награды обычно невероятно сложно получить. На самом деле получить удовольствие от The Drowning за то, что это такое». [ 5 ]

Тайлер Физель из Slide to Play раскритиковал игровой процесс, основанный на арене, и заявил, что стандартный режим кампании был бы предпочтительнее. Он особенно критично относился к энергетической системе, заявив: «Ждать 30 минут, чтобы «заработать» несколько минут игрового процесса, - это обесценивать и оставляет впечатления кислыми». Он пришел к выводу, что « The Drowning не отличается цельным сюжетом или детальным игровым процессом, но солидная аркадная стрельба в сочетании с большим количеством разблокировок помогает обеспечить положительный игровой процесс. К сожалению, это удовольствие портится из-за несбалансированной системы таймера, которая ограничивает игру. время в пользу покупки в приложении». [ 1 ] MacLife Крис Перейра из игру сказал: «Хотя реализация The Drowning временами, безусловно, доставляет удовольствие, бесплатная игра в The Drowning затрудняет до непростительной степени». [ 23 ] Крис Картер из Destructoid критически отозвался о системе управления, написав: «Чрезмерно упрощенная компоновка не работает». Однако его самая сильная критика была связана с системой IAP: «В руках другого разработчика The Drowning была бы чем-то особенным. Без энергетической механики и постоянной капельной подачи оружия и частей предметов я мог бы легко представить себя уничтожил целый день, уничтожая зомби». [ 3 ] Eurogamer Дэн Уайтхед из был еще более критичен. Он назвал систему управления «неуклюжим и неестественным способом играть в шутер от первого лица». Он также резко критиковал интеграцию системы IAP в основной игровой процесс, заявив: «Это игра, которой не терпится начать просить вас заплатить, и в ней есть как минимум четыре взаимосвязанные валюты, созданные для того, чтобы вы почувствовали, что должны. такого рода агрессивная монетизация не является фактором обструкционного и сложного дизайна игры, который мучительно медленно обеспечивает прогресс неплатящим игрокам, значит умышленно игнорировать то, как такие вещи работают». Он пришел к выводу, что The Drowning «представляет собой в первую очередь транзакционную машину, во-вторых, захватывающую заголовки схему управления и, в-третьих, настоящую игру». [ 4 ] Pocket Gamer Питер Уиллингтон из был столь же критичен, написав: «Сегодняшние шутеры от первого лица гораздо сложнее, чем The Drowning когда-либо пыталась быть. [...] Игра в The Drowning подобна путешествию во времени, в эпоху Quake — прогуляйтесь». примерно на уровне и стреляй во всё, пока не выиграешь». Он назвал игру «неудачным экспериментом», написав: «В конечном итоге игра не может заново изобрести элементы управления шутером от первого лица [...] не может открыть шутер от первого лица для условно-бесплатной модели [...] не может быть приличный шутер от первого лица [...] Он страдает от нехватки типов врагов, локаций, которые почти не меняют стиль игры, минимальной периферийной осведомленности и одной из самых механических стрельб, доступных на устройстве с сенсорным экраном». [ 6 ]

Экранизация

[ редактировать ]

23 сентября 2014 года Deadline Hollywood сообщил, что Radar Pictures наняла сценаристов Olympus Has Fallen Крейтона Ротенбергера и Кэтрин Бенедикт для адаптации игры к фильму. [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Физель, Тайлер (5 августа 2013 г.). «Обзор утопления» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  2. ^ «Официальный сайт» . Утопление . Разбросанные развлечения. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Картер, Крис (3 августа 2013 г.). «Рецензия: Утопление» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уайтхед, Дэн (8 августа 2013 г.). «Обзор утопления» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дотсон, Картер (7 августа 2013 г.). «Обзор утопления» . 148Приложений . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уиллингтон, Питер (12 августа 2013 г.). «Утопление» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Яско, Джо (7 августа 2013 г.). «Обзор утопления» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  8. ^ Разбросанные развлечения. Утопление ( iOS ). ДеНА / Мобаж . Сцена: Двухколесное воспоминание. Ведущий: Он поразил береговые линии по всему миру прежде, чем кто-либо успел отреагировать. Первыми сменились спасатели, проглоченные Черным. Мы не поняли, кем они стали. Мы до сих пор этого не делаем. Все, что мы знаем, это то, что они хотят, чтобы мы были там, вместе с ними, в нефти. Утопленники. Лишь немногие из нас выжили. Мы собираем все, что можем, и ждем появления чего-то нового.
  9. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Это был дом... пока. Старик: Если ты это читаешь, значит, я мертв. Извините за это. Теперь в подвале есть перегонный аппарат, который превратит черную штуку в нечто, что будет приводить в движение транспортные средства.
  10. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Старое ведро с болтами. Старик: «Во время исследования вы обнаружите, что это всего лишь один остров из серии. Я спрятал неповрежденную лодку в рыбацкой деревне. Вы должны найти ее, если зашли так далеко».
  11. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Первый взгляд на буровую установку. Старик: Скоро ты увидишь эту установку. Я думаю, что это источник Черного. Меня злит мысль, что мы сделали это с собой. В любом случае, если вы готовы и хотите отправиться в путешествие за дополнительным снаряжением, мой старый катер находится на следующем острове.
  12. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Мой старый катер. Старик: «Я уже много лет пытаюсь сбросить взрывчатку в скважину этой нефтяной платформы. Я думаю, я не знаю, но я думаю, что это могло бы остановить утечку Черного. Проблема в том, что вам понадобится вертолет, чтобы добраться туда, и мощная взрывчатка. Хорошая новость: на крыше больницы на следующем острове есть вертолет».
  13. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Визуальный контакт, удар альфа-3. Рассказчик: Набирая высоту, я что-то увидел; еще один вертолет вдалеке движется вдоль материкового побережья на север. Я включил радио, чтобы услышать их болтовню: «Это «Страйк Альфа 3». Мы возвращаемся на базу на острове Ванкувер. Никаких признаков выживших, никаких товарищеских матчей, только утонули. Возвращаюсь домой, снова и снова.
  14. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Я не получил конца. Ведущий: Я включил таймер и сбросил взрывчатку в скважину. Я не знаю, чего я ожидал. Возможно, конец. Я думаю, чтобы все стало лучше. Хотя конца я не получил. Это далеко не так.
  15. ^ Разбросанные развлечения. Утопление (iOS). ДеНА/Мобаж. Сцена: Будьте готовы к эвакуации. Ведущий: В тот день я снова увидел вертолет, пролетавший над домом. Он бросил мне пакет с запиской. Я бы солгал, если бы сказал, что мне не было любопытно: «Мы видели вашу работу на буровой установке». Разумная, но предсказуемая попытка диверсионной операции. Сейчас у нас есть топливо для бинго , но будьте готовы к эвакуации в четырнадцать часов первого февраля. Временное правительство Канады».
  16. ^ Перейти обратно: а б Дотсон, Картер (1 августа 2013 г.). «The Drowning выходит по всему миру; почему разработчик Бен Казинс считает, что его студия создала лучший мобильный шутер от первого лица» . 148Приложений . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Мэтт (6 декабря 2012 г.). «Анонсировано утопление для iOS» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  18. ^ Миллер, Мэтт (февраль 2013 г.). «Утопление (превью)». Игровой информер . № 238. GameStop. п. 36.
  19. ^ Сузек, Майк (8 декабря 2012 г.). «The Drowning выйдет на iOS бесплатно в следующем году» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры iPhone/iPad The Drowning» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  21. ^ «Рецензия: Утопление». ИгрыМастер . ООО «Фьючер» . Ноябрь 2013. с. 79.
  22. ^ «Рецензия: Утопление». Гипер . ООО «Некст Медиа Пти» . Октябрь 2013. с. 78.
  23. ^ Перейти обратно: а б Перейра, Крис (6 августа 2013 г.). «Обзор утопления» . МакЛайф . Будущие США . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  24. ^ Минотти, Майк (6 августа 2013 г.). «Уникальное управление The Drowning не спасет скучную игру (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  25. ^ Маккинд, Кирк (8 августа 2013 г.). «Обзор утопления» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  26. ^ Николс, Скотт (6 августа 2003 г.). «Мобильные обзоры: «Рымдкапсель», «Breach & Clear», «Пиввот» и другие» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  27. ^ Сапеха, Чад (13 августа 2013 г.). «Что сейчас на телефонах и планшетах Post Arcade» . Национальная почта . Постмедиа сеть . Проверено 16 декабря 2022 г.
  28. ^ Ямато, Джен (23 сентября 2014 г.). «Падение Олимпа» Писатели адаптируют игру «Утопление» для iPhone . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8bbcd6a9c9199ee4d958d351374bc86__1722785100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/86/c8bbcd6a9c9199ee4d958d351374bc86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Drowning (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)