Jump to content

Дж. Брюс Овермьер

Дж. Брюс Овермьер
Род занятий Психолог-экспериментатор , автор и академик
Академическое образование
Образование АБ химия
MA Психология: общая
MA Психология: обучение
доктор философии Психология: Обучение
Альма-матер Кеньон Колледж
Университет Боулинг-Грин
Пенсильванский университет
Диссертация Предпочтение слухового паттерна как функция информационного содержания (1962)
Академическая работа
Учреждения Университет Миннесоты (UMN)

Дж. Брюс Овермьер — американский психолог-экспериментатор , писатель и академик. Он является почетным профессором факультета психологии Университета Миннесоты (UMN). [ 1 ]

Исследования Овермьера сосредоточены на поведенческой и биологической психологии с особым упором на использование фундаментальных исследований на животных в качестве моделей для обеспечения фундаментального понимания как психического , так и физического здоровья . [ 2 ] Он опубликовал журнальные статьи, главы книг и справочные компакт-диски. [ 3 ] Он также является автором двух книг под названием « Обучение животных: исследование и анализ» и «Модели человеческой патологии на животных: библиография четверти века поведенческих исследований» , а также редактором книг « Исследования животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки» . среди других. Он является лауреатом Премии Д.О. Хебба за выдающийся научный вклад. [ 4 ] первая награда Американской психологической ассоциации за выдающиеся заслуги перед психологической наукой, награда Совета по вопросам образования Американской психологической ассоциации за выдающееся преподавание психологии как основной дисциплины STEM, [ 5 ] Премия CT Morgan за выдающиеся заслуги, [ 6 ] Премия Сьюзан Т. Райделл за заслуги перед жизнью, [ 7 ] и медаль У. Хорсли Ганта . [ 8 ] Кроме того, он получил Премию Эрнеста Р. Хилгарда за выдающиеся заслуги. [ 9 ] и написал приглашенную колонку под названием «Размышления о 60 годах работы в психологии» в информационном бюллетене «Общий психолог» , где он размышлял о своей карьере и поделился девятью уроками, извлеченными за это время. [ 10 ]

Овермиер является членом Ассоциации психологических наук и Американской психологической ассоциации , а также избранным членом Общества психологов-экспериментаторов . [ 11 ] Он также является членом Международной ассоциации прикладной психологии и Международного общества сравнительной психологии . Он работал редактором журнала « Обучение и мотивация» , а также заместителем редактора журнала «Американский психолог» , «Энциклопедии психологии» и «Международного журнала психологии» . [ 12 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Овермиер получил степень бакалавра химии в Кеньон-колледже , а затем степень магистра общей психологии в Университете Боулинг-Грин . [ 13 ] В 1962 году он получил стипендию по восприятию и выбору поведения в Пенсильванском университете , а с 1963 по 1965 год он держал докторскую стипендию NIH. Он получил степень магистра психологии обучения в 1964 году и закончил докторантуру по психологии в Университете Пенсильвании в 1965 году. [ 14 ] он служил в аспирантуре Лондонского университета. В 1971 году [ 15 ] и получил старшую постдокторскую стипендию Национального научного фонда , а также стипендию Фулбрайта Хейса за чтение лекций в Международной лаборатории исследований мозга в 1980 году. В 1984 году он был удостоен старшей международной стипендии Фогарти в Институте физиологической психологии , а затем премии Буша. Стипендия Фонда творческого отпуска, стипендия Джеймса МакКина Кеттелла в 1985 году и стипендиат Норвежского фонда Маршалла в 1987 году. [ 16 ] Ему была присвоена степень доктора технических наук. Honoris Causa в 1990 году от Кеньон-колледжа [ 17 ] и получил почетные степени Монреальского университета и Бергенского университета в 2008 году. [ 18 ]

Академическая генеалогия

[ редактировать ]

На академический путь Овермьера повлияла его линия наставников. Первоначально такие фигуры, как Гарри Харлоу , Дж. МакВ. Хант , Гарольд Шлосберг и Дональд Р. Мейер сыграли роль в формировании его научного развития. Он также получил наставничество от группы из девяти человек, включая Сеймура Левина, Робта Гиона, Джона Р. Шука, Ричарда Л. Соломона , Дж. Брэйди, Хольгера Урсина , Ф. Р. Браша, Э. Шейна и Ежи Конорски . [ 19 ]

После первоначального обучения на химика в Кеньон-колледже в 1960 г. [ 20 ] Овермиер переключился на психологию. Его академическая карьера началась в качестве доцента Университета Миннесоты с 1965 по 1968 год. [ 21 ] за которым следовали должности доцента, а затем профессора кафедры психологии с 1971 по 2014 год. С 1992 по 2006 год он занимал должность профессора II в Бергенском университете. [ 22 ] и работал адъюнкт-профессором в Тегеранском университете . В 2015 году он был назначен заслуженным преподавателем Джона Пола Скотта в Государственном университете Боулинг-Грин и является почетным профессором UMN. [ 23 ]

Овермиер занимал должность директора Центра исследований в области обучения, восприятия и познания при Университете Миннесоты с 1983 по 1989 год. [ 24 ] Затем он занимал должность исполнительного директора факультета психологии и с 1989 по 2002 год был главным исследователем исследовательского опыта для студентов по программе поведенческих наук. [ 25 ]

Овермиер стал соучредителем Зимней конференции по обучению животных в 1981 году и был президентом Психологической ассоциации Среднего Запада в 1987 году. [ 26 ] В рамках АПА он стал президентом Общества поведенческой нейронауки и сравнительной психологии в 1990 году, позже стал президентом Общества экспериментальной психологии и когнитивных наук в 1992 году, а также Общества общей психологии в 2003 году. [ 27 ] С 1995 года он занимал должность президента Павловского общества . [ 28 ] Он также занимал пост президента Международного союза психологических наук с 2004 по 2008 год. [ 29 ] Он был избран в исполнительный совет Международного совета науки (ICSU) с 2009 по 2011 год. [ 30 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская деятельность Овермиера охватывала различные области, такие как обучение , память , стресс и лежащие в его основе биологические субстраты . [ 31 ] Его работа включала широкий спектр моделей животных и людей-клиентов с конкретными дисфункциями для изучения когнитивных и биологических аспектов стресса, обусловленности , обучения и памяти как у животных, так и у людей. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Работает

[ редактировать ]

, написанной в соавторстве В своей книге «Обследование и анализ обучения животных» , Овермиер обсудил проблемы, связанные с использованием анестезированных или обездвиженных животных, которые мешают изучению сложного поведения нервной системы млекопитающих. Роберт Бойс в обзоре для The Quarterly Review of Biology описал книгу как превосходный учебник, передающий энтузиазм автора в отношении поведения животных и принципов социобиологии. [ 35 ]

Овермиер и Ф. Роберт Браш отредактировали книгу «Аффект, обусловленность и познание: очерки детерминантов поведения» , в которую вошли учение и исследования Соломона, охватывающие обусловленный страх, когнитивные аспекты павловской обусловленности и выученную беспомощность . [ 36 ] В сборнике « Животные модели патологии человека: библиография четверти века поведенческих исследований » он в сотрудничестве с Патрисией Д. Берк отредактировал 25-летние исследования моделей поведения животных, в которые вошли 1600 рефератов и цитат из базы данных PsycINFO . [ 37 ] Он также внес свой вклад в качестве редактора в « Справочник по прикладной психологии IAAP» , в котором представлен обзор прикладной психологии и ключевые результаты исследований. [ 38 ]

В работе Овермье, написанной совместно с Мэрилин Э. Кэрролл, « Исследование животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки» исследуются синергетические отношения между исследованиями на людях и животных, демонстрируя прорывы в различных областях психологии. В обзоре для « Ежеквартального журнала экспериментальной психологии » Тревор Роббинс заявил, что «Дж. Брюс Овермьер ранее предоставил одно из наиболее точных описаний статуса концепции модели животного, которая здесь развивается дальше, чтобы указать на ее общую эвристическую полезность в абстрактные попытки решения проблем, связанные с представлением в параллельных областях». [ 39 ]

Модели животных

[ редактировать ]

Овермиер провел различные исследования на животных моделях и физиологическом воздействии на животных. Он исследовал последствия подвергания собак неизбежным шокам, наблюдая за надежным нарушением их последующего побега реакции избегания в новых ситуациях, предполагая, что эти разрушительные эффекты представляют собой состояние выученной беспомощности. [ 40 ] Он расширил это исследование, проведя исследование с участием 18 собак-самцов, подвергнутых трем методам лечения: привыканию к гамаку , индукции стресса и тесту с челноком. Результаты показали, что воздействие неконтролируемых шоков во время индукции стресса привело к значительному повышению уровня кортизола . [ 41 ] В исследовании 1991 года, посвященном язвам желудка, вызванным стрессом, на животных моделях, он подчеркнул идею о том, что некоторые из этих язв в первую очередь вызваны механизмами, связанными с мозгом, что позволяет предположить, что лечение таких язв может быть достигнуто посредством центральных вмешательств. [ 42 ]

Поведенческая психология и фармакология

[ редактировать ]

Исследование Овермиера позволило лучше понять психологические состояния и фармакологическое влияние на поведение. Он углубился в двухпроцессный подход к обучению, уделив особое внимание опосредованным состояниям Павлова, возникающим в результате пар стимул-подкрепление как модуляторов инструментального поведения. [ 43 ] Он исследовал концепции выученной беспомощности и выученной нерелевантности, чтобы пролить свет на их значимость для понимания таких состояний, как депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство, подчеркнув ценность этого исследования и выразив обеспокоенность по поводу возникающих социальных и правовых барьеров в этой области. [ 44 ] Его исследования расширились до изучения специфичности павловских условных стимулов (УС) посредством экспериментов, показавших, что CS+ существенно влияют на выбор, связанный с соответствующими конкретными подкреплениями. [ 45 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2000 - Премия CT Morgan за выдающиеся заслуги [ 6 ]
  • 2003 - Медаль В. Хорсли Ганта за исследования, Павловское общество.
  • 2004 - Премия Сьюзан Т. Райделл за заслуги перед жизнью [ 7 ]
  • 2009 - Премия Артура Стаатса Американского психологического фонда за унификацию психологии.
  • 2012 - Премия К. Алана Боно, Общество общей психологии [ 46 ]
  • 2014 – Премия Совета по вопросам образования за выдающееся преподавание психологии как основной дисциплины STEM, Американская психологическая ассоциация
  • 2015 – Премия Д.О. Хебба за выдающийся научный вклад, Общество поведенческой нейронауки и сравнительной психологии [ 4 ]
  • 2021 – Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью, Общество общей психологии [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Обучение животных: исследование и анализ (1979) ISBN 978-0306400612
  • Животные модели патологии человека: библиография четверти века поведенческих исследований (1992) ISBN 978-1557981844
  • Исследования на животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки (2001) ISBN 978-1557987884
  • Справочник IAAP по прикладной психологии (2011) ISBN 978-1405193313
  • Аффект, обусловленность и познание: очерки детерминантов поведения (2014) ISBN 978-1138823105

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Овермиер, Дж. Б., и Селигман, МЭ (1967). Эффекты неизбежного шока при последующем побеге и реакции избегания [Выученная беспомощность]. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 63, 28-33.
  • Овермиер, Дж. Б., Булл, Дж. А., и Трапольд, Массачусетс (1971). Дискриминационные свойства различных страхов и их роль в выборе реакции. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 76, 478–482.
  • Эрман Р.Н. и Овермиер Дж.Б. (1976). Несходство механизмов вызова реакции бегства и избегания. Обучение и поведение животных, 4, 347–351.
  • Десс, Н.К., Линвик, Д., Паттерсон, Дж., Овермиер, Дж.Б., и Левин, С. (1983). Немедленное и проактивное влияние управляемости и предсказуемости на реакцию кортизола в плазме на шок у собак. Поведенческая неврология, 97 (6), 1005–1016.
  • Овермиер Дж. Б. и Велькевич Р. М. (1983). О непредсказуемости как причинном факторе «выученной беспомощности». Обучение и мотивация, 14, 324–337.
  • Линвик Д., Овермиер Дж. Б., Петерсон Г.Б. и Мертенс М. (1988). Взаимодействие воспоминаний и ожиданий как посредников при выборе поведения. Американский журнал психологии, 101, 313–334.
  • Маки-Кан П., Овермиер Дж. Б., Делос. С., Гутманн А. (1995). Ожидания как факторы, влияющие на проявления условной дискриминации детей. Психологическая запись, 45, 1-27
  • Мок, Л.В., Томас, К.М., Лунгу, О.В. и Овермиер, Дж.Б. (2009). Нейронные корреляты ожиданий уникальных результатов при обучении с дифференциальными результатами: исследование фМРТ. Исследования мозга, 1265, 111-127.
  • Браунинг Р., Овермиер Дж. Б. и Коломбо М. (2011). Задержка активности в префронтальной коре птиц: образец кода или код вознаграждения? Европейский журнал неврологии, 33, 726–735.
  • Овермиер, Дж. Б., и Мьюрисон, Р. (2013). Восстановление роли психологии при язвенной болезни. Прикладная психология: здоровье и благополучие, 5 (1), 5-27.
  1. ^ «МН Психолог Онлайн» . www.mnpsych.org .
  2. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  3. ^ «Отучиться от беспомощности» . Обучение третьему глазу .
  4. ^ Jump up to: а б «Премия Д.О. Хебба за выдающийся научный вклад» .
  5. ^ «Награда BEA за выдающееся преподавание психологии как основной дисциплины STEM» .
  6. ^ Jump up to: а б «Поведенческий нейробиолог и сравнительный психолог» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б «Хронология награждений Психологической ассоциации Миннесоты» (PDF) .
  8. ^ «Награды» .
  9. ^ Jump up to: а б «Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью» .
  10. ^ «Главный психолог – Январь 2023 – КОЛОНКА ПРИГЛАШЕННЫХ» .
  11. ^ «Стипендиаты | Общество психологов-экспериментаторов» .
  12. ^ Овермиер, Джудит А.; Овермиер, Дж. Брюс (13 февраля 2002 г.). «Перенести весь мир на свой стол: эволюция международного ресурса*» . Международный журнал психологии . 37 (1): 45–53. doi : 10.1080/00207590143000342 – через CrossRef.
  13. ^ «Ж. Овермье» . Колледж свободных искусств .
  14. ^ «Чтение двух воспитателей» .
  15. ^ «Дж. Брюс Овермьер, доктор философии» . 22 августа 2016 г.
  16. ^ «Получатели стипендий Фонда Джеймса МакКина Кеттелла» . Ассоциация психологических наук – APS .
  17. ^ «Почетный доктор 2008» . Факультет искусств и наук Монреальского университета .
  18. ^ «Почетный доктор Бергенского университета» . Университет Бергена .
  19. ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Дж. Брюса Овермьера» . сайт Neurotree.org .
  20. ^ «Кеньон Коллегиан - 5 апреля 1990 г.» .
  21. ^ «Резюме документа» (PDF) .
  22. ^ Хагеберг, Арне Олав Л. (5 ноября 2009 г.). «Куда идет психология?» . Журнал Норвежской психологической ассоциации . 46 (11) – через psyklogtidsskriftet.no.
  23. ^ «Эволюция механизмов обучения и памяти» (PDF) .
  24. ^ Овермиер, Дж. Брюс; Булл, Джон А.; Пак, Кеннет (1 мая 1971 г.). «Об инструментальном ответном взаимодействии как объяснении влияния павловских CS+ на избегающее поведение» . Обучение и мотивация . 2 (2): 103–112. doi : 10.1016/0023-9690(71)90001-4 – через ScienceDirect.
  25. ^ «Поиск премии NSF: Премия № 9820480 - REU: Сайт UMN REU по когнитивным и поведенческим наукам» . www.nsf.gov .
  26. ^ «Президенты Психологической ассоциации Среднего Запада» (PDF) .
  27. ^ «Президентский комитет по цитированию» .
  28. ^ «Около 5» . Павловское общество .
  29. ^ «Годовой отчет Международного союза психологических наук (IUPsyS)» (PDF) .
  30. ^ «Членство · Документация о процессе слияния ICSU/ISSC» . icsu-issc.gitbooks.io .
  31. ^ «2000-2001» . www.sigmaxi.org .
  32. ^ «Факультет» . Колледж свободных искусств .
  33. ^ Круз, Джон М; Овермиер, Дж. Брюс (1 ноября 1982 г.). «Ожидание пропуска награды как сигнал к выбору поведения» . Обучение и мотивация . 13 (4): 505–525. doi : 10.1016/0023-9690(82)90007-8 – через ScienceDirect.
  34. ^ Линвик, Дэниел; Паттерсон, Джефф; Овермиер, Дж. Брюс (1 декабря 1981 г.). «О выводе об избирательной ассоциации: методологические соображения» . Обучение и поведение животных . 9 (4): 508–512. дои : 10.3758/BF03209782 .
  35. ^ Бойс, Роберт (13 марта 1980 г.). «Обучение животных: обследование и анализ. М. Е. Биттерман, В. Н. ЛоЛордо, Дж. Брюс Овермиер, Майкл Э. Рашотт» . Ежеквартальный обзор биологии . 55 (1): 94–95. doi : 10.1086/411689 – через CrossRef.
  36. ^ «Аффект, обусловленность и познание: очерки о детерминантах поведения» .
  37. ^ «Животные модели патологии человека: библиография четверти века поведенческих исследований» .
  38. ^ «Справочник IAAP по прикладной психологии» .
  39. ^ «Рецензия на книгу: Исследования на животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки - Тревор Роббинс, 2002» . doi : 10.1080/02724990143000234a (неактивен 31 января 2024 г.). {{cite web}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  40. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  41. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  42. ^ Главин, ГБ; Мьюрисон, Р.; Овермиер, Дж.Б.; Паре, В.П.; Бакке, Гонконг; Хенке, Р.Г.; Эрнандес, Делавэр (1 сентября 1991 г.). «Нейробиология стрессовых язв» . Обзоры исследований мозга . 16 (3): 301–343. дои : 10.1016/0165-0173(91)90012-W . ПМИД   1790434 . S2CID   26981026 – через ScienceDirect.
  43. ^ Овермиер, Дж. Брюс; Лоури, Дженис А. (1 января 1979 г.). Бауэр, Гордон Х. (ред.). Психология обучения и мотивации . Том. 13. Академическая пресса. стр. 1–55. дои : 10.1016/S0079-7421(08)60080-8 . ISBN  978-0-12-543313-6 – через ScienceDirect.
  44. ^ Овермиер, Дж. Брюс (1 января 2002 г.). «О выученной беспомощности» . Интегративная физиологическая и поведенческая наука . 37 (1): 4–8. дои : 10.1007/BF02688801 . ПМИД   12069364 . S2CID   36138314 — через Springer Link.
  45. ^ Круз, Джон М.; Овермиер, Дж. Брюс; Конц, Уилберт А.; Рокке, Эрик (1 мая 1983 г.). «Влияние условных стимулов Павлова на поведение, связанное с выбором инструмента, зависит от подкрепления» . Обучение и мотивация . 14 (2): 165–181. doi : 10.1016/0023-9690(83)90004-8 – через ScienceDirect.
  46. ^ «Премия К. Алана Боно» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8b96b43ceaef58fb571aec4f0a8f3da__1722515400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/da/c8b96b43ceaef58fb571aec4f0a8f3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Bruce Overmier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)