Дж. Брюс Овермьер
Дж. Брюс Овермьер | |
---|---|
Род занятий | Психолог-экспериментатор , автор и академик |
Академическое образование | |
Образование | АБ химия MA Психология: общая MA Психология: обучение доктор философии Психология: Обучение |
Альма-матер | Кеньон Колледж Университет Боулинг-Грин Пенсильванский университет |
Диссертация | Предпочтение слухового паттерна как функция информационного содержания (1962) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Миннесоты (UMN) |
Дж. Брюс Овермьер — американский психолог-экспериментатор , писатель и академик. Он является почетным профессором факультета психологии Университета Миннесоты (UMN). [ 1 ]
Исследования Овермьера сосредоточены на поведенческой и биологической психологии с особым упором на использование фундаментальных исследований на животных в качестве моделей для обеспечения фундаментального понимания как психического , так и физического здоровья . [ 2 ] Он опубликовал журнальные статьи, главы книг и справочные компакт-диски. [ 3 ] Он также является автором двух книг под названием « Обучение животных: исследование и анализ» и «Модели человеческой патологии на животных: библиография четверти века поведенческих исследований» , а также редактором книг « Исследования животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки» . среди других. Он является лауреатом Премии Д.О. Хебба за выдающийся научный вклад. [ 4 ] первая награда Американской психологической ассоциации за выдающиеся заслуги перед психологической наукой, награда Совета по вопросам образования Американской психологической ассоциации за выдающееся преподавание психологии как основной дисциплины STEM, [ 5 ] Премия CT Morgan за выдающиеся заслуги, [ 6 ] Премия Сьюзан Т. Райделл за заслуги перед жизнью, [ 7 ] и медаль У. Хорсли Ганта . [ 8 ] Кроме того, он получил Премию Эрнеста Р. Хилгарда за выдающиеся заслуги. [ 9 ] и написал приглашенную колонку под названием «Размышления о 60 годах работы в психологии» в информационном бюллетене «Общий психолог» , где он размышлял о своей карьере и поделился девятью уроками, извлеченными за это время. [ 10 ]
Овермиер является членом Ассоциации психологических наук и Американской психологической ассоциации , а также избранным членом Общества психологов-экспериментаторов . [ 11 ] Он также является членом Международной ассоциации прикладной психологии и Международного общества сравнительной психологии . Он работал редактором журнала « Обучение и мотивация» , а также заместителем редактора журнала «Американский психолог» , «Энциклопедии психологии» и «Международного журнала психологии» . [ 12 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Овермиер получил степень бакалавра химии в Кеньон-колледже , а затем степень магистра общей психологии в Университете Боулинг-Грин . [ 13 ] В 1962 году он получил стипендию по восприятию и выбору поведения в Пенсильванском университете , а с 1963 по 1965 год он держал докторскую стипендию NIH. Он получил степень магистра психологии обучения в 1964 году и закончил докторантуру по психологии в Университете Пенсильвании в 1965 году. [ 14 ] он служил в аспирантуре Лондонского университета. В 1971 году [ 15 ] и получил старшую постдокторскую стипендию Национального научного фонда , а также стипендию Фулбрайта Хейса за чтение лекций в Международной лаборатории исследований мозга в 1980 году. В 1984 году он был удостоен старшей международной стипендии Фогарти в Институте физиологической психологии , а затем премии Буша. Стипендия Фонда творческого отпуска, стипендия Джеймса МакКина Кеттелла в 1985 году и стипендиат Норвежского фонда Маршалла в 1987 году. [ 16 ] Ему была присвоена степень доктора технических наук. Honoris Causa в 1990 году от Кеньон-колледжа [ 17 ] и получил почетные степени Монреальского университета и Бергенского университета в 2008 году. [ 18 ]
Академическая генеалогия
[ редактировать ]На академический путь Овермьера повлияла его линия наставников. Первоначально такие фигуры, как Гарри Харлоу , Дж. МакВ. Хант , Гарольд Шлосберг и Дональд Р. Мейер сыграли роль в формировании его научного развития. Он также получил наставничество от группы из девяти человек, включая Сеймура Левина, Робта Гиона, Джона Р. Шука, Ричарда Л. Соломона , Дж. Брэйди, Хольгера Урсина , Ф. Р. Браша, Э. Шейна и Ежи Конорски . [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]После первоначального обучения на химика в Кеньон-колледже в 1960 г. [ 20 ] Овермиер переключился на психологию. Его академическая карьера началась в качестве доцента Университета Миннесоты с 1965 по 1968 год. [ 21 ] за которым следовали должности доцента, а затем профессора кафедры психологии с 1971 по 2014 год. С 1992 по 2006 год он занимал должность профессора II в Бергенском университете. [ 22 ] и работал адъюнкт-профессором в Тегеранском университете . В 2015 году он был назначен заслуженным преподавателем Джона Пола Скотта в Государственном университете Боулинг-Грин и является почетным профессором UMN. [ 23 ]
Овермиер занимал должность директора Центра исследований в области обучения, восприятия и познания при Университете Миннесоты с 1983 по 1989 год. [ 24 ] Затем он занимал должность исполнительного директора факультета психологии и с 1989 по 2002 год был главным исследователем исследовательского опыта для студентов по программе поведенческих наук. [ 25 ]
Овермиер стал соучредителем Зимней конференции по обучению животных в 1981 году и был президентом Психологической ассоциации Среднего Запада в 1987 году. [ 26 ] В рамках АПА он стал президентом Общества поведенческой нейронауки и сравнительной психологии в 1990 году, позже стал президентом Общества экспериментальной психологии и когнитивных наук в 1992 году, а также Общества общей психологии в 2003 году. [ 27 ] С 1995 года он занимал должность президента Павловского общества . [ 28 ] Он также занимал пост президента Международного союза психологических наук с 2004 по 2008 год. [ 29 ] Он был избран в исполнительный совет Международного совета науки (ICSU) с 2009 по 2011 год. [ 30 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская деятельность Овермиера охватывала различные области, такие как обучение , память , стресс и лежащие в его основе биологические субстраты . [ 31 ] Его работа включала широкий спектр моделей животных и людей-клиентов с конкретными дисфункциями для изучения когнитивных и биологических аспектов стресса, обусловленности , обучения и памяти как у животных, так и у людей. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Работает
[ редактировать ], написанной в соавторстве В своей книге «Обследование и анализ обучения животных» , Овермиер обсудил проблемы, связанные с использованием анестезированных или обездвиженных животных, которые мешают изучению сложного поведения нервной системы млекопитающих. Роберт Бойс в обзоре для The Quarterly Review of Biology описал книгу как превосходный учебник, передающий энтузиазм автора в отношении поведения животных и принципов социобиологии. [ 35 ]
Овермиер и Ф. Роберт Браш отредактировали книгу «Аффект, обусловленность и познание: очерки детерминантов поведения» , в которую вошли учение и исследования Соломона, охватывающие обусловленный страх, когнитивные аспекты павловской обусловленности и выученную беспомощность . [ 36 ] В сборнике « Животные модели патологии человека: библиография четверти века поведенческих исследований » он в сотрудничестве с Патрисией Д. Берк отредактировал 25-летние исследования моделей поведения животных, в которые вошли 1600 рефератов и цитат из базы данных PsycINFO . [ 37 ] Он также внес свой вклад в качестве редактора в « Справочник по прикладной психологии IAAP» , в котором представлен обзор прикладной психологии и ключевые результаты исследований. [ 38 ]
В работе Овермье, написанной совместно с Мэрилин Э. Кэрролл, « Исследование животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки» исследуются синергетические отношения между исследованиями на людях и животных, демонстрируя прорывы в различных областях психологии. В обзоре для « Ежеквартального журнала экспериментальной психологии » Тревор Роббинс заявил, что «Дж. Брюс Овермьер ранее предоставил одно из наиболее точных описаний статуса концепции модели животного, которая здесь развивается дальше, чтобы указать на ее общую эвристическую полезность в абстрактные попытки решения проблем, связанные с представлением в параллельных областях». [ 39 ]
Модели животных
[ редактировать ]Овермиер провел различные исследования на животных моделях и физиологическом воздействии на животных. Он исследовал последствия подвергания собак неизбежным шокам, наблюдая за надежным нарушением их последующего побега – реакции избегания в новых ситуациях, предполагая, что эти разрушительные эффекты представляют собой состояние выученной беспомощности. [ 40 ] Он расширил это исследование, проведя исследование с участием 18 собак-самцов, подвергнутых трем методам лечения: привыканию к гамаку , индукции стресса и тесту с челноком. Результаты показали, что воздействие неконтролируемых шоков во время индукции стресса привело к значительному повышению уровня кортизола . [ 41 ] В исследовании 1991 года, посвященном язвам желудка, вызванным стрессом, на животных моделях, он подчеркнул идею о том, что некоторые из этих язв в первую очередь вызваны механизмами, связанными с мозгом, что позволяет предположить, что лечение таких язв может быть достигнуто посредством центральных вмешательств. [ 42 ]
Поведенческая психология и фармакология
[ редактировать ]Исследование Овермиера позволило лучше понять психологические состояния и фармакологическое влияние на поведение. Он углубился в двухпроцессный подход к обучению, уделив особое внимание опосредованным состояниям Павлова, возникающим в результате пар стимул-подкрепление как модуляторов инструментального поведения. [ 43 ] Он исследовал концепции выученной беспомощности и выученной нерелевантности, чтобы пролить свет на их значимость для понимания таких состояний, как депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство, подчеркнув ценность этого исследования и выразив обеспокоенность по поводу возникающих социальных и правовых барьеров в этой области. [ 44 ] Его исследования расширились до изучения специфичности павловских условных стимулов (УС) посредством экспериментов, показавших, что CS+ существенно влияют на выбор, связанный с соответствующими конкретными подкреплениями. [ 45 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2000 - Премия CT Morgan за выдающиеся заслуги [ 6 ]
- 2003 - Медаль В. Хорсли Ганта за исследования, Павловское общество.
- 2004 - Премия Сьюзан Т. Райделл за заслуги перед жизнью [ 7 ]
- 2009 - Премия Артура Стаатса Американского психологического фонда за унификацию психологии.
- 2012 - Премия К. Алана Боно, Общество общей психологии [ 46 ]
- 2014 – Премия Совета по вопросам образования за выдающееся преподавание психологии как основной дисциплины STEM, Американская психологическая ассоциация
- 2015 – Премия Д.О. Хебба за выдающийся научный вклад, Общество поведенческой нейронауки и сравнительной психологии [ 4 ]
- 2021 – Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью, Общество общей психологии [ 9 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Обучение животных: исследование и анализ (1979) ISBN 978-0306400612
- Животные модели патологии человека: библиография четверти века поведенческих исследований (1992) ISBN 978-1557981844
- Исследования на животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки (2001) ISBN 978-1557987884
- Справочник IAAP по прикладной психологии (2011) ISBN 978-1405193313
- Аффект, обусловленность и познание: очерки детерминантов поведения (2014) ISBN 978-1138823105
Избранные статьи
[ редактировать ]- Овермиер, Дж. Б., и Селигман, МЭ (1967). Эффекты неизбежного шока при последующем побеге и реакции избегания [Выученная беспомощность]. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 63, 28-33.
- Овермиер, Дж. Б., Булл, Дж. А., и Трапольд, Массачусетс (1971). Дискриминационные свойства различных страхов и их роль в выборе реакции. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 76, 478–482.
- Эрман Р.Н. и Овермиер Дж.Б. (1976). Несходство механизмов вызова реакции бегства и избегания. Обучение и поведение животных, 4, 347–351.
- Десс, Н.К., Линвик, Д., Паттерсон, Дж., Овермиер, Дж.Б., и Левин, С. (1983). Немедленное и проактивное влияние управляемости и предсказуемости на реакцию кортизола в плазме на шок у собак. Поведенческая неврология, 97 (6), 1005–1016.
- Овермиер Дж. Б. и Велькевич Р. М. (1983). О непредсказуемости как причинном факторе «выученной беспомощности». Обучение и мотивация, 14, 324–337.
- Линвик Д., Овермиер Дж. Б., Петерсон Г.Б. и Мертенс М. (1988). Взаимодействие воспоминаний и ожиданий как посредников при выборе поведения. Американский журнал психологии, 101, 313–334.
- Маки-Кан П., Овермиер Дж. Б., Делос. С., Гутманн А. (1995). Ожидания как факторы, влияющие на проявления условной дискриминации детей. Психологическая запись, 45, 1-27
- Мок, Л.В., Томас, К.М., Лунгу, О.В. и Овермиер, Дж.Б. (2009). Нейронные корреляты ожиданий уникальных результатов при обучении с дифференциальными результатами: исследование фМРТ. Исследования мозга, 1265, 111-127.
- Браунинг Р., Овермиер Дж. Б. и Коломбо М. (2011). Задержка активности в префронтальной коре птиц: образец кода или код вознаграждения? Европейский журнал неврологии, 33, 726–735.
- Овермиер, Дж. Б., и Мьюрисон, Р. (2013). Восстановление роли психологии при язвенной болезни. Прикладная психология: здоровье и благополучие, 5 (1), 5-27.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МН Психолог Онлайн» . www.mnpsych.org .
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
- ^ «Отучиться от беспомощности» . Обучение третьему глазу .
- ^ Jump up to: а б «Премия Д.О. Хебба за выдающийся научный вклад» .
- ^ «Награда BEA за выдающееся преподавание психологии как основной дисциплины STEM» .
- ^ Jump up to: а б «Поведенческий нейробиолог и сравнительный психолог» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Хронология награждений Психологической ассоциации Миннесоты» (PDF) .
- ^ «Награды» .
- ^ Jump up to: а б «Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью» .
- ^ «Главный психолог – Январь 2023 – КОЛОНКА ПРИГЛАШЕННЫХ» .
- ^ «Стипендиаты | Общество психологов-экспериментаторов» .
- ^ Овермиер, Джудит А.; Овермиер, Дж. Брюс (13 февраля 2002 г.). «Перенести весь мир на свой стол: эволюция международного ресурса*» . Международный журнал психологии . 37 (1): 45–53. doi : 10.1080/00207590143000342 – через CrossRef.
- ^ «Ж. Овермье» . Колледж свободных искусств .
- ^ «Чтение двух воспитателей» .
- ^ «Дж. Брюс Овермьер, доктор философии» . 22 августа 2016 г.
- ^ «Получатели стипендий Фонда Джеймса МакКина Кеттелла» . Ассоциация психологических наук – APS .
- ^ «Почетный доктор 2008» . Факультет искусств и наук Монреальского университета .
- ^ «Почетный доктор Бергенского университета» . Университет Бергена .
- ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Дж. Брюса Овермьера» . сайт Neurotree.org .
- ^ «Кеньон Коллегиан - 5 апреля 1990 г.» .
- ^ «Резюме документа» (PDF) .
- ^ Хагеберг, Арне Олав Л. (5 ноября 2009 г.). «Куда идет психология?» . Журнал Норвежской психологической ассоциации . 46 (11) – через psyklogtidsskriftet.no.
- ^ «Эволюция механизмов обучения и памяти» (PDF) .
- ^ Овермиер, Дж. Брюс; Булл, Джон А.; Пак, Кеннет (1 мая 1971 г.). «Об инструментальном ответном взаимодействии как объяснении влияния павловских CS+ на избегающее поведение» . Обучение и мотивация . 2 (2): 103–112. doi : 10.1016/0023-9690(71)90001-4 – через ScienceDirect.
- ^ «Поиск премии NSF: Премия № 9820480 - REU: Сайт UMN REU по когнитивным и поведенческим наукам» . www.nsf.gov .
- ^ «Президенты Психологической ассоциации Среднего Запада» (PDF) .
- ^ «Президентский комитет по цитированию» .
- ^ «Около 5» . Павловское общество .
- ^ «Годовой отчет Международного союза психологических наук (IUPsyS)» (PDF) .
- ^ «Членство · Документация о процессе слияния ICSU/ISSC» . icsu-issc.gitbooks.io .
- ^ «2000-2001» . www.sigmaxi.org .
- ^ «Факультет» . Колледж свободных искусств .
- ^ Круз, Джон М; Овермиер, Дж. Брюс (1 ноября 1982 г.). «Ожидание пропуска награды как сигнал к выбору поведения» . Обучение и мотивация . 13 (4): 505–525. doi : 10.1016/0023-9690(82)90007-8 – через ScienceDirect.
- ^ Линвик, Дэниел; Паттерсон, Джефф; Овермиер, Дж. Брюс (1 декабря 1981 г.). «О выводе об избирательной ассоциации: методологические соображения» . Обучение и поведение животных . 9 (4): 508–512. дои : 10.3758/BF03209782 .
- ^ Бойс, Роберт (13 марта 1980 г.). «Обучение животных: обследование и анализ. М. Е. Биттерман, В. Н. ЛоЛордо, Дж. Брюс Овермиер, Майкл Э. Рашотт» . Ежеквартальный обзор биологии . 55 (1): 94–95. doi : 10.1086/411689 – через CrossRef.
- ^ «Аффект, обусловленность и познание: очерки о детерминантах поведения» .
- ^ «Животные модели патологии человека: библиография четверти века поведенческих исследований» .
- ^ «Справочник IAAP по прикладной психологии» .
- ^ «Рецензия на книгу: Исследования на животных и здоровье человека: улучшение благосостояния человека посредством поведенческой науки - Тревор Роббинс, 2002» . doi : 10.1080/02724990143000234a (неактивен 31 января 2024 г.).
{{cite web}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
- ^ Главин, ГБ; Мьюрисон, Р.; Овермиер, Дж.Б.; Паре, В.П.; Бакке, Гонконг; Хенке, Р.Г.; Эрнандес, Делавэр (1 сентября 1991 г.). «Нейробиология стрессовых язв» . Обзоры исследований мозга . 16 (3): 301–343. дои : 10.1016/0165-0173(91)90012-W . ПМИД 1790434 . S2CID 26981026 – через ScienceDirect.
- ^ Овермиер, Дж. Брюс; Лоури, Дженис А. (1 января 1979 г.). Бауэр, Гордон Х. (ред.). Психология обучения и мотивации . Том. 13. Академическая пресса. стр. 1–55. дои : 10.1016/S0079-7421(08)60080-8 . ISBN 978-0-12-543313-6 – через ScienceDirect.
- ^ Овермиер, Дж. Брюс (1 января 2002 г.). «О выученной беспомощности» . Интегративная физиологическая и поведенческая наука . 37 (1): 4–8. дои : 10.1007/BF02688801 . ПМИД 12069364 . S2CID 36138314 — через Springer Link.
- ^ Круз, Джон М.; Овермиер, Дж. Брюс; Конц, Уилберт А.; Рокке, Эрик (1 мая 1983 г.). «Влияние условных стимулов Павлова на поведение, связанное с выбором инструмента, зависит от подкрепления» . Обучение и мотивация . 14 (2): 165–181. doi : 10.1016/0023-9690(83)90004-8 – через ScienceDirect.
- ^ «Премия К. Алана Боно» .