Крепость Марианский храм
Храм Нгоме Мариан — это храм , посвященный Пресвятой Деве Марии в Нгоме , Квазулу-Натал , где сестра Рейнолда Мэй, член организации сестер-бенедиктинок Тутцинга , испытала десять видений в период с 22 августа 1955 года по 2 мая 1971 года. Ей явилась Дева Мария и назвала себя «Скинией Всевышнего». Хотя почитание изначально не было поддержано местным епископом, это место стало популярным местом для паломников, а в 1990-х годах епархия признала его «молитвенным местом», при этом активно пропагандировалось организованное паломничество. Это одно из самых популярных мест паломничества на юге Африки.
Сестра Рейнольда Мэй
[ редактировать ]Слуга Божий Рейнольдс Мэй ОСБ | |
---|---|
Религиозный | |
Рожденный | Пфальхайм, Остальбкрайс , Эльванген , Германия | 21 октября 1901 г.
Умер | 1 апреля 1981 г. Инкамана, Фридом , Южная Африка | (79 лет)
Почитается в | Костел |
Сестра Рейнольда Мэй родилась как Фразиска Мэй 21 октября 1901 года в Пфальхайме , небольшой деревне в Римско-католической епархии Роттенбург-Штутгарт . Она была крещена как Франциска и пошла в школу-интернат в Хохальтингене, где сестры-францисканки преподавали ей домашнее хозяйство . Она поступила в местный монастырь и заинтересовалась миссией. Ее приходской священник о. Юджин Адис предложил ей присоединиться к миссионерскому ордену «Сестры-бенедиктинки Тутцинга», но это было отклонено по состоянию здоровья. Она повторила попытку и была принята в 1922 году, а исповедовала в 1925 году. В 1925 году она уехала на миссию в Южную Африку и именно там произнесла свои последние обеты в 1928 году. Десять лет она работала в Мбонголване в Квазулу-Натале и в Аббатство Инкамана . Она выучила зулу , и когда сестрам разрешили помогать при родах, она начала изучать акушерство , став первой сестрой в Зулуленде, которая сделала это. [ 1 ] Она получила диплом в 1938 году и в том же году открыла родильное отделение в бенедиктинской миссионерской больнице в Нонгоме . [ 2 ] С тех пор сестра Рейнольда стала популярной и известной фигурой в округе, получив прозвище от местных зулусов (сестра Машияне из-за своих густых бровей). [ 1 ] Она возглавляла отделение до тех пор, пока больница не была передана правительству в 1976 году. За время ее работы в ней было зарегистрировано 28 000 родов. Выйдя на пенсию, она продолжала навещать больных и умирающих в больнице, и в 1980 году у нее диагностировали рак толстой кишки . [ 1 ] Она умерла в Инкамане 1 апреля 1981 года и похоронена в аббатстве Инкамана. [ 3 ]
Явления
[ редактировать ]Всего у сестры Рейнольды было десять видений Марии, которым предшествовало необычное событие в декабре 1954 года: она увидела две фигуры: женщину в белом и монаха. Женщина держала что-то накрытое в правой руке; монах держал что-то вроде подношения. Что-то поднялось, как благовония, затем фигуры исчезли. Через восемь месяцев начались видения Богородицы.
- 22 августа 1955 г.: сразу после причастия Дева явилась ей, заявив, что желает, чтобы ее почитали как «Скинию Всевышнего», и поощрив сеньора Рейнольду рассказать об этом своему священнику.
- 20 октября 1955 г.: аналогично первому видению, но с добавленным предписанием рассказать всем.
- 22 октября 1955 г.: аналогично второму.
- 15 марта 1956 г.: Богородица указывает в северо-западном направлении и просит, чтобы «построили святилище в месте, где бьют и встречаются семь источников», чтобы позволить течь благодати и чтобы люди могли обратиться.
- 5 июня 1956 г.
- 15 марта 1957 г.
- 24 мая 1957 г.
- 17 апреля 1958 г.: во время этого видения она почувствовала потребность в фотографии. Епископ Билгери из Эшоу дает согласие на написание картины по указанию сеньора Рейнольды.
- 28 марта 1970 г.: ей явилось явление дьявола, после чего «Мария, Скиния Всевышнего» утешила ее и указала на архангела Михаила , который стоял по другую сторону с копьем, в нагруднике, и рядом с ним стоял херувим в белом.
- 2 мая 1971 года: изображение Скинии Всевышнего ожило.
История святыни
[ редактировать ]В четвертом видении привидение попросило построить храм возле аббатства, в месте слияния семи ручьев. После седьмого видения сеньор Рейнолда уверился, что его следует построить в Нгоме, и действительно, в лесу возле школы Нгоме были найдены колодцы. [ 4 ] Была построена часовня, и, как оказалось, это место также было священным местом для местного зулусского населения . Он был освящен в Пятидесятницу 1966 года. В часовне был установлен образ «Богоматерь, Скиния Всевышнего». [ 4 ]
Паломничество к этому месту началось в марте 1966 года, но вскоре было остановлено епископом Билгери. Начиная с первого видения, сеньор Рейнольда поделилась своим опытом с местными священниками, которые проявили нежелание и направили ее к епископу, которому она писала несколько раз в течение следующего десятилетия. Он не хотел, чтобы видения были преданы огласке, и, хотя он согласился на картину и небольшую часовню, он отказался построить церковь побольше; он сохранял эту позицию до своей смерти в 1973 году. Народное почитание святыни не ослабевало; люди приезжали отовсюду, чтобы помолиться в часовне и набрать воды из источников. Комиссия 1976 года, возглавляемая двумя священниками-бенедиктинцами, решила, что использование Нгоме в качестве места паломничества принесет большую пользу и что паломничество и почитание (но не использование родниковой воды) должны быть разрешены. Однако тогдашний епископ Биясе не разрешал организованные паломничества. [ 4 ]
Когда в 1981 году умерла святая Рейнольда, интерес снова возрос, и одна местная католичка, г-жа Роуз-Мари Фоксон, написала письмо в Ватикан, а также в другие приходы Южной Африки. Люди продолжали путешествовать частным образом, теперь уже в большем количестве, особенно после того, как Фоксон также написал в местные СМИ, рассказывая о видениях. В 1984 году на этом месте была построена новая церковь; он был посвящен Деве Марии без каких-либо конкретных или дополнительных названий. В 1988 году из священников епархии был сформирован комитет храма Нгоме. К тому времени епископ Биясе колебался, заявляя, что может и не будет подавлять почитание. В 1989 году комитет опубликовал буклет, печатались открытки с изображением святыни, и культ играл все возрастающую роль в местной церкви. [ 4 ]
Наконец, в 1992 году епископ Биясе благословил алтарь под открытым небом, часть большей часовни, которая заменила маленькую святыню, и разрешил назначить святыню Марии местом молитвы, так что организованное паломничество теперь активно поощрялось. [ 4 ] С тех пор священник аббатства Инкамана также является хранителем святыни. Есть сообщения о чудесных и спонтанных исцелениях в святыне, сравнения с Лурдом . проводятся [ 5 ] Вода из источника до сих пор собирается, и посетители окунают в воду ноги во время молитвы. В храме живут четыре монахини, которые помогают принимать посетителей; местные женщины готовят еду для паломников, которые, в свою очередь, оставляют местным жителям старую одежду. [ 6 ] Святыня является одним из самых популярных мест христианского паломничества в Африке. [ 4 ] Явления сестры Рейнольды Мэй были первыми в серии видений Мариан в Африке; В 1980-х годах видения Марии были замечены в Кении , Заире , Мозамбике , Южной Африке и Камеруне . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Гельфанд, Михаил (1984). Христианский врач и медсестра: история медицинских миссий в Южной Африке с 1799 по 1976 год . Эйткен. ISBN 978-0-620-07725-5 .
- Харрисон, Филип (2004). Лучшие места Южной Африки: духовные . Новые книги Африки. ISBN 978-0-86486-564-9 .
- «Храм Нгоме Мариан» . 12 ноября 2009 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- Петриско, Томас В.; Рене Лорентен; Майкл Дж. Фонтечкио (1998). Пророчества Фатимы: на пороге мира . Сент-Эндрюс. ISBN 978-1-891903-30-4 .
- Зибер, Годфри (1995). «Храм Богоматери в Нгоме (1985)» Бенедиктинцы Инкамана Издательство ЭОС. стр. 100-1 599–618. ISBN 978-3-88096-480-8 .
- «Девственная территория» . Таймс . 9 августа 2009 года . Проверено 29 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Gome Marian Shrine
- Биография старшего Рейнольда Мэй , OSB-Tutzing