Jump to content

Крепость Марианский храм

Храм Нгоме Мариан — это храм , посвященный Пресвятой Деве Марии в Нгоме , Квазулу-Натал , где сестра Рейнолда Мэй, член организации сестер-бенедиктинок Тутцинга , испытала десять видений в период с 22 августа 1955 года по 2 мая 1971 года. Ей явилась Дева Мария и назвала себя «Скинией Всевышнего». Хотя почитание изначально не было поддержано местным епископом, это место стало популярным местом для паломников, а в 1990-х годах епархия признала его «молитвенным местом», при этом активно пропагандировалось организованное паломничество. Это одно из самых популярных мест паломничества на юге Африки.

Сестра Рейнольда Мэй

[ редактировать ]
Слуга Божий

Рейнольдс Мэй

ОСБ
Религиозный
Рожденный ( 1901-10-21 ) 21 октября 1901 г.
Пфальхайм, Остальбкрайс , Эльванген , Германия
Умер 1 апреля 1981 г. ( 1981-04-01 ) (79 лет)
Инкамана, Фридом , Южная Африка
Почитается в Костел

Сестра Рейнольда Мэй родилась как Фразиска Мэй 21 октября 1901 года в Пфальхайме , небольшой деревне в Римско-католической епархии Роттенбург-Штутгарт . Она была крещена как Франциска и пошла в школу-интернат в Хохальтингене, где сестры-францисканки преподавали ей домашнее хозяйство . Она поступила в местный монастырь и заинтересовалась миссией. Ее приходской священник о. Юджин Адис предложил ей присоединиться к миссионерскому ордену «Сестры-бенедиктинки Тутцинга», но это было отклонено по состоянию здоровья. Она повторила попытку и была принята в 1922 году, а исповедовала в 1925 году. В 1925 году она уехала на миссию в Южную Африку и именно там произнесла свои последние обеты в 1928 году. Десять лет она работала в Мбонголване в Квазулу-Натале и в Аббатство Инкамана . Она выучила зулу , и когда сестрам разрешили помогать при родах, она начала изучать акушерство , став первой сестрой в Зулуленде, которая сделала это. [ 1 ] Она получила диплом в 1938 году и в том же году открыла родильное отделение в бенедиктинской миссионерской больнице в Нонгоме . [ 2 ] С тех пор сестра Рейнольда стала популярной и известной фигурой в округе, получив прозвище от местных зулусов (сестра Машияне из-за своих густых бровей). [ 1 ] Она возглавляла отделение до тех пор, пока больница не была передана правительству в 1976 году. За время ее работы в ней было зарегистрировано 28 000 родов. Выйдя на пенсию, она продолжала навещать больных и умирающих в больнице, и в 1980 году у нее диагностировали рак толстой кишки . [ 1 ] Она умерла в Инкамане 1 апреля 1981 года и похоронена в аббатстве Инкамана. [ 3 ]

Всего у сестры Рейнольды было десять видений Марии, которым предшествовало необычное событие в декабре 1954 года: она увидела две фигуры: женщину в белом и монаха. Женщина держала что-то накрытое в правой руке; монах держал что-то вроде подношения. Что-то поднялось, как благовония, затем фигуры исчезли. Через восемь месяцев начались видения Богородицы.

  1. 22 августа 1955 г.: сразу после причастия Дева явилась ей, заявив, что желает, чтобы ее почитали как «Скинию Всевышнего», и поощрив сеньора Рейнольду рассказать об этом своему священнику.
  2. 20 октября 1955 г.: аналогично первому видению, но с добавленным предписанием рассказать всем.
  3. 22 октября 1955 г.: аналогично второму.
  4. 15 марта 1956 г.: Богородица указывает в северо-западном направлении и просит, чтобы «построили святилище в месте, где бьют и встречаются семь источников», чтобы позволить течь благодати и чтобы люди могли обратиться.
  5. 5 июня 1956 г.
  6. 15 марта 1957 г.
  7. 24 мая 1957 г.
  8. 17 апреля 1958 г.: во время этого видения она почувствовала потребность в фотографии. Епископ Билгери из Эшоу дает согласие на написание картины по указанию сеньора Рейнольды.
  9. 28 марта 1970 г.: ей явилось явление дьявола, после чего «Мария, Скиния Всевышнего» утешила ее и указала на архангела Михаила , который стоял по другую сторону с копьем, в нагруднике, и рядом с ним стоял херувим в белом.
  10. 2 мая 1971 года: изображение Скинии Всевышнего ожило.

История святыни

[ редактировать ]

В четвертом видении привидение попросило построить храм возле аббатства, в месте слияния семи ручьев. После седьмого видения сеньор Рейнолда уверился, что его следует построить в Нгоме, и действительно, в лесу возле школы Нгоме были найдены колодцы. [ 4 ] Была построена часовня, и, как оказалось, это место также было священным местом для местного зулусского населения . Он был освящен в Пятидесятницу 1966 года. В часовне был установлен образ «Богоматерь, Скиния Всевышнего». [ 4 ]

Паломничество к этому месту началось в марте 1966 года, но вскоре было остановлено епископом Билгери. Начиная с первого видения, сеньор Рейнольда поделилась своим опытом с местными священниками, которые проявили нежелание и направили ее к епископу, которому она писала несколько раз в течение следующего десятилетия. Он не хотел, чтобы видения были преданы огласке, и, хотя он согласился на картину и небольшую часовню, он отказался построить церковь побольше; он сохранял эту позицию до своей смерти в 1973 году. Народное почитание святыни не ослабевало; люди приезжали отовсюду, чтобы помолиться в часовне и набрать воды из источников. Комиссия 1976 года, возглавляемая двумя священниками-бенедиктинцами, решила, что использование Нгоме в качестве места паломничества принесет большую пользу и что паломничество и почитание (но не использование родниковой воды) должны быть разрешены. Однако тогдашний епископ Биясе не разрешал организованные паломничества. [ 4 ]

Когда в 1981 году умерла святая Рейнольда, интерес снова возрос, и одна местная католичка, г-жа Роуз-Мари Фоксон, написала письмо в Ватикан, а также в другие приходы Южной Африки. Люди продолжали путешествовать частным образом, теперь уже в большем количестве, особенно после того, как Фоксон также написал в местные СМИ, рассказывая о видениях. В 1984 году на этом месте была построена новая церковь; он был посвящен Деве Марии без каких-либо конкретных или дополнительных названий. В 1988 году из священников епархии был сформирован комитет храма Нгоме. К тому времени епископ Биясе колебался, заявляя, что может и не будет подавлять почитание. В 1989 году комитет опубликовал буклет, печатались открытки с изображением святыни, и культ играл все возрастающую роль в местной церкви. [ 4 ]

Наконец, в 1992 году епископ Биясе благословил алтарь под открытым небом, часть большей часовни, которая заменила маленькую святыню, и разрешил назначить святыню Марии местом молитвы, так что организованное паломничество теперь активно поощрялось. [ 4 ] С тех пор священник аббатства Инкамана также является хранителем святыни. Есть сообщения о чудесных и спонтанных исцелениях в святыне, сравнения с Лурдом . проводятся [ 5 ] Вода из источника до сих пор собирается, и посетители окунают в воду ноги во время молитвы. В храме живут четыре монахини, которые помогают принимать посетителей; местные женщины готовят еду для паломников, которые, в свою очередь, оставляют местным жителям старую одежду. [ 6 ] Святыня является одним из самых популярных мест христианского паломничества в Африке. [ 4 ] Явления сестры Рейнольды Мэй были первыми в серии видений Мариан в Африке; В 1980-х годах видения Марии были замечены в Кении , Заире , Мозамбике , Южной Африке и Камеруне . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Зибер 599-605
  2. ^ Гельфанд 210
  3. ^ "Храм Нгоме Мариан"
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зибер 605-18.
  5. ^ Харрисон 68.
  6. ^ "Девственная территория".
  7. ^ Петриско и др. 139-40.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гельфанд, Михаил (1984). Христианский врач и медсестра: история медицинских миссий в Южной Африке с 1799 по 1976 год . Эйткен. ISBN  978-0-620-07725-5 .
  • Харрисон, Филип (2004). Лучшие места Южной Африки: духовные . Новые книги Африки. ISBN  978-0-86486-564-9 .
  • «Храм Нгоме Мариан» . 12 ноября 2009 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  • Петриско, Томас В.; Рене Лорентен; Майкл Дж. Фонтечкио (1998). Пророчества Фатимы: на пороге мира . Сент-Эндрюс. ISBN  978-1-891903-30-4 .
  • Зибер, Годфри (1995). «Храм Богоматери в Нгоме (1985)» Бенедиктинцы Инкамана Издательство ЭОС. стр. 100-1 599–618. ISBN  978-3-88096-480-8 .
  • «Девственная территория» . Таймс . 9 августа 2009 года . Проверено 29 января 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8550d330834a45e99acd0419320d5e4__1706383080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e4/c8550d330834a45e99acd0419320d5e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ngome Marian Shrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)