Религиозная профессия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В католической церкви религиозное исповедание представляет собой торжественное принятие мужчин и женщин в посвященную жизнь посредством произнесения религиозных обетов , обычно евангелических советов .
Использование
[ редактировать ]Кодекс канонического права 1983 года определяет этот термин в отношении членов религиозных институтов следующим образом:
Члены религиозных профессий дают публичную клятву соблюдать три евангельских совета . Через служение Церкви они посвящаются Богу и включаются в институт с правами и обязанностями, определенными законом. [1]
Католическое каноническое право также признает публичное исповедание евангельских советов со стороны христиан, которые живут отшельнической или отшельнической жизнью, не будучи членами религиозного института:
Отшельник признается в законе посвященным Богу в посвященной жизни , если он публично исповедует три евангельских совета, подтвержденных обетом или другим священным узом, в руках епархиального архиерея и соблюдает свой собственный план. жизни под его руководством. [2]
Процедура
[ редактировать ]Религиозное исповедание может быть временным или постоянным: «Временное исповедание должно совершаться на период, определенный собственным законом института. Этот период не может быть менее трех лет и не более шести лет». [3]
«Когда период времени, в течение которого было совершено исповедание, истек, верующий, который свободно просит и признан подходящим, должен быть допущен к возобновлению исповедания или к вечному исповеданию; в противном случае монашествующий должен уйти». [4]
Условиями временного религиозного исповедания являются минимальный возраст 18 лет, прохождение обычного послушничества, свобода выбора со стороны лица, совершающего исповедание, и принятие настоятелем после голосования настоятельского совета. [5] Дополнительными условиями для получения постоянной профессии являются минимальный возраст 21 года и прохождение не менее трех лет временной профессии. [6]
Религиозное исповедание часто связано с дарованием религиозного навыка , который вновь исповедующий получает от настоятеля института или от епископа . Принятие этой привычки подразумевает принятие обязательства членства в религиозном институте, а также связанных с ним обетов.
История
[ редактировать ]Истоки религиозного исповедания восходят к тому времени, когда христиане признавались в Церкви последователями после совершенства в практике религиозной жизни. Аскеты третьего века, называемые по-гречески asketai и по-латыни исповедниками , являются ранними примерами религиозной профессии. Евсевий Кесарийский ( «Церковная история» , III, xxxvii) причисляет к подвижникам наиболее прославленные понтифики первых веков, св. Климента Римского , св. Игнатия Антиохийского , св. Поликарпа и других. После них, в четвертом веке, идут отшельники и монахи, за ними в одиннадцатом веке следуют регулярные каноники, в тринадцатом веке — нищенствующие ордена, в шестнадцатом — регулярные клирики и, наконец, члены религиозных общин. Долгое время профессия заключалась в облачении в религиозную одежду: претендент мог лично надеть эту одежду или получить ее, с церемонией или без нее, от настоятеля или епископа. Эта одежда налагала на него обязанность бедности и целомудрия скорее как естественное следствие дарения или посвящения Богу, чем как вытекающее из формальных обетов, которых в то время не существовало (ср. Св. Василий , Правила fusius лечили соотв. на 14 вопросов. в PG, 31, 949–52). [7]
Общинная жизнь, установившаяся при Скеноуди, великом ученике св. Пахомия, добавляла явное обещание верности некоторым заповедям. Св. Бенедикт добавил к этому явное обещание стабильности и послушания начальнику. Эти последние обещания обозначали обязательства, возникающие в дополнение к тем, которые подразумевались принятием этой привычки. Первая формула, в которой прямо упоминается бедность и целомудрие, — это формула Конституции Нарбонны , обнародованная в 1260 году св. Бонавентурой для братьев Младших . Затем в конституциях минимов и клерков регулярно прямо упоминаются три основных обета религиозной жизни, а также те, которые добавляются к ним из-за особых целей их орденов. Эта дисциплина является общей для религиозных орденов и общин. Наконец, правила (Normæ) 1901 года, опубликованные для объяснения нынешней практики Святого Престола, не допускают в новых общинах ничего, кроме трех основных обетов: бедности, целомудрия и послушания. [7]
В Декреталии «Quod votum», unic. De veto et voti redemptione (iii, 15) в 6° Бонифаций VIII авторитетно заявил, что обет целомудрия, освященный получением высоких орденов или религиозным исповеданием в утвержденном институте, создает серьезное препятствие для брака. Некоторые общины третичных специалистов, не принадлежащие к утвержденному ордену, были первыми, кто ввел профессию, сопровождаемую простыми обетами, что теперь является обычной практикой в более поздних общинах. [7]
«Анналы ордена Святого Бенедикта» (т. I, стр. 74) [8] в 537 году признавалось у греков три класса монашествующих: послушники, носившие простую тунику; совершенный, облаченный в мантию; и более совершенный, украшенный cuculla, или капюшоном, прикрепленным к короткому плащу, закрывающему плечи, который считался особым символом религиозной жизни. В некоторых монастырях Востока делалось различие между людьми, носившими короткую одежду, микрошемой, и носившими длинную одежду, мегалошемои, различие, против которого протестовал св. Феодор Студит в своих посланиях (I, еп. х, в PG, XCIX, 941–942), и который до сих пор встречается среди коптских монахов-раскольников (см. Kathol. Missionen 1 October, 1910, стр. 7 sqq.). Св. Игнатий Лойола установил, что в его ордене должно быть простое исповедание с последующим более или менее частым возобновлением обетов до тех пор, пока кандидат не будет подготовлен к торжественному или окончательному исповеданию; при Пии IX и Льве XIII это стало общим законом всех религиозных орденов. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кодекс канонического права 1983 года, канон 654» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Кодекс канонического права 1983 года, канон 603» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ «Кодекс канонического права, канон 655» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Кодекс канонического права, канон 657» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Кодекс канонического права, канон 656» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Кодекс канонического права, канон 658» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Религиозная профессия» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ " "Анналы ордена Святого Бенедикта" " . Архивировано из оригинала 3 августа 2007 г. Проверено 15 октября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Колумба Мармион , Христос-Идеал монаха (гл. VI «Монашеское исповедание»)