Jump to content

HMCS Grizzly

История
Имя Мачигонна
Порт реестра Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Строитель Консолидированная судостроительская корпорация , Нью -Йорк , Нью -Йорк
В эксплуатации 1909
Вне службы 1940
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Мачигонна
Введено в эксплуатацию 15 мая 1917 года
Судьба Продается для коммерческой службы 1919
Канада
Имя Гризли
Приобретенный 1940
Введено в эксплуатацию 17 июля 1941 года
Выведено из эксплуатации 17 июня 1944 года
Судьба Сброшен в 1945 году
Общие характеристики как канадская вооруженная яхта
Тип Вооруженная яхта
Смещение 195 Long Tons (198 T )
Длина 140 футов (42,7 м)
Луч 19 футов (5,8 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 40
Вооружение

HMCS Grizzly была вооруженной яхтой, приобретенной Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны для прибрежного патруля и защиты от нетобупсы . Построен в 1909 году как Макигонна , яхта для Уильяма Л. Дугласа, судно было приобретено ВМС США в 1917 году для использования в качестве патрульного корабля на восточном побережье Соединенных Штатов во время Первой мировой войны и названа USS Machigonne (SP-507) Полем После окончания войны Мачигонна была демобилизована и возвращена на службу в качестве яхты.

В начале Второй мировой войны Королевский канадский военно -морской флот искал способные суда для обороны порта и, находя немногие в канадских руках, пошли на юг в американские порты и приобрели подходящие корабли. Мачигонна была обнаружена и приобретена. Тем не менее, отсутствие знакомства с двигательной системой Мачигонны привело к тому , что она была сгорел перед входом в службу. Несмотря на то, что вооруженная яхта была заказана в качестве HMCS Grizzly , не получили модификации, которые были другие канадские вооруженные яхты, и провела большую часть войны, закрепленной на отрывках в гавань Принца Руперта, Британская Колумбия в качестве охранного корабля . К июню 1944 года Гризли больше не считался безопасным и был продан для отлайда компании Capital Iron and Metal в Виктории, Британская Колумбия в декабре.

Описание

[ редактировать ]

В качестве яхты Макигонна была измерена в 195 тоннах валового регистра 140 футов (43 м) (GRT), длиной в целом , с пучком 19 футов (5,8 м) и черновиком 8 футов (2,4 м). Корабль был продвинут пропеллером, оснащенным паровым двигателем с вертикальным тройным расширением , что дает сосуду максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). В американской военно-морской службе Мачигонна была вооружена тремя 3-фунтовыми орудиями и имела дополнение к 31 персоналу. [ 1 ] Будучи канадской вооруженной яхтой , у Гризли была смещение 195 длинных тонн (198 т ) и длиной 140 футов (43 м) с пучком 19 футов (5,8 м) и черновиком 10 футов (3,0 м). Судно было оснащено дизельными двигателями и имело максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Первоначально корабль был вооружен одним 6-фунтовый пистолет и имел дополнение из 5 офицеров и 35 рейтингов . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Как Мачигонна

[ редактировать ]

Мачигонна была стальной парусной яхтой, построенной в 1909 году Консолидированной корпорацией судостроения в Нью -Йорке , Нью -Йорк . [ 2 ] Яхта была заказана для Уильяма Л. Дугласа , производства обуви, который впоследствии стал Бостона и губернатором Массачусетса мэром . Во время Первой мировой войны судно было занято военно-морским флотом Соединенных Штатов . США и учитывая идентификационный номер SP-507 15 мая 1917 г. за 55 000 долл зарядный проектор. [ 3 ] USS Machigonne была введена в эксплуатацию 9 июля 1917 года и работала на патрульных обязанностях на восточном побережье Соединенных Штатов . Мачигонна была выведена из службы ВМС США и продана для коммерческого использования 20 июня 1919 года. [ 1 ] подводного типа Двигатели были позже заменены немецкими дизельными двигателями . [ 3 ]

Гризли

[ редактировать ]

Чтобы увеличить местную морскую защиту портов, Королевский канадский военно-морской флот искал крупные, стальные яхты, чтобы реквизировать. Тем не менее, значительное отсутствие способных судов принадлежало канадцам. Канада обратилась к своему южному соседу за подходящими кораблями, обнаружив несколько, которые удовлетворяли требованиям ВМФ. Тем не менее, законы о нейтралитете США предотвратили их продажу воюющих сторонникам на войне. Чтобы обойти эти законы, Королевский канадский военно -морской флот заявил о яхтах выдающихся канадских яхтсменов, а затем отправил их в США, чтобы купить яхты, которые были идентифицированы военно -морским флотом без правительства США, зная, что они работают на военно -морской флот. Деньги на приобретение судов были предоставлены канадским правительством через банковские кредиты. [ 4 ]

После приобретения Ирвинг Кинлейсид, исполнительный директор Burrard Dry Dock Company, которая была выбрана RCN, чтобы поехать в США, чтобы приобрести яхты, отправился в Лонг -Бич, штат Калифорния, чтобы забрать Machigonne . Либо незадолго до или после прибытия в Esquimalt, Британская Колумбия, незнакомая с дизайном двигателя канадским персоналом привела к тому, что они были сожжены из -за проблем с смазкой. Несмотря на то, что судно было заказано как Grizzly , никогда не рассматривала службу как пируемую яхту. Гризли был в основном использован в качестве закрепленного корабли гавани/канала и в качестве экзаменного суда на западном побережье . Яхта никогда не получала вооружения и ASDIC. Другие преобразования сделали и были закреплены на прохождениях в Принц Руперт, Британская Колумбия . [ 5 ]

В Принсе Руперте Гризли обычно был привязан между Британской Колумбией и материком на северном канале, входящем в порт. Судно было оснащено двумя пулеметами Льюиса и поддерживалось более тяжелой прибрежной артиллерией . Каждые шесть месяцев яхта была отбуксирована в принца Руперта и перенесла капитальный ремонт . Судно было объединено 14–15 военно -морским персоналом с тремя офицерами. В середине 1942 года северный проход был закрыт с использованием бревенчатого бума, а Гризли был отбуксирован на южный проход и оставался в качестве охраняемого корабля там до июня 1944 года. [ 6 ]

Гризли был доставлен в Викторию, Британская Колумбия в начале 1944 года, чтобы пройти оценку. [ 2 ] 17 июня 1944 года Гризли был погашен небезопасным из -за ухудшения покрытия. [ 2 ] [ 7 ] Корабль был продан в декабре 1944 года компании Capital Iron and Metal Company и разбит на лом в Виктории, начиная с 25 марта 1945 года. Королевое колесо хранилось как мемориал в Британской Колумбии как минимум до 1980 года. [ 7 ]

  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  0-919822-55-x .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Новый флот 1883–1922 . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  0-415-97871-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9afaa10030515d9a62c197e08426f2c__1725147780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2c/c9afaa10030515d9a62c197e08426f2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Grizzly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)