HMCS Grizzly
История | |
---|---|
Имя | Мачигонна |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Консолидированная судостроительская корпорация , Нью -Йорк , Нью -Йорк |
В эксплуатации | 1909 |
Вне службы | 1940 |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Мачигонна |
Введено в эксплуатацию | 15 мая 1917 года |
Судьба | Продается для коммерческой службы 1919 |
![]() | |
Имя | Гризли |
Приобретенный | 1940 |
Введено в эксплуатацию | 17 июля 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 17 июня 1944 года |
Судьба | Сброшен в 1945 году |
Общие характеристики как канадская вооруженная яхта | |
Тип | Вооруженная яхта |
Смещение | 195 Long Tons (198 T ) |
Длина | 140 футов (42,7 м) |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 40 |
Вооружение |
|
HMCS Grizzly была вооруженной яхтой, приобретенной Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны для прибрежного патруля и защиты от нетобупсы . Построен в 1909 году как Макигонна , яхта для Уильяма Л. Дугласа, судно было приобретено ВМС США в 1917 году для использования в качестве патрульного корабля на восточном побережье Соединенных Штатов во время Первой мировой войны и названа USS Machigonne (SP-507) Полем После окончания войны Мачигонна была демобилизована и возвращена на службу в качестве яхты.
В начале Второй мировой войны Королевский канадский военно -морской флот искал способные суда для обороны порта и, находя немногие в канадских руках, пошли на юг в американские порты и приобрели подходящие корабли. Мачигонна была обнаружена и приобретена. Тем не менее, отсутствие знакомства с двигательной системой Мачигонны привело к тому , что она была сгорел перед входом в службу. Несмотря на то, что вооруженная яхта была заказана в качестве HMCS Grizzly , не получили модификации, которые были другие канадские вооруженные яхты, и провела большую часть войны, закрепленной на отрывках в гавань Принца Руперта, Британская Колумбия в качестве охранного корабля . К июню 1944 года Гризли больше не считался безопасным и был продан для отлайда компании Capital Iron and Metal в Виктории, Британская Колумбия в декабре.
Описание
[ редактировать ]В качестве яхты Макигонна была измерена в 195 тоннах валового регистра 140 футов (43 м) (GRT), длиной в целом , с пучком 19 футов (5,8 м) и черновиком 8 футов (2,4 м). Корабль был продвинут пропеллером, оснащенным паровым двигателем с вертикальным тройным расширением , что дает сосуду максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). В американской военно-морской службе Мачигонна была вооружена тремя 3-фунтовыми орудиями и имела дополнение к 31 персоналу. [ 1 ] Будучи канадской вооруженной яхтой , у Гризли была смещение 195 длинных тонн (198 т ) и длиной 140 футов (43 м) с пучком 19 футов (5,8 м) и черновиком 10 футов (3,0 м). Судно было оснащено дизельными двигателями и имело максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Первоначально корабль был вооружен одним 6-фунтовый пистолет и имел дополнение из 5 офицеров и 35 рейтингов . [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Как Мачигонна
[ редактировать ]Мачигонна была стальной парусной яхтой, построенной в 1909 году Консолидированной корпорацией судостроения в Нью -Йорке , Нью -Йорк . [ 2 ] Яхта была заказана для Уильяма Л. Дугласа , производства обуви, который впоследствии стал Бостона и губернатором Массачусетса мэром . Во время Первой мировой войны судно было занято военно-морским флотом Соединенных Штатов . США и учитывая идентификационный номер SP-507 15 мая 1917 г. за 55 000 долл зарядный проектор. [ 3 ] USS Machigonne была введена в эксплуатацию 9 июля 1917 года и работала на патрульных обязанностях на восточном побережье Соединенных Штатов . Мачигонна была выведена из службы ВМС США и продана для коммерческого использования 20 июня 1919 года. [ 1 ] подводного типа Двигатели были позже заменены немецкими дизельными двигателями . [ 3 ]
Гризли
[ редактировать ]Чтобы увеличить местную морскую защиту портов, Королевский канадский военно-морской флот искал крупные, стальные яхты, чтобы реквизировать. Тем не менее, значительное отсутствие способных судов принадлежало канадцам. Канада обратилась к своему южному соседу за подходящими кораблями, обнаружив несколько, которые удовлетворяли требованиям ВМФ. Тем не менее, законы о нейтралитете США предотвратили их продажу воюющих сторонникам на войне. Чтобы обойти эти законы, Королевский канадский военно -морской флот заявил о яхтах выдающихся канадских яхтсменов, а затем отправил их в США, чтобы купить яхты, которые были идентифицированы военно -морским флотом без правительства США, зная, что они работают на военно -морской флот. Деньги на приобретение судов были предоставлены канадским правительством через банковские кредиты. [ 4 ]
После приобретения Ирвинг Кинлейсид, исполнительный директор Burrard Dry Dock Company, которая была выбрана RCN, чтобы поехать в США, чтобы приобрести яхты, отправился в Лонг -Бич, штат Калифорния, чтобы забрать Machigonne . Либо незадолго до или после прибытия в Esquimalt, Британская Колумбия, незнакомая с дизайном двигателя канадским персоналом привела к тому, что они были сожжены из -за проблем с смазкой. Несмотря на то, что судно было заказано как Grizzly , никогда не рассматривала службу как пируемую яхту. Гризли был в основном использован в качестве закрепленного корабли гавани/канала и в качестве экзаменного суда на западном побережье . Яхта никогда не получала вооружения и ASDIC. Другие преобразования сделали и были закреплены на прохождениях в Принц Руперт, Британская Колумбия . [ 5 ]
В Принсе Руперте Гризли обычно был привязан между Британской Колумбией и материком на северном канале, входящем в порт. Судно было оснащено двумя пулеметами Льюиса и поддерживалось более тяжелой прибрежной артиллерией . Каждые шесть месяцев яхта была отбуксирована в принца Руперта и перенесла капитальный ремонт . Судно было объединено 14–15 военно -морским персоналом с тремя офицерами. В середине 1942 года северный проход был закрыт с использованием бревенчатого бума, а Гризли был отбуксирован на южный проход и оставался в качестве охраняемого корабля там до июня 1944 года. [ 6 ]
Гризли был доставлен в Викторию, Британская Колумбия в начале 1944 года, чтобы пройти оценку. [ 2 ] 17 июня 1944 года Гризли был погашен небезопасным из -за ухудшения покрытия. [ 2 ] [ 7 ] Корабль был продан в декабре 1944 года компании Capital Iron and Metal Company и разбит на лом в Виктории, начиная с 25 марта 1945 года. Королевое колесо хранилось как мемориал в Британской Колумбии как минимум до 1980 года. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун 2006 , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MacPherson & Barrie 2002 , с. 207
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , с. 81, 86.
- ^ McKee 1983 , с. 53, 63–64.
- ^ McKee 1983 , с. 81, 94, 103.
- ^ McKee 1983 , с. 106–107.
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 107
Ссылки
[ редактировать ]- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 0-919822-55-x .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Новый флот 1883–1922 . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 0-415-97871-8 .