Jump to content

Рено АГх

Рено АГх
Обзор
Тип Легкий/средний/тяжелый грузовик
Производитель Рено
Также называется
  • Рено АГЦ
  • Рено АГК
  • Рено АГП
  • Рено АГР
  • Рено АГТ
  • Рено АГОДА
  • Рено АГЛД
Производство 1937–1941
Сборка Булонь-Бийанкур , Франция
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Передача инфекции
Хронология
Предшественник Рено ABx / Рено ADx
Преемник Рено АХх

Renault AGx представлял собой линейку легких, средних и тяжелых грузовиков, выпускавшихся французским производителем Renault в период с 1937 по 1941 год. В линейку входят как обычные ( AGC , AGT ), так и грузовики с передним управлением ( AGK , AGP , AGR , AGOD , AGLD ).

История и технические подробности

[ редактировать ]

AGS представлял собой коммерческую и военную версию Renault Primaquatre с полезной нагрузкой 0,4 тонны. [ 1 ]

Типичный AGx с обычной кабиной, Renault AGC.
AGP длинный. Все AGx с передним управлением имеют одинаковый дизайн кабины.

Renault AGC — это обычный легкий грузовик с кабиной и грузоподъемностью 1,5 тонны, выпускавшийся в период с 1938 по 1940 год. Он пришел на смену Renault ADK. Для военного использования он поставлялся с колесной базой 3760 миллиметров (148 дюймов), длиной от 5680 миллиметров (224 дюйма) (длинная версия) до 5000 миллиметров (200 дюймов) и шириной 1950 миллиметров (77 дюймов). Двигатель представлял собой 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с максимальной выходной мощностью 44 лошадиных силы (32 кВт) при 2800 об/мин. Коробка передач представляла собой 4-ступенчатую механическую коробку передач. [ 2 ] Помимо простого грузовика, AGC выпускался как фургон и автобус на 12–14 пассажиров. [ 3 ]

Renault AGT — это обычный легкий грузовик с кабиной и грузоподъемностью 2,5 тонны, выпускавшийся в период с 1937 по 1940 год. Он заменил длинную версию Renault ADH. Для военного использования он поставлялся с колесной базой 4110 миллиметров (162 дюйма) (которая была общей для всех версий), длиной 6350 миллиметров (250 дюймов) и шириной 2100 миллиметров (83 дюйма). Его двигатель представляет собой 4-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 66 лошадиных сил (49 кВт) при 2800 об/мин. На грузовике установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 4 ]

Renault AGP — легкий грузовик с передним управлением и грузоподъемностью от 2,5 [ 4 ] и 3 тонны. [ 4 ] [ 5 ] Он имеет колесную базу от 2550 миллиметров (100 дюймов) до 3080 миллиметров (121 дюйм) и ширину 2350 миллиметров (93 дюйма). Двигатели представляют собой 4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат и 4,7-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель, AGP, использующие последний, известны как AGPD. Выходная мощность обоих двигателей составляет 65 лошадиных сил (48 кВт). На грузовике установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 6 ]

Тренер на базе AGP из SATT

В 1937 году Алжирское общество транспорта Тропико (SATT) заказало новый автобус на базе AGP для своих транссахарских пассажирских перевозок. [ 7 ] для замены более тяжелых Renault AKGD, которые он использовал раньше. [ 8 ] Разработкой автобуса руководил руководитель SATT Жорж Эстьен , который также разработал предыдущий автобус на базе шестиколесного автомобиля Renault OX. Новинка имела обтекаемый стальной кузов, напоминающий фургон. [ 7 ] длиной 7060 миллиметров (278 дюймов). Он использовал бензиновый двигатель мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт) и имел 7 мест для пассажиров. [ 7 ] [ 8 ]

AGP имел лишь ограниченное военное применение. Подразделения АГПД были заказаны китайскими военными. [ 4 ]

Чертеж AGR французской армии.

Renault AGR с передним управлением, выпускавшийся с 1937 по 1941 год, представляет собой средний грузовик грузоподъемностью 3,5 тонны. Для военного использования он поставлялся в различных версиях: самая произведенная имела колесную базу 3250 миллиметров (128 дюймов) (которая была общей для всех версий), длину 6450 миллиметров (254 дюйма) и ширину 2310 миллиметров (91 дюйм). Двигатель представляет собой 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 62 лошадиных силы (46 кВт) при 2200 об/мин. У грузовика также есть версия с газификатором . Коробка передач – 4-ступенчатая механическая. [ 9 ]

Чертеж АГК 1938 года.

Renault AGK с передним управлением, представленный в конце 1937 года и производившийся до 1940 года, заменил Renault ABF 1935 года (один из первых автомобилей с передним управлением, выпущенных компанией). Его полезная нагрузка составляет от 5 до 6,5 тонн. Для военного использования он поставлялся в различных версиях: самая произведенная версия имела колесную базу 4000 миллиметров (160 дюймов) (которая была общей для всех версий), длину 7080 миллиметров (279 дюймов) и ширину 2350 миллиметров (93 дюйма). [ 10 ] «Универсальная» версия TTN 30-31 имеет длину 7430 миллиметров (293 дюйма) и ширину 2430 миллиметров (96 дюймов), TTN 39 имеет длину 7570 миллиметров (298 дюймов). [ 11 ] Версия-цистерна имеет длину 7430 миллиметров (293 дюйма) и ширину 2200 миллиметров (87 дюймов). [ 12 ] Версия «мобильная мастерская» имеет длину 7700 миллиметров (300 дюймов) и ширину 2430 миллиметров (96 дюймов). [ 13 ]

Для коммерческого использования AGK был доступен в четырех конфигурациях: фургон, бортовая платформа , самосвал и кабина. Колесная база составляла от 3190 миллиметров (126 дюймов) до 4000 миллиметров (160 дюймов). [ 14 ]

Во всех версиях AGK используется 5,9-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 80 лошадиных сил (59 кВт) (85 лошадиных сил (63 кВт) для гражданской версии) при 2000 об / мин. Дизельная версия (АГКД) имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 8,4 литра. На грузовике установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 10 ] [ 14 ]

К 1937 году автобус ZP принял кабину AGK. [ 15 ] [ 16 ]

Более тяжелые модели

[ редактировать ]

Renault AGLD и AGOD — тяжелые грузовики. AGOD выпускался с 1937 по 1939 год с грузоподъемностью 8 тонн. [ 5 ] Его двигатель представляет собой 12,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил (96 кВт) при 1500 об/мин. Его колесная база составляет от 3560 миллиметров (140 дюймов) до 4950 миллиметров (195 дюймов), длина - от 6900 миллиметров (270 дюймов) до 8700 миллиметров (340 дюймов), а ширина - 2340 миллиметров (92 дюйма). Имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. [ 17 ] AGOD использовался компанией Compagnie Générale Transsharienne (CGT) в качестве грузовика, а также в качестве кузова автобуса для своих транссахарских транспортных услуг. [ 18 ]

Другие тяжелые автомобили Renault с двигателем объемом 12,5 л.

[ редактировать ]

На Парижском салоне 1936 года компания Renault представила различные автомобили с передним управлением 1937 года, оснащенные 12,5-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатой ​​коробкой передач: ADS, ADT , AFKD и AEMD. [ 19 ]

AFKD — шестиколесный грузовик грузоподъемностью 10 тонн с сервомеханическими/пневматическими тормозами. [ 19 ] В 1939 году его заменил похожий по внешнему виду Renault AIB с пневматическими тормозами и 5,9-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт). [ 20 ] АЭМД представляет собой автобус вместимостью до 43 мест. [ 19 ] Продажи AEMD были отложены до ноября 1937 года, и к тому времени двигатель был заменен на 15,7-литровый рядный шестицилиндровый дизель мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт). [ 21 ] В 1939 году AEMD увеличила вместимость до 51 пассажира. [ 22 ] Позже в том же году он был снят с продажи. [ 23 ]

  1. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 135.
  2. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 66–67.
  3. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 94.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вовилье, Турен и Жеди, 1992 , с. 69.
  5. ^ Jump up to: а б Койперс 1972 , с. 81.
  6. ^ Полезный грузовик Renault массой 3000 кг (на французском языке), Булонь-сюр-Сен: Renault, 1939 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бежуи и Бежуи 1994 , стр. 72–73.
  8. ^ Jump up to: а б «Las primeras rutas Regulares Transaharianas» [Первые регулярные транссахарские рейсы]. Журнал Overland (на испанском языке). Overland Spain Media Press. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  9. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 74–75.
  10. ^ Jump up to: а б Вовилье, Турен и Жеди, 1992 , стр. 78–79.
  11. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 83.
  12. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 101.
  13. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 106.
  14. ^ Jump up to: а б Тяжелый грузовик 6000 полезных килограммов Тип AGK (на французском языке), Булонь-сюр-Сен: Renault, 1939 г.
  15. ^ Телье 1993 , с. 15.
  16. ^ «Рено ЗП/ЗПД» . Kfzderwehrmacht.de . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  17. ^ 8-тонный грузовик (на французском языке), Булонь-сюр-Сен: Renault, 1939 г.
  18. ^ Боли 1999 , с. 205.
  19. ^ Jump up to: а б с «Коммерческие автомобили Renault на Парижском салоне 1936 года». La Vie Automobile (на французском языке). Полет. 32, нет. 1098. Париж: Дунод. 25 сентября 1936 г. с. 451.
  20. ^ Список типов промышленных шасси с 1926 по 1940 год (на французском языке), Бийанкур: Renault, 1946 г.
  21. ^ Телье 1993 , с. 16–17.
  22. ^ «Коммерческие автомобили Renault». La Vie Automobile (на французском языке). Полет. 34, нет. 1147. Париж: Дюнод. 10 октября 1938 г. с. 440.
  23. ^ Телье 1993 , с. 18.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бежуи, Доминика; Бежуи, Паскаль (1994). подвиги и фантазии ( Транссахарские на французском языке). Ла Регордан. ISBN  2-906984-19-1 .
  • Бойли, Пьер (1999). Туареги Кель-Ада: зависимости и восстания: от Французского Судана до современного Мали [ Туареги Кель-Ада: зависимости и восстания: от Французского Судана до современного Мали ] (на французском языке). КАРТАЛА. ISBN  978-2-8111-0635-5 .
  • Койперс, JF J (1972). История коммерческого транспорта мира . Оквуд Пресс. ISBN  0-8536-1114-9 .
  • Телье, Николя (1993). La Fabulous Adventure of S45: или 40 лет истории автобусов Renault [ Сказочное приключение S45, или 40 лет истории тренеров Renault ] (на французском языке). Издания Ч. Массин. ISBN  978-2707-20212-3 .
  • Вовилье, Франсуа; Турен, Жан-Мишель; Джуди, Жан-Габриэль (1992). L'Automobile Sous l'Uniforme 1939–1940 [ Автомобиль в униформе 1939–1940 ] (на французском языке). Издания Ч. Массин. ISBN  2-7072-0197-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c935e1cfe3e3bb28e1aa38a9d3433e57__1686734040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/57/c935e1cfe3e3bb28e1aa38a9d3433e57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault AGx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)