Рено АБх
Рено АБх | |
---|---|
![]() Рено АБФ | |
Обзор | |
Тип | Средний грузовик |
Производитель | Рено |
Также называется |
|
Производство | 1934–1937 |
Сборка | Булонь-Бийанкур , Франция |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | ЦОЕ |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Предшественник | Коммерческие автомобили Renault начала 1930-х годов. |
Преемник |
Renault ABx — это линейка среднетоннажных грузовиков с передним управлением , производившаяся Renault в период с 1934 по 1937 год. Линейка состояла из моделей ABF и ABG . Renault также разработала автобус под названием ZP с той же кабиной.
История
[ редактировать ]К 1934 году французское правительство установило различные ограничения на коммерческие автомобили. [ 1 ] [ 2 ] среди них указ, устанавливающий ограничения на конструкцию, в том числе: габаритная ширина дорожного транспортного средства не должна превышать 2 метра 35 сантиметров, а общая длина - 10 метров. Габаритная длина тягача с прицепом не должна превышать 12 метров. Полная совокупная масса любого груженого транспортного средства не должна превышать 15 тонн, а нагрузка на любую ось — 10 тонн. Средняя масса на метр длины любого транспортного средства не должна превышать 4 тонны в случае транспортных средств с двумя осями. [ 3 ] В результате этих ограничений Renault начала внедрять конструкции переднего управления , заменяя обычное управление (обычную кабину), которое оно использовало в начале 1930-х годов. передовой грузовик 1935 года выпуска В сентябре 1934 года компания представила на Парижском салоне — ABF (5-тонный грузовик с полезной нагрузкой). [ 1 ] [ 2 ] и анонсировал второй тягач ABG (грузоподъемностью до 10 тонн), который был представлен на Брюссельском салоне в ноябре того же года. [ 4 ]
АБФ
[ редактировать ]ABF был первым грузовиком с передним управлением от Renault. В 1937 году французские военные ввели в эксплуатацию несколько ABF, адаптированных для использования природного газа , в рамках разработки альтернатив топливу, полученному из нефти . [ 5 ] В начале 1940-х годов ABF были оснащены опорой для тележки и электрооборудованием спереди в рамках эксперимента с электрическими грузовиками. [ 6 ] ABF был снят с производства в конце 1937 года и заменен на AGK . [ 5 ]
АБГ
[ редактировать ]
ABG в первую очередь предназначался для использования в качестве тягача. [ 1 ] [ 2 ] Компания Societé Algerienne des Transports Tropicaux, специализирующаяся на транссахарских путешествиях, заказала ABG в кузове смешанного типа со вторым рядом сидений в салоне, который был соответственно удлинен, что позволило им вместить от трех до четырех пассажиров. [ 7 ] ABG был исключен из модельного ряда Renault в конце 1937 года.
Технические детали
[ редактировать ]ABF и ABG имеют одинаковые рядные четырехцилиндровые двигатели : 5,9-литровый бензиновый агрегат и 8,4-литровый дизельный двигатель , оба мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт ). [ 8 ] при 2000 и 1600 об/мин соответственно. ABF имеет сервомеханические тормоза, а ABG — как сервомеханические, так и пневматические тормоза . Подвеска обоих грузовиков — листовая рессорная . Колесная база составляет 2,4 метра (ABG), 2,6 метра (короткий ABF) и 3,4 метра (длинный ABF). [ 9 ]
На задней оси грузовики имеют сдвоенные колеса. Коробка передач у них 4-ступенчатая механическая . [ 9 ]
Максимальная полная полная масса составляет 6 тонн для ABF и 13 тонн для ABG (тягач с буксируемым грузом) с полезной нагрузкой 5 и 10 тонн соответственно. [ 9 ]
Рено ЗП
[ редактировать ]
Renault ZP — это автобус, представленный Renault одновременно с линейкой ABx и использующий ту же кабину. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он был оснащен тем же бензиновым двигателем, что и ABx, мощностью от 85 лошадиных сил (63 кВт). [ 8 ] и 99 лошадиных сил (73 кВт) при 2400 об/мин. В 1936 году к нему добавился дизельный двигатель ABx, рассчитанный на мощность 85–90 лошадиных сил (66 кВт) при 1600 об / мин. Для ZP было доступно две длины, максимальная длина которых составляла 8,57 метра. Короткий ZP имеет 23–28 пассажирских мест, а длинный — 31–36. Подвеска обоих состоит из листовых рессор с гидравлическими амортизаторами. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая. [ 9 ]
К 1937 году ЗП приняла на вооружение кабину АГК. [ 10 ]
ЗП, оснащенные газификатором, использовались для городского транспорта. [ 11 ] [ 12 ] Он также использовался транссахарскими транспортными службами. [ 13 ]
После Второй мировой войны Renault представила автобус на базе ZP под названием 215 D (позже переименованный в R-серию). Выпускался с 1946 по 1949 год. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фару, Шарль (25 сентября 1934 г.). « Налейте 1935...» Le Salon 1934» [«За 1935...» Салон 1934]. La Vie Automobile (на французском языке). Том. 30, нет. 1050. Париж: Дюно. п. 457.
- ^ Jump up to: а б с д « Налей 1936 год...» «[За 1936 год...]. La Vie Automobile (на французском языке). Том. 31, нет. 1074. Париж: Дюно. 25 сентября 1935 г. с. 451.
- ^ «Политические удары по французской торговле». Коммерческий мотор . Том. 60, нет. 1552. Лондон: Temple Press. 14 декабря 1934 г., стр. 96–97. ISSN 0010-3063 .
- ^ «Важный коммерческий интерес на выставке в Брюсселе». Коммерческий мотор . Том. 60, нет. 1550. Лондон: Temple Press. 30 ноября 1934 г., стр. 48–49. ISSN 0010-3063 .
- ^ Jump up to: а б Вовилье, Франсуа; Турен, Жан-Мишель; Джуди, Жан-Габриэль (1992). L'automobile sous l'uniforme 1939–1940 [ Автомобиль в униформе 1939–1940 ] (на французском языке). Издания Ч. Массин. стр. 78, 92. ISBN 2-7072-0197-9 .
- ^ Десмонд, Кевин (2019). Электрогрузовики: история транспортных средств, полуприцепов, вилочных погрузчиков и других . МакФарланд. п. 107. ИСБН 978-1-476-63618-4 .
- ^ Бежуи, Доминика; Бежуи, Паскаль (1994). подвиги и фантазии ( Транссахарские на французском языке). Ла Регордан. п. 75. ИСБН 2-906984-19-1 .
- ^ Jump up to: а б Модельный ряд промышленных автомобилей 1934–1935 гг. (на французском языке), Бийанкур: Renault, 1935 г.
- ^ Jump up to: а б с д Модельный ряд промышленных автомобилей Renault (на французском языке), Бийанкур: Renault, 1936 г.
- ^ «Рено ЗП/ЗПД» . Kfzderwehrmacht.de . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Ле-Ман» (на французском языке). Амтуир . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Хардуэн, Гаэтан (июнь 2010 г.). «Городской транспорт Монлюсона: от трамвайного проекта до Мелиса» ( PDF) . Письмо друзей Монлюсона (на французском языке). № 148. Монлюсон. стр. 279–303.
- ^ Риу, Жан-Пьер (2019). Рено . Хазан. п. 484. ИСБН 978-2-850-25600-4 .
- ^ «L’AUTOCAR RENAULT 215 D» (на французском языке). Mes-annees-50.fr . Проверено 4 сентября 2020 г.