Jump to content

Рено АБх

Рено АБх
Рено АБФ
Обзор
Тип Средний грузовик
Производитель Рено
Также называется
  • Рено АБФ
  • Рено АБГ
Производство 1934–1937
Сборка Булонь-Бийанкур , Франция
Кузов и шасси
Тип кузова ЦОЕ
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Передача инфекции
Хронология
Предшественник Коммерческие автомобили Renault начала 1930-х годов.
Преемник

Renault ABx — это линейка среднетоннажных грузовиков с передним управлением , производившаяся Renault в период с 1934 по 1937 год. Линейка состояла из моделей ABF и ABG . Renault также разработала автобус под названием ZP с той же кабиной.

К 1934 году французское правительство установило различные ограничения на коммерческие автомобили. [ 1 ] [ 2 ] среди них указ, устанавливающий ограничения на конструкцию, в том числе: габаритная ширина дорожного транспортного средства не должна превышать 2 метра 35 сантиметров, а общая длина - 10 метров. Габаритная длина тягача с прицепом не должна превышать 12 метров. Полная совокупная масса любого груженого транспортного средства не должна превышать 15 тонн, а нагрузка на любую ось — 10 тонн. Средняя масса на метр длины любого транспортного средства не должна превышать 4 тонны в случае транспортных средств с двумя осями. [ 3 ] В результате этих ограничений Renault начала внедрять конструкции переднего управления , заменяя обычное управление (обычную кабину), которое оно использовало в начале 1930-х годов. передовой грузовик 1935 года выпуска В сентябре 1934 года компания представила на Парижском салоне — ABF (5-тонный грузовик с полезной нагрузкой). [ 1 ] [ 2 ] и анонсировал второй тягач ABG (грузоподъемностью до 10 тонн), который был представлен на Брюссельском салоне в ноябре того же года. [ 4 ]

ABF был первым грузовиком с передним управлением от Renault. В 1937 году французские военные ввели в эксплуатацию несколько ABF, адаптированных для использования природного газа , в рамках разработки альтернатив топливу, полученному из нефти . [ 5 ] В начале 1940-х годов ABF были оснащены опорой для тележки и электрооборудованием спереди в рамках эксперимента с электрическими грузовиками. [ 6 ] ABF был снят с производства в конце 1937 года и заменен на AGK . [ 5 ]

Рено АБГ

ABG в первую очередь предназначался для использования в качестве тягача. [ 1 ] [ 2 ] Компания Societé Algerienne des Transports Tropicaux, специализирующаяся на транссахарских путешествиях, заказала ABG в кузове смешанного типа со вторым рядом сидений в салоне, который был соответственно удлинен, что позволило им вместить от трех до четырех пассажиров. [ 7 ] ABG был исключен из модельного ряда Renault в конце 1937 года.

Технические детали

[ редактировать ]

ABF и ABG имеют одинаковые рядные четырехцилиндровые двигатели : 5,9-литровый бензиновый агрегат и 8,4-литровый дизельный двигатель , оба мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт ). [ 8 ] при 2000 и 1600 об/мин соответственно. ABF имеет сервомеханические тормоза, а ABG — как сервомеханические, так и пневматические тормоза . Подвеска обоих грузовиков — листовая рессорная . Колесная база составляет 2,4 метра (ABG), 2,6 метра (короткий ABF) и 3,4 метра (длинный ABF). [ 9 ]

На задней оси грузовики имеют сдвоенные колеса. Коробка передач у них 4-ступенчатая механическая . [ 9 ]

Максимальная полная полная масса составляет 6 тонн для ABF и 13 тонн для ABG (тягач с буксируемым грузом) с полезной нагрузкой 5 и 10 тонн соответственно. [ 9 ]

Renaults ZP короткий и длинный. Дизайн кабины ZP также использовался в длинном одноместном автомобиле ABF.

Renault ZP — это автобус, представленный Renault одновременно с линейкой ABx и использующий ту же кабину. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он был оснащен тем же бензиновым двигателем, что и ABx, мощностью от 85 лошадиных сил (63 кВт). [ 8 ] и 99 лошадиных сил (73 кВт) при 2400 об/мин. В 1936 году к нему добавился дизельный двигатель ABx, рассчитанный на мощность 85–90 лошадиных сил (66 кВт) при 1600 об / мин. Для ZP было доступно две длины, максимальная длина которых составляла 8,57 метра. Короткий ZP имеет 23–28 пассажирских мест, а длинный — 31–36. Подвеска обоих состоит из листовых рессор с гидравлическими амортизаторами. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая. [ 9 ]

К 1937 году ЗП приняла на вооружение кабину АГК. [ 10 ]

ЗП, оснащенные газификатором, использовались для городского транспорта. [ 11 ] [ 12 ] Он также использовался транссахарскими транспортными службами. [ 13 ]

После Второй мировой войны Renault представила автобус на базе ZP под названием 215 D (позже переименованный в R-серию). Выпускался с 1946 по 1949 год. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Фару, Шарль (25 сентября 1934 г.). « Налейте 1935...» Le Salon 1934» [«За 1935...» Салон 1934]. La Vie Automobile (на французском языке). Том. 30, нет. 1050. Париж: Дюно. п. 457.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Налей 1936 год...» «[За 1936 год...]. La Vie Automobile (на французском языке). Том. 31, нет. 1074. Париж: Дюно. 25 сентября 1935 г. с. 451.
  3. ^ «Политические удары по французской торговле». Коммерческий мотор . Том. 60, нет. 1552. Лондон: Temple Press. 14 декабря 1934 г., стр. 96–97. ISSN   0010-3063 .
  4. ^ «Важный коммерческий интерес на выставке в Брюсселе». Коммерческий мотор . Том. 60, нет. 1550. Лондон: Temple Press. 30 ноября 1934 г., стр. 48–49. ISSN   0010-3063 .
  5. ^ Jump up to: а б Вовилье, Франсуа; Турен, Жан-Мишель; Джуди, Жан-Габриэль (1992). L'automobile sous l'uniforme 1939–1940 [ Автомобиль в униформе 1939–1940 ] (на французском языке). Издания Ч. Массин. стр. 78, 92. ISBN  2-7072-0197-9 .
  6. ^ Десмонд, Кевин (2019). Электрогрузовики: история транспортных средств, полуприцепов, вилочных погрузчиков и других . МакФарланд. п. 107. ИСБН  978-1-476-63618-4 .
  7. ^ Бежуи, Доминика; Бежуи, Паскаль (1994). подвиги и фантазии ( Транссахарские на французском языке). Ла Регордан. п. 75. ИСБН  2-906984-19-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Модельный ряд промышленных автомобилей 1934–1935 гг. (на французском языке), Бийанкур: Renault, 1935 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Модельный ряд промышленных автомобилей Renault (на французском языке), Бийанкур: Renault, 1936 г.
  10. ^ «Рено ЗП/ЗПД» . Kfzderwehrmacht.de . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  11. ^ «Ле-Ман» (на французском языке). Амтуир . Проверено 3 ноября 2016 г.
  12. ^ Хардуэн, Гаэтан (июнь 2010 г.). «Городской транспорт Монлюсона: от трамвайного проекта до Мелиса» ( PDF) . Письмо друзей Монлюсона (на французском языке). № 148. Монлюсон. стр. 279–303.
  13. ^ Риу, Жан-Пьер (2019). Рено . Хазан. п. 484. ИСБН  978-2-850-25600-4 .
  14. ^ «L’AUTOCAR RENAULT 215 D» (на французском языке). Mes-annees-50.fr . Проверено 4 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb6b76a49c1016bd14b9d44e357b4e7__1704976020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e7/ccb6b76a49c1016bd14b9d44e357b4e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault ABx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)