Клиффорд Милберн Холланд
Клиффорд Милберн Холланд | |
---|---|
Рожденный | Сомерсет, Массачусетс , США | 13 марта 1883 г.
Умер | 27 октября 1924 г. [ 1 ] Батл-Крик, Мичиган , США | ( 41 год
Национальность | Американский |
Образование | Гарвардский университет |
Занятие | Инженер |
Супруг | Анна Кулидж Давенпорт ( м. 1908) [ 2 ] |
Дети | 4 дочери [ 2 ] |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Проекты | Голландский туннель |
Клиффорд Милберн Холланд (13 марта 1883 – 27 октября 1924) был американским инженером-строителем , который руководил строительством ряда метро и автомобильных туннелей в Нью-Йорке и в честь которого Голландский туннель назван .
Жизнь
[ редактировать ]Холланд родился в Сомерсете, Массачусетс . [ 1 ] Он был единственным ребенком Эдварда Джона Холланда и Лидии Фрэнсис Худ. [ 3 ] Он посещал Кембриджскую латинскую школу . [ 4 ] Холланд окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра в 1905 году и степенью бакалавра гражданского строительства в 1906 году. [ 3 ] 5 ноября 1908 года он женился на Анне Кулидж Дэвенпорт (1885–1973), которая была родом из Уотертауна и окончила Рэдклифф-колледж . [ 5 ] У них было четыре дочери. [ 2 ]
Сразу после окончания университета Холланд начал свою карьеру в Нью-Йорке, работая помощником инженера на строительстве туннеля на Джоралемон-стрит . Затем он работал инженером, ответственным за строительство туннеля на Кларк-стрит , туннеля на 60-й улице , туннеля на Монтегю-стрит и туннеля на 14-й улице . [ 1 ] [ 6 ] Каждый из них был построен путем бурения туннеля под руслом реки и наполнения его сжатым воздухом, чтобы вода не просачивалась в него. [ 7 ] В туннель втолкнули цилиндр, чтобы защитить рабочих и позволить им построить чугунную футеровку. [ 7 ]
Холланд был первым главным инженером проекта автомобильного туннеля на реке Гудзон , получая годовую зарплату в размере 10 000 долларов. [ 8 ] Холланд провел эксперименты в небольшом туннеле угольной шахты в Брюстоне, штат Пенсильвания , чтобы определить, как безопасно и в достаточной степени удалить угарный газ транспортных средств из туннеля и обеспечить безопасность пассажиров. [ 6 ] Голландия спроектировала четыре вентиляционные шахты, которые будут подавать 3 500 000 кубических футов (99 000 м3). 3 ) свежего воздуха в туннель каждую минуту. [ 6 ] Строительство туннеля началось 1 апреля 1922 года, когда Холланд торжественно вбил кирку в землю на Канал и Уэст улицах в Манхэттене . [ 9 ]
Стресс и долгие часы работы над проектом туннеля вызвали у него нервный срыв , и он отправился в санаторий в Батл-Крик, штат Мичиган , чтобы выздороветь. [ 1 ] 27 октября 1924 года Холланд умер от сердечного приступа в возрасте 41 года. [ 1 ] Он умер за день до того, как последний заряд динамита соединил два туннеля. [ 10 ] На момент смерти он жил по адресу 2416 Avenue J в Мидвуде, Бруклин . [ 10 ] Панихида прошла в часовне Леффертс-Плейс. [ 10 ] Милтон Харви Фриман занял пост главного инженера проекта после смерти Холланда. [ 11 ] Фриман умер пять месяцев спустя. [ 11 ]
Проект был переименован в Голландский туннель в его память Комиссией по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и Комиссией по межштатным мостам и туннелям Нью-Джерси в день его открытия, 12 ноября 1924 года, через шестнадцать дней после смерти Холланда. [ 12 ] На момент открытия Голландский туннель был первым автомобильным туннелем в США и пятым в мире. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 27 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инженер умер, когда был близок к славе: Клиффорд Холланд был человеком, построившим туннель в Нью-Йорке» . Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио, Канада. 17 ноября 1927 г. с. 1 . Проверено 26 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Вайнгардт, Ричард Г. (2005). Легенды инженерного дела: великие американские инженеры-строители (32 профиля вдохновения и достижений) . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. стр. 45–48. ISBN 0-7844-0801-7 .
- ↑ Кембридж ». The Boston Globe . 25 января 1902. стр. 5.
- ^ « Наши соседи: Сомерсет ». Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс). 27 июля 1907 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с « Инженеры заменены сервисным советом ». Daily Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк). 12 марта 1917 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б « Обвинен в туннельных работах: К. М. Холланд, бывший житель Сомерсета, для строительства труб под Ист-Ривер ». Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс). 28 октября 1914 г. с. 7.
- ^ « Бывший человек из Сомерсета построит туннель » . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс). 5 июня 1919 г. с. 12.
- ^ « Начать работу над туннелем для транспортных средств под Гудзоном » . Бостон Глобус . 1 апреля 1922 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с « КМ Холланд, инженер по трубам, удостоен награды за обслуживание здесь ». Бруклин Дейли Игл . 30 октября 1924 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б « Большие новости вкратце ». Ассошиэйтед Пресс . Asbury Park Press (Эсбери-Парк, Нью-Джерси). 26 марта 1925 г. с. 3.
- ^ «Голландский туннель» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ " Шоссе длиной в милю под рекой " . Олбани Леджер (Олбани, Миссури). 24 ноября 1927 г. с. 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ASCE: Клиффорд Милберн Холланд. Архивировано 8 апреля 2016 г. в Wayback Machine.