Jump to content

Bonaventura Peeters Старший

(Перенаправлен из Bonaventura Peetters (i) )

Портрет Bonaventure Peetters от Venceslas Hollar , 1649

Bonaventura Peeters (I) или Bonaventura Peeters Старший (23 июля 1614–25 июля 1652 года) был фламандским художником , рисователем и Эшер. Он стал одним из ведущих морских художников в низких странах в первой половине 17 -го века с его изображениями морских сражений, штормов в море, кораблекрушений и видов кораблей в реках и гаванях. [ 1 ] [ 2 ]

Питерс родился в Антверпене как сын Корнелиса Питерс и Катарина Ван -Элен. [ 3 ] Он был крещен в церкви Святого Уолпургиса в Антверпене 23 июля 1614 года. [ 4 ] Он был братом художников морского пейзажа Ян Ян Старший , Гиллис Старший и Катарина Питерс . [ 5 ]

Морской пейзаж с моряками укрывается от дождя

Ничего не известно о его ранней подготовке, хотя возможно, что Андрис Ван Эрвельт , специалист по штормовым морским картинкам, был его хозяином. Bonaventura стал мастером Гильдии Святого Луки Антверпена в 1634 году. [ 2 ] 5 июля 1638 года он получил комиссию по пенсионному хозяйству Антверпена для производства карт осады Калло и Верребруэка, которая произошла только месяцем ранее. Он смог доставить карты через пол месяца спустя. Это принесло ему последующую комиссию от пенсионного роста за большую картину осады Калло, которую он завершил в сотрудничестве со своим братом Гиллисом. [ 3 ] Он стал одним из немногих морских специалистов, работающих в южных Нидерландах в середине 17-го века. [ 4 ]

Охота на белый медведь на побережье Норвегии

Первоначально он поделился студией в Антверпене со своим старшим братом Гиллисом. Тем не менее, он переехал в 1641 году в Хобокен (Антверпен) , где жил в просторной резиденции и работал в студии со своими учениками Катариной и Яном Питерс (I). [ 2 ] [ 6 ] Он был учителем своих братьев и сестер Катарины и Яна Питерс (я). [ 2 ] Сын своего брата Гиллиса, называемый Бонавентурой Питерс Младший (1648–1702), стал морским и ландшафтным художником.

Питерс никогда не был женат и не умер в Хобокене, в возрасте 38 лет после страдания от плохого здоровья в последние годы своей жизни. [ 7 ]

Морские картины Bonaventura включают в себя весь спектр боевых сцен, штормов, кораблекрушений, видов на корабли в реках, прибрежные воды и гавани, ночные сцены и т. Д. Его самые ранние морские картины - панорамные виды. Его интимное и точное знание кораблей может намекнуть на раннюю жизнь, проведенную в море. Он обратил особое внимание на подробное описание облаков и волн. [ 7 ]

Прибытие лодки

Его более ранние работы показывают сходство с тональной фазой голландской ландшафтной живописи . Более поздние картины отражают более сильные цвета итальянского классицизма . [ 1 ] Этот сдвиг следует за общим изменением в художественном стиле в то время. [ 6 ] Драматические кораблекрушения с темными горобами облака составляют значительную часть его творчества, как и безмятежные порты и « портреты » кораблей. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ]

Порт в Востоке

Многие из картин Питера изображают реальные места вдоль Северного моря и реки Шельдт , и эти предметы составляют основную часть его художественного производства. Возможно, он даже путешествовал вдоль побережья Скандинавии , как показано его взглядом на порт Архангел в северной России, одна из которых предлагает сцену оленей или лосей, тянущих сани. Другие его взгляды на скандинавские порты и сцены подтверждают то, что он, возможно, путешествовал туда. [ 7 ] Bonaventura Peeters Старший неоднократно возвращался к изображению морских портов с доставкой на переднем плане. Питер Старейшина разработала что -то специальность в изображении морских портов с доставкой на переднем плане. Его первая такая точка зрения датируется 1634 году, годом, когда он стал мастером в Гильдии Антверпена. Он изображает «Геркулес» и «Энхорн» от порта Хорн (1634, Национальный морской музей , Лондон). Совместное творчество включает в себя ряд меньших примеров этого типа, включая три вида Виллемстада, взятые с разных сторон, и вид на Брауэрсхавен, в Роттердаме. [ 4 ]

Его многочисленные взгляды на далекие средиземноморские и ближневосточные порты отражают растущий вкус к экзотике и, вероятно, являются совершенно воображаемыми или получены из отпечатков, в том числе его младшим братом Яном, который путешествовал в Южной Европе. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Эта традиция развивалась одновременно в картине фламандского барокко и в голландской живописи золотого века , в которой многие художники, в том числе Питеры, работающие как в Антверпене, так и в Голландской Республике . [ 1 ] За его взгляды на Бразилию Бонавентуру, возможно, полагался на описания или изображения его брата Гиллиса, который отправился в Южную Америку. [ 7 ]

«Геркулес» и «Энхорн» с порта Хорн

Bonaventura Peeters также известен своими рисунками и гравюрами с морскими предметами. У одного из них под названием «Корабли» в шторме ( музей Plantin-Moretus в Антверпене) есть стихотворение на его спине, в которой он сравнивает опасности в море с опасностями, с которыми человек должен столкнуться на всю жизнь. [ 7 ] Его рисунки, а также рисунки членов его семьи Яна Питера I и Bonaventura Peetters II, использовались при приготовлении атласа Blaeu Atlas Maior во всем мире (Atlas blaeu-Van der Hem). [ 9 ]

Bonaventura сотрудничала с другими членами семьи и художниками в Антверпене. Например, он сотрудничал со своим братом Гиллисом на картине битвы при Калло . Поскольку он был одаренным художником по персоналу , его попросили другие художники нарисовать фигуры в своих композициях. Его сотрудничество с отцом и сыном Питером Неффс Старший и младшие , художники церковных интерьеров, задокументировано в подписанных примерах в Национальной галерее в Лондоне и Музее Кунстфисторишес в Вене. [ 7 ]

Средиземноморский тартан в гавани, передающей партию дерева, питтерс Бонавентура, Музей изящных искусств, Гент
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ганс Влиге (1998). Фламандское искусство и архитектура, 1585–1700 . Пеликан История искусства. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN   0-300-07038-1
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bonaventura Peetters (i) в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
  3. ^ Jump up to: а беременный FJ Van Den Branden, «История школы живописи Антверпена», 2 тома (Antwerp, 1883), стр. 1046–1050 (на голландском языке)
  4. ^ Jump up to: а беременный в Bonaventura Peeters Старший, отправляя в прерывистые моря от Виллемстада в Джонни Ван Хэфтену
  5. ^ Катарина Питерс в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маргарита Рассел. «Питерс, Бонавентура, я» Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 18 октября 2014 года
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин О Bonaventurea peters я в Жан Моке
  8. ^ Bonaventuur Peeters Biography в: Арнольд Хубранкен , де Грут Шубург из голландских художников и живопись , 1718 (на голландском языке)
  9. ^ Atlas blaeu-Van der Hem Archived 13 октября 2017 года на машине Wayback в Brill
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c97c8ed255c6a5f8ac67160c564598f9__1721746800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f9/c97c8ed255c6a5f8ac67160c564598f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonaventura Peeters the Elder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)