Федеральная архитектура предприятия
Федеральная структура архитектуры предприятия ( FEAF ) - это справочная архитектура федерального правительства США . Он обеспечивает общий подход для интеграции стратегического управления бизнесом и технологией в рамках проектирования организации и улучшения производительности. [ 1 ]
Наиболее знакомой федеральной архитектурой предприятия является архитектура предприятия федерального правительства Соединенных Штатов , США «Федеральная архитектура предприятия» (FEA) и соответствующая «Федеральная структура архитектуры предприятия» (FEAF). Эта лемма будет сосредоточена на этой конкретной корпоративной архитектуре и корпоративной архитектуре .
Обзор
[ редактировать ]Enterprise Architecture (EA) является наилучшей практикой управления для согласования деловых и технологических ресурсов для достижения стратегических результатов, улучшения эффективности организации и направления федеральных агентств лучше выполнять свои основные миссии . EA описывает текущее и будущее состояние агентства и излагает план перехода от текущего состояния к желаемому будущему государству. Федеральная архитектура предпринимательства - это работа, которая стала выполнена для достижения этих целей. [ 2 ]
Федеральная архитектура США (FEA)-это инициатива Управления управления и бюджета США , Управление электронного правительства и ИТ, которая направлена на то, чтобы реализовать ценность архитектуры предприятия в федеральном правительстве США. Предпринимательская архитектура стала признанной стратегической и передовой практикой управления в федеральном правительстве США с принятием Закона Клингер-Коэна в 1996 году.
Существует множество преимуществ, которые получают от внедрения и использования архитектуры предприятия в федеральном правительстве США. Среди них - обеспечить общий подход к приобретению ИТ в федеральном правительстве Соединенных Штатов . Он также предназначен для облегчения обмена информацией и ресурсами в федеральных агентствах, сокращения расходов и улучшения услуг граждан.
История
[ редактировать ]
В сентябре 1999 года Федеральный совет ИТ-директора опубликовал «Федеральную структуру архитектуры предприятия» (FEAF) версии 1.1 для разработки архитектуры предприятия (EA) в любом федеральном агентстве для системы, которая выходит за рамки множественных межведомственных границ. Он основывается на общих деловых практиках и проектах, которые пересекают организационные границы, среди прочего, модель архитектуры NIST Enterprise . FEAF обеспечивает постоянный стандарт для разработки и документирования описаний архитектуры высокоприоритетных областей. Он предоставляет руководство по описанию архитектур для многоореганизационных функциональных сегментов федерального правительства. [ 3 ] Во время освобождения правительством Правительственного ИТ -специалиста на выпусках Y2K, а затем событиях сентября 2001 года обратили внимание на реализацию EA, хотя его практика заранее и после этого могла улучшить влияние этих событий. В рамках повестки дня управления президентом в августе 2001 года был инициирован проект электронной правительственной группы (неофициально называемый Project Quicksilver). Ключевым выводом в этой стратегии было то, что существенные системы совпадения и избыточного агентства ограничивали способность достичь стратегии администрирования Буша, чтобы сделать правительство «сосредоточенным на граждан». Целевая группа рекомендовала создать проект федерального предприятия архитектуры и создание офиса FEA в OMB. Это был переход от Feaf Feaf Account на информационную инженерию, к подходу повторного использования объекта J2EE с использованием эталонных моделей, включающих таксономии, которые связывают результаты эффективности с линиями бизнеса, компонентов процессов, типов данных и технологических компонентов. Промежуточные выбросы с того времени обеспечивали последовательное увеличение определения для основных эталонных моделей (см. Ниже), а также очень надежную методологию для фактической разработки архитектуры в серии шаблонов, формирующих методологию федеральной сегментной архитектуры (FSAM) и ее следующее. Замена генерации, методология совместного планирования (CPM), которая была разработана, чтобы быть более гибкой, более применимой и более включенной в более широкий набор дисциплин планирования.
Эти федеральные архитектурные сегменты в совокупности составляют архитектуру федерального предприятия. В 2001 году Федеральная архитектурная рабочая группа (FAWG) спонсировала разработку продуктов предприятия архитектуры для торговли и предоставления федеральных архитектурных сегментов. Метод - предписанный способ подхода к конкретной проблеме. Как показано на рисунке, FEAF разделяет данную архитектуру на бизнес, данные, приложения и технологические архитектуры. Общая структура FEAF, созданная в то время (см. Изображение), включает в себя первые три столбца структуры Zachman и Spewak архитектуры методологию планирования . [ 3 ]
В мае 2012 года OMB опубликовал новое руководство «Общий подход к федеральной архитектуре предприятия». [ 4 ] Выпущенный в рамках инструментов и управления федеральными ИТ -директорами для увеличения общих подходов к предоставлению ИТ -услуг, руководство представляет общий подход к разработке и использованию архитектуры предприятия в федеральном правительстве. Общий подход способствует повышению уровня эффективности миссии за счет стандартизации развития и использования архитектур внутри и между федеральными агентствами. Это включает в себя принципы использования EA, чтобы помочь агентствам устранить отходы и дублирование, увеличить общие услуги, тесные пробелы в результате эффективности и способствовать взаимодействию между правительством, промышленностью и гражданами.
29 января 2013 года Белый дом выпустил версию 2 федеральной структуры архитектуры предприятия (FEAF-II) для правительственных учреждений, которая обнародовала ее около года спустя. [ 5 ] Документ соответствует критериям, изложенным общим подходом, подчеркивая, что стратегические цели стимулируют бизнес -услуги, что, в свою очередь, обеспечивает требования для обеспечения технологий. По своей сути лежит консолидированная эталонная модель (CRM), которая дает OMB и федеральные агентства общим языком и структурой для описания и анализа инвестиций.
В целом федеральная архитектура предприятия (FEA) предписывается ряд федеральных законов и мандатов. Эти федеральные законы были:
- GPRA 1993: Закон о работе и реформе правительства
- PRA 1995: Закон о сокращении документов
- CCA 1996: Закон Клингер-Коэна
- GPEA 1998: Закон о ликвидации документов правительства
- Fisma 2002: Федеральный закон управления информационной безопасностью
- E-Gov 2002: электронное правительство
Дополнительные циркуляры OMB были:
- A-11: подготовка, представление и выполнение бюджета
- A-130: ЦРУБКА ОМБ
Методология совместного планирования
[ редактировать ]Методология совместного планирования (CPM)-это простой, повторяемый процесс, который состоит из интегрированного междисциплинарного анализа, который приводит к рекомендациям, сформированным в сотрудничестве с лидерами, заинтересованными сторонами, планировщиками и исполнителями. Он предназначен как полный жизненный цикл планирования и внедрения для использования на всех уровнях масштаба, определенных в общем подходе к федеральной архитектуре предприятия: международный, национальный, федеральный, сектор, агентство, сегмент, система и заявление. [ 4 ] [ 5 ]
Справочные модели версии 2
[ редактировать ]
Консолидированная эталонная модель федеральной структуры архитектуры предприятия (FEAF) предоставляет OMB и федеральные агентства общим языком и структурой для описания и анализа инвестиций. Он состоит из набора взаимосвязанных эталонных моделей, предназначенных для облегчения межагентства и идентификации дублирующих инвестиций, пробелов и возможностей для сотрудничества внутри и между агентствами. В совокупности эталонные модели составляют основу для описания важных элементов операций федерального агентства общего и последовательного способа. Благодаря использованию FEAF и его словарного запаса, ИТ -портфели могут лучше управляться и использовать по всему федеральному правительству, улучшая сотрудничество и в конечном итоге трансформируя федеральное правительство.
Пять эталонных моделей в версии 1 (см. Ниже) были перегруппированы и расширены на шесть в FEAF-II.
- Справочная модель производительности (PRM)
- Эта справочная модель поддерживает архитектурный анализ и отчетность в представлении под архитектуры стратегии общего EA. PRM связывает стратегию агентства, внутренние компоненты бизнеса и инвестиции, предоставляя средства для измерения влияния этих инвестиций на стратегические результаты.
- Бизнес -справочная модель (BRM)
- Эта справочная модель, которая объединяет справочные модели компонентов бизнеса и сервисных компонентов от FEAF V1, поддерживает архитектурный анализ и отчетность в представлении суб-архитектуры бизнес-услуг общего EA. BRM описывает организацию с помощью таксономии общих областей службы и поддержки, а не с помощью организационного взгляда с пленкой, тем самым способствуя сотрудничеству внутри- и межагентства.
- Справочная модель данных (DRM)
- DRM облегчает обнаружение существующих данных данных, находящихся в «бункерах», и позволяет понять значение данных, как получить к ним доступ и как использовать его для поддержки результатов производительности.
- Справочная модель приложения (ARM)
- Рука классифицирует стандарты и технологии, связанные с системой и приложениями, которые поддерживают предоставление услуг, позволяя агентствам делиться и повторно использовать общие решения и извлекать выгоду из экономики масштаба .
- Справочная модель инфраструктуры (IRM)
- IRM классифицирует стандарты и технологии, связанные с сетью/облаком для поддержки и обеспечения доставки компонентов и возможностей и возможностей мобильных сервисов.
- Справочная модель безопасности (SRM)
- SRM предоставляет общий язык и методологию для обсуждения безопасности и конфиденциальности в контексте целей и эффективности федеральных агентств.
Справочные модели версии 1
[ редактировать ]
FEA создается с использованием ассортимента справочных моделей , которые разрабатывают общую таксономию для описания ИТ -ресурсов. Справочные модели FEA версии 1 (см. Изображение) включено следующее:
- Справочная модель производительности,
- Справочная модель бизнеса,
- Справочная модель компонента обслуживания,
- Справочная модель данных и
- Техническая справочная модель.
Он предназначен для облегчения обмена информацией и ресурсами в федеральных агентствах, сокращения затрат и улучшения услуг граждан. Это инициатива Управления по управлению и бюджету США , которая направлена на соблюдение Закона Клингер-Коэна .
Справочная модель производительности (PRM)
[ редактировать ]
PRM является стандартизированной структурой для измерения эффективности крупных ИТ -инвестиций и их вклада в эффективность программы. [ 1 ] PRM имеет три основных целях:
- Помогите получить повышенную информацию о производительности для улучшения стратегического и ежедневного принятия решений;
- Улучшить выравнивание - и лучше сформулировать вклад - входы в выходы и результаты, создавая тем самым четкую «линию зрень» в желаемые результаты;
- Определите возможности повышения производительности, которые охватывают традиционные организационные структуры и границы
PRM использует ряд существующих подходов к измерению производительности, в том числе сбалансированная система показателей , критерии Baldrige, [ 6 ] Методология измерения значений , модели логики программ , цепочка создания стоимости и теория ограничений . Кроме того, PRM был проинформирован о том, что агентства в настоящее время измеряют с помощью оценки деталей, GPRA, архитектуры предприятия , а также планирования капитала и контроля инвестиций. PRM в настоящее время состоит из четырех областей измерения:
- Миссия и результаты бизнеса
- Результаты клиента
- Процессы и действия
- Технология
Бизнес -справочная модель (BRM)
[ редактировать ]
FEA « Справочная модель бизнеса »-это функциональная основа для описания бизнес-операций федерального правительства независимо от агентств, которые их выполняют. Эта справочная модель бизнеса предоставляет организованную иерархическую конструкцию для описания повседневных бизнес-операций федерального правительства с использованием функционально ориентированного подхода. BRM является первым уровнем федеральной архитектуры предприятия, и это основная точка зрения для анализа данных, компонентов обслуживания и технологий. [ 1 ]
BRM разбит на четыре области:
- Услуги для граждан
- Режим доставки
- Поддержка предоставления услуг
- Управление государственными ресурсами
Справочная модель бизнеса предоставляет структуру, которая облегчает функциональное (в отличие от организационных) взглядов на омары федерального правительства, включая его внутренние операции и его услуги для граждан, независимо от агентств, бюро и офисов, которые их выполняют. Описывая федеральное правительство вокруг общих областей бизнеса, а не с помощью счетной, агентской точки зрения, BRM способствует сотрудничеству агентства и служит основной основой для стратегий FEA и E-GOV. [ 1 ]
Хотя BRM действительно обеспечивает улучшенный способ мышления о государственных операциях, это всего лишь модель; Его истинная полезность может быть реализована только тогда, когда она эффективно используется. Функциональный подход, продвигаемый BRM, мало что сделает для достижения целей электронного правительства, если он не будет включен в архитектуры бизнеса EA и процессы управления всеми федеральными агентствами и OMB. [ 1 ]
Справочная модель сервисного компонента (SRM)
[ редактировать ]
Справочная модель компонента сервиса (SRM)-это функциональная структура, ориентированная на бизнес и производительность, которая классифицирует компоненты обслуживания в отношении того, как они поддерживают цели бизнеса и/или целей производительности. [ 1 ] SRM предназначен для использования для поддержки обнаружения государственных компонентов бизнеса и прикладных услуг в инвестициях и активах ИТ. SRM структурирован в горизонтальных и вертикальных областях обслуживания, которые независимо от бизнес-функций, могут предоставить основу для левереджа для поддержки повторного использования приложений, возможностей приложений, компонентов и бизнес-услуг.
SRM устанавливает следующие домены:
- Обслуживание клиентов
- Службы автоматизации процессов
- Управление бизнесом
- Цифровые услуги
- Бизнес -аналитические услуги
- Бэк -офис услуги
- Службы поддержки
Каждый сервисный домен разложена на типы обслуживания. Например, три типа услуг, связанные с доменом обслуживания клиентов: предпочтения клиента; Управление взаимоотношениями с клиентами; и клиент инициировал помощь. И каждый тип услуги разлагается дальше на компоненты. Например, четыре компонента в рамках типа сервиса настройки клиента включают в себя: персонализацию; Подписки; Оповещения и уведомления; и управление профилем. [ 7 ]
Справочная модель данных (DRM)
[ редактировать ]
Справочная модель данных (DRM) на совокупном уровне описывает данные и информацию, которые поддерживают государственную программу и операции бизнес -линии. Эта модель позволяет агентствам описывать типы взаимодействия и обмены, которые происходят между федеральным правительством и гражданами. [ 1 ] DRM классифицирует правительственную информацию на более высокий уровень детализации. Он также устанавливает классификацию федеральных данных и выявляет дублирующие ресурсы данных. Общая модель данных будет оптимизировать процессы обмена информацией в федеральном правительстве и между правительством и внешними заинтересованными сторонами.
Том первый из DRM содержит обзор высокого уровня конструкций структуры, использования и идентификации данных. Этот документ:
- Обеспечивает введение и обзор высокого уровня содержимого, которое будет подробно описано в томах 2–4 модели;
- Поощряет развитие сообщества интересов оставшихся объемов; и
- Предоставляет основные концепции, стратегию и структуру, которые будут использоваться в будущем развитии.
DRM является отправной точкой, с которой архитекторы данных должны разработать стандарты и концепции моделирования. Комбинированные объемы классификации данных поддержки DRM и обеспечивают горизонтальный и вертикальный обмен информацией.
Техническая справочная модель (TRM)
[ редактировать ]
TRM-это компонентная техническая структура, классифицирующая стандарты и технологии для поддержки и обеспечения предоставления компонентов и возможностей обслуживания. Он также объединяет существующие агентства TRMS и E-GOV Руководства, предоставляя основу для продвижения повторного использования и стандартизации технологий и компонентов обслуживания с точки зрения общегосударственной точки зрения. [ 1 ]
TRM состоит из:
- Области обслуживания : представляют технический уровень, поддерживающий безопасную строительную, обмену и доставку компонентов обслуживания. Каждая область обслуживания объединяет стандарты и технологии в функциональные области более низкого уровня. Каждая область обслуживания состоит из нескольких категорий обслуживания и стандартов обслуживания. Эта иерархия обеспечивает структуру для групповых стандартов и технологий, которые непосредственно поддерживают область обслуживания. (Фиолетовые заголовки)
- Категории услуг : классифицируйте более низкие уровни технологий и стандартов в отношении бизнес -функции или технологий, которые они выполняют. В свою очередь, каждая категория услуг содержит один или несколько стандартов обслуживания. (Жирные группы)
- Стандарты обслуживания : определите стандарты и технологии, которые поддерживают категорию обслуживания. Чтобы поддержать картирование агентства в TRM, многие из стандартов обслуживания предоставляют иллюстративные спецификации или технологии в качестве примеров (простой текст)
Рисунок справа дает высокое изображение TRM.
Выравнивание агентства капитальных инвестиций в TRM использует общий стандартизированный словарный запас, позволяющий интернатовать обнаружение, сотрудничество и совместимость. Агентства и федеральное правительство получат выгоду от экономии масштаба , выявляя и повторно используя лучшие решения и технологии для поддержки своих бизнес -функций, миссии и целевой архитектуры. Организованный в иерархии, TRM классифицирует стандарты и технологии, которые коллективно Поддержите безопасную доставку, обмен и строительство компонентов бизнеса и услуг приложений, которые могут использоваться и использовать в архитектуре на основе компонентов или ориентированной на сервис . [ 1 ]
Уровни архитектуры
[ редактировать ]В FEA предприятия, сегмент и решения архитектуры обеспечивают различные перспективы бизнеса, варьируя уровень детализации и решая связанные, но различные проблемы. Точно так же, как предприятия сами иерархически организованы, также различные представления, предоставляемые каждым типом архитектуры. Руководство по практике архитектуры федерального предприятия (2006 г.) определило три типа архитектуры: [ 2 ]

- Корпоративная архитектура,
- Архитектура сегмента, и
- Архитектура решения.
По определению, корпоративная архитектура (EA) в корне связана с выявлением общих или общих активов - будь то стратегии, бизнес -процессы, инвестиции, данные, системы или технологии. EA обусловлена стратегией; Это помогает агентству определить, правильно ли его ресурсы согласованы с миссией агентства и стратегическими целями и целями. С точки зрения инвестиций, EA используется для управления решениями об инвестиционном портфеле ИТ в целом. Следовательно, основными заинтересованными сторонами EA являются старшие менеджеры и руководители, которым поручено обеспечить, чтобы агентство выполняло свою миссию максимально эффективно и эффективно. [ 2 ]
Напротив, « Архитектура сегмента » определяет простую дорожную карту для основной области миссии, бизнес -услуги или сервиса предприятия. Архитектура сегмента обусловлена управлением бизнесом и предоставляет продукты, которые улучшают предоставление услуг гражданам и сотрудникам агентства. С инвестиционной точки зрения, сегментная архитектура управляет решениями для бизнес -кейса или группы бизнес -кейсов, поддерживающих основную область миссии или общую или общую услугу. Основными заинтересованными сторонами для архитектуры сегмента являются владельцы бизнеса и менеджеры. Архитектура сегмента связана с EA в течение трех принципов:
- Структура: Архитектура сегмента наследует рамки, используемую EA, хотя она может быть расширена и специализирована для удовлетворения конкретных потребностей основной области миссии или общего или общего обслуживания.
- Повторное использование: сегментная архитектура повторно использует важные активы, определенные на уровне предприятия, включая: данные; Общие бизнес -процессы и инвестиции; и приложения и технологии.
- Выравнивание: архитектура сегмента выравнивается с элементами, определенными на уровне предприятия, такими как бизнес -стратегии, мандаты, стандарты и показатели эффективности. [ 2 ]
« Архитектура решения » определяет активы агентства, такие как приложения или компоненты, используемые для автоматизации и улучшения отдельных бизнес -функций агентства. Объем архитектуры решения, как правило, ограничен одним проектом и используется для реализации всего или части системы или бизнес -решения. Основными заинтересованными сторонами для архитектуры решений являются пользователи системы и разработчики. Архитектура решений обычно связана с архитектурой сегмента и архитектурой предприятия посредством определений и ограничений. Например, архитектура сегмента предоставляет определения данных или сервисных интерфейсов, используемых в области основной области или услуги, доступных к отдельным решениям. В равной степени решение может быть ограничено конкретными технологиями и стандартами, которые определены на уровне предприятия. [ 2 ]
Результаты программы
[ редактировать ]Результаты программы федерального предприятия архитектуры считаются неудовлетворительными:
- Стэнли Гавер, участник программы FEA, сообщает, что «архитектура предприятия в федеральном правительстве не работает, и гораздо чаще не дает полезных результатов. Более того, значительные части федеральной программы EA были завершены и полные неудачи ». [ 8 ]
- Официальный доклад Конгрессу США в 2011 году сообщил, что «большинство департаментов и агентств сообщили, что они ожидают реализации преимуществ от своих соответствующих программ корпоративной архитектуры [...] когда -то в будущем. Это говорит о том, что реальная ценность в федеральном Правительство от развития и использования корпоративных архитектур остается в значительной степени нереализованным ». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Справочная модель бизнеса
- Структура архитектуры Министерства обороны
- FDIC Enterprise Architecture Framework
- Физическая модель данных
- Справочная модель
- Казначейская корпоративная структура архитектуры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не КОНСОЛИДЕНТИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ДОКУМЕНТ. Консолидированная справочная модель FEA Версия 2.3 октябрь 2007 г. по состоянию на 28 апреля 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное управление архитектурой предприятия (2007). Руководство по пракции FEA . Архивировано 16 октября 2010 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Главный Совет по информационным сотрудникам (2001) Практическое руководство по федеральной архитектуре предприятия архивировало 2008-10-10 на машине Wayback . Февраль 2001 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Общий подход к федеральной архитектуре предприятия» (PDF) . Управление управления и бюджета. Май 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный КОНСОЛИДЕНТИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ДОКУМЕНТ. Федеральный предпринимательный архитектура фреймворк 29 января 2013 года. Доступ 2 апреля 2015 года.
- ^ «2015–2016 годы Baldrige Excellence Framework» . Baldrige Performance Textence Program . Национальный институт стандартов и технологий. 15 января 2015 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный FEA (2005) Профиль управления записями FEA, версия 1.0 . 15 декабря 2005 г.
- ^ «Почему архитектура федерального предприятия не работает?» Архивировано 11 июня 2016 года в The Wayback Machine , Стэнли Б. Гавер, посетил 19 мая 2016 года.
- ^ Гао (2011). Возможности уменьшить потенциальное дублирование в государственных программах, экономить налоговые доллары и увеличить доход . Вашингтон, округ Колумбия: Государственное управление ответственности.
Внешние ссылки
[ редактировать ]