Jump to content

Генри Уилсон Ходж

Генри Уилсон Ходж
Ходж c. 1915 год
Рожденный ( 1865-04-14 ) 14 апреля 1865 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер 21 декабря 1919 г. ( 1919-12-21 ) (54 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия
Лет службы 1917–1919
Классифицировать Полковник
Команды
  • Менеджер дорог
  • Помощник главного инженера
  • Директор железных дорог
Битвы/войны Первая мировая война
Комиссия по государственной службе Нью-Йорка

Полковник Генри Уилсон Ходж (14 апреля 1865 – 21 декабря 1919) был американским инженером-строителем и проектировщиком мостов. он стал соучредителем инжиниринговой фирмы Boller & Hodges Вместе с Альфредом П. Боллером , спроектировал множество мостов во многих странах и построил стальные здания, в том числе Вулворт-билдинг , Зингер-билдинг и Кунард-билдинг в Нью-Йорке. Он служил в Комиссии государственной службы Нью-Йорка с 1916 по 1917 год и был полковником армии США во время Первой мировой войны , где он отвечал за все железнодорожные структуры Американских экспедиционных сил во Франции.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился 14 апреля 1865 года в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье Джона Ледьярда Ходжа и Сьюзен Сэвидж Уилсон. [ 1 ] Он получил образование в частной школе Янга в Вашингтоне, округ Колумбия, и в возрасте 15 лет присоединился к геодезической группе железной дороги Чесапик и Огайо в горах Западной Вирджинии. он окончил Политехнический институт Ренсселера . В 1885 году [ 2 ] В 1918 году он получил степень доктора инженеров от Ренсселера. [ 3 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

Ходж начал свою карьеру в компании Phoenix Bridge Company и проработал там шесть лет. В 1891 году он работал главным инженером Union Iron Works в Нью-Йорке; два года спустя он покинул Union Iron Works и работал независимым техническим консультантом. В 1895 году он начал работать на Альфреда П. Боллера , а в 1899 году вместе со своим бывшим начальником стал соучредителем инжиниринговой фирмы Boller & Hodge. Фирма расширилась с появлением Говарда К. Бэрда и стала Boller, Hodge & Baird. [ 4 ] После смерти Боллера в 1912 году фирма была переименована в «Ходж и Бэрд». [ 2 ]

Он спроектировал мосты для многочисленных расширений железных дорог в Соединенных Штатах, включая железную дорогу Чокто, Оклахому и Персидский залив и Великую Северную железную дорогу , а также все мосты для национальных железных дорог Мексики, Бразилии и Филиппин. [ 2 ] Он спроектировал консольные мосты через реку Мононгахела в Питтсбурге и через реку Огайо в Стьюбенвилле для железной дороги Вабаш . Он спроектировал три моста через реку Коннектикут, в том числе в Хартфорде, Олд-Сейбруке и разводной мост Ист-Хаддам . Он был нанят канадским правительством в качестве инженера-консультанта для помощи в проектировании Квебекского моста . [ 4 ]

Некоторое время он работал президентом строительной компании Портерфилд. [ 5 ] Он был инженером при строительстве Вулворт-билдинг, Зингер-билдинг, Кунард-билдинг и других зданий в Нью-Йорке. [ 6 ] Он консультировал и консультировал по нескольким проектам; в январе 1916 года он принял должность в Комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка, чтобы контролировать строительство расширений системы метро. [ 2 ] После возвращения со службы во время Первой мировой войны он был членом Совета инженеров-консультантов автомобильного туннеля Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 7 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Примерно в 1891 году Ходж вступил в 7-й полк Национальной гвардии Нью-Йорка и впоследствии получил назначение в инженерно-офицерский резервный корпус. Когда США вступили в Первую мировую войну , Ходжес ушел из Комиссии государственной службы и в июле 1917 года отплыл во Францию ​​в звании майора. Служил в штабе генерала Першинга директором военных железных дорог. [ 8 ] для американского экспедиционного корпуса [ 9 ] и был назначен ответственным за железнодорожные сооружения армии США во Франции. Он также работал начальником дорог и помощником главного инженера по военным мостам. [ 2 ]

Ему было присвоено звание подполковника 16 октября 1917 года и полковника 13 августа 1918 года. Он вернулся в Соединенные Штаты и был с честью демобилизован 22 января 1919 года. [ 2 ]

Посмертно награжден медалью «За выдающиеся заслуги» . [ 10 ]

Профессиональное членство

[ редактировать ]

Он входил в состав управляющих советов Политехнического института Ренсселера, Нью-Йоркского университета и Принстонской духовной семинарии . [ 11 ] Он занимал должность директора больницы Никербокер . [ 12 ] В 1914 году он стал членом Пресвитерианского совета иностранных миссий. [ 11 ]

Ходж был членом Американского общества инженеров-строителей , Американского института инженеров-консультантов и Канадского общества инженеров-строителей . [ 13 ]

Личная жизнь и последние годы

[ редактировать ]
Могила Генри Уилсона Ходжа на кладбище Лорел Хилл

Он женился на Саре Каннингем Миллс, также известной как Сара Миллс Ходж . [ 14 ] 14 декабря 1897 года в Саванне, штат Джорджия. [ 3 ]

После возвращения из Франции здоровье Ходжа начало ухудшаться. Он умер в Нью-Йорке 21 декабря 1919 года от эмболии . [ 9 ] и был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Филадельфии . [ 3 ]

  1. ^ Джеймс Терри Уайт (1927). «Генри Уилсон Ходж» . Национальная циклопедия американской биографии . Проверено 23 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Труды Американского общества инженеров-строителей, том 46, часть 1 . Американское общество гражданского строительства. 1920. С. 701–705 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г. с. 9 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уличный железнодорожный журнал . Нью-Йорк: McGraw Publishing Company, Inc., 1916. с. 107 . Проверено 7 апреля 2022 г.
  5. ^ «Полковник Ходж, умер инженер» . Таймс-Юнион . 22 декабря 1919 г. с. 12 . Получено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г. с. 8 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  7. ^ Бюллетень Ассоциации генеральных подрядчиков, Том 11 . Ассоциация генеральных подрядчиков. Январь 1920 г. с. 50 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  8. ^ Колби, Фрэнк Мур (1920). Новый международный ежегодник . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 329 . Проверено 7 апреля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Полковник Х. У. Ходж мертв. Известный инженер мостов скончался от эмболии в Нью-Йорке. Родственники слышат новости. Он был директором железных дорог AEF, когда было подписано перемирие» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1919 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  10. ^ Журнал Вооруженных Сил . Журнал армии и флота, Incorporated. 1924. с. 83 . Проверено 7 апреля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г., стр. 17–18 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  12. ^ Отчеты, Устав, Устав и список членов Ассоциации «Век» за 1920 год . Нью-Йорк: Никербокер Пресс. 1920. с. 38 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  13. ^ Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г., стр. 8–9 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  14. ^ «Если мы забудем, кто вспомнит?» . Savannahherald.net . Проверено 10 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca77dcdb5b2b0543d2e3dd4c397f1427__1719695580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/27/ca77dcdb5b2b0543d2e3dd4c397f1427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Wilson Hodge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)