Генри Уилсон Ходж
Генри Уилсон Ходж | |
---|---|
![]() Ходж c. 1915 год | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 14 апреля 1865 г.
Умер | 21 декабря 1919 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | (54 года)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия |
Лет службы | 1917–1919 |
Классифицировать | Полковник |
Команды |
|
Битвы/войны | Первая мировая война |
Комиссия по государственной службе Нью-Йорка | |
Полковник Генри Уилсон Ходж (14 апреля 1865 – 21 декабря 1919) был американским инженером-строителем и проектировщиком мостов. он стал соучредителем инжиниринговой фирмы Boller & Hodges Вместе с Альфредом П. Боллером , спроектировал множество мостов во многих странах и построил стальные здания, в том числе Вулворт-билдинг , Зингер-билдинг и Кунард-билдинг в Нью-Йорке. Он служил в Комиссии государственной службы Нью-Йорка с 1916 по 1917 год и был полковником армии США во время Первой мировой войны , где он отвечал за все железнодорожные структуры Американских экспедиционных сил во Франции.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился 14 апреля 1865 года в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье Джона Ледьярда Ходжа и Сьюзен Сэвидж Уилсон. [ 1 ] Он получил образование в частной школе Янга в Вашингтоне, округ Колумбия, и в возрасте 15 лет присоединился к геодезической группе железной дороги Чесапик и Огайо в горах Западной Вирджинии. он окончил Политехнический институт Ренсселера . В 1885 году [ 2 ] В 1918 году он получил степень доктора инженеров от Ренсселера. [ 3 ]
Инженерная карьера
[ редактировать ]Ходж начал свою карьеру в компании Phoenix Bridge Company и проработал там шесть лет. В 1891 году он работал главным инженером Union Iron Works в Нью-Йорке; два года спустя он покинул Union Iron Works и работал независимым техническим консультантом. В 1895 году он начал работать на Альфреда П. Боллера , а в 1899 году вместе со своим бывшим начальником стал соучредителем инжиниринговой фирмы Boller & Hodge. Фирма расширилась с появлением Говарда К. Бэрда и стала Boller, Hodge & Baird. [ 4 ] После смерти Боллера в 1912 году фирма была переименована в «Ходж и Бэрд». [ 2 ]
Он спроектировал мосты для многочисленных расширений железных дорог в Соединенных Штатах, включая железную дорогу Чокто, Оклахому и Персидский залив и Великую Северную железную дорогу , а также все мосты для национальных железных дорог Мексики, Бразилии и Филиппин. [ 2 ] Он спроектировал консольные мосты через реку Мононгахела в Питтсбурге и через реку Огайо в Стьюбенвилле для железной дороги Вабаш . Он спроектировал три моста через реку Коннектикут, в том числе в Хартфорде, Олд-Сейбруке и разводной мост Ист-Хаддам . Он был нанят канадским правительством в качестве инженера-консультанта для помощи в проектировании Квебекского моста . [ 4 ]
Некоторое время он работал президентом строительной компании Портерфилд. [ 5 ] Он был инженером при строительстве Вулворт-билдинг, Зингер-билдинг, Кунард-билдинг и других зданий в Нью-Йорке. [ 6 ] Он консультировал и консультировал по нескольким проектам; в январе 1916 года он принял должность в Комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка, чтобы контролировать строительство расширений системы метро. [ 2 ] После возвращения со службы во время Первой мировой войны он был членом Совета инженеров-консультантов автомобильного туннеля Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 7 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Примерно в 1891 году Ходж вступил в 7-й полк Национальной гвардии Нью-Йорка и впоследствии получил назначение в инженерно-офицерский резервный корпус. Когда США вступили в Первую мировую войну , Ходжес ушел из Комиссии государственной службы и в июле 1917 года отплыл во Францию в звании майора. Служил в штабе генерала Першинга директором военных железных дорог. [ 8 ] для американского экспедиционного корпуса [ 9 ] и был назначен ответственным за железнодорожные сооружения армии США во Франции. Он также работал начальником дорог и помощником главного инженера по военным мостам. [ 2 ]
Ему было присвоено звание подполковника 16 октября 1917 года и полковника 13 августа 1918 года. Он вернулся в Соединенные Штаты и был с честью демобилизован 22 января 1919 года. [ 2 ]
Посмертно награжден медалью «За выдающиеся заслуги» . [ 10 ]
Профессиональное членство
[ редактировать ]Он входил в состав управляющих советов Политехнического института Ренсселера, Нью-Йоркского университета и Принстонской духовной семинарии . [ 11 ] Он занимал должность директора больницы Никербокер . [ 12 ] В 1914 году он стал членом Пресвитерианского совета иностранных миссий. [ 11 ]
Ходж был членом Американского общества инженеров-строителей , Американского института инженеров-консультантов и Канадского общества инженеров-строителей . [ 13 ]
Личная жизнь и последние годы
[ редактировать ]
Он женился на Саре Каннингем Миллс, также известной как Сара Миллс Ходж . [ 14 ] 14 декабря 1897 года в Саванне, штат Джорджия. [ 3 ]
После возвращения из Франции здоровье Ходжа начало ухудшаться. Он умер в Нью-Йорке 21 декабря 1919 года от эмболии . [ 9 ] и был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Филадельфии . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Терри Уайт (1927). «Генри Уилсон Ходж» . Национальная циклопедия американской биографии . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Труды Американского общества инженеров-строителей, том 46, часть 1 . Американское общество гражданского строительства. 1920. С. 701–705 . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г. с. 9 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уличный железнодорожный журнал . Нью-Йорк: McGraw Publishing Company, Inc., 1916. с. 107 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Полковник Ходж, умер инженер» . Таймс-Юнион . 22 декабря 1919 г. с. 12 . Получено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г. с. 8 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Бюллетень Ассоциации генеральных подрядчиков, Том 11 . Ассоциация генеральных подрядчиков. Январь 1920 г. с. 50 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Колби, Фрэнк Мур (1920). Новый международный ежегодник . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 329 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полковник Х. У. Ходж мертв. Известный инженер мостов скончался от эмболии в Нью-Йорке. Родственники слышат новости. Он был директором железных дорог AEF, когда было подписано перемирие» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1919 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Журнал Вооруженных Сил . Журнал армии и флота, Incorporated. 1924. с. 83 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г., стр. 17–18 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Отчеты, Устав, Устав и список членов Ассоциации «Век» за 1920 год . Нью-Йорк: Никербокер Пресс. 1920. с. 38 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Бюллетень Принстонской семинарии, тома 14–17 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. Май 1920 г., стр. 8–9 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Если мы забудем, кто вспомнит?» . Savannahherald.net . Проверено 10 апреля 2022 г.
- 1865 рождений
- 1919 смертей
- Американские инженеры XIX века
- Американские инженеры 20-го века
- Американские инженеры мостов
- Американские инженеры-железнодорожники
- Похороны на кладбище Лорел Хилл (Филадельфия)
- Инженеры из Вашингтона, округ Колумбия
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Персонал Национальной гвардии Нью-Йорка
- Люди из Нью-Йоркского университета
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Выпускники Политехнического института Ренсселера
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Полковники армии США