Jump to content

военного корабля США Реставратор

История
Соединенные Штаты
Имя военного корабля США Реставратор
Строитель Snow Shipyards Inc., Рокленд, Мэн
Заложен 25 марта 1942 г.
Запущен 24 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 6 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 6 марта 1946 г.
пораженный 19 июля 1946 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды
Судьба Продан Дании 27 февраля 1948 г.; позже списано
Общие характеристики
Класс и тип Якорь » класса « Спасательно-спасательное судно
Смещение
  • 1089 длинных тонн (1106 т) легких
  • 1615 длинных тонн (1641 т) полная
Длина 183 фута 3 дюйма (55,85 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. (2073 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 65
Вооружение

USS Restorer (ARS-17) класса «Якорь» спасательно - спасательный корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.

Restorer (ARS-17) был заложен компанией Snow Shipyards , Inc., Рокленд, штат Мэн , 25 марта 1942 года; спущен на воду 24 октября 1942 г.; спонсируется г-жой Джессикой К. Мур; и вступил в строй 6 октября 1943 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После облавы у восточного побережья США Restorer присоединился к конвою, направлявшемуся в Северную Африку , пришвартовавшемуся в Мерс-эль-Кебире 22 декабря. 31-го числа она переехала в Алжир, где, несмотря на несколько воздушных налетов, помогала спасать и тушить пожар Томаса Стоуна (AP-59) .

Операции в Италии и Северной Африке

[ редактировать ]

Реставратор отправился в путь 21 февраля 1944 года в Неаполь, Италия , откуда сопровождал конвой LST в Анцио . Прибыв из района нападения 28 февраля, она сменила «Хопи» (ATF-71) на посту старшего спасательного судна и в течение марта участвовала в различных спасательных и противопожарных операциях. Не поврежденный случайными артиллерийскими обстрелами, бомбами и воздушными торпедными атаками, он 14 апреля отправился в Неаполь; и после спасательных работ на SS James Guthrie она продолжила свой путь обратно в Северную Африку. Он оставался в различных портах Алжира с 18 мая по 6 июля, а затем снова отправился в Неаполь. В конце месяца она уничтожила затонувший корабль «Портент» (AM-106) у Анцио . Штурманом был Гровер Х. Роберсон из Стокса, Северная Каролина. Г-н Роберсон только что был недавно переведен ВМС США на верфь ВМС США в Рокленде, штат Мэн, для оказания помощи в круизе по восстановлению корабля USS Restorer . Как только « Реставратор» был сдан в эксплуатацию, г-н Роберсон был переведен на верфь ВМС США в Бостоне, штат Массачусетс. перед отправкой в ​​Алжир. Реставратор участвовала в боевых действиях, когда прибыла в Анцио, Италия, во время битвы при Анцио, чтобы оказать помощь тогдашнему затонувшему авианосцу USS Swerve. По завершении битвы при Анцио г-н Роберсон удостоился чести отправиться в Рим вместе с другими военно-морскими офицерами и появиться на аудиенции у Папы Пия XII в Ватикане.

Участие в USS Swerve

[ редактировать ]

Реставратор провел большую часть августа в заливе Кальви Корсике на . Затем, в сентябре, она отправилась на юг Франции, проведя последние дни месяца на работах по очистке гавани в Марселе . Большая часть октября и весь ноябрь были посвящены работе аварийно-пожарного корабля в Марселе. Вернувшись в Алжир в декабре, она вернулась в Марсель в январе 1945 года, чтобы продолжить очистку гавани, которая продолжалась до февраля. Вернувшись в Италию , в марте она провела спасательные работы и работы по сносу затонувшего судна Swerve (AM-121) отправилась в Соединенные Штаты у Неаполя, а затем вернулась в Алжир, откуда 7 апреля . Она достигла Чарльстона, Южная Каролина , 19 мая.

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

22 июля Реставратор отправился с юго-восточного побережья в сторону Ньюфаундленда находился в Арджентии и, когда война закончилась, . 1 сентября он вылетел из Арджентии на Бермудские острова отправился в Нью-Йорк , где служил до 10 января 1946 года. Затем с буксиром . Прибыв 14 числа, он пришвартовался в Томпкинсвилле , где оставался до вывода из эксплуатации 6 марта 1946 года.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Исключен из списков ВМФ 19 июля 1946 года, 22 апреля 1947 года передан Управлению военного судоходства и продан Дании . Он был введен в эксплуатацию в качестве Королевского датского военно-морского корабля 27 февраля 1948 года в Новом Орлеане, штат Луизиана , и получил имя «Витус Беринг» .

ВМС Дании эксплуатировали его в 1948 и 1949 годах в качестве патрульного корабля в водах Гренландии, предпочитая в холодных условиях деревянные корпуса. Однако судно было признано непригодным из-за многочисленных утечек и проблем с коррозией, связанных с дизель-электрическими приводами в среде соленой воды. Судно было выведено из состава ВМС Дании в 1949 году и списано на слом.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Реставратор заработал две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны :

Ее экипаж имел право на следующие медали:

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac073e0f8e6f08b0bff1786f132b3e9__1681386480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e9/cac073e0f8e6f08b0bff1786f132b3e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Restorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)