военного корабля США Реставратор
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | военного корабля США Реставратор |
Строитель | Snow Shipyards Inc., Рокленд, Мэн |
Заложен | 25 марта 1942 г. |
Запущен | 24 октября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 марта 1946 г. |
пораженный | 19 июля 1946 г. |
Почести и награды | 2 боевые звезды |
Судьба | Продан Дании 27 февраля 1948 г.; позже списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Якорь » класса « Спасательно-спасательное судно |
Смещение |
|
Длина | 183 фута 3 дюйма (55,85 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Движение | дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. (2073 кВт) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 65 |
Вооружение |
|
USS Restorer (ARS-17) — класса «Якорь» спасательно - спасательный корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.
Restorer (ARS-17) был заложен компанией Snow Shipyards , Inc., Рокленд, штат Мэн , 25 марта 1942 года; спущен на воду 24 октября 1942 г.; спонсируется г-жой Джессикой К. Мур; и вступил в строй 6 октября 1943 г.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После облавы у восточного побережья США Restorer присоединился к конвою, направлявшемуся в Северную Африку , пришвартовавшемуся в Мерс-эль-Кебире 22 декабря. 31-го числа она переехала в Алжир, где, несмотря на несколько воздушных налетов, помогала спасать и тушить пожар Томаса Стоуна (AP-59) .
Операции в Италии и Северной Африке
[ редактировать ]Реставратор отправился в путь 21 февраля 1944 года в Неаполь, Италия , откуда сопровождал конвой LST в Анцио . Прибыв из района нападения 28 февраля, она сменила «Хопи» (ATF-71) на посту старшего спасательного судна и в течение марта участвовала в различных спасательных и противопожарных операциях. Не поврежденный случайными артиллерийскими обстрелами, бомбами и воздушными торпедными атаками, он 14 апреля отправился в Неаполь; и после спасательных работ на SS James Guthrie она продолжила свой путь обратно в Северную Африку. Он оставался в различных портах Алжира с 18 мая по 6 июля, а затем снова отправился в Неаполь. В конце месяца она уничтожила затонувший корабль «Портент» (AM-106) у Анцио . Штурманом был Гровер Х. Роберсон из Стокса, Северная Каролина. Г-н Роберсон только что был недавно переведен ВМС США на верфь ВМС США в Рокленде, штат Мэн, для оказания помощи в круизе по восстановлению корабля USS Restorer . Как только « Реставратор» был сдан в эксплуатацию, г-н Роберсон был переведен на верфь ВМС США в Бостоне, штат Массачусетс. перед отправкой в Алжир. Реставратор участвовала в боевых действиях, когда прибыла в Анцио, Италия, во время битвы при Анцио, чтобы оказать помощь тогдашнему затонувшему авианосцу USS Swerve. По завершении битвы при Анцио г-н Роберсон удостоился чести отправиться в Рим вместе с другими военно-морскими офицерами и появиться на аудиенции у Папы Пия XII в Ватикане.
Участие в USS Swerve
[ редактировать ]Реставратор провел большую часть августа в заливе Кальви Корсике на . Затем, в сентябре, она отправилась на юг Франции, проведя последние дни месяца на работах по очистке гавани в Марселе . Большая часть октября и весь ноябрь были посвящены работе аварийно-пожарного корабля в Марселе. Вернувшись в Алжир в декабре, она вернулась в Марсель в январе 1945 года, чтобы продолжить очистку гавани, которая продолжалась до февраля. Вернувшись в Италию , в марте она провела спасательные работы и работы по сносу затонувшего судна Swerve (AM-121) отправилась в Соединенные Штаты у Неаполя, а затем вернулась в Алжир, откуда 7 апреля . Она достигла Чарльстона, Южная Каролина , 19 мая.
Операции по окончании войны
[ редактировать ]22 июля Реставратор отправился с юго-восточного побережья в сторону Ньюфаундленда находился в Арджентии и, когда война закончилась, . 1 сентября он вылетел из Арджентии на Бермудские острова отправился в Нью-Йорк , где служил до 10 января 1946 года. Затем с буксиром . Прибыв 14 числа, он пришвартовался в Томпкинсвилле , где оставался до вывода из эксплуатации 6 марта 1946 года.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Исключен из списков ВМФ 19 июля 1946 года, 22 апреля 1947 года передан Управлению военного судоходства и продан Дании . Он был введен в эксплуатацию в качестве Королевского датского военно-морского корабля 27 февраля 1948 года в Новом Орлеане, штат Луизиана , и получил имя «Витус Беринг» .
ВМС Дании эксплуатировали его в 1948 и 1949 годах в качестве патрульного корабля в водах Гренландии, предпочитая в холодных условиях деревянные корпуса. Однако судно было признано непригодным из-за многочисленных утечек и проблем с коррозией, связанных с дизель-электрическими приводами в среде соленой воды. Судно было выведено из состава ВМС Дании в 1949 году и списано на слом.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Реставратор заработал две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны :
- Операции на западном побережье Италии (Анцио-Нуттуно, 28 февраля - 1 марта 1944 г.)
- Вторжение в Южную Францию (сентябрь 1944 г.)
Ее экипаж имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию (2)
- Медаль за победу во Второй мировой войне
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .