Jump to content

Шотландия Принц Круизы

(Перенаправлено от принца Шотландии )
Шотландия Принц Круизы
Промышленность Перевозки
Основан 1970 (как паромор Lion)
Несуществующий 2004
Судьба Растворяется
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Район обслуживается
Залив Мэн
Услуги Пассажирский транспорт
Грузовой транспорт
Веб -сайт www.scotiaprincecruises.com
MS Scotia Prince

Scotia Prince Cruises был оператором Cruise Ferry, базирующейся в штате Мэн , который владел и управлял принцем M/S Scotia . Этот паром действовал через Персидский залив между Портлендом, Мэн и Ярмут, Новая Шотландия , до конца парусного сезона 2004 года.

Лев. Паром

[ редактировать ]

В 1970 году европейский паромный оператор Lion Ferry была основана сезонная (только летняя) паромная служба . Первым судном был принц Fundy M/S , который работал с 1970 по 1976 год. Ей помог на маршруте между 1973 и 1976 годами M/S Bolero . Между 1976 и 1981 годами единственным использованным судном был M/S Caribe .

Lion Ferry арендовал Международный морской терминал из города Портленд. По просьбе города первоначальная аренда включала пункт о двусторонней «защите маршрутов», которая не позволила Льву управлять маршрутом из любого другого порта Новой Англии в Новую Шотландию, и не позволил городу позволить другому оператору плавать в Новую Шотландии во время операционного сезона Льва. Полем Установки города использовались другими операторами, включая круизные лайнеры. Lion также использовал терминал Ярмута парома в Новой Шотландии, который принадлежал федеральному транспортному департаменту , хотя Lion должен был разделить свой объект Yarmouth с канадскими национальными железными дорогами , который управлял службой MV Bluenose в Бар -Харбор, штат Мэн .

С 1978 по 1982 год CN Marine также управлял MV Marine Evangeline (Ex-MS Duke of Yorkshire ) между Ярмутом и другим терминалом, принадлежащим канадским национальным железным дорогам на набережной Портленд.

Принц Фанди Круизы

[ редактировать ]

Служба была продана Lion Ferry в 1982 году барону Стиг Лейусен, который основал Prince of Fundy Cruises в качестве дочерней компании панамской на основе Transworld Steamhship Company компании . Судно M/S Scotia Prince (Ex-M/S Stena Olympica ) было приобретено и начало службу в этом сезоне. В 1983 году другой оператор парома Yarmouth, CN Marine , начал использовать Sistership M/V Bluenose II (Ex-M/S Stena Jutlandica ) на его перекрестке Бар-Харбор. Принц Fundy Cruises удлинялся в Шотландии Принц в 1987 году для увеличения мощности, изменяя визуальное сходство между обоими кораблями. Лейхусен умер в 1996 году, и его поместье перечислило компанию для продажи в 1999 году.

В августе 2000 года акции компании были приобретены группой во главе с Мэтью Хадсоном из Вирджинии . Компания была переименована в Scotia Prince Cruises. Принц Шотландии был повторно флаг ( Багамские острова ). Компания модернизировала услуги корабля и борта в дополнение к другим улучшениям, сделанным в компании. Служба была перемещена от поставщика транспорта в транспортную и пакетную отпускную компанию. Сервис продавался как круиза и назначение само по себе.

Yarmouth-Bar в 1997 году (принадлежащая правительству и субсидируется), а В 1997 году служба Marine Atlantic также приватизирована правительством и захвачено, а также M/V Bluenose , Northumberland Ferries Limited , которая создала дочернюю службу под названием Bay Ferries Limited Limited Limited, Limited Limited, Limited Limited Limited Limited Limited Limited Limited. Полем В то же время Федеральный министерство транспорта передало оперативную ответственность на паромном терминале Yarmouth в заливные паромы. Bluenose II была продана в конце сезона 1997 года Bay Ferries, и доходы были использованы для покупки высокоскоростного катамаранского парома HSC Incat 046 , названного кошкой . Служба началась следующим летом в 1998 году, сократив время перехода с 6 часов до 2,5 часов. Несколько лет спустя HSC Incat 046 был заменен немного большим кораблем HSC The Cat , все еще называемый кошкой .

Зимой 2002–2003 годов Scotia Prince Cruises Ltd. открыла услугу под названием «Юкатан Экспресс», используя принц M/s Scotia на маршруте между Тампой, Флорида , в Соединенных Штатах и ​​Канкун, Кинтана Роо и Мерида , Юкатан , в Мексике.

В 2004 году компания обнаружила опасные уровни плесени в терминале города Портленд. оценил CDC терминал в марте 2005 года. На основании токсикологических отчетов и отчетов Национальный институт безопасности и гигиены труда о восстановлении и комментариев Nios 2005 сезон. Окончательный отчет Niosh подтверждает их оценку на месте, в которой говорится, что «опасность для здоровья существовала в здании IMT», и «дополнительная работа была проделана в оставшемся северном (восточном) здании IMT с момента посещения сайта NIOSH. Однако в основном структурном Дефекты здания не были рассмотрены, что привело к высокой вероятности продолжающегося роста микробов ». Через несколько часов после уведомления города о том, что он отменяет сезон 2005 года по соображениям безопасности, город Портленд провел пресс -конференцию, объявляющую, что они прекратили аренду SPC. Город немедленно высел Scotia Prince Cruises.

Принц Шотландии пришвартовал в гавани Тулона в мае 2009 года

Компания не возобновит услуги из Портленда. Корабль был заложен в Чарльстоне, штат Южная Каролина , в декабре 2004 года и был размещен на рынке для хартии или продажи. После урагана Катрина , федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, зафразносили от суда в середине сентября 2005 года в течение 6 месяцев в качестве плавучего отеля для жертв, делающих бездомные из-за этой стихийного бедствия. Корабль был в конечном итоге продан в начале 2007 года. В конце сентября 2005 года было объявлено, что Bay Ferries Limited начнет предлагать высокоскоростные услуги из Ярмут-Портленда в 2006 году с использованием HSC Incat 059 .

Текущий статус

[ редактировать ]

Yucatán Express предлагал услуги на паромном паромном и транспортном паромном обслуживании вне свыше на канадском паромном корабле . В течение короткого времени он проходил зимой из Тампы, штат Флорида, до Мериды, Мексика, и в Пуэрто -Морелес недалеко от Канкуна. Однако эта услуга была прекращена.

В марте 2011 года судно было приобретено Flemingo Liners, зарегистрированной в ОАЭ компанией с корнями в Индии, для возрождения парома между Индией и Шри -Ланкой , которая была приостановлена ​​в 1983 году из -за гражданской войны Шри -Ланки . Первый морской переход судна был 11 июня 2011 года от Тутукуди до гавани Коломбо , который станет его стандартным маршрутом, заняв 14 часов. Наиболее дорогие билеты, как правило, наполовину цены по сравнению с воздушными билетами между Коломбо и ближайшими аэропортами в Южной Индии, а именно Ченнаи и Бенгалором. [ 1 ]

Судно было ранее простоя в доке Гибралтара в период с июня 2010 года по март 2011 года, после краткого управления Marmara Lines Company между Ancona и Cheşme в начале 2010 года.

20 марта 2012 года СМИ сообщают, что судно было продано за металлолом в Индии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Послание лодки , предыдущее судно, обслуживающее маршрут Коломбо-Тутикорин.
  1. ^ "Дом" . flemingoliners.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb9aa16d403648ec18954613457dba0a__1702995120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/0a/cb9aa16d403648ec18954613457dba0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scotia Prince Cruises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)