Шотландия Принц Круизы
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1970 (как паромор Lion) |
Несуществующий | 2004 |
Судьба | Растворяется |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты |
Район обслуживается | Залив Мэн |
Услуги | Пассажирский транспорт Грузовой транспорт |
Веб -сайт | www.scotiaprincecruises.com |

Scotia Prince Cruises был оператором Cruise Ferry, базирующейся в штате Мэн , который владел и управлял принцем M/S Scotia . Этот паром действовал через Персидский залив между Портлендом, Мэн и Ярмут, Новая Шотландия , до конца парусного сезона 2004 года.
Лев. Паром
[ редактировать ]В 1970 году европейский паромный оператор Lion Ferry была основана сезонная (только летняя) паромная служба . Первым судном был принц Fundy M/S , который работал с 1970 по 1976 год. Ей помог на маршруте между 1973 и 1976 годами M/S Bolero . Между 1976 и 1981 годами единственным использованным судном был M/S Caribe .
Lion Ferry арендовал Международный морской терминал из города Портленд. По просьбе города первоначальная аренда включала пункт о двусторонней «защите маршрутов», которая не позволила Льву управлять маршрутом из любого другого порта Новой Англии в Новую Шотландию, и не позволил городу позволить другому оператору плавать в Новую Шотландии во время операционного сезона Льва. Полем Установки города использовались другими операторами, включая круизные лайнеры. Lion также использовал терминал Ярмута парома в Новой Шотландии, который принадлежал федеральному транспортному департаменту , хотя Lion должен был разделить свой объект Yarmouth с канадскими национальными железными дорогами , который управлял службой MV Bluenose в Бар -Харбор, штат Мэн .
С 1978 по 1982 год CN Marine также управлял MV Marine Evangeline (Ex-MS Duke of Yorkshire ) между Ярмутом и другим терминалом, принадлежащим канадским национальным железным дорогам на набережной Портленд.
Принц Фанди Круизы
[ редактировать ]Служба была продана Lion Ferry в 1982 году барону Стиг Лейусен, который основал Prince of Fundy Cruises в качестве дочерней компании панамской на основе Transworld Steamhship Company компании . Судно M/S Scotia Prince (Ex-M/S Stena Olympica ) было приобретено и начало службу в этом сезоне. В 1983 году другой оператор парома Yarmouth, CN Marine , начал использовать Sistership M/V Bluenose II (Ex-M/S Stena Jutlandica ) на его перекрестке Бар-Харбор. Принц Fundy Cruises удлинялся в Шотландии Принц в 1987 году для увеличения мощности, изменяя визуальное сходство между обоими кораблями. Лейхусен умер в 1996 году, и его поместье перечислило компанию для продажи в 1999 году.
В августе 2000 года акции компании были приобретены группой во главе с Мэтью Хадсоном из Вирджинии . Компания была переименована в Scotia Prince Cruises. Принц Шотландии был повторно флаг ( Багамские острова ). Компания модернизировала услуги корабля и борта в дополнение к другим улучшениям, сделанным в компании. Служба была перемещена от поставщика транспорта в транспортную и пакетную отпускную компанию. Сервис продавался как круиза и назначение само по себе.
Yarmouth-Bar в 1997 году (принадлежащая правительству и субсидируется), а В 1997 году служба Marine Atlantic также приватизирована правительством и захвачено, а также M/V Bluenose , Northumberland Ferries Limited , которая создала дочернюю службу под названием Bay Ferries Limited Limited Limited, Limited Limited, Limited Limited Limited Limited Limited Limited Limited. Полем В то же время Федеральный министерство транспорта передало оперативную ответственность на паромном терминале Yarmouth в заливные паромы. Bluenose II была продана в конце сезона 1997 года Bay Ferries, и доходы были использованы для покупки высокоскоростного катамаранского парома HSC Incat 046 , названного кошкой . Служба началась следующим летом в 1998 году, сократив время перехода с 6 часов до 2,5 часов. Несколько лет спустя HSC Incat 046 был заменен немного большим кораблем HSC The Cat , все еще называемый кошкой .
Зимой 2002–2003 годов Scotia Prince Cruises Ltd. открыла услугу под названием «Юкатан Экспресс», используя принц M/s Scotia на маршруте между Тампой, Флорида , в Соединенных Штатах и Канкун, Кинтана Роо и Мерида , Юкатан , в Мексике.
В 2004 году компания обнаружила опасные уровни плесени в терминале города Портленд. оценил CDC терминал в марте 2005 года. На основании токсикологических отчетов и отчетов Национальный институт безопасности и гигиены труда о восстановлении и комментариев Nios 2005 сезон. Окончательный отчет Niosh подтверждает их оценку на месте, в которой говорится, что «опасность для здоровья существовала в здании IMT», и «дополнительная работа была проделана в оставшемся северном (восточном) здании IMT с момента посещения сайта NIOSH. Однако в основном структурном Дефекты здания не были рассмотрены, что привело к высокой вероятности продолжающегося роста микробов ». Через несколько часов после уведомления города о том, что он отменяет сезон 2005 года по соображениям безопасности, город Портленд провел пресс -конференцию, объявляющую, что они прекратили аренду SPC. Город немедленно высел Scotia Prince Cruises.

Компания не возобновит услуги из Портленда. Корабль был заложен в Чарльстоне, штат Южная Каролина , в декабре 2004 года и был размещен на рынке для хартии или продажи. После урагана Катрина , федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, зафразносили от суда в середине сентября 2005 года в течение 6 месяцев в качестве плавучего отеля для жертв, делающих бездомные из-за этой стихийного бедствия. Корабль был в конечном итоге продан в начале 2007 года. В конце сентября 2005 года было объявлено, что Bay Ferries Limited начнет предлагать высокоскоростные услуги из Ярмут-Портленда в 2006 году с использованием HSC Incat 059 .
Текущий статус
[ редактировать ]Yucatán Express предлагал услуги на паромном паромном и транспортном паромном обслуживании вне свыше на канадском паромном корабле . В течение короткого времени он проходил зимой из Тампы, штат Флорида, до Мериды, Мексика, и в Пуэрто -Морелес недалеко от Канкуна. Однако эта услуга была прекращена.
В марте 2011 года судно было приобретено Flemingo Liners, зарегистрированной в ОАЭ компанией с корнями в Индии, для возрождения парома между Индией и Шри -Ланкой , которая была приостановлена в 1983 году из -за гражданской войны Шри -Ланки . Первый морской переход судна был 11 июня 2011 года от Тутукуди до гавани Коломбо , который станет его стандартным маршрутом, заняв 14 часов. Наиболее дорогие билеты, как правило, наполовину цены по сравнению с воздушными билетами между Коломбо и ближайшими аэропортами в Южной Индии, а именно Ченнаи и Бенгалором. [ 1 ]
Судно было ранее простоя в доке Гибралтара в период с июня 2010 года по март 2011 года, после краткого управления Marmara Lines Company между Ancona и Cheşme в начале 2010 года.
20 марта 2012 года СМИ сообщают, что судно было продано за металлолом в Индии.
Смотрите также
[ редактировать ]- Послание лодки , предыдущее судно, обслуживающее маршрут Коломбо-Тутикорин.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Паромные компании штата Мэн
- Паромные компании Новой Шотландии
- Несуществующие судоходные компании Канады
- Несуществующие судоходные компании Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Портленде, штат Мэн
- Транспорт в Портленде, штат Мэн
- 1970 заведения в штате Мэн
- 1970 заведения в Новой Шотландии
- 2004 г. Disestablisments в штате Мэн
- 2004 DISESTABLASTIONS в Новой Шотландии