Ничья (покер)
Игрок в покер делает ничью , если у него рука неполная , и для того, чтобы она стала ценной, ему нужны дополнительные карты. Сама рука называется дро или рука -дро . Например, в семикарточном стаде первых пяти карт игрока являются пиками, но в остальном рука слабая, он собирает флеш , если все четыре из . Напротив, готовая рука уже имеет ценность и не обязательно должна иметь ничью, чтобы выиграть. Собранная стартовая рука без посторонней помощи может проиграть более слабой стартовой руке с благоприятным дро. Если у противника есть готовая рука, которая побьет дро игрока, то игрок получает мертвую ничью ; даже если они соберут желаемую комбинацию, они проиграют. Не только извлекает выгоду из дополнительных карт; Многие готовые руки можно улучшить, поймав аут – и, возможно, это придется сделать, чтобы выиграть.
Выходы
[ редактировать ]Невидимая карта, которая может улучшить комбинацию до вероятного победителя, — это аут . Игра с дро-рукой имеет положительное ожидание , если вероятность поймать аут больше, чем шансы банка, предлагаемые банком.
Вероятность Чтобы поймать аут с одной будущей картой, нужно:
Вероятность Чтобы поймать хотя бы один аут с двумя предстоящими картами, нужно:
Выходы | Одна карта % | Две карты % | Шансы на одну карту | Две карты | Тип рисунка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2% | 4% | 46 | 23 | Бэкдор Стрит или Флеш (Требуются две карты) |
2 | 4% | 8% | 22 | 12 | Карманная пара для комплекта |
3 | 7% | 13% | 14 | 7 | Одна оверкарта |
4 | 9% | 17% | 10 | 5 | Внутренний стрит / от двух пар до фулл-хауса |
5 | 11% | 20% | 8 | 4 | От одной пары до двух пар или сета |
6 | 13% | 24% | 6.7 | 3.2 | Нет пары к паре / Две оверкарты |
7 | 15% | 28% | 5.6 | 2.6 | Установлен на фулл-хаус или четверные. |
8 | 17% | 32% | 4.7 | 2.2 | Открыть прямо |
9 | 19% | 35% | 4.1 | 1.9 | Румянец |
10 | 22% | 38% | 3.6 | 1.6 | Внутренний стрит и две оверкарты |
11 | 24% | 42% | 3.2 | 1.4 | Открытый стрит и одна оверкарта |
12 | 26% | 45% | 2.8 | 1.2 | Флеш и внутренний стрит / Флеш и одна оверкарта |
13 | 28% | 48% | 2.5 | 1.1 | |
14 | 30% | 51% | 2.3 | 0.95 | |
15 | 33% | 54% | 2.1 | 0.85 | Флеш и открытый стрит / Флеш и две оверкарты |
16 | 34% | 57% | 1.9 | 0.75 | |
17 | 37% | 60% | 1.7 | 0.66 |
Мертвый аут – это карта, которая обычно считается аутом для конкретной руки, но ее следует исключить при расчете вероятности поймать аут. Аутсы могут быть мертвыми по двум причинам:
- Мертвый аут может помочь улучшить руку противника до более сильной руки. Например, если у Теда есть пиковый флеш-дро, а у Алисы внешний стрит-дро Алисы, , любые пики, завершающие стрит являются мертвыми аутами, поскольку они также дадут Теду флеш.
- Возможно, мертвый аут уже был замечен. В некоторых вариантах игры, таких как стад-покер , некоторые карты, имеющиеся у каждого игрока, видны всем игрокам.
Виды розыгрышей
[ редактировать ]Флеш-дро
[ редактировать ]Флеш -дро , или четыре флеша , представляет собой руку с четырьмя картами одной масти, которая может улучшиться до флеша . Например, К♣ 9♣ 8♣ 5♣ x . Флеш-дро имеет девять аутов (тринадцать карт одной масти минус четыре, уже находящиеся в руке). Если у игрока в Холдеме флеш-дро, вероятность сбросить руку в итоге составляет 34,97 процента, если впереди еще две карты, и 19,56 процента (9 живых карт, разделенных на 46 невидимых карт), если есть только еще одна карта впереди.
Внешнее стрит-дро
[ редактировать ]Внешнее стрит-дро , также называемое вверх и вниз , двусторонний стрит-дро или открытый стрит-дро , представляет собой руку с четырьмя из пяти необходимых карт последовательно (и может быть завершена на любом конце), которая может улучшиться до стрита . . Например, x-9-8-7-6-x . Внешний стрит-дро имеет восемь аутов (четыре карты для завершения верхней части стрита и четыре карты для завершения нижней части стрита). Стрит-дро, включая туз, не является внешним стрит-дро, поскольку стрит может быть завершен только на одном конце (имеет четыре аута).
Внутреннее стрит-дро
[ редактировать ]Внутреннее стрит-дро , или гатшот-дро , или белли-бастер-дро — это рука, в которой есть четыре из пяти карт, необходимых для стрита, но отсутствует одна в середине. Например, 9-х-7-6-5 . Внутренний стрит-дро имеет четыре аута (четыре карты для заполнения недостающего внутреннего ранга). Поскольку стрит-дро, включая туз, имеет только четыре аута, они также считаются внутренними стрит-дро. Например, AKQJx или A-2-3-4-x . Вероятность поймать аут для внутреннего стрит-дро вдвое меньше, чем вероятность поймать аут для внешнего стрит-дро.
Двойной внутренний стрит-дро
[ редактировать ]Двойное внутреннее стрит-дро , или двойное гатшот-дро , или двойное белли-бастер-дро может произойти, когда любой из двух рангов составит стрит, но оба являются «внутренними» дро. Например, в 11-карточных играх 9-x-7-6-5-x-3 или 9-8-x-6-5-x-3-2 или в Техасском Холдеме при наличии 9- J Карты на флопе 7-10-К . Вероятность поймать аут для двойного внутреннего стрит-дро такая же, как и для внешнего стрит-дро.
Другие розыгрыши
[ редактировать ]Иногда готовая рука должна привести к более сильной руке. Например, если у игрока две пары или тройки одного достоинства , а у противника стрит или флеш, для победы игроку необходимо вытянуть аут, чтобы улучшиться до фулл-хауса (или каре ). Существует множество потенциальных ситуаций, когда одна рука должна улучшиться, чтобы победить другую, но ожидаемую ценность большинства розыгрышей с ничьей можно рассчитать путем подсчета аутов, вычисления вероятности выигрыша и сравнения вероятности выигрыша с шансами банка .
Бэкдор-розыгрыш
[ редактировать ]Бэкдор -дро , или раннер-раннер-дро , — это дро-рука, которой для победы необходимо поймать два аута. Например, рука с тремя картами одной масти имеет бэкдор-флеш-дро, потому что ей нужны еще две карты одной масти. Вероятность Чтобы поймать два аута с двумя предстоящими картами, нужно:
Например, если после флопа в Техасском Холдеме у игрока есть бэкдор-флеш-дро (например, три пики), вероятность поймать два аута на терне и ривере равна (10 ÷ 47) × (9 ÷ 46) = 4,16 процента. Завершение розыгрыша через бэкдор, как правило, маловероятно; Вероятность увидеть два из семи аутов на терне и ривере примерно такая же, как и завершить дро только с аутом на терне или ривере (1/47 + 1/46 = 4,3%). Бэкдорное внешнее стрит-дро (например, J-10-9) столь же вероятно, как и бэкдор-флеш, но любое другое 3-карточное стрит-дро (например, J-8-7) менее вероятно, чем получение определенной карты после флопа. , рассчитанное выше.
Рисование мертвых
[ редактировать ]Говорят, что игрок проигрывает вничью , если рука, которую он надеется завершить, тем не менее проиграет игроку, у которого уже есть лучшая рука. Например, добор до стрита или флеша, когда у противника уже есть фулл-хаус. В играх с общими картами этот термин также может относиться к ситуации, когда никакое возможное вытягивание дополнительных общих карт не приводит к победе игрока. (Это может быть связано с тем, что другой игрок сбросил карты, которые дополняют его руку, рука его противника уже сильнее, чем любая рука, которую он может взять, или что карта, дополняющая его руку, также дополняет руку его противника.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диаграмма шансов. «Как играть в техасский холдем-покер» . Как играть в texasholdempoker.org . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.