Jump to content

Спазмы (фильм)

Спазмы
Режиссер Уильям наслаждается
Написал Дон Энрайт
Уильям наслаждается
На основе Смертельный укус
Майкл Мэрик
Брент Монахан
Продюсер: John G. Pozhke
Морис Смит
В главных ролях Питер Фонда
Оливер Рид
Керри Кин
Эл Ваксман
Кинематография Марк Ирвин
Под редакцией Ральф Бруньес
Музыка Эрик Робертсон
Мандариновая мечта
Производство
компании
Распространено Astral Films (Канада)
Продюсеры-дистрибьюторы (США)
Даты выпуска
  • 28 октября 1983 г. 1983-10-28 ) ( (Канада)
  • 11 мая 1984 г. 1984-05-11 ) ( (США)
Время работы
90 мин.
Страна Канада
Язык Английский

«Судороги» — канадский фильм ужасов 1983 года режиссёра Уильяма Фруэта с Питером Фондой , Оливером Ридом и Керри Кин в главных ролях . [ 1 ] Он основан на романе «Смертельный укус Майкла Мэрика и Брента Монахана » 1979 года.

Миллионер-затворник -филантроп Джейсон Кинкейд потерял своего брата из-за огромной тайпан змеи во время охоты в Микронезии . Змея также укусила его, но вместо того, чтобы умереть от яда, он выжил и, по-видимому, развил телепатическую связь с существом, вызванную ядом, мутировавшим клетки мозга, ответственные за экстрасенсорное восприятие . Преследуемый видениями о продолжающихся убийствах змеи, Кинкейд платит за то, чтобы браконьер поймал ее и доставил в свой особняк недалеко от Сан-Диего . Он нанимает психиатра и исследователя экстрасенсорного восприятия Тома Бразилиана в надежде, что тот сможет помочь ему раз и навсегда избавиться от нежелательной психической связи. В обмен Кинкейд предлагает гарантировать все текущие исследования Brasilian.

Однако сатанинский культ также положил глаз на змею. Поскольку коренные жители поклоняются ему как хранителю своего подземного мира, они верят, что это на самом деле демон , и надеются приобрести его для поклонения. Секта нанимает бывшего агента ЦРУ Уоррена Кроули, чтобы тот украл змею. Кроули подкупает моряка на корабле, перевозящем змею в Соединенные Штаты , чтобы тот помог ее обезопасить, но крот погибает, когда он пытается заглянуть внутрь контейнера со змеей, и его кусают. Яд вызывает быстрое набухание его кровеносных сосудов и внутренних тканей, и он умирает, упав за борт.

Поскольку Бразилиан настаивает на том, чтобы хранить змею в своей университетской лаборатории до тех пор, пока не будет построена частная лаборатория Кинкейда, он наблюдает за ее транспортировкой туда, неосознанно за ним следят Кроули и его смотритель Дьякон Тайрон. Племянница Кинкейда Сюзанна, полагая, что его психическая связь на самом деле является заблуждением, вызванным травмой, вызванной смертью ее отца, пытается убить змею, тайно повышая температуру ее контейнера до смертельной 150 градусов. Той ночью Кроули и Тайрон врываются в лабораторию. Тайрон, понимая, что змея перегрелась, открывает контейнер. Змея тут же вырывается на свободу и убивает Тайрона и директора лаборатории, прежде чем сбежать наружу. Бразилиана и Сюзанну вызывают на место происшествия полиция, а Кинкейд чувствует, что змея вырвалась на свободу.

Бразилец предполагает, что змея должна попасть в умеренный климат, и вместе с Сюзанной обыскивает ближайшую теплицу . Змея нападает на них, и бразильцу едва удается отбиться от нее огнетушителем . Прибывает полиция, но Кинкейду удается отогнать их, убедив в опасности, которую представляет это существо. Все трое взяты под стражу, а полиция скептически относится к заявлениям Кинкейда и угрожает предъявить ему обвинение в непредумышленном убийстве за незаконный ввоз такого смертоносного животного. Тем временем змея нападает на соседний женский клуб и убивает его жителей, чему Кинкейд становится свидетелем через свою мысленную связь.

Кроули угрожает культ из-за того, что он не смог защитить змею. Он подкупает местоположение резиденции Кинкейда и едет туда на фургоне, полагая, что змея в конечном итоге отправится туда, и в этот момент он сможет ее поймать. Тем временем Бразилиан определяет, что психическая связь Кинкейда может быть использована, чтобы выследить змею, прежде чем она нанесет новый удар. Он подключает его к устройству мониторинга структуры мозга, и у Кинкейда начинается телепатический эпизод, когда он видит, как змея приближается к его дому и убивает Кроули. Кинкейд может выкрикнуть лишь несколько загадочных слов, прежде чем связь потеряется, и он исчезнет, ​​прежде чем его можно будет допросить дальше. Сюзанна понимает, что он имел в виду их дом, и они с бразильцем спешат его перехватить.

Кинкейд приходит в дом, где змея уже убила садовника . Взяв автомат , он обыскивает территорию, но его неоднократно поражают все более и более яркие видения предыдущих убийств змеи, и при этом он теряет пистолет. Наконец, он сталкивается с существом на заднем дворе, где психическая энергия вызывает спонтанные взрывы вокруг них двоих. Он нападает на него с ножом, но тот быстро берет верх и убивает его. Прибывают Бразилиан и Сюзанна, и Бразилиан берет пистолет Кинкейда и застреливает змею. Он и Сюзанна уходят, поскольку останки змеи горят рядом с Кинкейдом.

Производство

[ редактировать ]

Сценаристы Майкл Мэрик и Брент Монахан написали роман «Смертельный укус» в 1979 году, чтобы заработать на успехе « Питера Бенчли, » Челюстей в надежде, что их роман также будет превращен в художественный фильм. Голливудский агент Мартин Эрлихман купил права на роман за 5000 долларов сроком на один год. По словам Монахана, Эрлихман любил выбирать сценарии по своему вкусу, и его картотеки были заполнены работами многих озабоченных писателей, стремившихся добиться успеха. Ничего не предприняв за это время с собственностью «Укуса смерти», и у Эрлихмана оставалось всего несколько месяцев, чтобы воспользоваться налоговыми льготами, предоставляемыми в то время канадской киноиндустрией.

Первоначально в газетных сообщениях о фильме было объявлено в январе 1981 года, съемки которого начнутся в феврале того же года. На этапе планирования первоначальной целью было использование живых змей для частей атак. Герпетолог и борец со змеями Боб Заппалорти собирался предоставить рептилий, а Раймонд Мендес, известный модельер, борец с насекомыми и фотограф, создал ручных марионеток для крупных планов. Индийский каменный питон длиной 14 футов был куплен и хранился в Нью-Йорке почти год, прежде чем от идеи использования настоящих рептилий отказались.

По мере того, как шла подготовка к съемкам, фильм несколько раз переписывался и менялись режиссеры, которые в конечном итоге ушли, когда основная фотография не была реализована. Когда съемки наконец начались, студия производства Filmpro Limited менее чем через неделю обанкротилась, и банковская фирма Cinequity Corporation взяла на себя управление двумя неопытными мужчинами в качестве продюсеров. Опасаясь, что фильм не сможет выделиться среди фильмов о нападениях животных, выходивших в то время, Cinequity переписала сценарий, добавив в него сверхъестественные элементы, заменила спорящих змей аниматроникой привлекла к работе режиссера Уильяма Фруэта. и в мае 1981.

Съемки проходили в различных местах Торонто, Онтарио . Поместьем Кинкейдов было поместье Вэлли Халла у реки Руж , а вступительная часть была снята в парке Скарборо-Блафс . Аниматроника, используемая для создания змеи, была разработана Мендесом и Нилом Марцем. Первоначально планировалось построить шесть разных змей, каждая из которых выполняла свою функцию, но из-за ограниченного количества денег и времени от этой идеи отказались, и сделать как можно больше с помощью одной механической змеи считалось более осуществимым. Пока съемки начались в Канаде, Мендес и его небольшая команда из шести человек построили своего робота-монстра в Нью-Йорке в автономном режиме в течение восьми недель с августа по октябрь 1981 года. Два 22-футовых тела, три 6-футовые шеи для размещения арматуры и марионетка головы использовались, чтобы оживлять существ. Эффекты крови, включая графические результаты укуса змеи, были разработаны и реализованы премии «Оскар» визажистами, обладателями Диком Смитом и Стефаном Дюпюи. и в значительной степени использовал фирменную технику первого с воздушным пузырем . Получив приглашение посмотреть съемки в Торонто, Мэрик и Монахан ушли через три дня, разозлившись на постоянные изменения, вносимые в их работу.

Несмотря на впечатляющий характер готового продукта, Фруэ был недоволен тем, как он выглядел на экране при взаимодействии с живыми актерами, и ограничил его появление в финальном фильме за счет использования кадров от первого лица и быстрого монтажа. Кульминационная финальная битва между Оливером Ридом и змеей была запланирована и снята. Он включал сцены, где змея частично проглатывала руку Рида, а он наносил ей удары и расчленял ее ножом. Фруэ был недоволен эффектами и сильно отредактировал эпизод, вырезав большую часть появления змеи и дополнив ее воспоминаниями. Были либо запланированы, либо сняты другие расширенные, кровавые сцены, в том числе кошмарный эпизод, в котором некоторые жертвы змеи появляются с яркими ранами. Фруэ утверждает, что дополнительные кадры с большим количеством насилия были сняты специально для восточноазиатского релиза фильма.

В 1990 году Фонда сказал: «Они не могли придумать, как закончить этот проклятый фильм. Я сказал Олли, что именно он должен сделать так, чтобы эта огромная змея выглядела хорошо…» Вы должны сделать так, чтобы она выглядела так, как будто она собирается убить тебя, Олли! Наверное, какое-то время он был трезвым. Это действительно очень плохо. Он сам себе посмеивается. Знаете, бедняга очень талантлив. Просто он стал карикатурой на самого себя». [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В мае 1984 года фильм был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах США компанией Producers Distributing Corporation. Фильм был выпущен на видеокассете Thorn EMI .

выпустила фильм на DVD и Blu-ray В апреле 2016 года CodeRed впервые . Поскольку в отпечатке, использованном для выпуска, отсутствовала катушка, CodeRed заменил ее кадрами стандартного разрешения с мастера VHS.

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку к фильму написал Эрик Робертсон . Tangerine Dream написала все пугающие дарк-эмбиентные темы во время фильма и финальных титров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спазмы» . Почтовый ящик .
  2. ^ Голдман, Лоуэлл (осень 1990 г.). «Питер Фонда: Я знаю, что значит быть мертвым» . Психотронное видео . № 7. с. 37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe247dfcc2cf0e34eb19915e788b554__1716896220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/54/cbe247dfcc2cf0e34eb19915e788b554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spasms (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)