Jump to content

Gunpoint (видеоигра)

Прицел
Разработчик(и) Подозрительные события
Издатель(и) Подозрительные события
Дизайнер(ы) Том Фрэнсис
Программа(ы) Том Фрэнсис
Художник(а)
  • Джон Робертс
  • Фабиан ван Доммелен
Писатель(и) Том Фрэнсис
Композитор(ы)
  • Райан Айк
  • Джон Роберт Матц
  • Франсиско Серда
Двигатель Создатель игр 8
Платформа(ы) Windows , Linux , OS X
Выпускать
  • Окна
  • 3 июня 2013 г.
  • Линукс, ОС Х
  • 9 сентября 2014 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Gunpoint — это стелс - платформер-головоломка, созданная инди- разработчиком Томом Фрэнсисом. Игра была выпущена для Microsoft Windows 3 июня 2013 года, а вскоре последовали версии для OS X и Linux .

Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, и игроки берут на себя роль шпиона-фрилансера Ричарда Конвея, которому поручено проникать в здания для выполнения заданий различных клиентов. Для этого игрок должен избегать охранников и обходить средства безопасности с помощью ряда высокотехнологичных гаджетов, таких как инструмент Crosslink, который используется для перемонтажа электрических цепей. На протяжении всей игры Конвей пытается очистить свое имя в убийстве известного производителя оружия и постепенно раскрывает тайну убийства в поисках настоящего убийцы.

Геймплей

[ редактировать ]

Gunpoint разделена на несколько миссий, между которыми игрок в роли Ричарда Конвея взаимодействует с другими через КПК , принимая миссии, покупая новое снаряжение и распределяя ресурсные очки между различными способностями, которыми обладает Конвей. Каждая миссия обычно включает в себя вход в здание и взлом компьютера, а затем путь к точке выхода с уровня. Первоначально миссии предоставляются в линейном порядке, но позже в игре появляются дополнительные миссии.

Прицел обычно отображается игроку, как показано в левом нижнем углу скриншота выше, где показано поперечное сечение здания. В режиме Crosslink, показанном в правом верхнем углу, большая часть здания отображается в виде силуэта, чтобы выделить цепи и то, как устройства подключены к этим цепям (красные линии). Игрок может манипулировать ими, чтобы красться по зданию и выполнять миссии.

Здание представлено на экране в двухмерном разрезе, показывающем расположение охранников, дверей, распределительных панелей, фонарей, камер наблюдения и других элементов, включая целевые объекты. Игрок, как Конвей, может бегать и лазить по стенам, использовать лестничные клетки и лифты, а также, используя способности гипербрюк Конвея «Bullfrog», может запускать персонажа на большую высоту или на большие расстояния, потенциально сражаясь с охранниками или пробивая стеклянные стены. Конвей может пережить долгое падение, но может быть убит одним выстрелом, что требует от игрока держаться вне поля зрения охранников.

Через несколько миссий игрок получает доступ к устройству Crosslink. Это позволяет игроку изменить вид, чтобы показать все функции безопасности здания и их текущие подключения, например, свет, управляемый данным выключателем. Отсюда игрок может перенастроить эти элементы управления в пределах текущих ограничений Crosslink, например, заставив выключатель света управлять охраняемой дверью или полностью отключив функцию безопасности. Доступность элементов управления, на которые можно повлиять, изначально ограничена в начале игры, но по мере того, как игрок зарабатывает внутриигровые деньги, он может покупать улучшенные функции, такие как возможность управлять зашифрованными элементами управления или даже влиять на оружие, которое носят охранники. С помощью Crosslink игрок может затем создавать ситуации, которые позволят ему прокрасться, не будучи обнаруженным охраной, заманить охранников в места, где их можно нейтрализовать, или просто получить доступ к охраняемым участкам объекта. Другие инструменты, которые помогут ориентироваться в здании и избегать охранников, можно будет приобрести позже. Рейтинг игрока оценивается в конце каждой миссии на основе затраченного времени, количества выбитых/убитых охранников, количества раз, когда их заметили, а также того, сколько шума или отвлечений они создали.

В игру включен редактор уровней, позволяющий игрокам создавать свои собственные испытания. [1]

Разработка

[ редактировать ]

Gunpoint был разработан Томом Фрэнсисом в свободное время, когда он работал редактором раздела журнала PC Gamer UK . У Фрэнсиса не было формального образования в программировании, но, узнав, что Spelunky был создан одним человеком с помощью удобного программного пакета Game Maker 8 , он решил поэкспериментировать с разработкой игр. [2] Он начал работу над своей первой игрой под рабочим названием Private Dick в мае 2010 года. Примерно через месяц у Фрэнсиса был рабочий прототип, который он опубликовал в своем блоге, чтобы оценить интерес и собрать отзывы.

Добившись дальнейшего прогресса в основной механике игры, Фрэнсис попросил в своем блоге, чтобы заинтересованные художники представили макеты персонажей и фона для игры, чтобы заменить его программистское искусство . Он назвал ответ «унизительным и ошеломляющим». [3] и в конечном итоге решил работать с художниками Джоном Робертсом и Фабианом ван Доммеленом. [4] Затем Фрэнсис повторил этот процесс для музыкантов, наняв Райана Айка, Франсиско Серда и Джона Роберта Маца для создания фоновой музыки для Gunpoint . [5]

Идея Gunpoint возникла в результате обзорной работы Фрэнсиса для PC Gamer UK , поскольку он часто писал способы улучшения игр и считал себя слишком резким для написания такой критики. [5] Он хотел создать игру, которая бы избегала ловушки предположения, что «игрок глуп», и вместо этого не беспокоилась о том, что игрок перехитрил собственный дизайн уровней. Идея инструмента Crosslink фактически сделала его своего рода редактором ограниченных уровней, позволяющим игроку проходить каждый уровень так, как он хотел. [5] Фрэнсис считал, что элемент скрытности заключался не столько в уклонении, сколько в том, чтобы просто не быть замеченным охранниками; он считал, что в большинстве других игр персонажи игроков обычно могут получить большой урон, и вместо этого хотел, чтобы игрок считал оружие охранников серьезной угрозой, включая мгновенную смерть, если его увидят охранники. [6] Таким образом, инструмент Crosslink может позволить игрокам иметь дело с такими охранниками, даже не находясь в одной комнате. [5] Фрэнсис вырезал из инструмента Crosslink один элемент, который позволял игроку удаленно активировать устройство, находящееся в доступной цепи, поскольку, по его мнению, это было бы тривиальным решением. [5]

Игра была выпущена для Windows 3 июня 2013 года и для Linux и OS X 9 сентября 2014 года в составе Humble Bundle . [7] [8] [9] В 2015 году компания Abstraction Games портировала игру на более новую версию игрового движка с добавленной поддержкой Steam Workshop.

Gunpoint был положительно воспринят критиками, получив оценку 83/100 от агрегатора рецензий Metacritic . [17] Игра получила широкую оценку за игровой процесс, художественный стиль, музыку и текст; в то время как его небольшая длина вызывала обычную критику. Eurogamer присвоил игре 8/10 и написал: «Всегда оставляйте их желать большего», - гласит старая поговорка шоу-бизнеса, и Gunpoint определенно делает это». [18] GameSpot Обзор более критично относился к продолжительности игры, присвоив ей 7,5 баллов из 10 и описав ее как «начало чего-то великого, но без дополнительного содержания она слишком похожа на закуску к основному блюду». [19] Destructoid дал игре 9,5 баллов из 10 и назвал ее «отличительным знаком», отметив, что «ее короткая длина может рассматриваться как недостаток, но надежный редактор уровней решительно пресекает эту проблему в зародыше». [20] PC Gamer UK , где Фрэнсис работал над разработкой игры, отказался рассматривать ее, чтобы избежать предполагаемого конфликта интересов . [21]

Фрэнсис отметил, что его единственная стоимость разработки составила 30 долларов за версию Game Maker 8 . Он окупил эти затраты в течение 64 секунд после того, как сделал предварительный заказ на игру, но с тех пор заработал доход во много раз больше, чем этот, и осознал, что зарабатывает достаточно, чтобы стать разработчиком игр. [22] После успеха Gunpoint Фрэнсис объявил, что покидает PC Gamer UK , чтобы полностью заняться независимой разработкой игр, продолжая при этом время от времени писать внештатные статьи для журнала. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гир, Дункан (2 июня 2013 г.). «Обзор оружия» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  2. ^ Фрэнсис, Том. «Рядовой Дик» . Проверено 15 июня 2013 г.
  3. ^ Фрэнсис, Том. «Возможные художественные стили Gunpoint» . Проверено 15 июня 2013 г.
  4. ^ Фрэнсис, Том. «У Gunpoint теперь есть художники, и это будет искусство» . Проверено 15 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Роуз, Майк (21 января 2012 г.). «Дорога к IGF: Точка зрения Тома Фрэнсиса» . Гамасутра . Проверено 10 июня 2013 г.
  6. ^ Кучера, Бен (22 сентября 2011 г.). «Прицел на руку: интеллектуальный инди-шпионский триллер с бьющимся стеклом» . Арс Техника . Проверено 10 июня 2013 г.
  7. ^ Кондитт, Джессика (27 мая 2013 г.). « Gunpoint планирует запустить игру 3 июня, продажи большие» . Engadget . Проверено 15 марта 2024 г.
  8. ^ Коуэн, Дэнни (10 сентября 2024 г.). «Humble Indie Bundle возвращается с Gunpoint , Gone Home » . Yahoo! Финансы . Проверено 15 марта 2024 г.
  9. ^ Мартин, Майкл (10 сентября 2014 г.). «Humble Indie Bundle 12 включает Gone Home и Papers, Please » . ИГН . Проверено 15 марта 2024 г.
  10. ^ «Обзор оружия» . Метакритик . Проверено 13 декабря 2013 г.
  11. ^ «Обзор оружия» . Деструктоид . Проверено 13 декабря 2013 г.
  12. ^ Уайтхед, Дэн (3 июня 2013 г.). «Обзор оружия» . Еврогеймер . Проверено 13 декабря 2013 г.
  13. ^ Браун, Питер. «Обзор оружия» . Геймспот . Проверено 13 декабря 2013 г.
  14. ^ Слива, Марти (21 июня 2013 г.). «Обзор оружия» . ИГН . Проверено 13 декабря 2013 г.
  15. ^ «Обзор оружия» . Джойстик . Проверено 13 декабря 2013 г.
  16. ^ МакЭлрой, Джастин. «Обзор оружия» . Полигон . Проверено 13 декабря 2013 г.
  17. ^ «Gunpoint для обзора ПК» . Метакритик . Проверено 15 июня 2013 г.
  18. ^ Уайтхед, Дэн (3 июня 2013 г.). «Обзор оружия» . Еврогеймер . Проверено 15 июня 2013 г.
  19. ^ Браун, Питер. «Обзор оружия» . ГеймСпот . Проверено 15 июня 2013 г.
  20. ^ Браун, Фрейзер. «Рецензия: Точка зрения» . Деструктоид . Проверено 15 июня 2013 г.
  21. ^ Смит, Грэм (3 июня 2013 г.). «Gunpoint выпущен: вот трейлер запуска и причина, по которой мы не рассматриваем его» . ПК-геймер . Проверено 15 июня 2013 г.
  22. ^ Матулеф, Джеффри (18 июня 2013 г.). «Разработка Gunpoint стоила 30 долларов, а затем заработала достаточно, чтобы ее создатель мог бросить «работу как концепцию» » . Еврогеймер . Проверено 18 июня 2013 г.
  23. ^ «Том «Gunpoint» Фрэнсис покидает PC Gamer, чтобы стать штатным инди-разработчиком» . ПК-геймер . 12 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2779c39e046c9b3ab4e2d3e173d069__1719559980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/69/cb2779c39e046c9b3ab4e2d3e173d069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunpoint (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)