Jump to content

Фридрих Риттер фон Рёт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фридрих Риттер фон Рёт
Псевдоним(а) Фриц
Рожденный 29 сентября 1893 г.
Нюрнберг
Умер 31 декабря 1918 г. ( 1918-12-31 ) (25 лет)
Верность  Германская империя
Услуга/ ветвь  Императорская немецкая армия
 ВВС
Классифицировать Первый лейтенант
Единица 8-й баварский полк полевой артиллерии;
Flieger-abteilung (Artillery) 296 (Flier Detachment (Artillery) 296);
Jagdstaffel 34 (34-я истребительная эскадрилья);
Jagdstaffel 16 (16-я истребительная эскадрилья);
Jagdstaffel 23 (23-я истребительная эскадрилья)
Команды Охотничье реле 16
Битвы/войны Первая мировая война
Награды За заслуги
Домашний Орден Гогенцоллернов
Железный крест
Военный орден Макса Джозефа
Орден «Военные заслуги» (Бавария)

Оберлейтенант Фридрих Риттер фон Рёт (29 сентября 1893 — 31 декабря 1918) — немецкий Первой мировой войны, ас-истребитель одержавший 28 побед. Он был самым успешным немецким пилотом в чрезвычайно рискованном сбивании вражеских аэростатов наблюдения и уничтожил 20 из них. Рёт сосредоточился на наблюдательных шарах, потому что они были достаточно большими целями, чтобы он мог их увидеть и поразить пулеметным огнем.

Огорченный поражением своей страны в войне и своими религиозными угрызениями совести против убийств, он застрелился 31 декабря 1918 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фридрих Рёт родился в Нюрнберге , Германия, 29 сентября 1893 года. Он был сыном фабриканта. Он стал известен под прозвищем «Фриц». Он как раз заканчивал колледж, когда Первая мировая война . разразилась [ 1 ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Первоначально Фридрих Рёт служил в 8-м баварском полку полевой артиллерии. [ 2 ] В начале войны он был тяжело ранен. Когда он снова был готов к службе, 29 мая 1915 года ему было присвоено . звание лейтенанта Он перешел в воздушную службу, но был серьезно ранен в результате крушения и провел почти год в больнице. Из-за длительного выздоровления он не получил квалификации пилота до начала 1917 года. Его первоначальное назначение было в баварское артиллерийское корректирующее подразделение Flieger-Abteilung (Artillerie) 296 . [ 3 ] Находясь с ними, он был награжден Баварским орденом за военные заслуги 11 июня с мечами. С 17 сентября 1917 года он служил в истребительной эскадрилье Jagdstaffel 34 , но не сбил ни одного врага, пока его не направили в Jagdstaffel 23 4 октября . 1 ноября он был награжден Немецким Железным крестом первой степени. [ 1 ]

Туз по уничтожению воздушных шаров

[ редактировать ]

Рёт не добился успеха в качестве летчика-истребителя, пока не решил сконцентрировать свои усилия на аэростатах наблюдения . Он плохо стрелял по воздушным шарам, потому что они были такими большими. [ 4 ] Его решение означало, что он взял на себя одну из самых опасных обязанностей истребительной авиации Первой мировой войны. Поскольку воздушные шары летели на известной высоте, обстреливающие их зенитные орудия были чрезвычайно точны. Воздушные шары были настолько низкими, что нападавший также подвергся обстрелу из стрелкового оружия. Неподалёку также скрывались бойцы охраны. Аэростаты были так хорошо защищены, потому что они были важной частью систем управления артиллерийским огнем во время Первой мировой войны. Воздушные наблюдатели в гондолах аэростатов фиксировали точный артиллерийский огонь по солдатам противника. [ 5 ]

25 января 1918 года в составе Jagdstaffel 23 Рёт одержал свои первые победы, сбив три воздушных шара за восемь минут. 26 февраля он сбил британский самолет-наблюдатель и сбил еще одну пару воздушных шаров 21 марта. 1 апреля он в одиночку сбил четыре воздушных шара за десять минут. [ 1 ]

Рёт был назначен командовать Jagdstaffel 16 8 апреля 1918 года, всего через четыре дня после того, как предыдущий штабфельфюрер Генрих Гейгль погиб в результате столкновения в воздухе с Sopwith Camel . [ 6 ] К этому времени он начал скрупулезное планирование своих налетов на воздушные шары, часами изучая потенциальные воздушные шары-мишени в телескоп. Он также заряжал свое оружие, чтобы максимально эффективно бороться с воздушными шарами; его левый пулемет будет заряжен на 80 процентов зажигательными и на 20 процентов бронебойными, а правый - наоборот. Поскольку его новое подразделение использовало истребители Pfalz D.IIIa , Рёт, возможно, время от времени использовал один из них. [ 7 ]

Типичный Альбатрос Д.Ва.

В то время было известно, что Рёт летал на Albatros DV , отмеченном его личной ливреей, накладывающейся на стандартную маркировку. У него был белый кок винта, желтый фюзеляж, серый капот двигателя и колпаки колес. На боку фюзеляжа, даже с задней кромкой кабины, был нарисован большой диск, разделенный на белую и черную половины. [ 8 ]

29 мая 1918 года Рёт атаковал воздушные шары, за которыми шпионил. Выбрав момент, когда вражеских истребителей не было видно и ветер был в его пользу, Рёт без посторонней помощи поджег пять воздушных шаров за 15 минут. Еще пять воздушных шаров были быстро опущены на землю, чтобы защитить их. Рёт потратил 220 патронов, чтобы сжечь воздушные шары, сбив каждый за один проход. Для этого он уклонялся от вражеских истребителей и сильного зенитного огня. [ 7 ]

Коуэлл летел на Бристоле F2B, когда его сбил Рёт.

Рёт получил новый истребитель Fokker D.VII В начале августа ; на этом самолете он одержал свои последние 10 воздушных побед. [ 9 ] Далее он уничтожил по три воздушных шара 13 августа и 10 октября, а также семь самолетов противника в разные даты. 30 июля 1918 года он сбил одержавший 16 побед ирландский ас сержанта Джона Коуэлла 20 -й эскадрильи Bristol F.2b . [ 10 ] [ 11 ]

Рёт наградил высшую награду Германии за доблесть — Pour le Mérite . 8 сентября 1918 года [ 12 ] Последняя победа Рота была 14 октября 1918 года; [ 11 ] во время боя он был ранен в ногу. [ 1 ] Гипс на ноге Рота не позволял ему участвовать в боевых действиях на протяжении всей войны. 11 ноября 1918 года его пилотировал друг, чтобы наблюдать за окончанием войны вопреки приказам на поле боя, когда орудия замолчали. [ 13 ] В окончательном списке побед Рота указано, что ему удалось уничтожить 20 вражеских наблюдательных шаров и восемь вражеских самолетов. [ 1 ]

Послевоенная смерть

[ редактировать ]

31 декабря 1918 г. [ 2 ] Рёт застрелился. Сообщается, что он был подавлен поражением Германии и последующей продолжающейся революцией , а также обеспокоен своими убийствами во время войны. [ 6 ]

В 1919 году Рёт был посмертно награжден Военным орденом Макса Йозефа . Эта награда посвятила его в рыцари, посмертно изменив его имя на Фридрих Риттер фон Рёт. Эта награда также давала ему право на пожизненную пенсию. [ 14 ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Над чертой: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , стр. 192-193.
  2. ^ Jump up to: а б Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 192
  3. ^ Fokker D.VII Асы Первой мировой войны. Часть 2 , с. 10
  4. ^ Асы Первой мировой войны, уничтожающие воздушные шары , с. 67
  5. ^ Асы Первой мировой войны, уничтожающие воздушные шары , стр. 7-9.
  6. ^ Jump up to: а б Пфальц-разведчики-асы Первой мировой войны , с. 48
  7. ^ Jump up to: а б Асы Первой мировой войны, уничтожающие воздушные шары , стр. 68-69.
  8. ^ Альбатросы-асы Первой мировой войны , стр. 72, 95.
  9. Асы Первой мировой войны, уничтожающие воздушные шары , стр. 72, 95.
  10. ^ Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи, 1915-1920 гг. , стр. 122
  11. ^ Jump up to: а б Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 193
  12. ^ Винклер, Гретхен; К.М. фон Тидеманн (1999–2008). «Воздух для заслуженных победителей» . Сайт Ордена за заслуги . Гретхен Винклер и К.М. фон Тидеманн. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 января 2009 г.
  13. ^ Fokker D.VII Асы Первой мировой войны , с. 11
  14. ^ Асы Первой мировой войны, уничтожающие воздушные шары , с. 70
  • Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Над окопами: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС Британской империи, 1915–1920 , 1990. Кристофер Шорс, Норман Фрэнкс, Рассел Гест. Крепостные публикации. ISBN   978-0-91919-511-0
  • Альбатросы-асы Первой мировой войны . Норман Фрэнкс. Издательство Оспри, 2000. ISBN   978-1-85532-960-7 .
  • Асы-уничтожители воздушных шаров Первой мировой войны . Джон Гуттман, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2005. ISBN   978-1-84176-877-9 .
  • Fokker D VII Асы Первой мировой войны: Часть 2 . Норман Фрэнкс, Грег ВанВингарден, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2004. ISBN   978-1-84176-729-1 .
  • Пфальцские разведчики-асы Первой мировой войны . Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2006. ISBN   978-1-84176-998-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb5f8eaa1a986cb4aa68c987a727f874__1715362440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/74/cb5f8eaa1a986cb4aa68c987a727f874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrich Ritter von Röth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)