Старый мост Ди
Старый мост Ди | |
---|---|
Старый мост Ди | |
Координаты | 53 ° 11'08 "N 2 ° 53'19" W / 53,185506 ° N 2,888718 ° W |
несет | Бридж-стрит (транспортные средства и пешеходы) |
Кресты | Ривер Ди |
Местный | Честер , Чешир , Англия |
Статус наследия | I степень |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Песчаник |
Количество пролетов | 7 |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Олд Ди в Честере , графство Чешир , Англия, является старейшим мостом в городе. Он пересекает реку Ди , неся дорогу, ведущую от нижней части Лоуэр-Бридж-стрит и Бриджгейта к Хэндбриду . Мост на этом месте был впервые построен в римскую эпоху, а нынешний мост во многом является результатом капитальной перестройки в 1387 году. Он внесен в Список национального наследия Англии как здание, внесенное в список памятников архитектуры I степени . [ 1 ] и является запланированным памятником . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальный мост был построен для римлян и, вероятно, имел каменные опоры , по которым шла деревянная проезжая часть. что к 10 веку это исчезло, поскольку во время правления королевы Этельфледы Мерсии Похоже , (911–918 гг. Н. Э.) существовал только паром. [ 4 ]
Мост был построен к 1086 году, когда в Книге судного дня записано, что ректор Честерского замка мог вызвать человека со всех уголков Чешира, чтобы восстановить стены и мост Честера. [ 5 ] К мосту ведет дамба , которая, согласно рукописи из коллекции Харлея, была построена для Хью д'Авранша, 1-го графа Честера (умер в 1101 году) вместе с водяными мельницами на реке Ди в тот момент. [ 5 ]
В последующие два столетия мост ремонтировали, но в 1279–1280 годах деревянную надстройку снесли. [ нужна ссылка ] Дальнейший ремонт был произведен сэром Томасом де Феррерсом, судьей Честера примерно в 1347–1349 гг. [ 6 ] и Стивен де Мертон в 1350-х годах. [ 7 ]
В 1357 году Эдвард, Черный принц, приказал мэру и гражданам Честера сделать:
... со всей скоростью свою часть моста Ди... в той же манере и стиле, что и остальная часть моста, которая была недавно построена. [ 8 ]
Вполне вероятно, что в результате этой перестройки появился мост, который существует сегодня. [ 9 ] В 1367 году гражданам Честера была предоставлена плата за ремонт городских стен, но вся прибыль пошла «на производство и ремонт моста» . [ 8 ] В декабре 1388 года понтаж сроком на три года. «мэру, судебным приставам и добрым людям Честера» был предоставлен [ 8 ]

Мост построен из местного красного песчаника . Он имеет семь арок, каждая из которых разного размера. [ 1 ] Две самые северные арки раньше перекрывали дорогу , ведущую к мельницам. Самая южная арка заменила средневековый разводной мост .
Башня была построена на мосту между 1399 и 1407 годами как часть защиты города. [ 10 ] В 1407 г. части ( то есть половине) муражей было разрешено достроить башню -сторожку на мосту. [ 8 ]
Сторожка была снесена в 1781 году. [ 11 ] расширил мост, В 1825–1826 годах Томас Харрисон чтобы обеспечить пешеходную дорожку вверх по течению. [ 12 ] Примерно в это же время было решено, что он становится неадекватным для ожидаемого движения транспорта, и было решено построить дополнительный мост, который свяжет город с Северным Уэльсом. Результатом стал мост Гросвенор , спроектированный Томасом Харрисоном и официально открытый в 1832 году, хотя он не был готов для движения транспорта по нему до 1 января 1834 года. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Старый мост Ди, Честер (1375850)» , Список национального наследия Англии , получено 15 июля 2012 г.
- ^ Историческая Англия, «Ди-Бридж, Честер (1006771)» , Список национального наследия Англии , получено 15 июля 2012 г.
- ^ "Pastscape: Dee Bridge" , Историческая Англия , получено 4 апреля 2009 г.
- ^ Джервуаз 1936 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Жервуаз 1936 , с. 26.
- ^ Джервуаз 1936 , с. 27.
- ^ Джервуаз 1936 , стр. 27–28.
- ^ Jump up to: а б с д Жервуаз 1936 , с. 28.
- ^ Уорд 2009 , с. 56.
- ^ Водитель 1971 , с. 54.
- ^ Лэнгтри и Коминс 2001 , стр. 84–85.
- ^ Хартвелл и др. 2011 , стр. 249–250.
- ^ Джервуаз 1936 , с. 32.
Библиография
[ редактировать ]- Водитель, Джей Ти (1971). Чешир в позднем средневековье . История Чешира. Том. 6. Редактор серии: Джей Джей Бэгли. Общественный совет Чешира.
- Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Певснер, Николаус (2011) [1971]. Чешир . Здания Англии (переработанная ред.). Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-17043-6 .
- Джервуаз, Эдвин (1936). Древние мосты Уэльса и Западной Англии . Том. IV. Вестминстер: Архитектурная пресса для SPAB . стр. 25–31.
- Лэнгтри, Стивен; Коминс, Алан, ред. (2001). 2000 лет строительства: архитектурное наследие Честера . Честер: Честерский гражданский фонд. ISBN 0-9540152-0-7 .
- Уорд, Саймон (2009). Честер: История . Чичестер: Phillimore & Co. ISBN 978-1-86077-499-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Источники карт для моста Олд Ди
- Изображения в географическом
- Здания и сооружения, построенные в 1387 году.
- Чешир: Мосты
- Здания и сооружения в Честере
- Мосты I степени внесены в список
- Памятники I степени в Честере
- Мосты через реку Ди, Уэльс
- Запланированные памятники в Чешире
- Здания Томаса Харрисона
- Арочные мосты в Великобритании
- Мосты, построенные в 14 веке.
- Бывшие платные мосты в Англии