Jump to content

Старый мост Ди

Координаты : 53 ° 11'08 "N 2 ° 53'19" W  /  53,185506 ° N 2,888718 ° W  / 53,185506; -2,888718

Старый мост Ди
Старый мост Ди
Координаты 53 ° 11'08 "N 2 ° 53'19" W  /  53,185506 ° N 2,888718 ° W  / 53,185506; -2,888718
несет Бридж-стрит
(транспортные средства и пешеходы)
Кресты Ривер Ди
Местный Честер , Чешир , Англия
Статус наследия I степень
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Песчаник
Количество пролетов 7
Статистика
Потери Никто
Расположение
Карта

Мост Олд Ди в Честере , графство Чешир , Англия, является старейшим мостом в городе. Он пересекает реку Ди , неся дорогу, ведущую от нижней части Лоуэр-Бридж-стрит и Бриджгейта к Хэндбриду . Мост на этом месте был впервые построен в римскую эпоху, а нынешний мост во многом является результатом капитальной перестройки в 1387 году. Он внесен в Список национального наследия Англии как здание, внесенное в список памятников архитектуры I степени . [ 1 ] и является запланированным памятником . [ 2 ] [ 3 ]

Старый мост Ди , около 1765–1780 годов, на картине, приписываемой Эдмунду Гарви.

Первоначальный мост был построен для римлян и, вероятно, имел каменные опоры , по которым шла деревянная проезжая часть. что к 10 веку это исчезло, поскольку во время правления королевы Этельфледы Мерсии Похоже , (911–918 гг. Н. Э.) существовал только паром. [ 4 ]

Мост был построен к 1086 году, когда в Книге судного дня записано, что ректор Честерского замка мог вызвать человека со всех уголков Чешира, чтобы восстановить стены и мост Честера. [ 5 ] К мосту ведет дамба , которая, согласно рукописи из коллекции Харлея, была построена для Хью д'Авранша, 1-го графа Честера (умер в 1101 году) вместе с водяными мельницами на реке Ди в тот момент. [ 5 ]

В последующие два столетия мост ремонтировали, но в 1279–1280 годах деревянную надстройку снесли. [ нужна ссылка ] Дальнейший ремонт был произведен сэром Томасом де Феррерсом, судьей Честера примерно в 1347–1349 гг. [ 6 ] и Стивен де Мертон в 1350-х годах. [ 7 ]

В 1357 году Эдвард, Черный принц, приказал мэру и гражданам Честера сделать:

... со всей скоростью свою часть моста Ди... в той же манере и стиле, что и остальная часть моста, которая была недавно построена. [ 8 ]

Вполне вероятно, что в результате этой перестройки появился мост, который существует сегодня. [ 9 ] В 1367 году гражданам Честера была предоставлена ​​плата за ремонт городских стен, но вся прибыль пошла «на производство и ремонт моста» . [ 8 ] В декабре 1388 года понтаж сроком на три года. «мэру, судебным приставам и добрым людям Честера» был предоставлен [ 8 ]

Одна из остроконечных арок

Мост построен из местного красного песчаника . Он имеет семь арок, каждая из которых разного размера. [ 1 ] Две самые северные арки раньше перекрывали дорогу , ведущую к мельницам. Самая южная арка заменила средневековый разводной мост .

Башня была построена на мосту между 1399 и 1407 годами как часть защиты города. [ 10 ] В 1407 г. части ( то есть половине) муражей было разрешено достроить башню -сторожку на мосту. [ 8 ]

Сторожка была снесена в 1781 году. [ 11 ] расширил мост, В 1825–1826 годах Томас Харрисон чтобы обеспечить пешеходную дорожку вверх по течению. [ 12 ] Примерно в это же время было решено, что он становится неадекватным для ожидаемого движения транспорта, и было решено построить дополнительный мост, который свяжет город с Северным Уэльсом. Результатом стал мост Гросвенор , спроектированный Томасом Харрисоном и официально открытый в 1832 году, хотя он не был готов для движения транспорта по нему до 1 января 1834 года. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Старый мост Ди, Честер (1375850)» , Список национального наследия Англии , получено 15 июля 2012 г.
  2. ^ Историческая Англия, «Ди-Бридж, Честер (1006771)» , Список национального наследия Англии , получено 15 июля 2012 г.
  3. ^ "Pastscape: Dee Bridge" , Историческая Англия , получено 4 апреля 2009 г.
  4. ^ Джервуаз 1936 , с. 25.
  5. ^ Jump up to: а б Жервуаз 1936 , с. 26.
  6. ^ Джервуаз 1936 , с. 27.
  7. ^ Джервуаз 1936 , стр. 27–28.
  8. ^ Jump up to: а б с д Жервуаз 1936 , с. 28.
  9. ^ Уорд 2009 , с. 56.
  10. ^ Водитель 1971 , с. 54.
  11. ^ Лэнгтри и Коминс 2001 , стр. 84–85.
  12. ^ Хартвелл и др. 2011 , стр. 249–250.
  13. ^ Джервуаз 1936 , с. 32.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 11'08 "N 2 ° 53'19" W  /  53,185506 ° N 2,888718 ° W  / 53,185506; -2,888718

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf4e5812b604be14b88fdcbc68bd87f__1720460700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/7f/cbf4e5812b604be14b88fdcbc68bd87f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Dee Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)