Рамсхорн
Рамсхорн | |
---|---|
Расположение в Стаффордшире | |
Ссылка на сетку ОС | SK084453 |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый индекс района | СТ8 6хх |
Полиция | Стаффордшир |
Огонь | Стаффордшир |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Крошечная деревушка Рамсор (методистское правописание) в Северном Стаффордшире сыграла значительную роль в зарождении примитивного методизма . Эта древняя деревня, занесенная в Книгу судного дня как Рамсхорн , является типичным примером депопуляции сельской местности. От этой деревни сейчас мало что осталось, за исключением нескольких ферм и коттеджей. Примитивная методистская часовня — единственное сохранившееся общественное здание.
Рамсор , написание имени так, как оно было произнесено, является обычным написанием в примитивных методистов, документах в то время как Рамсхорн по-прежнему является официальным написанием. Здесь будут использоваться варианты написания, чтобы различать их.
рифмы
[ редактировать ]Рамсхорн
[ редактировать ]Рамсхорн упоминается в « Книге Судного дня» , и это дает официальное стандартное написание, используемое в картах, дорожных знаках, переписях и т. д. Осталось лишь несколько ферм и домов, но факт присутствия в «Книге Судного дня» означает, что Рамсхорн изображен на карты, когда более крупных мест нет.
Рамсхорн находится в округе Элластон , примерно в 3 милях к западу от деревни Элластон, примерно в 2 милях к северу от более известной достопримечательности, Альтон-Тауэрс , и к югу от холмов Уивер . Он расположен на границе между более пологой нижней долиной реки Дав, границей Дербишир -Стаффордшир и более бурными Стаффордширскими пустоши . Значительная часть деревни сейчас находится на территории поместья Дж. К. Бэмфорда . Сюда входит и территория школы, которая сейчас полностью снесена.
Снижение численности населения Рамсхорна хорошо иллюстрирует общий переезд из сельской местности в города. Фактором урбанизации Британии был рост спроса на рабочую силу на фабриках и фабриках в сочетании с изменениями в сельском хозяйстве, требующими сокращения рабочей силы. Некоторые некогда процветающие деревни, такие как Рамсхорн, превратились почти в ничто. Это сокращение численности сельского населения можно проследить по данным переписи населения.
Рамсор в истории примитивных методистов
[ редактировать ]Хотя Рамсор и его люди часто играли за кулисами Поттери ( Сток-он-Трент ), они сыграли важную роль в зарождении примитивного методизма . Это включает в себя
- Первые собрания в лагере Рамсор состоялись в 1808 году.
- Лагерное собрание здесь 3 июня 1810 года, на котором выступает Мэри Даннелл. [ 1 ]
- Уильяма Клоуза исключили из Уэслианских методистов после посещения лагерного собрания в Рамсоре.
- Первая похоронная проповедь Хью Борна молодой женщине из Рамсора в 1810 году.
- Первый билет в класс примитивных методистов, оплаченный фермером Рамсора в 1811 году.
- Рамсор стал «главой округа» в 1822 году, будучи «главой отдела» в примитивном методистском округе Танстолла. Примитивные методистские округа Чидл и Лик (в 1838 году) в значительной степени были выделены из округа Рамсора.
(Некоторые члены Рамсорского примитивного методистского общества жили в близлежащих деревнях, таких как Вутон, но для удобства включены в эту статью как люди Рамсора.)
Однако в последующие годы Рамсорскому округу потребовалась финансовая поддержка со стороны Фонда окружных домашних миссий . [ 2 ] Во многом это было результатом депопуляции деревни. Несмотря на это, влияние людей Рамсора на примитивный методизм примечательно для такого маленького места. После создания Методистского союза 1932 года имя Рамсора было включено в название методистского округа , The Ramsor And Uttoxeter Circuit, до 1970-х годов, когда название округа было изменено на The Dove Valley Circuit .
Рамсорская примитивная методистская часовня
[ редактировать ]
Примитивная методистская часовня — главное, если не единственное здание, помимо ферм и жилищ, сохранившееся с 19 века. время от времени проводятся службы, например, 3 декабря 2006 Сейчас он находится в частной собственности и был с любовью восстановлен как место поклонения, где г. Первое примитивных методистов собрание в лагере . Нынешняя кафедра не оригинальная, а спасенная из аналогичной часовни в Ган-Энде , недалеко от Роучса, к северу от Лика, Стаффордшир . Выглядит так, будто его специально построили для часовни Рамсор. Более легкие панели представляют собой резьбу по дереву.
Нынешняя часовня — это Юбилейная часовня, построенная в ознаменование золотого юбилея королевы Виктории в 1887 году. Она стоит через дорогу от фермы Чапел, на территории которой стояла первая часовня.
Хью Борн
[ редактировать ]Рамсор часто упоминается в трудах Хью Борна , и из них очевидно, что он часто посещал деревню. Его первый визит состоялся в мае 1808 года. [ 3 ] Он довольно часто использует примеры людей Рамсора в своих статьях в журнале Primitive Methodist Magazine, чтобы иллюстрировать как доктрину, так и общую христианскую жизнь. Например, среди нескольких примеров чудесного исцеления он приводит пример из Рамсора исцеления Элизабет Уэйн в течение 6 лет с использованием костылей. [ 4 ]
Рамсор был местом первой похоронной проповеди Хью Борна. Об этом рассказывается в его статье « Анекдот о настоящем спасении». [ 5 ] в котором он пишет об учении Джона Уэсли по этому вопросу. В качестве примера он приводит опыт Элизабет Уоррингтон, чье обращение в марте 1810 года произошло благодаря ее встрече с Борном. Она умерла в ноябре 1810 года, продемонстрировав очень ясное свидетельство своей веры, несмотря на длительную болезнь. Летом 1810 года Борна убедили усомниться в реальности «нынешнего спасения», но жизнь Элизабет убедила его в том, что то, чему учил Уэсли, было правдой.
Уильям Клоуз
[ редактировать ]После своего обращения в январе 1805 года Уильяма Клоуза проповедь была свидетельством и «увещеванием». Собрание в лагере Рамсор 9 октября 1808 года было первым разом, когда он «проповедовал по тексту». [ 6 ] [ 7 ] Когда в сентябре 1810 года он был исключен из членства в Берслем-Уэслианском округе за «посещение лагерных собраний», это последовало за его посещением лагерного собрания Рамсора в июне 1810 года. По иронии судьбы, Клоуз присутствовал только на 5 из 17 лагерных собраний, начиная с первого в Моу Копе 31 мая 1807 года и до основания примитивного методизма в 1811 году. [ 8 ]
Ричард Джукс
[ редактировать ]Ричард Джукс -примитивистов-методистов был одним из самых популярных странствующих проповедников и плодовитым автором гимнов. В то время как большинство странствующих проповедников оставались в одном месте всего один или два года, Джакс провел в Рамсоре 4 года, с лета 1834 по 1838 год. [ 9 ] Возможно, его самый известный гимн « Моё Сердце предано Вечному Богу »
Лагерные встречи и другие мероприятия
[ редактировать ]Холлидей Бикерстафф Кендалл говорит, что до 1811 года было пять собраний в лагере Рамсор: 4 сентября и 9 октября 1808 года, 21 мая 1809 года, 3 июня 1810 года и 26 мая 1811 года. [ 10 ]
В 1808 году Фрэнсис Хорробин направил Хью Борна в деревни, которые были «духовно обездоленными». [ 11 ] Позже Хорробин оплатил печать первых билетов примитивного методистского класса, выпущенных 30 мая 1811 года.
Места, упомянутые в Планах проповеди Рамсорского округа, включают Миксон и Эктон . Это примеры «промышленной миссии» примитивных методистов. Оба были шахтами: Миксон находился к юго-востоку от Лика , а Эктон — в долине Манифольд . Помимо знаменитого медного рудника, Эктон также имел маслозавод и сыроварню, а также свинцовый рудник и был важной станцией на легкорельсовом транспорте Лик и Манифолд . На открытках 1900–1910 годов изображена часовня. [ 12 ] как примитивные, так и уэслианские методисты (из соседнего Уэттона В то время это была часовня примитивных методистов, но в течение 19 века здесь регулярно проповедовали ). Первый евангелизм Хью Борна состоялся среди шахтеров в районе Харрисихеда , и этот интерес к трудящимся был характерен для примитивных методистов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.), «Оксфордский национальный биографический словарь» , Оксфордский национальный биографический словарь , Оксфорд: Oxford University Press, doi : 10.1093/ref:odnb/47026 , получено 30 июля 2023 г.
- ^ Книга протоколов комитета домашних миссий округа Танстолл,
- ^ Холлидей Бикерстафф Кендалл , «Происхождение и история примитивной методистской церкви», (1906 г., к столетнему юбилею лагерного собрания 1907 г.), стр. 93 ISBN 1-901670-49-X ISBN 9781901670-49-3 (формат EAN-13)
- ↑ Хью Борн, «Анекдоты исцеления», в «Примитивном методистском журнале», декабрь 1824 г.,
- ↑ Хью Борн, «Журнал примитивных методистов», ноябрь 1824 г.
- ^ Холлидей Бикерстафф Кендалл , соч. цит. стр.38
- ^ Джозеф Ритсон, «Роман примитивного методизма», (1909), стр.62
- ^ Холлидей Бикерстафф Кендалл , «Происхождение и история примитивной методистской церкви», (1906 г., к столетнему юбилею лагерного собрания 1907 г.), стр. 89
- ^ Преподобный Уильям Лири, «Справочник примитивных методистских служителей и их округов», (1990), запись для Ричарда Джукса, ISBN 1-871431-01-8
- ^ Кендал, соч. цит. Ч. III. (Первые два, датированные 1809 годом, очевидно, представляют собой опечатку, противоречащую всем другим источникам, включая другие работы Кендалла и дату 3-го лагерного собрания)
- ^ Кендал, цит. п. 93
- ^ Линдси Портер, «Легкая железная дорога с луком-пореем и коллектором», (2000), Landmark Publications / Ashbourne Editions, стр. 72–77, ISBN 1-873775-20-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рамсхорн на странице MultiMap Карта ОС масштаба 1:25000
- Некоторые материалы, посвященные истории методистов в Рамсоре.
- «Жизнь Хью Борна» (1888) преподобного Джесси Эшворта
- «История первобытных методистских связей» (1888?) преподобного Х. Б. Кендалла (первая из трех историй Кендалла)
- Второй том «Истории 1907 года» Кендалла был переиздан издательством Tentmaker Publications.