Jump to content

Leek и Manifold Valley Light Railway

Координаты : 53 ° 02′54 ″ с.ш. 1 ° 51′53 ″ ш / 53,0484 ° с.ш. 1,8647 ° С / 53,0484; -1.8647 ( станция водяных домов )

Leek и Manifold Valley Light Railway
Обзор
Статус Заброшенный
Местный Англия
Условия Казался
История
Открыл 29 июня 1904 года
Закрыто 12 марта 1934 года
Технический
Длина линии 8 + 1 4 мили (13,3 км)
Основной датчик 2 фута 6 в ( 762 мм )
Маршрутная карта
Лайка и
Различная долина
Легкая железная дорога
Халм конец
Эктон
Баттертон
Wetton Mill
Redhurst Crossing
Пещера Тора
Гриндон
Бистон Тор
Воробей
Водяные дома

Лайон -железная дорога в луке и долине долины ( L & MVLR ) была узкой железной дорогой в Стаффордшире , Англия , которая работала в период с 1904 по 1934 год. Линия в основном носила молоко из молочных молоков в регионе, выступая в качестве кормушки в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная система . Он также предоставил пассажирские услуги для небольших деревень и мест для красоты вдоль своего маршрута. Линия была построена до 2 футов 6 в ( 762 мм ) узкого манометра и в соответствии с стандартами светорубков, предоставленными Законом о световых железных дорогах 1896 года для снижения затрат на строительство.

Маршрут линии теперь представляет собой путь к ногу и циклу .

Отделение железной дороги Северного Стаффордшира от лука заканчивалась на водяных домах ( 53°02′54″N 1°51′53″W / 53.0484°N 1.8647°W / 53.0484; -1.8647 (Waterhouses station)). The L&MVLR continued from an end-on junction with this line. It ran for 8 + 1 ~ 4 мили (13,28 км) вниз по долине реки Хэмпс до Бестона Тор, прежде чем поднять известняковое ущелье , которое сформировалось речное многообразие , до конца Халма ( 53 ° 07′52 ″ с.ш. 1 ° 50′49 ″ С / 53,1310 ° с.ш. 1,8470 ° С / 53,1310; -1.8470 ( конечная станция Hulme ) ). У линии было большое количество станций на относительно коротком расстоянии, и в пещере Тора и Бестона Тор были комнаты для освежения . Во всей линии пересекали реку многообразие десятки раз, в том числе девять раз в короткой секции между Воробей и Бистоном Тором. [ Цитация необходима ]

Все станции имели довольно грандиозные знаки (иногда более грандиозные, чем у объектов), а платформы были всего в 6 дюймах (152 мм). У всех станций были наборы, кроме Beeston Tor и Redhurst Halt.

  • Конечная станция Hulme была большим зданием, с соседним двигателем и тренерами (две дороги в каждой). На расписании он был описан как «Хульм Энд для Хартингтона». Хартингтон был примерно в 3 милях (4,8 км).
  • Станция Эктона имела как стандартный, так и узкий сайдинг, с узким разгибанием на завод по молоке. Присутствие железной дороги не началось в местной горнодобывающей промышленности, как было надеялось.
  • Станция Баттертон (также известная на местном уровне как Ecton Lea) имела зал ожидания. Был сайдинг.
  • У Wetton Mill Station была станция с залом ожидания и стандартный сайдинг. (Он перестал быть рабочей мельницей до того, как была построена железная дорога.)
  • В Redhurst Halt старый тренер служил в качестве комнаты ожидания. Здесь не было сайдинга.
  • Станция пещеры Тора в основном служила Веттон -Виллидж. У него была комната ожидания. Его комната для освещения была перемещена в Веттон в 1917 году.
  • Станция Grindon, расположенная на Bridge Weags, имела петлю, содержащую 75 -футовый сайдинг стандартного датчика 75 футов (22,86 м).
  • У Станции Бистона Тор не было никакого сайдинга, кроме комнаты для освежения.
  • Станция Sparrowlee обслуживала Lee House Farm, но нигде больше, и здесь даже не было комнаты ожидания. Сайдинг включал в себя 60 -футовый (18,29 м) стандартный маногский участок.
  • На станции водопровода на платформе имели офисы бронирования, и там был товар. Было две короткие петли и три коротких подъема, которые соединялись со стандартными линиями. Место станции теперь является автостоянкой для The Marifold Trail; Схема покрытия дороги в 1960-х годах удалила некоторые доказательства станции L & MR.
Расписание плаката 1904 года, теперь оформленная на старой станции в Хулме Энд.
Типичный вид - глядя на юг вдоль маршрута сегодня, недалеко от Уэттона
Еще один типичный вид - глядя на север с той же точки зрения
Swainsley Tunnel, просмотренная с южного портала в августе 2002 года, теперь используется дорожным движением с одним файлом.
Конечная станция Hulme в ноябре 2006 года (слева), теперь является центром для посетителей. Справа находится перестроенный прежний сарай двигателя; Построенный, чтобы напоминать оригинал, внутри оригинала существует небольшая часть оригинала.

Уполномоченная в 1898 году, это была узкая часть световых железных дорог лука -лука. Железная дорога длилась 30 лет, с 1904 по 1934 год. Ее инженером был Эверард Кальтроп , ведущий сторонник узких железных дорог и строителя световой железной дороги Барси в Индии; Председателем компании был Чарльз Билл , депутат по Leek. [ 1 ] Частная забота, которой он управлял железной дорогой Северного Стаффордшира на процентной основе, но позже она попала под контроль Лондонской , Мидлендской железной дороги и шотландской железной дороги в 1923 году.

Линия была построена до высокого стандарта, Calthrop, применяя уроки, извлеченные на его других железных дорогах. Используемый железнодорожный волетки составлял 35 фунтов/ярд (17,28 кг/м), и качество трек-работы отражается в том факте, что повторное укладку никогда не требовалось.

Линия была единственной дорожкой, и большинство сервисов (которые начались с Hulme End, где были локомотивные сараи) только включало использование одного двигателя в Steam. В Wetton Mill была проходящая петля, но она никогда не использовалась как таковая.

На водопроводных домах расписание позволило подключиться из лука.

Поезда работали с максимальной скоростью 15 миль в час (24,1 км/ч), и большинство остановки были запускаются на основе запроса. Более того, поезд также часто останавливался, чтобы забрать пассажиров в других местах на пешеходной дорожке линии, если их запросили. Графики в основном показывают время в одиночестве 50 минут (с некоторыми показывающими час).

Большинство исходящих грузов состояли из молока, как в кусочках, так и в массовых танкерах, а также продукции на заводе молочных товаров в Ecton. В целом, около 300 молочных фрагментов ежедневно обрабатывались на водопроводных домах, а с 1919 года ежедневный молочный поезд пробежал от водопроводных домов в Лондон специально для этого движения. В последнее время использовались молочные резервуары, перенесенные на вагоны транспортера. Пассажирский трафик был минимальным - поселения находились в основном на некотором расстоянии от линии - за исключением банковских праздников, когда все прокатные акции линии использовались для запуска частых услуг для обработки толпы.

Был некоторые разговоры о продлении линии на север до Бакстона , в результате чего Hulme End (и его двигатель) станет наполовину точкой линии, но это так и не материализовалось.

Железная дорога была снята в эксплуатации для Pathé News в 1930 году под названием «Причудливая маленькая железная дорога». [ 2 ]

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]

У компании было только два локомотива: внешние цилиндрированные 2-6-4 TS, построенные Kitson & Co. из Лидса в 1904 году, [ 3 ] которые были первыми локомотивами 2-6-4T, которые работали в Великобритании-первыми примерами стандартного калибра, являющиеся Центральной железной дороги 1914 классом 1B года. [ 4 ] Номер 1 был назван ER Calthrop , после инженера линии, а номер 2 был назван JB Earle (резидентский инженер). Из -за влияния кальтропа локомотивы имели несколько колониальный вид с большими фарами, которые никогда не использовались. У них также были фитинги для ловцов коров - опять же никогда не подобрали, и они носили перемешивание разъемов у дымовой коробки. Лококи были первоначально окрашены в коричневый цвет с золотой и черной подкладкой после того, как группировка заменила Багровое озеро с золотой и черной подкладкой. В последнее время, после того, как великая депрессия начала, они бежали в простом черном.

На линии не было поворота, и двигатели сначала пробежали дымоходу к водяным домам, [ 3 ] Несмотря на первоначальные опасения (обычно двигатели на градиенте бегают в другую сторону, чтобы не допустить воды над коронкой Firebox ) о более крутой части (1 на 40) из водоотборников. В последние годы ER Calthrop вернулся после ремонта в Крю, лицом к другую сторону, как можно увидеть на более поздних фотографиях.

Было четыре тренера; Два первых класса и две тормозные составные трети. Первоначально они были окрашены в первое, а затем перекрашены в LMS Midland Red.

Грузовые вагоны состояли из одного фургона и двух открытых вагонов. Эти открытые вагоны были построены компанией Leeds Forge и были в значительной степени разработаны для транспортировки рыхлых молоко.

Кроме того, было также пять (четыре коротких и одного длинных) вагонов транспортеров , технически «низкие боковые вагоны для бледных товаров». Они были поставлены компанией Cravens Railway Carriage & Wagon по цене 315 фунтов стерлингов каждая. Уникально в Великобритании, в стиле сгибания они были способны переносить стандартные вагоны - особенно молочные танкеры и угольные вагоны - на стандартные датчики вдоль маршрута. Тем не менее, дополнительная высота и ширина манометра нагрузки, вызванные этим расположением (например, в размерах туннеля Swainsley ). Такое расположение также означало, что стандартная длина дорожки (на подъемах) должна была быть построена на уровне с рельсами низких транспортеров.

Частота обслуживания

[ редактировать ]

Поезда начались и закончили в конце Халм, в северном конце линии, где были расположены двигатели.

Ex-Leek и Marifold Valley Light Railway Signal Box от Waterhouses, расположенной на железной дороге Amerton в Стаффордшире в июне 2019 года.

После открытия изначально было три поезда в день в каждом направлении. Это увеличилось до четырех по четвергам и субботам (а затем до пяти). После попытки Северной Стаффордширской железной дороги уже в 1904 году сократить обслуживание в зимние месяцы на услугу только по средам и субботам, компания Engifold получила соглашение о том, что в каждом направлении должно быть минимум два поезда в каждом направлении в течение всего года. Полем В праздничные дни ежедневно было около семи поездов, и в пиковые времена оба двигателя и все вагоны/вагоны были бы использованы - доски и навесы были размещены на открытых вагонах, чтобы сделать их пригодными для пассажиров, хотя и довольно рудиментарные. Зарегистрировано, что в Whit Week в 1905 году было перенесено около 5000 пассажиров, а в самых интенсивных службах поезда, работающие с 7:00 до 22:00.

Воскресные службы начались в 1905 году, но остановились в 1930 году, что потеряло много туристического дохода.

Самый важный трафик на линии был от United Dairies масловодства в Ecton. Большая часть продукта была предназначена через специальные молочные поезда для Лондона. [ 5 ] В 1911 году 222 598 имперских галлонов (1 011 950 л) были привезены из L & MVLR, растущего до 717 333 имперских галлонов (3261 060 л) в 1922 году. Первоначально все молоко было переносится в изделиях молока , которые должны были быть вручены на платформах у водяных в воду . Но после первой мировой войны отходы были загружены в стандартные фургоны, доставленные в Ecton и из Ecton на вагонах Transporter . [ 6 ] В конечном итоге молочные танкеры , а также перевод между эктоном и водяными панелями на транспортерах. также использовались [ 6 ] Важность транспорта молока была такова, что между 1919 и 1926 годами специальные поезда молока работали прямо между водопроводными домами и Лондоном, а не фургоны, которые берутся между различными поездами, пока молоко не достигнет своего конечного пункта назначения. [ 5 ] Через год после закрытия маслозаводов в 1933 году L & MVLR закрылся.

Закрытие

[ редактировать ]
Китсона Пластина производителя от 1904 года от JBearle, выставленной в музее в Тивине на железной дороге Talillyn .

В 1932 году United Dairies закрыли свою маслозаботу Ecton, коллекцию молока, перенасыщенное, в этом районе для дорожного транспорта. Совместная компания Express Dairies открыла новую маслоустройство в Rowsley , которая взяла часть производства молока и получила выгоду от прямой связи со стандартной железнодорожной сетью. Потеря этой торговли молоком удалила большую часть товара трафика с линии. Кроме того, развивающиеся автобусные службы служили в деревнях намного лучше, эти поселения в основном находятся на холмах, и часто на некотором расстоянии от самой линии. Железная дорога ненадолго закрылась в результате, чтобы вновь откроется в 1933 году, но, наконец, закрылась ко всему движению в понедельник, 12 марта 1934 года.

JBearle был вырезан на железнодорожных работах LMSR Crewe, в то время как ER Calthrop использовался в поезде по трассе, который работал на юг от конца Халм, а затем был порезан в водяных домах. Все, что осталось от двигателей, - это три имени.

Линия сегодня - многообразие

[ редактировать ]

Пешеходная дорожка долины и велосипеды (теперь называется The Marifold Way) были открыты в июле 1937 года после того, как LMS передал трекбеду Совету графства Стаффордшир. Он продолжается на водопроводных домах, через Hulme End, в качестве дорожного пути, и, будучи шикарным, идеально подходит для пользователей инвалидных колясок, колясок и т. Д. 1 + 1 ~ 2 Милл-Мел. ), недалеко от Мел - мили (2,4 км Железная дорога не хотела видеть, как она пересекает его землю. Некоторые впечатляющие пейзажи могут быть найдены вдоль восьми миль (13 км), в том числе пещера Тора, Веттон-Хилл и Бистон Тор. Многие считают, что этот раздел имеет сравнение с более известным Dodedale в нескольких милях к востоку. ( Национальный фонд владеет несколькими из этих сайтов, как часть их южного пикового поместья .)

Отель старой легкой железной дороги в Hulme End теперь называется Manifold Inn. В Хульм -Энде есть кемпинги и деревня Веттона.

В Эктоне Хилл 4000-летняя медная шахта лежит по маршруту; По -прежнему есть свидетельства о погрузочных платформах железной дороги вдоль маршрута старой железной дороги. Однажды в молочном месте стоял здесь, и можно было увидеть, где когда -то были загружены кусочки молока на утренний поезде с молоком. Ecton Dairy славился своим сыром Стилтон .

Старый двигатель сарай в Хульм -Энд открылся как кафе под названием «Чайное соединение» в 2010 году. [ Цитация необходима ]

Моделирование

[ редактировать ]

Slater's Plasticard [ 7 ] Создайте O16.5 набор для локомотивов , с наборами Dorset, предлагающими наборы из латунных тренеров вместе с травлениями латунных наборов как для длинных, так и для коротких вагонов транспортеров, открытых вагонов Bogie и Bogie Van, чтобы соответствовать в этом масштабе. Все они могут быть созданы для запуска на правильной дороге 17,5 мм.

Portwynnstay [ 8 ] Модели Дерби предлагают контур смолы короткой колесной базы транспортной машины/универсала.

Meridian Models недавно выпустили локомотивное тело в масштабе ( 009 ) в белом металле , чтобы соответствовать ( minitrix ) шасси, а Worsley Works производит базовый комплект царапин для вагонов, требующих добавления болот (где применимо), муфты, дверные ручки и интерьер. чтобы завершить. Третья компания, по -видимому, производила транспортерные автомобили/вагоны в этом масштабе.

Круглый дом [ 9 ] создал живую паровую модель в масштабе 1:19 (16 мм/фут) из локомотива Kitson 2-6-4 в ливреи NSR.

В центре посетителей есть модель в конце одной стены в бывшем здании станции. Это показывает представление конечной станции Hulme, двора и соседних зданий в (009) шкале с коротким пробежком (масштабированное вниз) до модели станции Баттертон .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Лай -лун и многообразие легкой железной дороги» . Руководство по железной дороге Брэдшоу, Руководство по акционерам и официальный каталог . WJ Adams. 1905.
  2. ^ «Давно закрытая Стаффордширская железная дорога в бою« Причудливая маленькая железная дорога »(1930)» . Британский институт кино. 10 октября 2008 г. Получено 6 апреля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Jenkins 1991 , p. 77
  4. ^ Haresnape & Rowledge 1982 , p. 106
  5. ^ Jump up to: а беременный Jeuda, Basil (1980). Железная дорога Caldon & Waterhouses . Чеддлтон , Стаффордшир : Северная Стаффордширская железнодорожная компания (1978). ISBN  0-907133-00-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Medifold (1965). Leek & Manifold Valley Light Railway (2 -е изд.). Труро , Корнуолл : D Брэдфорд Бартон.
  7. ^ "Дом" . slatersplastikard.com .
  8. ^ «Порт Виннсей» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 10 октября 2010 года .
  9. ^ «Домашняя страница» .

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дженкинс, SC Leek и Manifold Light Railway (видео)
  • Портер, Л. (1997). Световая железная дорога Leek и Marifold Valley ISBN   1-873775-20-2
  • Gratton, R. (2005). Световая железная дорога Leek и Marifold ISBN   0-9538763-7-3
  • Keys R и Porter L (1972). Долина Marifold и ее легкая железная дорога , издатели Moorland
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5429bd7619175bd35bc1f8d3d58823__1717536120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/23/eb5429bd7619175bd35bc1f8d3d58823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leek and Manifold Valley Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)