Leek и Manifold Valley Light Railway
Leek и Manifold Valley Light Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Казался | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 29 июня 1904 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 12 марта 1934 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8 + 1 ⁄ 4 мили (13,3 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лайон -железная дорога в луке и долине долины ( L & MVLR ) была узкой железной дорогой в Стаффордшире , Англия , которая работала в период с 1904 по 1934 год. Линия в основном носила молоко из молочных молоков в регионе, выступая в качестве кормушки в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная система . Он также предоставил пассажирские услуги для небольших деревень и мест для красоты вдоль своего маршрута. Линия была построена до 2 футов 6 в ( 762 мм ) узкого манометра и в соответствии с стандартами светорубков, предоставленными Законом о световых железных дорогах 1896 года для снижения затрат на строительство.
Маршрут линии теперь представляет собой путь к ногу и циклу .
Маршрут
[ редактировать ]Отделение железной дороги Северного Стаффордшира от лука заканчивалась на водяных домах ( 53°02′54″N 1°51′53″W / 53.0484°N 1.8647°W). The L&MVLR continued from an end-on junction with this line. It ran for 8 + 1 ~ 4 мили (13,28 км) вниз по долине реки Хэмпс до Бестона Тор, прежде чем поднять известняковое ущелье , которое сформировалось речное многообразие , до конца Халма ( 53 ° 07′52 ″ с.ш. 1 ° 50′49 ″ С / 53,1310 ° с.ш. 1,8470 ° С ). У линии было большое количество станций на относительно коротком расстоянии, и в пещере Тора и Бестона Тор были комнаты для освежения . Во всей линии пересекали реку многообразие десятки раз, в том числе девять раз в короткой секции между Воробей и Бистоном Тором. [ Цитация необходима ]
Все станции имели довольно грандиозные знаки (иногда более грандиозные, чем у объектов), а платформы были всего в 6 дюймах (152 мм). У всех станций были наборы, кроме Beeston Tor и Redhurst Halt.
- Конечная станция Hulme была большим зданием, с соседним двигателем и тренерами (две дороги в каждой). На расписании он был описан как «Хульм Энд для Хартингтона». Хартингтон был примерно в 3 милях (4,8 км).
- Станция Эктона имела как стандартный, так и узкий сайдинг, с узким разгибанием на завод по молоке. Присутствие железной дороги не началось в местной горнодобывающей промышленности, как было надеялось.
- Станция Баттертон (также известная на местном уровне как Ecton Lea) имела зал ожидания. Был сайдинг.
- У Wetton Mill Station была станция с залом ожидания и стандартный сайдинг. (Он перестал быть рабочей мельницей до того, как была построена железная дорога.)
- В Redhurst Halt старый тренер служил в качестве комнаты ожидания. Здесь не было сайдинга.
- Станция пещеры Тора в основном служила Веттон -Виллидж. У него была комната ожидания. Его комната для освещения была перемещена в Веттон в 1917 году.
- Станция Grindon, расположенная на Bridge Weags, имела петлю, содержащую 75 -футовый сайдинг стандартного датчика 75 футов (22,86 м).
- У Станции Бистона Тор не было никакого сайдинга, кроме комнаты для освежения.
- Станция Sparrowlee обслуживала Lee House Farm, но нигде больше, и здесь даже не было комнаты ожидания. Сайдинг включал в себя 60 -футовый (18,29 м) стандартный маногский участок.
- На станции водопровода на платформе имели офисы бронирования, и там был товар. Было две короткие петли и три коротких подъема, которые соединялись со стандартными линиями. Место станции теперь является автостоянкой для The Marifold Trail; Схема покрытия дороги в 1960-х годах удалила некоторые доказательства станции L & MR.
История
[ редактировать ]




Уполномоченная в 1898 году, это была узкая часть световых железных дорог лука -лука. Железная дорога длилась 30 лет, с 1904 по 1934 год. Ее инженером был Эверард Кальтроп , ведущий сторонник узких железных дорог и строителя световой железной дороги Барси в Индии; Председателем компании был Чарльз Билл , депутат по Leek. [ 1 ] Частная забота, которой он управлял железной дорогой Северного Стаффордшира на процентной основе, но позже она попала под контроль Лондонской , Мидлендской железной дороги и шотландской железной дороги в 1923 году.
Линия была построена до высокого стандарта, Calthrop, применяя уроки, извлеченные на его других железных дорогах. Используемый железнодорожный волетки составлял 35 фунтов/ярд (17,28 кг/м), и качество трек-работы отражается в том факте, что повторное укладку никогда не требовалось.
Линия была единственной дорожкой, и большинство сервисов (которые начались с Hulme End, где были локомотивные сараи) только включало использование одного двигателя в Steam. В Wetton Mill была проходящая петля, но она никогда не использовалась как таковая.
На водопроводных домах расписание позволило подключиться из лука.
Поезда работали с максимальной скоростью 15 миль в час (24,1 км/ч), и большинство остановки были запускаются на основе запроса. Более того, поезд также часто останавливался, чтобы забрать пассажиров в других местах на пешеходной дорожке линии, если их запросили. Графики в основном показывают время в одиночестве 50 минут (с некоторыми показывающими час).
Большинство исходящих грузов состояли из молока, как в кусочках, так и в массовых танкерах, а также продукции на заводе молочных товаров в Ecton. В целом, около 300 молочных фрагментов ежедневно обрабатывались на водопроводных домах, а с 1919 года ежедневный молочный поезд пробежал от водопроводных домов в Лондон специально для этого движения. В последнее время использовались молочные резервуары, перенесенные на вагоны транспортера. Пассажирский трафик был минимальным - поселения находились в основном на некотором расстоянии от линии - за исключением банковских праздников, когда все прокатные акции линии использовались для запуска частых услуг для обработки толпы.
Был некоторые разговоры о продлении линии на север до Бакстона , в результате чего Hulme End (и его двигатель) станет наполовину точкой линии, но это так и не материализовалось.
Железная дорога была снята в эксплуатации для Pathé News в 1930 году под названием «Причудливая маленькая железная дорога». [ 2 ]
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]У компании было только два локомотива: внешние цилиндрированные 2-6-4 TS, построенные Kitson & Co. из Лидса в 1904 году, [ 3 ] которые были первыми локомотивами 2-6-4T, которые работали в Великобритании-первыми примерами стандартного калибра, являющиеся Центральной железной дороги 1914 классом 1B года. [ 4 ] Номер 1 был назван ER Calthrop , после инженера линии, а номер 2 был назван JB Earle (резидентский инженер). Из -за влияния кальтропа локомотивы имели несколько колониальный вид с большими фарами, которые никогда не использовались. У них также были фитинги для ловцов коров - опять же никогда не подобрали, и они носили перемешивание разъемов у дымовой коробки. Лококи были первоначально окрашены в коричневый цвет с золотой и черной подкладкой после того, как группировка заменила Багровое озеро с золотой и черной подкладкой. В последнее время, после того, как великая депрессия начала, они бежали в простом черном.
На линии не было поворота, и двигатели сначала пробежали дымоходу к водяным домам, [ 3 ] Несмотря на первоначальные опасения (обычно двигатели на градиенте бегают в другую сторону, чтобы не допустить воды над коронкой Firebox ) о более крутой части (1 на 40) из водоотборников. В последние годы ER Calthrop вернулся после ремонта в Крю, лицом к другую сторону, как можно увидеть на более поздних фотографиях.
Было четыре тренера; Два первых класса и две тормозные составные трети. Первоначально они были окрашены в первое, а затем перекрашены в LMS Midland Red.
Грузовые вагоны состояли из одного фургона и двух открытых вагонов. Эти открытые вагоны были построены компанией Leeds Forge и были в значительной степени разработаны для транспортировки рыхлых молоко.
Кроме того, было также пять (четыре коротких и одного длинных) вагонов транспортеров , технически «низкие боковые вагоны для бледных товаров». Они были поставлены компанией Cravens Railway Carriage & Wagon по цене 315 фунтов стерлингов каждая. Уникально в Великобритании, в стиле сгибания они были способны переносить стандартные вагоны - особенно молочные танкеры и угольные вагоны - на стандартные датчики вдоль маршрута. Тем не менее, дополнительная высота и ширина манометра нагрузки, вызванные этим расположением (например, в размерах туннеля Swainsley ). Такое расположение также означало, что стандартная длина дорожки (на подъемах) должна была быть построена на уровне с рельсами низких транспортеров.
Частота обслуживания
[ редактировать ]Поезда начались и закончили в конце Халм, в северном конце линии, где были расположены двигатели.

После открытия изначально было три поезда в день в каждом направлении. Это увеличилось до четырех по четвергам и субботам (а затем до пяти). После попытки Северной Стаффордширской железной дороги уже в 1904 году сократить обслуживание в зимние месяцы на услугу только по средам и субботам, компания Engifold получила соглашение о том, что в каждом направлении должно быть минимум два поезда в каждом направлении в течение всего года. Полем В праздничные дни ежедневно было около семи поездов, и в пиковые времена оба двигателя и все вагоны/вагоны были бы использованы - доски и навесы были размещены на открытых вагонах, чтобы сделать их пригодными для пассажиров, хотя и довольно рудиментарные. Зарегистрировано, что в Whit Week в 1905 году было перенесено около 5000 пассажиров, а в самых интенсивных службах поезда, работающие с 7:00 до 22:00.
Воскресные службы начались в 1905 году, но остановились в 1930 году, что потеряло много туристического дохода.
Самый важный трафик на линии был от United Dairies масловодства в Ecton. Большая часть продукта была предназначена через специальные молочные поезда для Лондона. [ 5 ] В 1911 году 222 598 имперских галлонов (1 011 950 л) были привезены из L & MVLR, растущего до 717 333 имперских галлонов (3261 060 л) в 1922 году. Первоначально все молоко было переносится в изделиях молока , которые должны были быть вручены на платформах у водяных в воду . Но после первой мировой войны отходы были загружены в стандартные фургоны, доставленные в Ecton и из Ecton на вагонах Transporter . [ 6 ] В конечном итоге молочные танкеры , а также перевод между эктоном и водяными панелями на транспортерах. также использовались [ 6 ] Важность транспорта молока была такова, что между 1919 и 1926 годами специальные поезда молока работали прямо между водопроводными домами и Лондоном, а не фургоны, которые берутся между различными поездами, пока молоко не достигнет своего конечного пункта назначения. [ 5 ] Через год после закрытия маслозаводов в 1933 году L & MVLR закрылся.
Закрытие
[ редактировать ]
В 1932 году United Dairies закрыли свою маслозаботу Ecton, коллекцию молока, перенасыщенное, в этом районе для дорожного транспорта. Совместная компания Express Dairies открыла новую маслоустройство в Rowsley , которая взяла часть производства молока и получила выгоду от прямой связи со стандартной железнодорожной сетью. Потеря этой торговли молоком удалила большую часть товара трафика с линии. Кроме того, развивающиеся автобусные службы служили в деревнях намного лучше, эти поселения в основном находятся на холмах, и часто на некотором расстоянии от самой линии. Железная дорога ненадолго закрылась в результате, чтобы вновь откроется в 1933 году, но, наконец, закрылась ко всему движению в понедельник, 12 марта 1934 года.
JBearle был вырезан на железнодорожных работах LMSR Crewe, в то время как ER Calthrop использовался в поезде по трассе, который работал на юг от конца Халм, а затем был порезан в водяных домах. Все, что осталось от двигателей, - это три имени.
Линия сегодня - многообразие
[ редактировать ]Пешеходная дорожка долины и велосипеды (теперь называется The Marifold Way) были открыты в июле 1937 года после того, как LMS передал трекбеду Совету графства Стаффордшир. Он продолжается на водопроводных домах, через Hulme End, в качестве дорожного пути, и, будучи шикарным, идеально подходит для пользователей инвалидных колясок, колясок и т. Д. 1 + 1 ~ 2 Милл-Мел. ), недалеко от Мел - мили (2,4 км Железная дорога не хотела видеть, как она пересекает его землю. Некоторые впечатляющие пейзажи могут быть найдены вдоль восьми миль (13 км), в том числе пещера Тора, Веттон-Хилл и Бистон Тор. Многие считают, что этот раздел имеет сравнение с более известным Dodedale в нескольких милях к востоку. ( Национальный фонд владеет несколькими из этих сайтов, как часть их южного пикового поместья .)
Отель старой легкой железной дороги в Hulme End теперь называется Manifold Inn. В Хульм -Энде есть кемпинги и деревня Веттона.
В Эктоне Хилл 4000-летняя медная шахта лежит по маршруту; По -прежнему есть свидетельства о погрузочных платформах железной дороги вдоль маршрута старой железной дороги. Однажды в молочном месте стоял здесь, и можно было увидеть, где когда -то были загружены кусочки молока на утренний поезде с молоком. Ecton Dairy славился своим сыром Стилтон .
Старый двигатель сарай в Хульм -Энд открылся как кафе под названием «Чайное соединение» в 2010 году. [ Цитация необходима ]
Моделирование
[ редактировать ]Slater's Plasticard [ 7 ] Создайте O16.5 набор для локомотивов , с наборами Dorset, предлагающими наборы из латунных тренеров вместе с травлениями латунных наборов как для длинных, так и для коротких вагонов транспортеров, открытых вагонов Bogie и Bogie Van, чтобы соответствовать в этом масштабе. Все они могут быть созданы для запуска на правильной дороге 17,5 мм.
Portwynnstay [ 8 ] Модели Дерби предлагают контур смолы короткой колесной базы транспортной машины/универсала.
Meridian Models недавно выпустили локомотивное тело в масштабе ( 009 ) в белом металле , чтобы соответствовать ( minitrix ) шасси, а Worsley Works производит базовый комплект царапин для вагонов, требующих добавления болот (где применимо), муфты, дверные ручки и интерьер. чтобы завершить. Третья компания, по -видимому, производила транспортерные автомобили/вагоны в этом масштабе.
Круглый дом [ 9 ] создал живую паровую модель в масштабе 1:19 (16 мм/фут) из локомотива Kitson 2-6-4 в ливреи NSR.
В центре посетителей есть модель в конце одной стены в бывшем здании станции. Это показывает представление конечной станции Hulme, двора и соседних зданий в (009) шкале с коротким пробежком (масштабированное вниз) до модели станции Баттертон .
Смотрите также
[ редактировать ]- Британские узкие железные дороги
- Велосипедные дорожки в Англии
- Железнодорожные тропы
- 2 фута 6 в железных дорогах.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Лай -лун и многообразие легкой железной дороги» . Руководство по железной дороге Брэдшоу, Руководство по акционерам и официальный каталог . WJ Adams. 1905.
- ^ «Давно закрытая Стаффордширская железная дорога в бою« Причудливая маленькая железная дорога »(1930)» . Британский институт кино. 10 октября 2008 г. Получено 6 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Jenkins 1991 , p. 77
- ^ Haresnape & Rowledge 1982 , p. 106
- ^ Jump up to: а беременный Jeuda, Basil (1980). Железная дорога Caldon & Waterhouses . Чеддлтон , Стаффордшир : Северная Стаффордширская железнодорожная компания (1978). ISBN 0-907133-00-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Medifold (1965). Leek & Manifold Valley Light Railway (2 -е изд.). Труро , Корнуолл : D Брэдфорд Бартон.
- ^ "Дом" . slatersplastikard.com .
- ^ «Порт Виннсей» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 10 октября 2010 года .
- ^ «Домашняя страница» .
Библиография
- Руководство по навигации по железной дороге и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии . Манчестер: Генри Блэклок и Ко, июнь 1922 года.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Кристиансен, Рекс (1997). Портрет железной дороги Северного Стаффордшира . Шеппертон , Суррей : Ян Аллан. ISBN 0-7110-2546-0 .
- Jeuda, Basil (1980). Железная дорога Caldon & Waterhouses . Чеддлтон , Стаффордшир : Северная Стаффордширская железнодорожная компания (1978). ISBN 0-907133-00-2 .
- Medifold (1965). Leek & Manifold Valley Light Railway (2 -е изд.). Труро , Корнуолл : D Брэдфорд Бартон.
- Рансон, Филипп Дж.Г. (1981). Археология железных дорог . Работа мира. ISBN 0-437-14401-1 .
- Haresnape, Брайан; Роуледж, Петр (май 1982). Робинсон Локомотивы: изобразительная история . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1151-6 Полем DX/0582.
- Дженкинс, SC (1991). Лай -лун и многообразие . Документы локомоции. Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-414-8 Полем LP179.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дженкинс, SC Leek и Manifold Light Railway (видео)
- Портер, Л. (1997). Световая железная дорога Leek и Marifold Valley ISBN 1-873775-20-2
- Gratton, R. (2005). Световая железная дорога Leek и Marifold ISBN 0-9538763-7-3
- Keys R и Porter L (1972). Долина Marifold и ее легкая железная дорога , издатели Moorland
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стаффордширский прошедший трек имеет несколько фотографий и видео на железной дороге в эксплуатации
- Кадры BFI (1930), включая загрузку универсального универсала
- Страница узкого размера.
- Детали эксплуатационных моделей паровых локомотивов на близлежащем озере Редьярд
- Pathé News Film of the Line в 1933 году
- Закрытые железнодорожные линии в Уэст -Мидлендсе (регион)
- Железнодорожный транспорт в Стаффордшире
- История Стаффордшира
- 2 фута 6 в железных дорожках в Англии
- Стаффордширская вереска
- Железнодорожные компании созданы в 1898 году
- Железнодорожные линии открыты в 1904 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1923 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1934 году
- Северная Стаффордширская железная дорога
- Избиратели Лондона, Мидленд и Шотландская железная дорога
- Легкие железные дороги
- 1904 заведения в Англии
- 1923 г. в Англии в Англии
- Британские компании основаны в 1898 году
- Британские компании расстроены в 1923 году