HMS Вестал (1777 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Весталка |
Тезка | Весталка |
Заказал | 1 августа 1775 г. |
Строитель | Хенслоу , Плимут |
Заложен | февраль 1776 г. |
Запущен | 23 мая 1777 г. |
Завершенный | 9 июля 1777 г. |
Введен в эксплуатацию | 1777 |
Судьба | Потерян, гр. 31 октября 1777 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Шестой «Сфинкс » класса почтовый корабль |
Тонны нагрузки | 431 60 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 1 дюйм (9,2 м) |
Глубина захвата | 9 футов 8 дюймов (2,9 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить | 140 |
Вооружение | ВЫХОД : 20 × 9-фунтовых орудий. |
HMS Vestal — 20-пушечный шестого ранга «Сфинкс класса почтовый корабль » Королевского флота . заказу По капитана Джеймса Ширли «Весталка» в августе 1777 года сопровождала конвой в Ньюфаундленд и начала службу на станции Ньюфаундленд . Примерно 31 октября того же года корабль исчез у берегов. Предполагалось, что она потерялась со всеми руками во время шторма.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
«Весталка» — 20-пушечный 9-фунтовый «Сфинкс» класса почтовый корабль . [ 1 ] Класс был разработан в 1773 году инспектором военно-морского флота Джоном Уильямсом . Новый класс почтовых кораблей не вводился в эксплуатацию Королевским флотом почти двадцать лет, и изменения Уильямса были незначительными. Корабли класса «Сфинкс» были похожи на корабли классов «Гибралтар» , «Сифорд» и «Белка» 1750-х годов, но с более тонкими обводами. В период с 1773 по 1776 год было заказано десять судов новой конструкции. Следуя практике мирного времени, первые шесть кораблей этого класса были отправлены на Королевские верфи , но в конце 1775 года вступила в силу стратегия военного времени для американской войны за независимость , и три из последних четыре корабля класса «Сфинкс» были переданы по контракту гражданским верфям. [ 2 ]
Vestal , шестой корабль этого класса, был заказан 1 августа 1775 года для строительства на Плимута корабелом верфи Джоном Хенслоу . Вестал была заложена в феврале следующего года и спущена на воду 23 мая 1777 года со следующими размерами: 108 футов (32,9 м) по верхней палубе , 89 футов 8 дюймов (27,3 м) по килю , с шириной 30 футов. 1 дюйм (9,2 м) и глубина в трюме 9 футов 8 дюймов (2,9 м). Корабль имел размеры 431 60/94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ] Он был назван в честь весталок-девственниц -жриц богини Весты и стал вторым судном Королевского флота, носившим это имя. [ 3 ]
Процесс оснащения Vestal . был завершен 9 июля, общая стоимость строительства корабля составила 11 991 фунт стерлингов Почтовый корабль с экипажем в 140 человек располагал двадцатью 9-фунтовыми длинными орудиями . на верхней палубе [ 1 ] После того, как карронада впоследствии была введена на британских военных кораблях, в 1794 году почтовые корабли класса «Сфинкс» получили четыре 12-фунтовые карронады на юте и еще две на баке . Вестал не просуществовала в эксплуатации достаточно долго, чтобы получить эти обновления. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Вестал была введена в эксплуатацию под командованием капитана Джеймса Ширли примерно во время спуска на воду, еще до того, как корабль был покрыт медью . [ 1 ] [ 5 ] Почтовый корабль отплыл на станцию Ньюфаундленд примерно в июле того же года, а покинул Плимут в качестве сопровождения большого конвоя. 18 июля [ 6 ] Корабль прибыл в Сент-Джонс со своим конвоем 26 августа, а затем был отправлен вице-адмиралом Джоном Монтегю в круиз . [ 7 ] Во время последующего плавания у берегов Ньюфаундленда Вестал исчезла. Предполагалось, что он затонул всеми руками во время шторма примерно 31 октября. [ 1 ] [ 8 ] 14-пушечный корабельный шлюп HMS Pegasus также исчез у берегов Ньюфаундленда в октябре, и также считалось, что он затерялся во время шторма, когда пытался добраться до берега. [ 9 ] [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2007) , с. 668.
- ^ Уинфилд (2007) , с. 664.
- ^ Мэннинг и Уокер (1959) , с. 469.
- ^ Уинфилд (2007) , с. 665.
- ^ «Шерборн». Западный летающий пост . Шерборн. 26 мая 1777 г. с. 3.
- ^ «Лондон». Уотерфордские хроники . Уотерфорд. 25 июля 1777 г. с. 2.
- ^ Сандз и Маркс (2006) , с. 81.
- ^ Уинфилд (2007) , с. 701.
- ^ Битсон (1804) , с. 283.
Ссылки
[ редактировать ]- Битсон, Роберт (1804). Военно-морские и военные мемуары Великобритании . Том. 4. Лондон: Лонгман, Херст, Рис и Орм. OCLC 557578326 .
- Мэннинг, Т.Д.; Уокер, CF (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC 213798232 .
- Военно-морские документы американской революции . Том. 9. Вашингтон: Военно-морской исторический центр. 1986. OCLC 769293550 .
- Сандз, Виктория; Маркс, Роберт Ф. (2006). Энциклопедия кораблекрушений и затонувших сокровищ в Западной Атлантике . Лондон: Макфарланд и компания. ISBN 978-0-7864-2902-8 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Перо и меч. ISBN 978-1-84415-700-6 .