Jump to content

HMS Вестал (1777 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Корабль - близнец Вестал HMS Camilla , автор Джон Томас Серрес
История
Великобритания
Имя Весталка
Тезка Весталка
Заказал 1 августа 1775 г.
Строитель Хенслоу , Плимут
Заложен февраль 1776 г.
Запущен 23 мая 1777 г.
Завершенный 9 июля 1777 г.
Введен в эксплуатацию 1777
Судьба Потерян, гр. 31 октября 1777 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Шестой «Сфинкс » класса почтовый корабль
Тонны нагрузки 431 60 94 ( м.м. )
Длина
Луч 30 футов 1 дюйм (9,2 м)
Глубина захвата 9 футов 8 дюймов (2,9 м)
Движение Паруса
Дополнить 140
Вооружение ВЫХОД : 20 × 9-фунтовых орудий.

HMS Vestal — 20-пушечный шестого ранга «Сфинкс класса почтовый корабль » Королевского флота . заказу По капитана Джеймса Ширли «Весталка» в августе 1777 года сопровождала конвой в Ньюфаундленд и начала службу на станции Ньюфаундленд . Примерно 31 октября того же года корабль исчез у берегов. Предполагалось, что она потерялась со всеми руками во время шторма.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Строки Весталки мая 1777 года.

«Весталка» — 20-пушечный 9-фунтовый «Сфинкс» класса почтовый корабль . [ 1 ] Класс был разработан в 1773 году инспектором военно-морского флота Джоном Уильямсом . Новый класс почтовых кораблей не вводился в эксплуатацию Королевским флотом почти двадцать лет, и изменения Уильямса были незначительными. Корабли класса «Сфинкс» были похожи на корабли классов «Гибралтар» , «Сифорд» и «Белка» 1750-х годов, но с более тонкими обводами. В период с 1773 по 1776 год было заказано десять судов новой конструкции. Следуя практике мирного времени, первые шесть кораблей этого класса были отправлены на Королевские верфи , но в конце 1775 года вступила в силу стратегия военного времени для американской войны за независимость , и три из последних четыре корабля класса «Сфинкс» были переданы по контракту гражданским верфям. [ 2 ]

Vestal , шестой корабль этого класса, был заказан 1 августа 1775 года для строительства на Плимута корабелом верфи Джоном Хенслоу . Вестал была заложена в феврале следующего года и спущена на воду 23 мая 1777 года со следующими размерами: 108 футов (32,9 м) по верхней палубе , 89 футов 8 дюймов (27,3 м) по килю , с шириной 30 футов. 1 дюйм (9,2 м) и глубина в трюме 9 футов 8 дюймов (2,9 м). Корабль имел размеры 431 60/94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ] Он был назван в честь весталок-девственниц -жриц богини Весты и стал вторым судном Королевского флота, носившим это имя. [ 3 ]

Процесс оснащения Vestal . был завершен 9 июля, общая стоимость строительства корабля составила 11 991 фунт стерлингов Почтовый корабль с экипажем в 140 человек располагал двадцатью 9-фунтовыми длинными орудиями . на верхней палубе [ 1 ] После того, как карронада впоследствии была введена на британских военных кораблях, в 1794 году почтовые корабли класса «Сфинкс» получили четыре 12-фунтовые карронады на юте и еще две на баке . Вестал не просуществовала в эксплуатации достаточно долго, чтобы получить эти обновления. [ 4 ]

Вестал была введена в эксплуатацию под командованием капитана Джеймса Ширли примерно во время спуска на воду, еще до того, как корабль был покрыт медью . [ 1 ] [ 5 ] Почтовый корабль отплыл на станцию ​​​​Ньюфаундленд примерно в июле того же года, а покинул Плимут в качестве сопровождения большого конвоя. 18 июля [ 6 ] Корабль прибыл в Сент-Джонс со своим конвоем 26 августа, а затем был отправлен вице-адмиралом Джоном Монтегю в круиз . [ 7 ] Во время последующего плавания у берегов Ньюфаундленда Вестал исчезла. Предполагалось, что он затонул всеми руками во время шторма примерно 31 октября. [ 1 ] [ 8 ] 14-пушечный корабельный шлюп HMS Pegasus также исчез у берегов Ньюфаундленда в октябре, и также считалось, что он затерялся во время шторма, когда пытался добраться до берега. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2007) , с. 668.
  2. ^ Уинфилд (2007) , с. 664.
  3. ^ Мэннинг и Уокер (1959) , с. 469.
  4. ^ Уинфилд (2007) , с. 665.
  5. ^ «Шерборн». Западный летающий пост . Шерборн. 26 мая 1777 г. с. 3.
  6. ^ «Лондон». Уотерфордские хроники . Уотерфорд. 25 июля 1777 г. с. 2.
  7. ^ Военно-морские документы американской революции (1986) , с. 900.
  8. ^ Сандз и Маркс (2006) , с. 81.
  9. ^ Уинфилд (2007) , с. 701.
  10. ^ Битсон (1804) , с. 283.
  • Битсон, Роберт (1804). Военно-морские и военные мемуары Великобритании . Том. 4. Лондон: Лонгман, Херст, Рис и Орм. OCLC   557578326 .
  • Мэннинг, Т.Д.; Уокер, CF (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   213798232 .
  • Военно-морские документы американской революции . Том. 9. Вашингтон: Военно-морской исторический центр. 1986. OCLC   769293550 .
  • Сандз, Виктория; Маркс, Роберт Ф. (2006). Энциклопедия кораблекрушений и затонувших сокровищ в Западной Атлантике . Лондон: Макфарланд и компания. ISBN  978-0-7864-2902-8 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Перо и меч. ISBN  978-1-84415-700-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb22f5597f2af495d308327f6e3886f1__1699790520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f1/cb22f5597f2af495d308327f6e3886f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Vestal (1777) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)