Стэнли Джунглейб
Стэнли Джунглейб | |
---|---|
![]() Стэнли Джанглейб в студии | |
Рожденный | Стэнли Янг 15 мая 1953 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский университет, Санта-Крус, 1975 г. |
Род занятий | Генеральный директор Seer Systems и SJ Laboratories |
Известный | Программный синтез, Аналоговые синтезаторы, Психоэнергетика |
Веб-сайт | www.jungleib.com |
Стэнли Джунглейб (родился Стэнли Янг, 15 мая 1953 г.) - американский музыкант, философ, писатель, изобретатель и предприниматель. Он наиболее известен своим обширным влиянием в области цифровой музыки и дизайна синтезаторов. В частности, его приверженность программным технологиям высвободила цифровой звук из настольных компьютеров, что позволило использовать его в самых разных приложениях, от игровых платформ и ноутбуков до мобильных телефонов и других миниатюрных устройств. В настоящее время он расширяет область психоэнергетических вычислений и пишет о философии, музыке, технологиях, коммуникациях и политике. [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стэнли Джанглиб родился в семье Милтона Янга и Жозефины (Джози) Грессани Янг 15 мая 1953 года в Сан-Матео, Калифорния. Джунглейб проявил не по годам развитые таланты в музыке, технологиях, политике и философии. Он играл на фортепиано, органе, барабанах и оркестровой перкуссии. К 1969 году он был опытным радиолюбителем (WA6LVC) и получил лицензию на радиотелефонное вещание второго класса. Джунглейб участвовал в Движении за мир и активизме против войны во Вьетнаме . Одновременно он посещал занятия по философии на уровне колледжа и углубился в иудаизм, чтобы закрепить свой статус человека, отказывающегося от военной службы по убеждениям . (Сохраняя это наследие, он официально изменил свою фамилию с Янг на первоначальную Джунглейб.)
Выступая в качестве молодежного председателя предвыборной кампании членов совета, он «закулисно» изучал тонкости политики города и округа. Таким образом, после двухлетних усилий он успешно руководил охраной открытого пространства в округе Сан-Матео, Калифорния, известного как Гора Сахарная голова ). [ 1 ] Его стратегия разоблачила коррупцию и взяточничество, что привело к свержению всего (республиканского) городского совета. Эта операция принесла ему приглашение от Центрального комитета Демократической партии округа Сан-Матео , что сделало его первым восемнадцатилетним подростком в штате, получившим такое назначение. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Будучи протеже экзистенциалиста Питера Кёстенбаума в 1971 году, Юнглейб получил диплом с отличием в Государственном университете Сан-Хосе по специальности философия, но также изучал орган с Филипом Симпсоном. Будучи учеником Мари-Клер Ален , Симпсон внушил Юнглейбу звуковую мощь органной школы французских импрессионистов. Получив образование в области деревообработки и электроники, Джунглейб получил квалификацию ученика изготовителя органов в Форт-Джонс. Ворт, штат Техас, изучает изобразительное искусство и сложности изготовления нестандартных инструментов. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот опыт игры на органе заложил прочную основу для его будущих усилий в области синтеза и дизайна инструментов.
Юнглейб перешел в Калифорнийский университет в Санта-Крус в 1973 году, где он получил степень бакалавра философии, защитив диссертацию и диплом с отличием в 1975 году. С 1975 по 1976 год он читал два оригинальных курса метафизики, исследующих Иммануила Канта , Артура Шопенгауэра , Людвига Витгенштейна и восточного философия в свете теорий философской скрытности. Джунглейб затем продолжил работу в аспирантуре по философии в Университете Рочестера под руководством Ричарда Тейлора и Льюиса Уайт Бека . Будучи аспирантом, он преподавал студентам вводные курсы, современную и восточную философию, уделяя особое внимание Платону , метафизике и философии языка . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Свою техническую карьеру в Кремниевой долине он начал в 1977 году в качестве тренера в корпорации Deterline. Здесь он пересмотрел поведенческие инструкции по радару и другие нестандартные инструкции для Разведывательного центра армии США. [ 4 ] и ВМС США. Затем он редактировал и писал для корпорации AMPEX , создавая документацию для вещательных аудио- и видеорекордеров. Изучая новые мини- и микрокомпьютеры в Стэнфордском университете и Футхилл-колледже, он создал отдел публикаций для производителя клинических химических анализаторов Chemetrics.
В 1979 году Юнглейб присоединился к Sequential Circuits Inc. , известной компании по производству синтезаторов , где он руководил публикациями о музыкальных инструментах компании, таких как Prophet-5 , и других инженерных программах. Его подробная документация помогла закрепить успех компании среди самых влиятельных музыкальных исполнителей 1970-х и 80-х годов. Работа Джунглейба в Sequential также переросла в более чем 30-летнее лидерство в области синтеза музыки, включая координацию MIDI (1983), General MIDI (1990) и, в конечном итоге, изобретение синтеза на основе процессора в реальном времени (1993) и средств его распространения (1997). ). [ 5 ]
После того, как KORG поглотила Sequential, Джунглейб обратился к специалисту по планированию продукции, чтобы завершить работу над Wavestation и разработать физически смоделированные звуки Sondius®. Теперь независимый, он консультировал MIDI-инструменты для Silicon Graphics, продолжая изучать мультимедийный дизайн, став одним из первых сертифицированных разработчиков Macromind Director . Проблемы синхронизации директора послужили причиной его первого патента (№ 5 286 908), который установил двустороннюю связь между графическими и музыкальными программами. Он использовал эту технологию для реализации системы визуального виртуального микширования Калифорнийского института звукозаписи.
Провидческие системы
[ редактировать ]В 1991 году, когда он работал директором учебной программы по MIDI и аудио в Политехническом колледже Когсвелла , полупроводниковый гигант Intel обратился к Джунглейбу с просьбой изобрести беспрецедентный программный музыкальный синтезатор реального времени — в пределах персональных компьютеров. Сначала проект был нацелен на чип DSP, но к середине 1992 года платформой стал сам процессор 486. Чтобы добиться такого изменения парадигмы, Джунглейб настроил спецификацию, выбрал команду разработчиков и основал Seer Systems .
В качестве генерального директора Джунглейб поддержал концепцию Seer Systems в отношении современной разработки музыкального программного обеспечения, реагируя на меняющиеся технические и бизнес-реальности в четыре этапа. Во-первых, в рамках OEM-отношений с Intel по лицензированию синтезатора Seer 486 Satie он заключил восемь соглашений о разработке (1993–94). Этот инструмент с его интеллектуальной, адаптивной схемой загрузки успешно доказал жизнеспособность инициативы Intel «Native Signal Processing» и доказал, что невозможно получить аналогичную производительность под Windows. Джунглейб пишет, что в конце 1994 года генеральный директор Intel Эндрю Гроув сказал ему: «Если вам когда-нибудь придет в голову еще одна такая же хорошая идея, позвоните мне». Фактически, разработка Jungleib создала для Intel главное оружие против Microsoft в их широко разрекламированной «Войне за обработку собственных сигналов» (1994–95). [ 6 ]
Microsoft победила, вынудив Jungleib договориться о мирном отделении от Intel и одновременно разработать новую архитектуру синтезатора на базе Pentium. Он быстро уговорил Creative Labs [под. Creative Technology Ltd], который в 1995 году оценил свой шестимесячный перезапуск в 6 миллионов долларов. После этого инструменты Seer System второго поколения, лицензированные OEM, обеспечили половину функциональности AWE64 и других звуковых карт, установив новые рекорды количества распространения программных синтезаторов, исчисляемые десятками миллионов.
К 1997 году корпоративные проблемы и недостатки вынудили Jungleib воссоздать Seer Systems как розничную компанию из 15 человек для распространения третьего поколения; как беспрецедентный профессиональный программный синтезатор. Джунглейб включил многообещающие алгоритмы физического моделирования Sondius®, которые он уже исследовал. Получившийся программный синтезатор «Реальность» побил все рекорды качества, в том числе и профессионального оборудования. [ 7 ] Инструмент получил награду «Выбор редакции» журнала Electronic Musician в 1998 году. Музыкальное достижение Seer System ознаменовало полную революцию в способах передачи музыки и звука компьютерами и послужило катализатором перехода отрасли от «звуковых карт» и аппаратных стоек к портативным программным инструментам. Jungleib освободил аудиотехнологии от аппаратной зависимости для потребителей, а затем и для профессионалов, продемонстрировав средства создания масштабируемой (регулируемого качества) музыки и звука для ноутбуков и мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты.
С 1996 года Юнглейб консультировался с Opcode по поводу объединения своего синтезатора с их редактором Galaxy и системой StudioVision DAW (Digital Audio Workstation). Когда этот партнер был приобретен, он по необходимости расширил и подробно описал, как должна работать полная программная система доставки. Эта четвертая архитектура, охватывающая масштабируемое распространение музыки, стала его вторым патентом № 5 886 274. [ 8 ] Джунглейб передал лицензию на свою систему Microsoft , Yamaha , нескольким компаниям сотовой связи и успешно защитил ее повторную экспертизу после семилетнего иска со стороны Electronic Frontier Foundation (EFF). [ 9 ]
В февральском выпуске 2017 года компания Electronic Musician вручила Seer Systems Reality награду «Выбор редакции 2017 года», назвав выпуск 1997 года «продуктом, меняющим правила игры — беспрецедентным достижением, которое сформировало то, как мы создаем музыку».
ООО «СДЖ Лабораториз»
[ редактировать ]В 2005 году Джунглейб радикально переключил исследовательский интерес на особо чувствительную полупроводниковую память. Беседы с доктором Уильямом Тиллером касались технологий, вдохновленных Теслой, чтения ауры и структурирования воды. В апреле 2006 года Тиллер попросил Джунглейба перепроектировать электронные устройства, которые он использовал для своих экспериментов по преднамеренному усилению. В ходе этой работы Джунглейб обнаружил фатальные проблемы с качеством существующей схемы, которые могли поставить под сомнение выводы Тиллера. Это открытие привело к расколу с Тиллером, чтобы направить многообещающую технологию в новом направлении. [ 10 ]
В рамках этой инициативы Jungleib сотрудничал с Джоэлом Брюсом Уоллаком, создателем Powerforms, чтобы получить соответствующий патент. В 2013 году семь лет исследований схемы анализа и воздействия на тонкий энергетический резонанс привели к первому признанию психоэнергетики со стороны USPTO под номером 8 362 766. Он опубликовал три исследовательские статьи в журнале «На пути к науке о сознании» (2009, 2010, 2011). Продолжающаяся работа в SJ Laboratories предполагает применение этой технологии в диапазоне от адаптивного синтеза музыки до обработки материалов и нанотехнологий, возможно, включая такие функции, как искусственный интеллект и квантовые вычисления.
С 2006 по 2009 год Джунглейб учился и консультировался с доктором Джоном Даймондом , основателем поведенческой кинезиологии, по разработке инструментов тонкой энергии. Приняв участие в сотнях кинезиологических тестов, Юнглейб может продемонстрировать некоторые из них в своих беседах по философии, музыке и психоэнергетике.
Что касается рынков прогнозов, Jungleib's был одним из трех сайтов, которые в 2012 году независимо обнаружили манипулирование рынком , которое привело к закрытию политических игр в США. Подтверждая свою широту знаний как эрудита и футуриста, в 2013 году Джунглейб вошел в 2% лучших в конкурсе IARPA по прогнозированию мировых событий.
6 июля 2018 года 40-миллионный читатель OZY.COM назвал новый патент Джунглейба медицинским прорывом на странице https://www.ozy.com/rising-stars/the-inventor-who-wants-to-measure-your-vibe . /86389
Библиография
[ редактировать ]Возможная музыка: цифровой анализ тональности , 1986 г.
Публикации General MIDI AR, Мэдисон и др., 1995 г. ISBN 0-89579-310-5
Статьи
[ редактировать ]Представляем MIDI E&MM, май 1983 г. (первая когда-либо опубликованная статья о MIDI).
Полифония, основы MIDI-оборудования , июнь 1983 г.
Частотомер и дисплей для микропроцессоров радиоэлектроники, сентябрь 1983 г.
Введение в Mac the Music Tools Rittor, Япония, январь 1984 г.
Журнал Beyond User Friendlyness Keyboard, апрель 1986 г.
Введение в полифонию векторного синтеза, ноябрь 1986 г.
Журнал MIDI Standard Computer Music Journal, июль 1983 г.
Стандартный компьютерный музыкальный журнал MIDI Sample Dump , октябрь 1986 г.
Стэнфордский журнал CCRMA Keyboard, июнь 1987 г.
Когнитивное радио Jameco, март 2012 г.
Республиканская партия манипулировала рынками прогнозов , ноябрь 2012 г.
Дискография
[ редактировать ]Музыка для внутреннего фильма (1992)
Промышленность
[ редактировать ]Ассоциация производителей MIDI
1982–1983 Основатель;
1990–1991 годы Член правления, казначей, редактор журнала;
1994–1995 Председатель комитета, генеральный директор 2 уровня
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холлис, Роберт (18 апреля 1972 г.). «Можно ли купить голос члена совета?». Ревизор Сан-Франциско .
- ^ Джунглейб, Стэнли. «Письмо Демократического комитета округа Сан-Матео» . Jungleib.com . Демократический комитет округа Сан-Матео . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Философия языка» . Пиб.нет . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Джунглейб, Стэнли. «Аналитик по обучению — Разведывательная школа армии США, Форт-Уачука» . www.jungleib.com . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Руководство Пророка 5» . Последовательные схемы, Inc. Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Лор, Стив (16 ноября 1998 г.). «В суде раскрыта глубина старого разлада между Microsoft и Intel» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Программный синтезатор реальности Seer Systems» . Гармония-Центральная . Январь 1997 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Дэвис, Рик. «Стэнли Джанглейб дал интервью о № 5 886 274» . searsystems.com . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Системы Провидцев подтверждены» . searsystems.com . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Джунглейб, Стэнли. «Плохие намерения: «Белая книга II» Тиллера подрывает наследие» . Jungleib.com . Проверено 5 апреля 2013 г.