Jump to content

Стэнли Джунглейб

Стэнли Джунглейб
Стэнли Джанглейб в студии
Рожденный
Стэнли Янг

15 мая 1953 г.
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Санта-Крус, 1975 г.
Род занятий Генеральный директор Seer Systems и SJ Laboratories
Известный Программный синтез, Аналоговые синтезаторы, Психоэнергетика
Веб-сайт www.jungleib.com

Стэнли Джунглейб (родился Стэнли Янг, 15 мая 1953 г.) - американский музыкант, философ, писатель, изобретатель и предприниматель. Он наиболее известен своим обширным влиянием в области цифровой музыки и дизайна синтезаторов. В частности, его приверженность программным технологиям высвободила цифровой звук из настольных компьютеров, что позволило использовать его в самых разных приложениях, от игровых платформ и ноутбуков до мобильных телефонов и других миниатюрных устройств. В настоящее время он расширяет область психоэнергетических вычислений и пишет о философии, музыке, технологиях, коммуникациях и политике. [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стэнли Джанглиб родился в семье Милтона Янга и Жозефины (Джози) Грессани Янг 15 мая 1953 года в Сан-Матео, Калифорния. Джунглейб проявил не по годам развитые таланты в музыке, технологиях, политике и философии. Он играл на фортепиано, органе, барабанах и оркестровой перкуссии. К 1969 году он был опытным радиолюбителем (WA6LVC) и получил лицензию на радиотелефонное вещание второго класса. Джунглейб участвовал в Движении за мир и активизме против войны во Вьетнаме . Одновременно он посещал занятия по философии на уровне колледжа и углубился в иудаизм, чтобы закрепить свой статус человека, отказывающегося от военной службы по убеждениям . (Сохраняя это наследие, он официально изменил свою фамилию с Янг на первоначальную Джунглейб.)

Выступая в качестве молодежного председателя предвыборной кампании членов совета, он «закулисно» изучал тонкости политики города и округа. Таким образом, после двухлетних усилий он успешно руководил охраной открытого пространства в округе Сан-Матео, Калифорния, известного как Гора Сахарная голова ). [ 1 ] Его стратегия разоблачила коррупцию и взяточничество, что привело к свержению всего (республиканского) городского совета. Эта операция принесла ему приглашение от Центрального комитета Демократической партии округа Сан-Матео , что сделало его первым восемнадцатилетним подростком в штате, получившим такое назначение. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Будучи протеже экзистенциалиста Питера Кёстенбаума в 1971 году, Юнглейб получил диплом с отличием в Государственном университете Сан-Хосе по специальности философия, но также изучал орган с Филипом Симпсоном. Будучи учеником Мари-Клер Ален , Симпсон внушил Юнглейбу звуковую мощь органной школы французских импрессионистов. Получив образование в области деревообработки и электроники, Джунглейб получил квалификацию ученика изготовителя органов в Форт-Джонс. Ворт, штат Техас, изучает изобразительное искусство и сложности изготовления нестандартных инструментов. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот опыт игры на органе заложил прочную основу для его будущих усилий в области синтеза и дизайна инструментов.

Юнглейб перешел в Калифорнийский университет в Санта-Крус в 1973 году, где он получил степень бакалавра философии, защитив диссертацию и диплом с отличием в 1975 году. С 1975 по 1976 год он читал два оригинальных курса метафизики, исследующих Иммануила Канта , Артура Шопенгауэра , Людвига Витгенштейна и восточного философия в свете теорий философской скрытности. Джунглейб затем продолжил работу в аспирантуре по философии в Университете Рочестера под руководством Ричарда Тейлора и Льюиса Уайт Бека . Будучи аспирантом, он преподавал студентам вводные курсы, современную и восточную философию, уделяя особое внимание Платону , метафизике и философии языка . [ 3 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Свою техническую карьеру в Кремниевой долине он начал в 1977 году в качестве тренера в корпорации Deterline. Здесь он пересмотрел поведенческие инструкции по радару и другие нестандартные инструкции для Разведывательного центра армии США. [ 4 ] и ВМС США. Затем он редактировал и писал для корпорации AMPEX , создавая документацию для вещательных аудио- и видеорекордеров. Изучая новые мини- и микрокомпьютеры в Стэнфордском университете и Футхилл-колледже, он создал отдел публикаций для производителя клинических химических анализаторов Chemetrics.

В 1979 году Юнглейб присоединился к Sequential Circuits Inc. , известной компании по производству синтезаторов , где он руководил публикациями о музыкальных инструментах компании, таких как Prophet-5 , и других инженерных программах. Его подробная документация помогла закрепить успех компании среди самых влиятельных музыкальных исполнителей 1970-х и 80-х годов. Работа Джунглейба в Sequential также переросла в более чем 30-летнее лидерство в области синтеза музыки, включая координацию MIDI (1983), General MIDI (1990) и, в конечном итоге, изобретение синтеза на основе процессора в реальном времени (1993) и средств его распространения (1997). ). [ 5 ]

После того, как KORG поглотила Sequential, Джунглейб обратился к специалисту по планированию продукции, чтобы завершить работу над Wavestation и разработать физически смоделированные звуки Sondius®. Теперь независимый, он консультировал MIDI-инструменты для Silicon Graphics, продолжая изучать мультимедийный дизайн, став одним из первых сертифицированных разработчиков Macromind Director . Проблемы синхронизации директора послужили причиной его первого патента (№ 5 286 908), который установил двустороннюю связь между графическими и музыкальными программами. Он использовал эту технологию для реализации системы визуального виртуального микширования Калифорнийского института звукозаписи.

Провидческие системы

[ редактировать ]

В 1991 году, когда он работал директором учебной программы по MIDI и аудио в Политехническом колледже Когсвелла , полупроводниковый гигант Intel обратился к Джунглейбу с просьбой изобрести беспрецедентный программный музыкальный синтезатор реального времени — в пределах персональных компьютеров. Сначала проект был нацелен на чип DSP, но к середине 1992 года платформой стал сам процессор 486. Чтобы добиться такого изменения парадигмы, Джунглейб настроил спецификацию, выбрал команду разработчиков и основал Seer Systems .

В качестве генерального директора Джунглейб поддержал концепцию Seer Systems в отношении современной разработки музыкального программного обеспечения, реагируя на меняющиеся технические и бизнес-реальности в четыре этапа. Во-первых, в рамках OEM-отношений с Intel по лицензированию синтезатора Seer 486 Satie он заключил восемь соглашений о разработке (1993–94). Этот инструмент с его интеллектуальной, адаптивной схемой загрузки успешно доказал жизнеспособность инициативы Intel «Native Signal Processing» и доказал, что невозможно получить аналогичную производительность под Windows. Джунглейб пишет, что в конце 1994 года генеральный директор Intel Эндрю Гроув сказал ему: «Если вам когда-нибудь придет в голову еще одна такая же хорошая идея, позвоните мне». Фактически, разработка Jungleib создала для Intel главное оружие против Microsoft в их широко разрекламированной «Войне за обработку собственных сигналов» (1994–95). [ 6 ]

Microsoft победила, вынудив Jungleib договориться о мирном отделении от Intel и одновременно разработать новую архитектуру синтезатора на базе Pentium. Он быстро уговорил Creative Labs [под. Creative Technology Ltd], который в 1995 году оценил свой шестимесячный перезапуск в 6 миллионов долларов. После этого инструменты Seer System второго поколения, лицензированные OEM, обеспечили половину функциональности AWE64 и других звуковых карт, установив новые рекорды количества распространения программных синтезаторов, исчисляемые десятками миллионов.

К 1997 году корпоративные проблемы и недостатки вынудили Jungleib воссоздать Seer Systems как розничную компанию из 15 человек для распространения третьего поколения; как беспрецедентный профессиональный программный синтезатор. Джунглейб включил многообещающие алгоритмы физического моделирования Sondius®, которые он уже исследовал. Получившийся программный синтезатор «Реальность» побил все рекорды качества, в том числе и профессионального оборудования. [ 7 ] Инструмент получил награду «Выбор редакции» журнала Electronic Musician в 1998 году. Музыкальное достижение Seer System ознаменовало полную революцию в способах передачи музыки и звука компьютерами и послужило катализатором перехода отрасли от «звуковых карт» и аппаратных стоек к портативным программным инструментам. Jungleib освободил аудиотехнологии от аппаратной зависимости для потребителей, а затем и для профессионалов, продемонстрировав средства создания масштабируемой (регулируемого качества) музыки и звука для ноутбуков и мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты.

С 1996 года Юнглейб консультировался с Opcode по поводу объединения своего синтезатора с их редактором Galaxy и системой StudioVision DAW (Digital Audio Workstation). Когда этот партнер был приобретен, он по необходимости расширил и подробно описал, как должна работать полная программная система доставки. Эта четвертая архитектура, охватывающая масштабируемое распространение музыки, стала его вторым патентом № 5 886 274. [ 8 ] Джунглейб передал лицензию на свою систему Microsoft , Yamaha , нескольким компаниям сотовой связи и успешно защитил ее повторную экспертизу после семилетнего иска со стороны Electronic Frontier Foundation (EFF). [ 9 ]

В февральском выпуске 2017 года компания Electronic Musician вручила Seer Systems Reality награду «Выбор редакции 2017 года», назвав выпуск 1997 года «продуктом, меняющим правила игры — беспрецедентным достижением, которое сформировало то, как мы создаем музыку».

ООО «СДЖ Лабораториз»

[ редактировать ]

В 2005 году Джунглейб радикально переключил исследовательский интерес на особо чувствительную полупроводниковую память. Беседы с доктором Уильямом Тиллером касались технологий, вдохновленных Теслой, чтения ауры и структурирования воды. В апреле 2006 года Тиллер попросил Джунглейба перепроектировать электронные устройства, которые он использовал для своих экспериментов по преднамеренному усилению. В ходе этой работы Джунглейб обнаружил фатальные проблемы с качеством существующей схемы, которые могли поставить под сомнение выводы Тиллера. Это открытие привело к расколу с Тиллером, чтобы направить многообещающую технологию в новом направлении. [ 10 ]

В рамках этой инициативы Jungleib сотрудничал с Джоэлом Брюсом Уоллаком, создателем Powerforms, чтобы получить соответствующий патент. В 2013 году семь лет исследований схемы анализа и воздействия на тонкий энергетический резонанс привели к первому признанию психоэнергетики со стороны USPTO под номером 8 362 766. Он опубликовал три исследовательские статьи в журнале «На пути к науке о сознании» (2009, 2010, 2011). Продолжающаяся работа в SJ Laboratories предполагает применение этой технологии в диапазоне от адаптивного синтеза музыки до обработки материалов и нанотехнологий, возможно, включая такие функции, как искусственный интеллект и квантовые вычисления.

С 2006 по 2009 год Джунглейб учился и консультировался с доктором Джоном Даймондом , основателем поведенческой кинезиологии, по разработке инструментов тонкой энергии. Приняв участие в сотнях кинезиологических тестов, Юнглейб может продемонстрировать некоторые из них в своих беседах по философии, музыке и психоэнергетике.

Что касается рынков прогнозов, Jungleib's был одним из трех сайтов, которые в 2012 году независимо обнаружили манипулирование рынком , которое привело к закрытию политических игр в США. Подтверждая свою широту знаний как эрудита и футуриста, в 2013 году Джунглейб вошел в 2% лучших в конкурсе IARPA по прогнозированию мировых событий.

6 июля 2018 года 40-миллионный читатель OZY.COM назвал новый патент Джунглейба медицинским прорывом на странице https://www.ozy.com/rising-stars/the-inventor-who-wants-to-measure-your-vibe . /86389

Библиография

[ редактировать ]

Возможная музыка: цифровой анализ тональности , 1986 г.
Публикации General MIDI AR, Мэдисон и др., 1995 г. ISBN   0-89579-310-5

Представляем MIDI E&MM, май 1983 г. (первая когда-либо опубликованная статья о MIDI).
Полифония, основы MIDI-оборудования , июнь 1983 г.
Частотомер и дисплей для микропроцессоров радиоэлектроники, сентябрь 1983 г.
Введение в Mac the Music Tools Rittor, Япония, январь 1984 г.
Журнал Beyond User Friendlyness Keyboard, апрель 1986 г.
Введение в полифонию векторного синтеза, ноябрь 1986 г.
Журнал MIDI Standard Computer Music Journal, июль 1983 г.
Стандартный компьютерный музыкальный журнал MIDI Sample Dump , октябрь 1986 г.
Стэнфордский журнал CCRMA Keyboard, июнь 1987 г.
Когнитивное радио Jameco, март 2012 г.
Республиканская партия манипулировала рынками прогнозов , ноябрь 2012 г.

Дискография

[ редактировать ]

Музыка для внутреннего фильма (1992)

Квайр (1996)

Промышленность

[ редактировать ]

Ассоциация производителей MIDI

1982–1983 Основатель;

1990–1991 годы Член правления, казначей, редактор журнала;

1994–1995 Председатель комитета, генеральный директор 2 уровня

[ редактировать ]
  1. ^ Холлис, Роберт (18 апреля 1972 г.). «Можно ли купить голос члена совета?». Ревизор Сан-Франциско .
  2. ^ Джунглейб, Стэнли. «Письмо Демократического комитета округа Сан-Матео» . Jungleib.com . Демократический комитет округа Сан-Матео . Проверено 5 апреля 2013 г.
  3. ^ «Философия языка» . Пиб.нет . Проверено 8 апреля 2013 г.
  4. ^ Джунглейб, Стэнли. «Аналитик по обучению — Разведывательная школа армии США, Форт-Уачука» . www.jungleib.com . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ «Руководство Пророка 5» . Последовательные схемы, Inc. Проверено 8 апреля 2013 г.
  6. ^ Лор, Стив (16 ноября 1998 г.). «В суде раскрыта глубина старого разлада между Microsoft и Intel» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2013 г.
  7. ^ «Программный синтезатор реальности Seer Systems» . Гармония-Центральная . Январь 1997 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  8. ^ Дэвис, Рик. «Стэнли Джанглейб дал интервью о № 5 886 274» . searsystems.com . Проверено 5 апреля 2013 г.
  9. ^ «Системы Провидцев подтверждены» . searsystems.com . Проверено 5 апреля 2013 г.
  10. ^ Джунглейб, Стэнли. «Плохие намерения: «Белая книга II» Тиллера подрывает наследие» . Jungleib.com . Проверено 5 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cca0ae270581aac974ecd30b06d27b13__1686656520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/13/cca0ae270581aac974ecd30b06d27b13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Jungleib - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)