USRC Виндом
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Виндом |
Тезка | Уильям Виндом |
Строитель | Айовский металлургический завод, Дубьюк, Айова |
Расходы | долларов США 98 500 [ 1 ] |
Приобретенный | 11 мая 1896 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июня 1896 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 июля 1930 г. |
Переименован | Команчи , 13 декабря 1915 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан 13 ноября 1930 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Резак дохода |
Смещение | 535 длинных тонн (544 т) |
Длина | 170 футов 8 дюймов (52,02 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 8 футов 3 дюйма (2,51 м) |
Движение | 2 × 800 л.с. (597 кВт) перевернутый цилиндр, паровые машины тройного расширения, прямого действия, 2 вала |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 5 офицеров, 44 рядовых (Первая мировая война) |
Вооружение |
|
USRC Windom (позже Comanche ) был катером Службы , доходов и береговой охраны США служившим с 1896 по 1930 год. Он был назван в честь Уильяма Виндома , 33-го и 39-го министра финансов США . Она служила во время испано-американской войны в составе ВМС США . «Виндом» был повторно введен в строй как USCGC Comanche в 1915 году и снова служил в составе ВМФ в качестве USS Comanche во время Первой мировой войны. [ Примечание 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Уиндом» был построен в 1896 году на металлургическом заводе Айовы в Дубьюке, штат Айова , и был принят Министерством финансов 11 мая 1896 года. Частично незавершенный, он был перевезен из Дубьюка — через Каир, штат Иллинойс , и Новый Орлеан, штат Луизиана , — в Revenue Cutter. Сервисное депо недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , где оно было завершено и введено в эксплуатацию 30 июня. 1896. [ 2 ] Windom был первым крейсерским катером Службы доходов, на котором использовались механизмы тройного расширения и полностью водонепроницаемый корпус, включая поперечные и продольные переборки. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После первоначального назначения 20 октября 1896 года в Джексонвилл, штат Флорида , 21 ноября Уиндом был переведен в Балтимор с заданием совершать ежегодные зимние круизы по рыболовным угодьям между мысами Вирджиния и мысом Хаттерас . 24 марта 1898 года ему было приказано сотрудничать с ВМС США. [ 1 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]В марте 1898 года, когда война против Испании уже маячила на горизонте, президент Уильям Мак-Кинли начал процесс подготовки к войне. 24 числа он издал указ, предписывающий Службе сокращения доходов сотрудничать с ВМФ на время кризиса. Два дня спустя она получила приказ явиться в Норфолк, штат Вирджиния , и там она оказалась 25 апреля, когда Конгресс существует состояние войны принял резолюцию, признающую, что между Соединенными Штатами и Испанией . [ 4 ]
Пять дней спустя Уиндом покинула Хэмптон-Роудс и направилась к блокаде Кубы . Она остановилась в Ки-Уэсте, штат Флорида , на четыре дня и прибыла к кубинскому побережью 8 мая. Она патрулировала южное побережье Кубы в районе Сьенфуэгоса до 13 числа. За это время она перерезала кабель Сьенфуэгоса, единственную связь испанского колониального правительства с внешним миром; а 12 мая она помогала прикрывать отход лодочной экспедиции ВМФ. В критический момент этого боя катер закрыл берег противника, заставил замолчать испанскую батарею и ненадолго рассеял их пехоту, позволив преследуемым лодкам добраться до безопасного места. [ 5 ] [ 6 ] На следующий день она покинула этот район, чтобы вернуться в Ки-Уэст. Он снова отправился в зону боевых действий 27 мая и занял станцию у Гаваны 28 мая. До конца испано-американской войны Уиндом участвовал в блокаде Гаваны, дважды возвращаясь в Ки-Уэст: один раз в последние две недели июня и снова в течение первой недели августа. [ 4 ]
Вернуться в Службу сокращения доходов
[ редактировать ]Война с Испанией закончилась 13 августа 1898 года, и Виндом 17 августа вернулся под контроль Министерства финансов. Она вернулась в Норфолк 22 августа и оставалась там до 3 октября, после чего направилась в Нью-Йорк , где передала большую часть своего вооружения USRC Gresham, а 13 октября возобновила службу в Балтиморе в Службе сокращения доходов. [ 1 ] С осени 1898 года по лето 1906 года «Уиндом» действовал из Балтимора, курсируя по водам Чесапикского залива и время от времени выходя в Атлантический океан в районе мысов Вирджиния. 13 июля 1906 года катер покинул Балтимор и направился к своей новой оперативной базе в Галвестоне, штат Техас . Она прибыла туда 6 августа и начала патрулирование побережья Мексиканского залива США . [ 1 ] [ 4 ]
1 августа 1911 года она покинула Галвестон и вернулась в Балтимор. Она прибыла 1 сентября и была выведена из строя 12 числа. Однако ее выход на пенсию был недолгим, поскольку 1 ноября она вернулась в полную строй. Она служила в Вашингтоне, округ Колумбия , с середины ноября 1911 года до начала мая 1912 года. 7 мая она вернулась в Мексиканский залив , где помогала в ликвидации последствий наводнения в Новом Орлеане. В июне «Уиндом» возобновила прибрежное патрулирование за пределами Галвестона. В течение следующих 18 месяцев она объездила все побережье Мексиканского залива от Техаса до Ки-Уэста, соблюдая законы навигации и посетив несколько регат. После того, как в августе 1914 года в Европе разразилась война, катер взял на себя дополнительную ответственность по обеспечению соблюдения законов о нейтралитете Америки . [ 1 ] [ 4 ]
В ноябре 1914 года «Уиндом» вернулся в Балтимор для повторного вывода из эксплуатации. Он прибыл в депо налоговой службы 3 декабря, но совершил короткое путешествие в Вашингтон, прежде чем выйти из эксплуатации. Она вернулась в депо 13 января 1915 года и 15 числа была выведена из строя. 28 января 1915 года Служба доходов от катеров была переименована в Береговую охрану США , а префикс всех катеров был изменен с USRC на USCGC. [ 7 ] 13 декабря 1915 года, ближе к концу года бездействия, Виндом был переименован в Команчи . [ 1 ] Менее чем через месяц, 8 января 1916 года, катер вернулся в строй под новым именем. 19 января она покинула район Чесапикского залива, чтобы вернуться в район своего патрулирования в Мексиканском заливе. Она прибыла в Галвестон 2 февраля и возобновила свой прежний режим патрулирования. [ 1 ] [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Объявление Соединенными Штатами войны Центральным державам 6 апреля 1917 года снова поставило катер под контроль военно-морского ведомства. Команчи продолжали патрулировать побережье Мексиканского залива даже на военно-морской службе. Ее второй период службы на флоте длился более двух лет до 28 августа 1919 года, после чего она была возвращена под юрисдикцию Министерства финансов. [ 1 ] [ 4 ]
Вернитесь в береговую охрану
[ редактировать ]«Команч» продолжал патрулировать залив еще семь месяцев, а затем направился в Ки-Уэст, где 17 апреля 1920 года он был выведен из эксплуатации для ремонта. Вновь введенный в строй в июле, корабль сменил катер «Таллапуса» в Мобиле и снова присоединился к дивизии Персидского залива. Поочередно служа в Мобиле, Ки-Уэсте и Галвестоне, она постоянно патрулировала прибрежные воды до июня 1930 года. За этот период она покинула Мексиканский залив только один раз, в 1923 году, для ремонта в Балтиморе и Норфолке. [ 1 ] 2 июня 1930 года ее откомандировали из дивизии Персидского залива и отправили обратно на верфь береговой охраны в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]
Утилизация
[ редактировать ]Он прибыл на верфь береговой охраны 1 июля и был выведен из эксплуатации 31 июля 1930 года. 13 ноября 1930 года он был продан компании Weiss Motor Lines из Балтимора за доллар США . 4501 [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Запись движений, стр. 365–369.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэнни, стр. 54.
- ^ Ларзелер, стр. 259.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Виндом , 1896 г. (позже команчи ), Офис историка береговой охраны США.
- ^ Эванс, стр. 172.
- ^ Кинг, стр. 117–118.
- ^ Общий приказ № 1.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- «Генеральный приказ № 1» (PDF) . Документы и публикации береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 18 февраля 2024 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.
- « Виндом , 1896 год (позже команчи )» . Просмотр по темам: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 июля 2024 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USCGC Comanche/USS Comanche/USRC Windom на сайте NavSource Naval History