Jump to content

USRC Виндом

История
Соединенные Штаты
Имя USRC Виндом
Тезка Уильям Виндом
Строитель Айовский металлургический завод, Дубьюк, Айова
Расходы долларов США 98 500 [ 1 ]
Приобретенный 11 мая 1896 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1896 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1930 г.
Переименован Команчи , 13 декабря 1915 г. [ 1 ]
Судьба Продан 13 ноября 1930 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Резак дохода
Смещение 535 длинных тонн (544 т)
Длина 170 футов 8 дюймов (52,02 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Движение 2 × 800 л.с. (597 кВт) перевернутый цилиндр, паровые машины тройного расширения, прямого действия, 2 вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 5 офицеров, 44 рядовых (Первая мировая война)
Вооружение
  • Пушка 1 × 3 дюйма (76 мм)
  • 2 × 6-фунтовые орудия

USRC Windom (позже Comanche ) был катером Службы , доходов и береговой охраны США служившим с 1896 по 1930 год. Он был назван в честь Уильяма Виндома , 33-го и 39-го министра финансов США . Она служила во время испано-американской войны в составе ВМС США . «Виндом» был повторно введен в строй как USCGC Comanche в 1915 году и снова служил в составе ВМФ в качестве USS Comanche во время Первой мировой войны. [ Примечание 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Уиндом» был построен в 1896 году на металлургическом заводе Айовы в Дубьюке, штат Айова , и был принят Министерством финансов 11 мая 1896 года. Частично незавершенный, он был перевезен из Дубьюка — через Каир, штат Иллинойс , и Новый Орлеан, штат Луизиана , — в Revenue Cutter. Сервисное депо недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , где оно было завершено и введено в эксплуатацию 30 июня. 1896. [ 2 ] Windom был первым крейсерским катером Службы доходов, на котором использовались механизмы тройного расширения и полностью водонепроницаемый корпус, включая поперечные и продольные переборки. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После первоначального назначения 20 октября 1896 года в Джексонвилл, штат Флорида , 21 ноября Уиндом был переведен в Балтимор с заданием совершать ежегодные зимние круизы по рыболовным угодьям между мысами Вирджиния и мысом Хаттерас . 24 марта 1898 года ему было приказано сотрудничать с ВМС США. [ 1 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

В марте 1898 года, когда война против Испании уже маячила на горизонте, президент Уильям Мак-Кинли начал процесс подготовки к войне. 24 числа он издал указ, предписывающий Службе сокращения доходов сотрудничать с ВМФ на время кризиса. Два дня спустя она получила приказ явиться в Норфолк, штат Вирджиния , и там она оказалась 25 апреля, когда Конгресс существует состояние войны принял резолюцию, признающую, что между Соединенными Штатами и Испанией . [ 4 ]

Пять дней спустя Уиндом покинула Хэмптон-Роудс и направилась к блокаде Кубы . Она остановилась в Ки-Уэсте, штат Флорида , на четыре дня и прибыла к кубинскому побережью 8 мая. Она патрулировала южное побережье Кубы в районе Сьенфуэгоса до 13 числа. За это время она перерезала кабель Сьенфуэгоса, единственную связь испанского колониального правительства с внешним миром; а 12 мая она помогала прикрывать отход лодочной экспедиции ВМФ. В критический момент этого боя катер закрыл берег противника, заставил замолчать испанскую батарею и ненадолго рассеял их пехоту, позволив преследуемым лодкам добраться до безопасного места. [ 5 ] [ 6 ] На следующий день она покинула этот район, чтобы вернуться в Ки-Уэст. Он снова отправился в зону боевых действий 27 мая и занял станцию ​​у Гаваны 28 мая. До конца испано-американской войны Уиндом участвовал в блокаде Гаваны, дважды возвращаясь в Ки-Уэст: один раз в последние две недели июня и снова в течение первой недели августа. [ 4 ]

Вернуться в Службу сокращения доходов

[ редактировать ]

Война с Испанией закончилась 13 августа 1898 года, и Виндом 17 августа вернулся под контроль Министерства финансов. Она вернулась в Норфолк 22 августа и оставалась там до 3 октября, после чего направилась в Нью-Йорк , где передала большую часть своего вооружения USRC Gresham, а 13 октября возобновила службу в Балтиморе в Службе сокращения доходов. [ 1 ] С осени 1898 года по лето 1906 года «Уиндом» действовал из Балтимора, курсируя по водам Чесапикского залива и время от времени выходя в Атлантический океан в районе мысов Вирджиния. 13 июля 1906 года катер покинул Балтимор и направился к своей новой оперативной базе в Галвестоне, штат Техас . Она прибыла туда 6 августа и начала патрулирование побережья Мексиканского залива США . [ 1 ] [ 4 ]

1 августа 1911 года она покинула Галвестон и вернулась в Балтимор. Она прибыла 1 сентября и была выведена из строя 12 числа. Однако ее выход на пенсию был недолгим, поскольку 1 ноября она вернулась в полную строй. Она служила в Вашингтоне, округ Колумбия , с середины ноября 1911 года до начала мая 1912 года. 7 мая она вернулась в Мексиканский залив , где помогала в ликвидации последствий наводнения в Новом Орлеане. В июне «Уиндом» возобновила прибрежное патрулирование за пределами Галвестона. В течение следующих 18 месяцев она объездила все побережье Мексиканского залива от Техаса до Ки-Уэста, соблюдая законы навигации и посетив несколько регат. После того, как в августе 1914 года в Европе разразилась война, катер взял на себя дополнительную ответственность по обеспечению соблюдения законов о нейтралитете Америки . [ 1 ] [ 4 ]

В ноябре 1914 года «Уиндом» вернулся в Балтимор для повторного вывода из эксплуатации. Он прибыл в депо налоговой службы 3 декабря, но совершил короткое путешествие в Вашингтон, прежде чем выйти из эксплуатации. Она вернулась в депо 13 января 1915 года и 15 числа была выведена из строя. 28 января 1915 года Служба доходов от катеров была переименована в Береговую охрану США , а префикс всех катеров был изменен с USRC на USCGC. [ 7 ] 13 декабря 1915 года, ближе к концу года бездействия, Виндом был переименован в Команчи . [ 1 ] Менее чем через месяц, 8 января 1916 года, катер вернулся в строй под новым именем. 19 января она покинула район Чесапикского залива, чтобы вернуться в район своего патрулирования в Мексиканском заливе. Она прибыла в Галвестон 2 февраля и возобновила свой прежний режим патрулирования. [ 1 ] [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Объявление Соединенными Штатами войны Центральным державам 6 апреля 1917 года снова поставило катер под контроль военно-морского ведомства. Команчи продолжали патрулировать побережье Мексиканского залива даже на военно-морской службе. Ее второй период службы на флоте длился более двух лет до 28 августа 1919 года, после чего она была возвращена под юрисдикцию Министерства финансов. [ 1 ] [ 4 ]

Вернитесь в береговую охрану

[ редактировать ]

«Команч» продолжал патрулировать залив еще семь месяцев, а затем направился в Ки-Уэст, где 17 апреля 1920 года он был выведен из эксплуатации для ремонта. Вновь введенный в строй в июле, корабль сменил катер «Таллапуса» в Мобиле и снова присоединился к дивизии Персидского залива. Поочередно служа в Мобиле, Ки-Уэсте и Галвестоне, она постоянно патрулировала прибрежные воды до июня 1930 года. За этот период она покинула Мексиканский залив только один раз, в 1923 году, для ремонта в Балтиморе и Норфолке. [ 1 ] 2 июня 1930 года ее откомандировали из дивизии Персидского залива и отправили обратно на верфь береговой охраны в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Он прибыл на верфь береговой охраны 1 июля и был выведен из эксплуатации 31 июля 1930 года. 13 ноября 1930 года он был продан компании Weiss Motor Lines из Балтимора за доллар США . 4501 [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то время, когда Береговая охрана находилась под контролем ВМС США, все катера имели префикс USS вместо USCGC. [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Запись движений, стр. 365–369.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Кэнни, стр. 54.
  3. ^ Ларзелер, стр. 259.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Виндом , 1896 г. (позже команчи ), Офис историка береговой охраны США.
  5. ^ Эванс, стр. 172.
  6. ^ Кинг, стр. 117–118.
  7. ^ Общий приказ № 1.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

  • «Генеральный приказ № 1» (PDF) . Документы и публикации береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 18 февраля 2024 г.
  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.
  • « Виндом , 1896 год (позже команчи . Просмотр по темам: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 июля 2024 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
  • Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-476-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb96358fb823e6e47a70ed923b8742c__1720051920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/2c/ccb96358fb823e6e47a70ed923b8742c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Windom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)