Jump to content

Рекоммерция

Рекоммерция или обратная коммерция — это продажа ранее принадлежавших, новых или бывших в употреблении продуктов , в основном электронных устройств или носителей, таких как книги, через физические или онлайн -каналы распространения покупателям, которые при необходимости ремонтируют их, а затем повторно используют, перерабатывают или перепродают.

История термина

[ редактировать ]

В феврале 2005 года Джордж Ф. Колони, [ 1 ] Глава Forrester Research ввел термин «рекоммерция» в ответ на вопрос о тенденциях расходов на технологии после пузыря доткомов : «Существует множество проблем со сроками годности. Люди отстают на пару релизов. Старые ПК. это шаг, к которому действительно стоит вернуться — мы называем это «рекоммерцией». Вместо «электронной коммерции» это «рекоммерция». Он сказал. [ 2 ]

В настоящее время этот термин в основном используется для описания предприятий, которые перепродают бывшие в употреблении товары. Большинство из них ориентированы на бытовую электронику, такую ​​как смартфоны, планшеты и ноутбуки. Физические носители, такие как книги, DVD и Blu-ray, также имеют большое значение.

Хотя уже давно существуют каналы продажи подержанных товаров, такие как гаражные распродажи и блошиные рынки, онлайн-платформы, такие как eBay или Craigslist, позволяют людям продавать подержанные товары гораздо эффективнее.

Начиная с начала 2000-х годов начали процветать компании, которые повысили профессионализм отрасли, предлагая профессиональные схемы обратного выкупа или обмена: потребители могли продавать свои старые смартфоны, телевизоры или компьютеры, чтобы компенсировать стоимость нового. Это обычная практика при продаже автомобилей на протяжении десятилетий.

Такие компании, как Gazelle , Rebag и ThredUp, начали в 2000-х годах предлагать услуги покупки и обмена, полностью отделенные от покупки новых товаров, и еще больше распространили этот термин. [ 3 ] Вскоре после этого такие компании, как SmartphonesPLUS , Amazon и Walmart, запустили собственные программы trade-in.

Различные типы рекоммерции

[ редактировать ]

Неофициальный рынок

[ редактировать ]

Потребители, которые продают бывшие в употреблении товары напрямую лично (например, на блошиных рынках, в гаражных распродажах или на специальных условиях) или через торговые площадки, такие как Amazon или eBay. Таким образом, некоторые платформы, такие как eBay, могут хеджировать риск оплаты для потребителя, предоставляя платежные инструменты, такие как PayPal, или просто предлагая возможность продавать продукт, например, Craigslist.

Услуги по трейд-ин и рекоммерции

[ редактировать ]

Все большее количество транзакций происходит напрямую через специализированные сервисные компании, которые приобретают бывшие в употреблении товары, при необходимости ремонтируют их и впоследствии перепродают. Такие платформы часто предоставляют первоначальные сведения об окончательной цене покупки товара.

Большинство платформ помогают пользователю во время транзакции, предлагая следующие услуги:

  • Указание конечной покупной цены владельцу продаваемого продукта (часто окончательная цена варьируется, поскольку потребитель не может в полной мере проверить все определяющие факторы продаваемого продукта, такие как качество батареи смартфона во время процесса) ;
  • Организовав логистический возврат товара;
  • Контролируя состояние изделия в специализированной мастерской;
  • Перерабатывая товар, если его больше невозможно использовать.

Этот вид перепродажи позволяет продавцам преодолеть некоторые недостатки торговых площадок, предоставляя средства упрощенного приобретения и немедленную, а иногда и гарантированную стоимость.

Предложения об обратном выкупе и обмене товаров от поставщиков новых продуктов

[ редактировать ]

В последние годы покупка и выкуп бытовой электроники стал очень распространенным явлением, особенно в секторе электроники. На сегодняшний день все крупные операторы мобильной связи предлагают решения Trade-In, сочетающиеся или отделенные от покупки нового телефона. Большую часть этих услуг предлагают сторонние компании по ремонту, специализирующиеся на бывшей в употреблении электронике.

Мобильный оператор Предложения Trade-In / выкуп
АТ&Т Да, все основные бренды [ 4 ]
Т-Мобайл Да, все основные бренды
Веризон Да, все основные бренды
Спринт Да, все основные бренды

Виды приобретаемой продукции

[ редактировать ]

Примеры основных активов компаний, приобретенных путем перепродажи, включают: [ нужна ссылка ]

Многие службы электронной коммерции внедрили решения для повторной торговли, включая дистрибьюторов, интернет-магазинов и сетевых розничных продавцов. [ нужна ссылка ]

Различные маркетинговые позиции рекоммерции

[ редактировать ]

Доступно несколько типов услуг повторной торговли:

  • Повторная коммерция , используемая как метод финансирования, который может компенсировать продавцу наличными или ваучером. [ нужна ссылка ]
  • Солидарная повторная торговля , возврат продуктов путем предложения их владельцам возможности поделиться или перераспределить остаточную стоимость с некоммерческой организацией или социальным делом (например, микрокредитование или вставка). [ нужна ссылка ]
  • Экологическая рекоммерция , переработка или правильная утилизация продуктов с высокой степенью загрязнения (при условии соблюдения нормативных требований по ремонту или переработке). [ нужна ссылка ]

Положительное влияние рекоммерции

[ редактировать ]

Экологические отчеты производителей электроники показывают, что большая часть природных ресурсов для производства такой продукции потребляется во время производства и первой транспортировки продукта, а не во время его использования. Во многих случаях повторное использование такого товара значительно более выгодно, чем чистая переработка, поскольку во время переработки не возникают возможные логистические и энергозатраты, а использованный продукт можно перепродать вместо производства нового продукта. Повторное использование продукта является эффективным средством уменьшения воздействия продукции на окружающую среду . [ 5 ]

Смартфон Производство Логистика Использовать Переработка Общие выбросы
айфон 6 [ 6 ] 85% 3% 11% 1% 95 кг CO2-экв.

Покупательная способность потребителей

[ редактировать ]

Владелец продукта увеличивает свою покупательную способность для приобретения нового продукта, продавая старый. [ нужна ссылка ]

Факторы развития

[ редактировать ]

Несколько факторов значительно ускорили развитие реторговли в развитых странах, в том числе: [ нужна ссылка ]

  • Спрос на решения, позволяющие потребителям этически отделить себя от своей продукции,
  • Простота использования услуг рекоммерции и, что более важно,
  • Преобладание предложений о поглощениях, которые щедро компенсируют владельцам услуг рекоммерции.

Во Франции рост реторговли частично поддерживается Законом «Гренель II» , который гласит, что, когда они продаются под торговой маркой одного дилера, он должен «обеспечивать или способствовать сбору, удалению и обработке электрических и отходов электронного оборудования вместо лица, которое производит, импортирует или ввозит на внутренний рынок (...) это оборудование независимо от способа продажи, включая дистанционную торговлю и электронную продажу». [ нужна ссылка ]

Вопросы рекоммерции

[ редактировать ]

Рекоммерция требует специальной организации многих функций, таких как: управление логистикой, информационные системы, отношения с клиентами, контроль цен и обращение с продуктом в магазине, продвижение, удержание и перепродажа. Функциональные продукты, восстановленные с помощью решений для повторной торговли, обычно возвращаются на рынок компанией, занимающейся повторной торговлей. Более того, когда этот продукт превышает местный спрос, реторговцы иногда обращаются на зарубежные рынки, чтобы продать приобретенную ими продукцию. Таким образом, рекоммерция продает некоторые из этих бывших в употреблении функциональных продуктов на развивающихся рынках, где доступ к технологиям и ускоряющееся экономическое развитие зарезервированы для некоторой части населения. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Как дела, так и Форрестер?» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  2. ^ «Как дела, так и Форрестер?» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  3. ^ «Сделать повторную коммерцию второй натурой» . Бостон Глобус . 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  4. ^ «AT&T; Трейд-ин» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ «Почему вам следует купить подержанный мобильный телефон» . Акода . 13 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  6. ^ «N61_PER_v2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 21 февраля 2018 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cca071d835ba5eec18bfb0d4965d6653__1695594780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/53/cca071d835ba5eec18bfb0d4965d6653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Recommerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)