Лондон в Льюз Уэй
Лондон до Льюз -Уэй - это 71 километра (44 миль) Римская дорога между Уотлинг -стрит в Пекхэме и Льюисом в Сассексе. Дорога проходит через Бекенхем и Уэст Уикхем , затем пересекает северные Даунс над Титзи , на границе графства между Сурреем и Кентом , и перекрывается Эденбриджской Хай -стрит. [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается на этом выравнивании на высокую землю в Эшдаун Форесте , где более травянистая растительность на засеиваемых внешних канавах очень четко контрастирует с окружающим Хизер на аэрофотоснимках, а затем спускается через к Льюису, связываясь с зеленым сассексом пилтдаун Мельницы и с сетью дорог в Льюисе.
Знакомства доказательства
[ редактировать ]Первое и начало второго века были обнаружены фрагменты керамики на краю дороги возле Баркомб -Миллс, которые вместе с тяжелой конструкцией и запланированными выравниваниями указывают на дату конца 1 -го или начала 2 -го века. [ 1 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Пять основных выравниваний были использованы для дороги, с местными отвлечениями от них, чтобы облегчить градиенты и избежать влажной земли. Флинт и гравий были использованы над северными Даунами и в сторону Южного Дауна , с шлаком из железной промышленности Wealden, широко используемых для средних секций, иногда смешанных с песчаником из леса Эшдауна, а иногда в качестве твердой массы. В Холти Ближнем Восточном Гринстеде длина дороги, выкопанных в 1939 году, выявила металл с железным шлаком, показывающим колеи тележки. Часть этого была оставлена открытой и огороженной Археологическим доверием Сассекса для просмотра.
Ширина дороги сильно варьируется между местами, от до 4,4 метра (14 футов) до 10,5 метров (34 фута) на Кресте Мясника, Хартфилд . Поскольку не использовалась бордюра, предполагаемая ширина не известна, и распространение материала могло увеличить возможную ширину. Там, где дорога пересекает холмы на террасах, ширина составляет около 3,8 метра (12 футов). Где на Эшдаун -Леса видны внешние рвы, они находятся на расстоянии 19 метров (62 фута) друг от друга.
Толщина металла также сильно варьируется, как и размер agger . В некоторых местах на поверхности земли была проложена толстая масса железного шлака, как на раскопанном участке в Холти, где металлирование шлака составляло 30 сантиметров (12 дюймов) в центре, уменьшаясь до 7,5 сантиметров (3,0 дюйма) по краям Прямо на глиняной недра и ржаветь в бетонную массу. В других местах земля Аггер был защищен гораздо более тонким каменным слоем, так как в лесу Эшдауна около пятисот акров дерева, где только около 7,5 сантиметров (3,0 дюйма) уплотненных комков из песчаника находились на 5 сантиметрах (2,0 дюйма) желтой глины. Лондонский конец дороги был построен из гравия или небольших кремни по слону более крупных кремн или гальки, толщиной около 30 сантиметров (12 дюймов) в центре, иногда на песчаном плане. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Пекхэм в Блайт Хилл Поля
[ редактировать ]Это самое северное выравнивание разветвляется с Уотлинг -стрит недалеко от Олд -Кент -роуд в том, что сейчас является задним садом № 77, Asylum Road, в Пекхэме, проходящей параллельно дороге на некоторое расстояние под другими садами. Здесь дорога была построена из гравия на основе гальки. Проходя к востоку от железнодорожного вокзала Нунхеда , дорога проходит вдоль Айдейл -роуд, пересекает железной дороги Хрустального дворца и пересекает Брокли поднимается в церкви Святой Хильды, направляясь на поля Блайт -Хилл . [ 1 ]
Blythe Hill Fields to Titsey
[ редактировать ]
На холме Блайт дорога поворачивается на 9 градусов на юг и пересекает речный бассейн , затем поворачивается еще на 6 градусов на юг на следующее главное выравнивание. Здесь была обнаружена неповрежденная дорога из гравия на гальке и подкоживает поля для гольфа. Затем он пересекает железную дорогу примерно в 210 метрах (230 ярдов) к востоку от железнодорожной станции Беккенхем. Пройдя через Беккенхем, он проходит рядом с домом Лэнгли, затем к востоку от центра деревни Уэст -Уикхем , пересекает Хилл Хилл и спускается в Аддингтон на Хейс -роуд, где когда -то было небольшое поселение . Из Rowdown Woods граница округа Суррей/Кент следует по дороге, создавая V-образный изгиб на Скид-Хилле, где дорога отклоняется от выравнивания к пересечению крутой долины. [ 3 ] Это выравнивание, отмеченное треками и изгороди, продолжается до вершины северного Дауна над Титзи , где он находится более 260 метров (850 футов) над уровнем моря. Здесь дорога делает резкий поворот на восток, чтобы следовать за хребтом Даунс, проходя к югу от церкви Татсфилда, прежде чем начать спуск от откоса на террасе, первоначально 3,8 метра (12 футов) шириной, проходя к западу от Ректории, чтобы пересечь Паломники Путь . За дорогой следуют граница прихода Титзи-Татфилд за 4 километра (2,5 мили).
Титси до Марлпит Хилл
[ редактировать ]600 метров (660 ярдов) к югу от пути паломников, у подножия откоса, дорога прошла мимо римского храма, где она перевернулась на главное выравнивание, которое идет на холм Марлпит к северу от Эденбриджа. Это выравнивание было параллельным с этим к северу от Даунса, но в полмили дальше на восток. Автомобильная автомагистраль M25 прорезает дорогу к югу от места храма, в конце восточных дорог Clacket Lane Services . Некоторые римские артефакты, найденные во время строительства зон обслуживания, демонстрируются там. [ 4 ] В лесах к востоку от таблицы Лимпсфилда дорога отклоняется от выравнивания, чтобы избежать крутых склонов, изогнувшись на восток по маршруту, за которым следует современная дорога через Хилл Крокхэм , прежде чем вернуться к выравниванию к северу от Мальпит -Хилл. [ 1 ]
Marlpit Hill в Ashdown Forest
[ редактировать ]В Marlpit Hill дорога делает небольшое направление сменой всего на три градуса и почти полностью держится на этой линии до высокой земли Ashdown Forest. Прямой пробег Эденбриджской Хай -стрит, пересекающая реку Иден и продолжая до Денконса, где она продолжается как частная поездка, является самой впечатляющей выжившей частью дороги. Помимо этого, дорога была потеряна, наблюдаемая только в геделинах и следах железного шлака, металлом в полях. В Peters Wood в Holtye можно увидеть аггер дороги с металлом железа, а на пешеходной дорожке к югу от A264 в 1939 году была раскопана длина почти 100 метров неповрежденной дороги, обнаруживая металлированную поверхность шлака в превосходном состоянии и демонстрируя рульные марки. Часть этого района к югу от дороги была обнаружена Археологическим доверием Сассекса. [ 1 ] Аггер было обнаружено 40 сантиметров (16 дюймов) шлака отчетливо видна к югу от этой точки и снова на Батчерфилд -лейн, Хартфилд, где на большом широком аггере . Затем дорога поднимается на небольшой крутой холм в инженерной резке. В Чаке Хэтч дорога попадает в Ashdown Forest, зигзаги, чтобы пересечь жабр в Loneoak Hall, а затем сохраняя свою прямую линию на высокий лес. Затем он поворачивается на 46 градусов на запад и использует несколько прямых выравниваний, чтобы следовать за хребтом до Кэмп -Хилл. Эта лесная секция была металлирована с песчаником и была более четко видна до того, как была повреждена тренировками танка во время Второй мировой войны. Отдельные боковые канавы возле Кэмп -Хилл находятся на расстоянии 19 метров (62 фута) друг от друга.
Кэмп -Хилл до Льюиса
[ редактировать ]Самое южное 18 километров (11 миль) выравнивалось на Льюиса между Кэмп -Хилл и Маллинг Хилл на восточной стороне Льюиса. Дорога проходит к востоку от фермы Streater, которая, вероятно, взяла свое название с дороги, и проходит к востоку от современной дороги в Дадллсвелл, пока не пересекает его 220 метров (240 ярдов) к северу от церкви Фэрварпа. Металлированный шлак существует на старой ферме Workhouse, где дорога покидает открытый лес. Перед тем, как добраться до кольцевой развязки на дороге A22, в ширину 4,5 метра (15 футов) в ширину 4,5 метра (15 футов) нарезается в обнажение песчаника. После прохождения к западу от Маресфилда дорога может быть прослежена через парк Вуд и Фэйрхазель Вуд в Пилтдауне в качестве аггера с металлом шлака. Видимый аггер в парке в доме Бакхэм -Хилл был обнаружен Иваном Маргари, имеющим совершенно нетронутое металл из шлака, гравийного и коричневого кремня, шириной 4,5 метра (15 футов) и толщиной 38 сантиметров (15 дюймов) в центре. Дорога проходит к западу от отдаленной церкви Ишфилда через треугольный водяной луг, прежде чем пересечь Ривер Узен рядом с нормандским замком Мотта все еще оставался переход реки , предполагая, что в нормандском завоевании . Рядом с Farm Gallops дорогой проходит вдоль восточной стороны Coppice Alder, и следы шлака можно найти на полях вплоть до Barcombe Mills и соединения с Sussex Greensand Way. Дорога поднялась на Уз на месте мельницы и была найдена нетронутой в поле на юге, шириной 6 метров (20 футов), твердо изготовленной из Флинта и небольшого шлака. Некоторые фрагменты керамики, найденные на дороге, предполагают дату 100 нашей эры или раньше. Помимо этого около 700 метров (770 ярдов) дороги были разрушены рекой, тогда шлак может прослеживаться на полях к западу от дома Веллингхэма. Современная дорога A26 проходит по линии от коттеджей Pay Gate, мимо Верхней фермы Стоунхэм, затем поворачивается на юго -запад, чтобы обойтись вокруг торгов вниз, в то время как римская дорога продолжается вдоль восточной стороны выделения и через плечо вниз до скала. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Иван Дональд Маргари , Roman Ways in the Weald 1965 Phoenix House
- ^ Алекс Винсент, Римские дороги Сассекса Миддлтон Пресс 2000 ISBN 1-901706-48-6
- ^ Хелен Ливингстон, по стопам Цезаря: ходьбы римские дороги в Британии (Dial House, 1995)
- ^ Раск, Конни (28 октября 2016 г.). «M25 30-летний юбилей: краткая история станций обслуживания вдоль 117-мильной кольцевой дороги» . Суррей вживую . Получено 6 августа 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Ливингстон, Хелен (1995). По стопам Цезаря: ходьбы римские дороги в Британии . Шеппертон: Dial House. ISBN 0711022534 .
- Маггс, Кен; De'athe, Paul (1987). Римские дороги Восточного Суррея и границы Кента . Вестерхэм: North Downs Press.
- Маргари, Иван Д. (1968). Римские пути в Weald . Феникс Хаус. ISBN 0-460-07742-2 .
- Маргари, Иван Д. (1973). Римские дороги в Британии (3 -е изд.). Лондон: Дж. Бейкер. ISBN 0212970011 .
- Винсент, Алекс (2000). Римские дороги Сассекса . Мидлтон Пресс. ISBN 1-901706-48-6 .