Jump to content

Вермонт Маршрут 22а

(Перенаправлено из VT 30A )
Маркер маршрута 22а в Вермонте
Вермонт Маршрут 22а
VT 22A выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается VTRANS
Длина 44,738 миль [ 1 ] (71,999 км)
Существовал 19 декабря 1945 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец Нью -Йорк 22A на линии штата Нью -Йорк в Фэр -Хейвен
Основные перекрестки
Северный конец США 7 в Феррисбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вермонт
Округа Ратленд , Аддисон
Шоссе
VT 19 VT 23
Маршрут 30 Северо -восточный Маршрут 32
VT 30 VT 30A VT 30b

Вермонт Маршрут 22A ( VT 22A длиной 44,738 мили (71,999 км) ) представляет собой государственную автомагистраль в Западном Вермонте , США . Это продолжение маршрута 22а штата Нью -Йорк . Его южный конец находится на линии штата Нью -Йорк в Фэр -Хейвене , и его северная часть находится в Феррисбурге на американском маршруте 7 (7). Поскольку это расширение NY 22A, VT 22A является промежуточным маршрутом NY 22 , который идет примерно параллельно VT 22A к западу от государственной границы. Это довольно необычный случай, когда одно штат имеет суффиксный путь первичного маршрута другого штата. Вермонт в настоящее время не имеет «маршрута 22».

Все VT 22A к северу от Фэйр -Хейвена была первоначально обозначена как маршрут 30A , шоссе в системе маркировки дороги Новой Англии , в 1922 году. Маршрут 30A был добавлен в систему шоссе Вермонт в 1935 году как Vermont Route 30A . Расширение на юг к линии штата Нью -Йорк было добавлено на маршрут позже в течение десятилетия. VT 30A был перенумерован в VT 22A 19 декабря 1945 года, когда Нью -Йорк перенумерует продолжение государственной линии.

Описание маршрута

[ редактировать ]
VT 22A на соединении с VT 4A в северной части Fair Haven

VT 22A начинается на линии штата Нью -Йорк - Вермонт в городе Фэр -Хейвен . Северное продолжение Нью-Йорка 22A , VT 22A продолжается к северу от реки Поултни в качестве Южной Мейн-стрит, пересекая Фэйр-Хейвен как двухполосную сельскую дорогу. К северу от улицы Кладбища, маршрут поступает в центр Fair Haven, пересекая дорожки, используемые Amtrak для их экспресса Итана Аллена и проезжая к западу от места станции Fair Haven . К северу от треков VT 22A встречает VT 4A (Prospect Street), который становится одновременно, проходя на север через коммерческий центр Fair Haven. К северу к северу от Мейпл -стрит, VT 22A и VT 4A достигают Северной Мейн -стрит, на которой VT 4A продолжается на север, а VT 22A поворачивается на запад на Норт -Парк Плейс. [ 3 ]

Пересекая северо -запад через Fair Haven, VT 22A пересекает многочисленные жилые улицы вдоль Вашингтон -стрит, вскоре покинув центр Fair Haven и въезжая в Exit 2 из нас 4 . Продолжая северо-запад от центра города Фэйр-Хейвен, VT 22A сохраняет прозвище Вашингтон-стрит через Fair Haven, снова приближаясь к линии штата Нью-Йорк, однако он наклоняется на север менее 1 мили (1,6 км) к востоку от реки Полтни. Затем VT 22A пересекает город Уэст-Хейвен , где VT 22A становится двухполосной сельской дорогой, проходя мимо местного овального ипподрома, когда он пересекает город Бенсон . Маршрут пересекает реку Хаббардтон и начинает параллельно реке на север в центр Бенсона. [ 3 ]

VT 22A на VT 74 West Junction в Шорехэме

К северу от центра VT 22A достигает развязки с западным концевым концом VT 144 , который вил на северо -востоке вдоль реки Хаббардтон. VT 22A работает на северо -западе, изгибая север и плетение до линии округа Ратленд , переходя в округ Аддисон . К северу от линии графства VT 22A поступает в город Оруэлл , пересекая больше сельских районов в округе Аддисон, пересекая перекресток с VT 73 (главная улица), когда он обходит центр города Оруэлл. VT 73 Кривые к северу к западу от VT 22A и в результате маршруты параллельны на север через Оруэлл, прежде чем VT 73 повернут к западу к линии штата Нью -Йорк. VT 22A продолжается на север через Оруэлл, проходя несколько ферм на своем пути. [ 3 ]

На короткое расстояние спустя VT 22A пересекается в город Шорехем , переходя прямо на север в центр города, встречаясь с перекрестком с VT 74 (Main Street). VT 74 и VT 22A одновременно на короткое расстояние, прежде чем VT 74 поворачивается к северо -востоку от центра города Шорехем. VT 22A продолжает проходить через сельское округ Аддисон, переходя в город Бридпорт к югу от Северной Крема -Хилл -роуд. Маршрут проходит через больше ферм, когда он выйдет на север, вскоре достигая коммерческого центра Бридпорта. В центре VT 22A достигает соединения с VT 125 , который становится одновременно через Bridport. VT 125 поворачивается на запад на небольшом расстоянии после коммерческого центра, пробегая на запад к мосту Champlain и VT 17 . [ 3 ]

VT 22A на VT 125 West в Бридпорте

VT 22A продолжается на север через город Бридпорт, снова проходя несколько ферм и достигая городской линии, где он пересекает Аддисон . Пейзаж вокруг VT 22A не сильно меняется в Аддисоне, работает на северо -востоке и вскоре на северо -западе, поскольку он проходит несколько резиденций в этом районе. VT 22A выпрямляется на север, достигая центра Аддисона, и соединение с VT 17. к северу от VT 17, маршрут изгибается на северо -восток, проходя множество резиденций по обоим направлениям. Маршрут вскоре пересекает Пантон , пересекая северо -восток мимо домов и вскоре достигая деревни Вергенн . Через Вергенн VT 22A становится известным как Уэст -Мэйн -стрит, проходящая проспект на улице на северо -востоке. Сразу после улицы Канал, маршрут пересекает ручей Оттер и входит в центр Вергенна. [ 3 ]

Теперь известный как Main Street, VT 22A пересекает центр Вергенна как улица с двумя полосами движения, достигая перекрестка с Грин-стрит, который соединяется с США 7 через Нью-Хейвен-роуд. VT 22A еще дальше поворачивается на северо -восток, пересекая жилью резиденции в качестве Норт -Мэйн -стрит, делая большую кривую вокруг железнодорожных путей, когда она покидает деревню Вергенн и достигает города Феррисбург сразу после трассов. Сейчас в Феррисбурге VT 22A достигает самого соединения с США 7, отмечая северный термин VT 22A, чье право проезда заканчивается на перекрестке. [ 3 ]

Часть современного VT 22A от VT 4A в Фэр -Хейвене до Грин -стрит в Вергенне была первоначально обозначена как маршрут 30A, шоссе в системе маркировки дороги Новой Англии , в 1922 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Весь маршрут 30A был добавлен в систему шоссе Вермонт штата в рамках расширения системы автомагистралей 1935 года . Первоначально он был назначен VT 30A. [ 7 ] Шоссе, соединяющее VT 30A с маршрутом 286 штата Нью -Йорк на линии штата Нью -Йорк, было добавлено в государственную систему шоссе в 1939 году и назначено VT 286. [ 8 ] [ 9 ] Нью-Йорк переносился в Нью-Йорк 286 в Нью-Йорк 22а 19 декабря 1945 года в рамках соглашения о двух состояниях между Вермонтом и Нью-Йорком для создания единого назначения. Вермонт заменил VT 30A и VT 286 на VT 22A. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ратленд Ярмарка 0.000 0.000
22a Юг - Гранвиль
Продолжение в Нью -Йорке
1.525 2.454
VT 4A West (Проспект -стрит) - Уайтхолл Нью -Йорк
Южный конец параллелизма с VT 4A
1.865 3.001
VT 4A East (Северная главная улица)
Северный конец параллелизма с VT 4A
2.798–
2.977
4.503–
4.791
США 4 - Каслтон , Ратленд , Уайтхолл, Нью -Йорк Выход 2 (США 4); Алмазный развязка
Бенсон 10.924 17.580
VT 144 East - Hortonia
Западный термин VT 144
Аддисон Оруэлл 17.288 27.822

VT 73 West / VT 73 East (Main Street) - Оруэлл , Брэндон , Ферри в штат Нью -Йорк
Шорехам 23.589 37.963
VT 74 West (Main Street) - Паром в штат Нью -Йорк
Южный конец параллелистики с VT 74
24.018 38.653
VT 74 East - Cornwall , Middlebury
Северный конец параллелизма с VT 74
Bridport 30.196 48.596
VT 125 East - Middlebury
Южный конец параллелистики с VT 125
30.654 49.333
VT 125 West - Cumney Point , мост до штата Нью -Йорк
Северный конец параллелистики с VT 125
Аддисон 37.330 60.077 VT 17 - New Haven Junction , мост в штат Нью -Йорк
Феррисбург 44.738 71.999 США 7 - Феррисбург , Берлингтон , Нью -Хейвен Джанкшен , Мидлбери Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2013 года . Получено 11 марта 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Vt. И Нью -Йорк согласны с унифицированным набором маршрутов NOS» . Montpelier Evening Argus . 20 декабря 1945 г. с. 2 ​Получено 6 мая 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Vermont Route 22A» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 16 мая 2013 года .
  4. ^ «Моторная единообразие». Нью -Йорк Таймс . 16 апреля 1922 г. с. 98
  5. ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Северный Нью -Гемпшир и Вермонт (карта). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 1 мая 2009 г.
  6. ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Южный Нью -Гемпшир и Вермонт (MAP). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 1 мая 2009 г.
  7. ^ «Государственная история автомагистралей - сложения 1931 и 1935 гг.» (PDF) . Вермонт агентство транспорта . 5 октября 2007 г. Получено 1 мая 2009 г.
  8. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1938.
  9. ^ «Схема истории автомагистралей штата Вермонт» (PDF) . Вермонт Департамент автомагистралей . 1965 . Получено 1 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc61f49f9da109a82d3114b87c859c97__1666114920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/97/cc61f49f9da109a82d3114b87c859c97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vermont Route 22A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)