Вермонт Маршрут 22а
VT 22A выделен в красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается VTRANS | |||||||
Длина | 44,738 миль [ 1 ] (71,999 км) | ||||||
Существовал | 19 декабря 1945 года [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Вермонт | ||||||
Округа | Ратленд , Аддисон | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Вермонт Маршрут 22A ( VT 22A длиной 44,738 мили (71,999 км) ) представляет собой государственную автомагистраль в Западном Вермонте , США . Это продолжение маршрута 22а штата Нью -Йорк . Его южный конец находится на линии штата Нью -Йорк в Фэр -Хейвене , и его северная часть находится в Феррисбурге на американском маршруте 7 (7). Поскольку это расширение NY 22A, VT 22A является промежуточным маршрутом NY 22 , который идет примерно параллельно VT 22A к западу от государственной границы. Это довольно необычный случай, когда одно штат имеет суффиксный путь первичного маршрута другого штата. Вермонт в настоящее время не имеет «маршрута 22».
Все VT 22A к северу от Фэйр -Хейвена была первоначально обозначена как маршрут 30A , шоссе в системе маркировки дороги Новой Англии , в 1922 году. Маршрут 30A был добавлен в систему шоссе Вермонт в 1935 году как Vermont Route 30A . Расширение на юг к линии штата Нью -Йорк было добавлено на маршрут позже в течение десятилетия. VT 30A был перенумерован в VT 22A 19 декабря 1945 года, когда Нью -Йорк перенумерует продолжение государственной линии.
Описание маршрута
[ редактировать ]
VT 22A начинается на линии штата Нью -Йорк - Вермонт в городе Фэр -Хейвен . Северное продолжение Нью-Йорка 22A , VT 22A продолжается к северу от реки Поултни в качестве Южной Мейн-стрит, пересекая Фэйр-Хейвен как двухполосную сельскую дорогу. К северу от улицы Кладбища, маршрут поступает в центр Fair Haven, пересекая дорожки, используемые Amtrak для их экспресса Итана Аллена и проезжая к западу от места станции Fair Haven . К северу от треков VT 22A встречает VT 4A (Prospect Street), который становится одновременно, проходя на север через коммерческий центр Fair Haven. К северу к северу от Мейпл -стрит, VT 22A и VT 4A достигают Северной Мейн -стрит, на которой VT 4A продолжается на север, а VT 22A поворачивается на запад на Норт -Парк Плейс. [ 3 ]
Пересекая северо -запад через Fair Haven, VT 22A пересекает многочисленные жилые улицы вдоль Вашингтон -стрит, вскоре покинув центр Fair Haven и въезжая в Exit 2 из нас 4 . Продолжая северо-запад от центра города Фэйр-Хейвен, VT 22A сохраняет прозвище Вашингтон-стрит через Fair Haven, снова приближаясь к линии штата Нью-Йорк, однако он наклоняется на север менее 1 мили (1,6 км) к востоку от реки Полтни. Затем VT 22A пересекает город Уэст-Хейвен , где VT 22A становится двухполосной сельской дорогой, проходя мимо местного овального ипподрома, когда он пересекает город Бенсон . Маршрут пересекает реку Хаббардтон и начинает параллельно реке на север в центр Бенсона. [ 3 ]

К северу от центра VT 22A достигает развязки с западным концевым концом VT 144 , который вил на северо -востоке вдоль реки Хаббардтон. VT 22A работает на северо -западе, изгибая север и плетение до линии округа Ратленд , переходя в округ Аддисон . К северу от линии графства VT 22A поступает в город Оруэлл , пересекая больше сельских районов в округе Аддисон, пересекая перекресток с VT 73 (главная улица), когда он обходит центр города Оруэлл. VT 73 Кривые к северу к западу от VT 22A и в результате маршруты параллельны на север через Оруэлл, прежде чем VT 73 повернут к западу к линии штата Нью -Йорк. VT 22A продолжается на север через Оруэлл, проходя несколько ферм на своем пути. [ 3 ]
На короткое расстояние спустя VT 22A пересекается в город Шорехем , переходя прямо на север в центр города, встречаясь с перекрестком с VT 74 (Main Street). VT 74 и VT 22A одновременно на короткое расстояние, прежде чем VT 74 поворачивается к северо -востоку от центра города Шорехем. VT 22A продолжает проходить через сельское округ Аддисон, переходя в город Бридпорт к югу от Северной Крема -Хилл -роуд. Маршрут проходит через больше ферм, когда он выйдет на север, вскоре достигая коммерческого центра Бридпорта. В центре VT 22A достигает соединения с VT 125 , который становится одновременно через Bridport. VT 125 поворачивается на запад на небольшом расстоянии после коммерческого центра, пробегая на запад к мосту Champlain и VT 17 . [ 3 ]

VT 22A продолжается на север через город Бридпорт, снова проходя несколько ферм и достигая городской линии, где он пересекает Аддисон . Пейзаж вокруг VT 22A не сильно меняется в Аддисоне, работает на северо -востоке и вскоре на северо -западе, поскольку он проходит несколько резиденций в этом районе. VT 22A выпрямляется на север, достигая центра Аддисона, и соединение с VT 17. к северу от VT 17, маршрут изгибается на северо -восток, проходя множество резиденций по обоим направлениям. Маршрут вскоре пересекает Пантон , пересекая северо -восток мимо домов и вскоре достигая деревни Вергенн . Через Вергенн VT 22A становится известным как Уэст -Мэйн -стрит, проходящая проспект на улице на северо -востоке. Сразу после улицы Канал, маршрут пересекает ручей Оттер и входит в центр Вергенна. [ 3 ]
Теперь известный как Main Street, VT 22A пересекает центр Вергенна как улица с двумя полосами движения, достигая перекрестка с Грин-стрит, который соединяется с США 7 через Нью-Хейвен-роуд. VT 22A еще дальше поворачивается на северо -восток, пересекая жилью резиденции в качестве Норт -Мэйн -стрит, делая большую кривую вокруг железнодорожных путей, когда она покидает деревню Вергенн и достигает города Феррисбург сразу после трассов. Сейчас в Феррисбурге VT 22A достигает самого соединения с США 7, отмечая северный термин VT 22A, чье право проезда заканчивается на перекрестке. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Часть современного VT 22A от VT 4A в Фэр -Хейвене до Грин -стрит в Вергенне была первоначально обозначена как маршрут 30A, шоссе в системе маркировки дороги Новой Англии , в 1922 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Весь маршрут 30A был добавлен в систему шоссе Вермонт штата в рамках расширения системы автомагистралей 1935 года . Первоначально он был назначен VT 30A. [ 7 ] Шоссе, соединяющее VT 30A с маршрутом 286 штата Нью -Йорк на линии штата Нью -Йорк, было добавлено в государственную систему шоссе в 1939 году и назначено VT 286. [ 8 ] [ 9 ] Нью-Йорк переносился в Нью-Йорк 286 в Нью-Йорк 22а 19 декабря 1945 года в рамках соглашения о двух состояниях между Вермонтом и Нью-Йорком для создания единого назначения. Вермонт заменил VT 30A и VT 286 на VT 22A. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ратленд | Ярмарка | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке |
1.525 | 2.454 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с VT 4A | ||
1.865 | 3.001 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с VT 4A | ||
2.798– 2.977 | 4.503– 4.791 | ![]() | Выход 2 (США 4); Алмазный развязка | ||
Бенсон | 10.924 | 17.580 | ![]() ![]() | Западный термин VT 144 | |
Аддисон | Оруэлл | 17.288 | 27.822 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Шорехам | 23.589 | 37.963 | ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с VT 74 | |
24.018 | 38.653 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с VT 74 | ||
Bridport | 30.196 | 48.596 | ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с VT 125 | |
30.654 | 49.333 | ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с VT 125 | ||
Аддисон | 37.330 | 60.077 | ![]() | ||
Феррисбург | 44.738 | 71.999 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2013 года . Получено 11 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Vt. И Нью -Йорк согласны с унифицированным набором маршрутов NOS» . Montpelier Evening Argus . 20 декабря 1945 г. с. 2 Получено 6 мая 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Vermont Route 22A» (MAP). Бинг Карты . Microsoft . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Моторная единообразие». Нью -Йорк Таймс . 16 апреля 1922 г. с. 98
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Северный Нью -Гемпшир и Вермонт (карта). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Южный Нью -Гемпшир и Вермонт (MAP). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ «Государственная история автомагистралей - сложения 1931 и 1935 гг.» (PDF) . Вермонт агентство транспорта . 5 октября 2007 г. Получено 1 мая 2009 г.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1938.
- ^ «Схема истории автомагистралей штата Вермонт» (PDF) . Вермонт Департамент автомагистралей . 1965 . Получено 1 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]