Jump to content

Визуальные коммуникации

Визуальные коммуникации
Основан 1970
Основатель Роберт А. Накамура , Дуэйн Кубо , Эдди Вонг, Алан Охаши
Тип Медиаискусство
Фокус Азиатско-Тихоокеанское американское сообщество
Расположение
  • Лос-Анджелес, Калифорния
Веб-сайт www.vconline.org

Visual Communications (также известная как VC ) – это общественная некоммерческая организация медиаискусства, базирующаяся в Лос-Анджелесе . Он был основан в 1970 году независимыми кинематографистами Робертом Накамурой , Аланом Охаши, Эдди Вонгом и Дуэйном Кубо, которые были студентами EthnoCommunications , альтернативной киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [ 1 ] [ 2 ] Миссия VC состоит в том, чтобы «способствовать межкультурному пониманию посредством создания, представления, сохранения и поддержки произведений средств массовой информации, созданных американцами азиатско-тихоокеанского региона и о них ». [ 3 ]

Visual Communications работает над достижением этой миссии, создавая учебные комплекты, фотографируя общественные мероприятия, записывая устные истории и собирая исторические изображения жизни американцев азиатского происхождения. Кроме того, он создавал фильмы , видеопродукцию, продукцию общественных СМИ , кинопоказы, а также фотовыставки и публикации. [ 4 ] VC также ежегодно представляет Азиатско-Тихоокеанский кинофестиваль в Лос-Анджелесе , ведущую выставку азиатско-тихоокеанского американского и азиатского международного кино в Южной Калифорнии . [ 5 ] и поддерживает архив фондов неподвижных и движущихся изображений Америки Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 6 ]

В 1970 году Накамура, Охаси, Вонг и Кубо, находившиеся под влиянием движений за гражданские права и антивоенных движений подготовили фотовыставку, посвященную интернированию американцев японского происхождения . , в качестве первого проекта VC [ 2 ] В 1971 году VC стала независимой некоммерческой организацией, что позволило ей получать финансирование для своих программ через Закон о комплексной занятости и обучении (CETA) , Закон о чрезвычайной школьной помощи (ESAA) и Национальный фонд искусств (NEA). . [ 2 ]

На протяжении 1970-х и 80-х годов ВК помог создать более пятидесяти независимых кинопроизводств, включая «Китайский квартал в 2 шага» , документальный фильм о субурбанизации китайско-американского сообщества в Лос-Анджелесе и роли Чайнатаунского корпуса барабанов и горна; «Манонг» — фильм о первом поколении филиппинских американских иммигрантов; и «Ватаридори» , документальный фильм о первых японских американских иммигрантах-пионерах. VC опубликовал три книги: « В движении: иллюстрированная история Азиатско-Тихоокеанской Америки» , «Маленький Токио: сто лет в картинках» и «Перемещение изображения: независимое азиатско-тихоокеанское американское медиаискусство» . [ 7 ]

В 1980-х годах VC столкнулась с финансовыми проблемами и значительной потерей персонала. Производство полнометражного фильма о японско-американской общине Лос-Анджелеса оставило организацию в долгах. Кроме того, в 1980-х годах администрация президента Рональда Рейгана начала сокращать финансирование искусства, культуры и образования, включая финансирование, предоставляемое через ESAA. Спасти VC от банкротства выпало двум женщинам-сотрудницам VC, Линде Мабалот и Нэнси Араки. Мабалот и Араки работали над реструктуризацией организации и вытаскиванием венчурных капиталистов из долгов, требуя монетизации ресурсов организации, например, использования фотолабораторий, и сосредотачиваясь на меньших по масштабу, более управляемых проектах. Помимо производства собственных фильмов, организация также перешла к спонсированию, поддержке и защите интересов других американских кинематографистов азиатского происхождения. [ 8 ]

Мабалот стал исполнительным директором VC в 1985 году. [ 9 ] и под ее руководством в 1990-х годах VC превратился из кинопроизводственного коллектива в центр медиа-искусства. Организация предоставляла услуги поддержки, такие как семинары и тренинги для американских художников азиатского происхождения, режиссеров и членов сообщества, а также возможности презентаций для независимых СМИ. В настоящее время VC предлагает производство и обучение кинопроизводству, видео и фотографии для американцев азиатского происхождения .

Продукция VC демонстрировалась на национальных и международных кинофестивалях, а ее программы заслужили поддержку Национального фонда искусств , Департамента по делам культуры Лос-Анджелеса , Комиссии по делам искусств округа Лос-Анджелес, Калифорнийского совета искусств , Академии кинематографических искусств и наук Артура. Фонд семьи М. Бланка, Фонд Бентона, Фонд сообщества Калифорнии , Фонд здоровья Калифорнии, Фонд Эйснера, Фонд индустрии развлечений, Программа грантов Гетти , [ 10 ] Weingart Foundation, а также корпоративное спонсорство со стороны ABC , AsianAvenue.com, AT&T , Atlantic Richfield Company, Hitachi, Ltd. , Screenplay.com, Transamerica Occidental Life, TDK , KNBC и многочисленных малых предприятий и общественных организаций. [ 11 ]

Программы

[ редактировать ]

Содружество «Вооруженные камерой»

[ редактировать ]

Стипендия «Armed With A Camera» (AWC) для начинающих медиахудожников, учрежденная в 2002 году, ежегодно присуждается избранной группе кинематографистов. Компания Visual Communications работает со стипендиатами в течение семи месяцев и предоставляет возможности специального обучения, наставничества и налаживания связей, доступ к помещениям и оборудованию, а также стипендию для создания их цифровых короткометражных фильмов, премьера которых состоится на Азиатско-Тихоокеанском кинофестивале в Лос-Анджелесе и на других площадках по всей стране. [ 12 ] [ 13 ] Среди выпускников - Эрнесто Форонда (сценарист фильма «Лучше удачи завтра» и содиректор «Истории заката» ), Дэниел Ся (режиссер/сценарист «Шанхай зовет » ), Эван Джексон Леонг (режиссёр фильма «1040» и фильма Джереми Линя документального «Линсанити» , премьера которого состоялась на фестивале Sundance Film в 2013 году). Festival ), Патрик Эпино , Надин Труонг , Тимоти Тау , Кодзи Стивен Сакаи , Эрин Ли , Кристина Вонг , Грейс Су, Кристофер Вун, Уильям Лу, Джерри Чан, Тед Чунг, Энсон Хо, Тимоти Джие, Шон Чоу ( «Помидоры и яйца »), Лиза Нгуен и Ая Танимура . По состоянию на 2013 год программу завершили 100 стипендиатов AWC. [ 14 ]

Проект Катализатор

[ редактировать ]

Project Catalyst — это ежегодная инициатива кинематографистов, проводимая во время Азиатско-Тихоокеанского кинофестиваля в Лос-Анджелесе. Избранная группа кинематографистов азиатского происхождения приглашается для демонстрации телевизионных и/или кинопроектов финансистам, продюсерам, продюсерским компаниям, агентам, менеджерам и руководителям отрасли. Грантополучатели работают с венчурными капиталистами для развития профессиональных отношений, включая встречи один на один, панельные дискуссии и другие мероприятия, которые проходят во время Азиатско-Тихоокеанского кинофестиваля в Лос-Анджелесе. [ 15 ]

Конференция креативного контента (C3)

[ редактировать ]

Конференция по творческому контенту (C3) фокусируется на новых медиа-технологиях и онлайн-платформах, связанных с созданием и распространением азиатско-американских СМИ. C3 приглашает профессионалов из сферы развлечений, науки, СМИ и технологий на серию дискуссий, панелей и рабочих сессий. [ 16 ]

Фонд развития кино

[ редактировать ]

На Азиатско-Тихоокеанском кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2012 году компания VC объявила участников Фонда развития кино VC - программы, которая предоставляет американским кинематографистам азиатско-тихоокеанского региона до 100 000 долларов на разработку повествовательного полнометражного фильма с микробюджетом. [ 17 ]

Фискальное спонсорство

[ редактировать ]

Продюсеры кино, видео и радио могут подать заявку в Visual Communications на некоммерческое спонсорство своего проекта. Фонды, корпоративное и государственное финансирование обычно требуют, чтобы заявители имели некоммерческий статус для получения грантов. В качестве финансового агента VC берет на себя юридическую и фидуциарную ответственность за проекты и обеспечивает использование средств на благотворительную деятельность. [ 18 ] VC выступила финансовым спонсором оскароносного короткометражного фильма «Визы и добродетель » выпускника VC Криса Ташимы . [ 19 ]

Общественные семинары и образование

[ редактировать ]

VC проводит общественные семинары и мероприятия, которые дают возможность местным рассказчикам и медиа-художникам приобрести навыки. Семинары включают в себя камеру и освещение, редактирование Final Cut Pro, микширование звука и аудио, написание сценариев, чтение таблиц и режиссуру, а также семинары по архивированию и сохранению, такие как личные архивы, управление активами цифровых фотографий и разрушение. [ 20 ]

Цифровой доступ и оборудование

[ редактировать ]

VC предлагает центр мультимедийного обучения и семинары по производству видео и мультимедиа, предназначенные для медиа-художников, членов сообщества и преподавателей Азиатско-Тихоокеанского региона с целью развития навыков и создания историй из сообщества Азиатско-Тихоокеанского региона.

Цифровые истории

[ редактировать ]

Digital Histories, основанная в 2003 году, представляет собой программу наставничества в области кинопроизводства, ориентированную в первую очередь на пожилых участников из числа этнических меньшинств, чтобы научиться использовать приложения и технологии для создания цифровых фильмов для создания личных, общественных и культурных данных в форме цифровых повествований, личных историй и информации о сообществе. истории. Компания Visual Communications представляет свои фильмы на Азиатско-Тихоокеанском кинофестивале в Лос-Анджелесе. [ 21 ]

Архивы и библиотека медиаресурсов

[ редактировать ]

Фонды VC включают более 300 000 фотографических изображений, 1500 наименований в библиотеке медиа-ресурсов, 100 фильмов и видео, созданных Visual Communications, и более 1000 часов устных историй паназиатско-тихоокеанского американского контента. Цель Архивов — документировать историю организации путем организации, сохранения и создания доступа к различным произведениям медиаискусства и первичным материалам, фиксирующим политические моменты и изображающим азиатско-тихоокеанское американское наследие для использования персоналом, а также учеными, которые интересуется ролью визуальных коммуникаций в азиатско-американских сообществах и истории. Библиотека медиаресурсов содержит почти все фильмы, представленные на прошлых азиатско-тихоокеанских кинофестивалях в Лос-Анджелесе, и доступны для просмотра. [ 22 ]

хранится В киноархиве Академии Коллекция визуальных коммуникаций, насчитывающая более 800 предметов. [ 23 ] В архиве совместно с Visual Communications сохранились два фильма из коллекции — «Вторжение в Китай» (1938) и «Круиз по Джей-Тауну» (1975) — 2007 и 2011 годов соответственно. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джун Окада (2009). « Благородный, воодушевляющий и чертовски скучный»: азиатско-американское кино и видео, 1971–1982». Киножурнал . 49 (1): 20–40. дои : 10.1353/cj.0.0156 . ISSN   1527-2087 . S2CID   144379786 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Леонг, Рассел. (1991). Движение изображения: независимые медиа-искусства азиатско-тихоокеанского региона и Америки . Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и визуальные коммуникации, Центральный центр азиатско-американских исследований Южной Калифорнии. стр. 3 . ISBN  0-934052-13-1 . OCLC   24843652 .
  3. ^ «Visual Communications, азиатско-американский независимый центр медиаискусства и коллектив, базирующийся в районе Маленького Токио в Лос-Анджелесе, спонсирует две текущие программы показов: «The Monthly Screen» и «Monday Nite VC» в дополнение к ежегодному показу в Лос-Анджелесе для Азиатско-Тихоокеанского региона. Кинофестиваль». Журнал «Кино» , вып. 45, нет. 4, 2006, с. 128+. Один файл Gale Academic , https://link.gale.com/apps/doc/A160419123/AONE?u=umuser&sid=AONE&xid=9bc9a7ec . По состоянию на 24 ноября 2019 г.
  4. ^ «Миссия и история» . Визуальные коммуникации . Проверено 21 октября 2013 г.
  5. ^ «38-й Фестиваль азиатско-тихоокеанского кино в Лос-Анджелесе | Японско-американский национальный музей» . www.janm.org . Проверено 14 июля 2022 г.
  6. ^ Визуальные коммуникации, О нас, Миссия и история, http://www.vconline.org/alpha/cms/default/index.cfm/about-us/mission-history/
  7. ^ «Профиль визуальных коммуникаций» . Лос-Анджелес как субъект . Проверено 21 октября 2013 г.
  8. ^ Феррер, Авраам. «Женщина, которая спасла венчурный капитал» . И др.: Новые голоса в управлении искусством . Открытая издательская сеть Иллинойса . Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ Ву, Элейн (29 мая 2003 г.). «Линда Мабалот, 49 лет; воспитанные американские кинематографисты азиатского происхождения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ Фонд Гетти. Гранты выданы 06.05. Проверено 30 августа 2008 г.
  11. ^ Визуальные коммуникации, О нас, Спонсоры, http://www.vconline.org/alpha/cms/default/index.cfm/about-us/funders/
  12. ^ Вооруженные стипендией камеры, Визуальные коммуникации, http://www.vconline.org/alpha/cms/index.cfm/programs/artist-services/armed-with-a-camera-fellowship/
  13. ^ Выпускники и проекты AWC, Стипендия «Вооруженные камерой», Визуальные коммуникации, http://www.vconline.org/alpha/cms/index.cfm/programs/artist-services/armed-with-a-camera-fellowship/awc -выпускники / Архивировано 4 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Armed With A Camera 2012, DVD, посвященный 10-летнему юбилею Class Edition, http://www.vconline.org/alpha/cms//default/index.cfm/store/all-products/available-now-awc-2012-dvd/
  15. ^ «Проект Катализатор» . Визуальные коммуникации . Проверено 21 октября 2013 г.
  16. ^ «Конференция по творческому контенту (С3)» . Визуальные коммуникации . Проверено 21 октября 2013 г.
  17. ^ «Фонд развития кино» . Визуальные коммуникации . Проверено 21 октября 2013 г.
  18. ^ «Финансовое спонсорство» . Визуальные коммуникации . Проверено 21 октября 2013 г.
  19. ^ продукция. Архивировано 23 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine на сайте Visual Communications.
  20. ^ «ВК Академия и мастер-классы» . Визуальные коммуникации . Проверено 21 октября 2013 г.
  21. ^ «Цифровые истории» . Фейсбук . Проверено 21 октября 2013 г.
  22. ^ «Из хранилища ВК» . 5 июля 2012 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  23. ^ «Коллекция визуальных коммуникаций» . Киноархив Академии .
  24. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc163c3cb2c0c942f8623d68c6b311e6__1718997780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e6/cc163c3cb2c0c942f8623d68c6b311e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)