Jump to content

Лаборатория юзабилити

Юзабилити -лаборатория — это место, где юзабилити-тестирование проводится . Это среда , в которой пользователи изучаются, взаимодействуя с системой системы , с целью оценки удобства использования .

В зависимости от типа оцениваемой системы пользователь сидит перед персональным компьютером или стоит перед интерфейсом системы вместе с координатором , который дает пользователю задания для выполнения. За односторонним зеркалом несколько наблюдателей действий наблюдают за взаимодействием, делают записи и обеспечивают запись . Очень часто комнату тестирования и комнату наблюдения не размещают рядом. В этом случае видео- и аудионаблюдение передаются через (беспроводную) сеть и транслируются через видеомонитор или видеопроектор и громкоговорители. Обычно сеансы записываются на видео а программное обеспечение записывает , детали взаимодействия.

Преимущества юзабилити-тестирования

[ редактировать ]

Юзабилити определяется тем, насколько эффективно пользователи могут использовать продукт, брошюру, приложение, веб-сайт, пакет программного обеспечения или видеоигру для достижения своих целей. [1] Юзабилити-тестирование — это практика, используемая в области пользовательско-ориентированного дизайна и пользовательского опыта, которая позволяет дизайнерам напрямую взаимодействовать с пользователями о продукте, чтобы внести любые необходимые изменения в прототип продукта, будь то программное обеспечение или устройство. или веб-сайт. Цель практики — обнаружить любые пропущенные требования или любые разработки, которые казались интуитивно понятными, но в конечном итоге сбивали с толку новых пользователей. Тестируя потребности пользователей и то, как они взаимодействуют с продуктом, дизайнеры могут оценить способность продукта соответствовать своему назначению.

Лаборатории юзабилити помогают оптимизировать дизайн пользовательского интерфейса , рабочие процессы, понимать мнение клиентов и понимать, что на самом деле делают клиенты. [2] Посредством лабораторных занятий в определенном месте дизайнеры, заинтересованные стороны и все остальные участники проекта наблюдают за процессом взаимодействия клиента с текущим прототипом . Чтобы понять потребности пользователей, инженеры должны наблюдать за людьми, когда они фактически используют компьютерные системы, и собирать данные об удобстве использования системы. Лабораторное тестирование юзабилити обычно проводится с небольшими и конкретными размерами выборок, чтобы лучше получить качественные данные о продукте. Участники сотрудничают с инженерами, чтобы понять, как пользователь взаимодействует с тестируемой системой посредством практического тестирования. [3]

«Благодаря этому процессу разработчики могут выявлять проблемы с продуктом. Чтобы помочь в устранении любых проблем, наблюдатели уделяют пристальное внимание:

  • Узнайте, могут ли участники успешно выполнить указанные задачи.
  • Определите, сколько времени потребуется для выполнения определенных задач.
  • Узнайте, насколько участники довольны вашим веб-сайтом или другим продуктом.
  • Определить изменения, необходимые для повышения производительности и удовлетворенности пользователей.
  • Проанализируйте производительность, чтобы увидеть, соответствует ли она вашим целям юзабилити». [4]

Юзабилити и пользовательский опыт

[ редактировать ]

Пользовательский опыт важен для реакции клиентов на рынке. Причины неудачных дизайнов и решений по дизайну рекламы обычно можно объяснить недостатком информации. [5] Плохой пользовательский опыт может испортить запуск продукта, навсегда отпугнуть пользователей и повлиять на репутацию компании. [6]

Лабораторная среда тестирования

[ редактировать ]

Юзабилити-тесты — это как формальные, так и неформальные попытки собрать данные о том, как пользователи взаимодействуют с интерфейсами (Анджело [1] ), устройства, программное обеспечение, сайты и многое другое. Юзабилити-тесты широко используются в других областях разработки продуктов.

Инструменты и технологии

[ редактировать ]

Лаборатории юзабилити обычно состоят из двух комнат. Одна комната, в которой находится лаборатория, где проверяется удобство использования системы, и все другое необходимое оборудование, такое как устройства видео- и аудиозаписи или устройства отслеживания движения глаз . Здесь участника приглашают войти, и ему предоставляются задания для проверки конкретных идей продукта, но иногда ему разрешается изучить продукт, попробовав, что делает определенная функция.

Аудитория

[ редактировать ]

В официальных лабораториях обычно есть вторая комната с односторонним зеркалом . Здесь находится комната наблюдения, которая позволяет заинтересованным сторонам, дизайнерам, разработчикам и другим сторонам, участвующим в проекте, наблюдать и понимать, что некоторые вещи, которые они, возможно, сочли интуитивно понятными в своей команде, на самом деле являются более сложными, чем должна была быть функция. .

Набор участников

[ редактировать ]

Выбор участников для лабораторного тестирования требует тщательного рассмотрения. Не каждый может стать подходящим участником лабораторных испытаний. Для тестирования юзабилити крайне важно набирать участников, похожих на пользователей сайта. Разработчики и дизайнеры не являются пользователями, поэтому воздержитесь от использования внутреннего персонала в качестве участников, за исключением случаев, когда этот человек не участвовал в проектировании или разработке сайта или продукта и не представляет целевую аудиторию. [4] Также хорошей идеей будет компенсировать участникам время, потраченное в их расписании на участие в добровольном эксперименте; однако существуют ограничения. Например, федеральным служащим нельзя платить за их время.

Количество пользователей для тестирования также является важным фактором при наборе участников. Юзабилити-тесты требуют денег и ресурсов, которые, к сожалению, очень ограничены, особенно в проектах меньшего масштаба. Один из эффективных подходов — рассмотреть возможность использования пяти участников. «Ноль пользователей не дает вам никакой информации». [7] Как только в лабораторных условиях наблюдают за одним пользователем, сразу же получается представление о продукте. Функции текущего дизайна необходимо перепроектировать и пересмотреть, чтобы по существу исправить все, что не помогало пользователям в работе. Однако существует ограничение на то, сколько пользователей следует учитывать, потому что «по мере того, как вы добавляете все больше и больше пользователей, вы учитесь все меньше и меньше, потому что вы будете видеть одно и то же снова и снова».

На что обратить внимание во время тестирования

[ редактировать ]

Исследование пользователей — это процесс наблюдения и понимания того, как люди взаимодействуют с различными объектами в повседневной жизни. Они могут варьироваться от веб-сайтов и программных продуктов до оборудования и других гаджетов.

Различные техники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cca35bcc0de1cd67bc274dfa4f2c24e9__1709671980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e9/cca35bcc0de1cd67bc274dfa4f2c24e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usability lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)